Комментарии материала

21.09.2020 11:04

Эксперты подсчитали, на сколько подорожает такси, если водителей будут брать в штат

Читать материал
Комментарии (20)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Агрегаторам не выгодно, это понятно: их лишь деньги интересуют. Пусть о людях думать начнут. Водители бесправные полностью: ни больничных, ни отпусков, ни выходных. А пассажиры, садясь в такси каждый раз и думают: доедем ли безопасно. И кому от этого хорошо?
12 ответов

Ну так не пользуйтесь агрегаторами, есть нормальные такси, они просто дороже. Нормальные такси определить просто, у водителей есть форменная одежда.

"Водители бесправные полностью" - наручниками их, штоле, к баранке приковывают?

Агрегатор это не таксопарк, они просто осуществляют связь между водителем и клиентом.
А у других самозанятых есть больничные, отпуска? Или они сами себе их устраивают?

Yury Ivanov
Ну так не пользуйтесь агрегаторами, есть нормальные такси, они просто дороже. Но ...
я-то пользуюсь, и вижу, что демпинг цен от генераторов планомерно губит этот бизнес.

Yury Ivanov
Ну так не пользуйтесь агрегаторами, есть нормальные такси, они просто дороже. Но ...
Не в службу, а в дружбу: порекомендуйте, пожалуйста, такое надежное нормальное такси, а то когда надо до аэропорта доехать, не знаешь уже, кого и вызывать, чтобы доехать вовремя и без происшествий.

tai
я-то пользуюсь, и вижу, что демпинг цен от генераторов планомерно губит этот биз ...
Что значит "губит", он сейчас наоборот цветёт пышным цветом. Не так, конечно, как всем хотелось бы, но тем не менее.
Редкий, кстати, случай, когда та самая "невидимая рука рынка" работает.
Я уже говорил как-то - видимо мы настолько далеки от реальных рыночных отношений, что когда рынок работает - мы начинаем плеваться.

Алекс99
Не в службу, а в дружбу: порекомендуйте, пожалуйста, такое надежное нормальное т ...
не в качестве рекламы: "Такси авиакомпании Россия"

Алекс99
Не в службу, а в дружбу: порекомендуйте, пожалуйста, такое надежное нормальное т ...
Крайние года три пользуюсь исключительно "Яндексом". Не часто, но уж раз в месяц точно. И, знаете ли, всегда все ОК. Единственная претензия - не всегда водитель умеет правильно прогнозировать дорожную ситуацию. Но сказывается это скорее не на безопасности, а на времени в пути. Совсем отмороженных не встречал.

Алекс99
Не в службу, а в дружбу: порекомендуйте, пожалуйста, такое надежное нормальное т ...
пользуюсь таксовичковым: приезжают вовремя, адекватные вежливые водители, чистый салон, оплата по б/налу.

footballer13
Что значит "губит", он сейчас наоборот цветёт пышным цветом. Не так, конечно, ка ...
Сиюминутно - это может и выгодно, но рано или поздно нужно и будет наводиться порядок.
Рыночные условия должны быть одинаковы для всех. А сейчас "пышным цветом расцветают" посредники, а не таксомоторные предприятия. Последние обязаны содержать штат механиков, проводить вовремя проверки, ТО, вести контроль за графиком работы водителя, платить налоги с ФОТ и с автопарка.
А у всех агрегаторов затрат - минимум, и больше 30% уходит посредникам, которые ни за что не отвечают. Это уже не "невидимая рука рынка" , а снимание сливок агрегаторами за счет практически рабского труда водителей.

efela
Агрегатор это не таксопарк, они просто осуществляют связь между водителем и клие ...
самозанятые и работают на себя.
В данном случае, подмена понятий: человек отдает больше половины доходов агрегатору но считается самозанятым.

tai
Сиюминутно - это может и выгодно, но рано или поздно нужно и будет наводиться по ...
Вот производите вы, допустим, табуретки. Содержите штат, ФОТ и вот это вот всё. И тут какие-то злодеи начинают тоннами завозить такие же табуретки из Гонконга. И продают их на рынке вдвое дешевле вашего. Что вы с ними можете сделать? Правильно - кричать, что "нужно наводить порядок". Потому что к реальной рыночной конкуренции вы оказались не готовы.

Вообще с приходом глобализации и всех этих гетто-убер-яндексов, в такси опять настал полный бардак. Лет 10 назад цены были уже приемлемые, но были независимые таксопарки со своим имиджем и уверенностью в том, что тебя довезут. А сейчас лотерея - приедет или не приедет, идиот или просто полудурок. Не угадаешь.
2 ответа

так вы можете смотреть отзывы или оценки водителя, который к вам едет, и отказаться, если вам он не люб.

Десять лет назад такси можно было ждать полчаса. Сейчас - пять минут, если дольше, то это уже странно. Т.ч. агрегаторы - явный прогресс. То, что законодательная база отстает - это не вина агрегаторов.

Зачем в штат? Что это меняет, кроме плательщика налогов? Можно подумать, трудовой договор как-то серьезно защищает работника...
Если уж наводить порядок, то необходимо возвращаться к профессиональным правам, получаемым после серьезного экзамена, проверяющего готовность кандидата к специфической работе. И лицензия таксиста персональная. Плюс, жесткий контроль режима труда и отдыха, соблюдения ПДД.
Я понимаю таксистов, которые говорят что возят за копейки. Так если "входной билет" в эту профессию - права, смартфон и деньги на аренду машины. Чего еще ждать? При безработице в стране случайных людей будет ну очень много. А много машин на линии - ниже цены. С месяц назад пришлось съездить туда-обратно на такси. Туда за 250 рублей. Обратно, когда система писала "повышенный спрос" почти за 700. При том, что на обратном пути дороги были свободны и доехали чуть не вдвое быстрее. Вот как-то так оно и работает.
Но, чувствую, сами таксисты будут против экзаменов, запрета ездить 16 часов подряд.
1 ответ

Агрегаторы против профессиональных лицензий: кого попало не привлечь им в этом случае, и сами водители уже не будут уже за копейки по 16 часов работать

Эксперты подсчитали, на сколько подорожает такси, если водителям платить денег.
1 ответ

Речь не о водителям, а о государстве. Водителям, вполне возможно, еще меньше достанется.

Все дискуссии