Комментарии материала

22.09.2020 15:55

На работу на велосипеде и с ГИБДД. Всемирная акция в исполнении чиновников

Читать материал
Комментарии (15)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Чиновники даже в парную с кортежем ходят?

Клоунада. Как и почти всё, что связано с инициативами "сверху" в рамках развития велосипедного движения в городе. А ведь тема-то серьёзная.

Сегодня на арене чиновники, которые ратуют и агитируют за использование велосипедов для поездок на работу, в остальные 364 дня в году спокойно усядутся в автомобили бизнес класса или люкс с мигалками и будут с дрожью вспоминать сегодняшний день, с ужасом думая о том, что ровно через год им снова придётся ломать ту же комедию с велосипедами.

Зачем им велодорожки? Ни один участник велопробега, судя по фото, не пользуется специальной полосой для движения велосипедистов. Которую отняли у автомобилистов.

Заголовок статьи должен быть такой
"Утром 22 сентября чиновники и активисты обкатывали велодорожку на Фонтанке в рамках международной акции. Чистоту эксперимента не нарушало ничего, кроме отсутствия велосипедистов но оной."

Могут ли мигалки работать в звучном режиме?

Океу, гугл. Хотя понимаю, что это бесполезно (да и "корреспондента" фонтанки такие несуразности на месте не заинтересовали, хотя были бы должны), но спрошу - а что делает на третьем снимке автофургон в велополосе? Как с ним разобралось ГИБДД? Смогли ли его объехать участники пробега без проблем?

Или это, о ужас, машина поддержки которой правила ПДД не писаны и участники пробега "равнее всех равных" и имеют право таскать за собой такой прицеп? Так мы за соблюдение ПДД и развитие велодвижения или это всё показуха и профанация?

Показушники

Велодорожка по Фонтанке самая приятная и востребованная в городе! Петроградка тоже нормально, но надо доводить до ума. По набережным Невы от отеля Санкт-Петербург и до Вантового можно хорошо прокатится. Вообще, надо как-то соединять велодорожки между собой!

Кортеж на велосипедах в сопровождении ГИБДД. БРАВО!!!!!!!!! А пешком в сопровождении с мигалками ходить не пробовали? Рекомендую. И как здорово показали (на первом снимке), что все эти нарисованные велодорожки нафиг не нужны)))

А чиновник и в туалет в сопровождении ГИБДД ходят? Показуха.

Судя по числу собравшихся, поездка на работу на велике - тот еще экстрим, особенно в осенне-зимне-весенний период. Удивительное рядом: город создает экстремалам необычайную по масштабам инфраструктуру, отнимая ее у горожан, передвигающихся обычными способами. При всем уважении к велосипеду использовать его для поездок на работу в условиях северного мегаполиса - это скорее фанатизм, чем адекватная альтернатива другим видам транспорта. В любом случае, число велосипедистов несопоставимо мало по сравнению с общим числом передвигающихся по городу людей. С тем же КПД можно создавать сеть выделенных фарватеров для байдарочников и сеть посадочных площадок для дельтапланеристов. Желающие испытать себя найдутся в каждой сфере. Не устаю повторять, что сеть велодорожек нужна для отдыха и тренировок, а не для поездок на работу. И развивать ее нужно в парках и зеленых районах, а не посреди загазованных магистралей.
2 ответа

Судя по количеству собравшихся можно так же предположить, что многие до сих пор работают удалённо и на работу не ездят.
Утверждение, что "использование велосипеда в условиях северного мегаполиса - это скорее фанатизм" противоречит фактически круглогодичному использованию велосипеда в Хельсинки или в Осло.

Chelovek_chelovek
Судя по количеству собравшихся можно так же предположить, что многие до сих пор ...
Охотно соглашусь с доводом про Осло и Хельсинки, но передвигаться на велосипеде по узким, чистым и незабитым улицам последнего куда приятнее и комфортнее, чем скажем по какому-нибудь Пискаревскому проспекту от Руставелли до Свердловской набережной ))) И еще, для справки: площадь Осло 454 км², Хельсинки - 213,8 км², Санкт-Петербурга - 1439 км².

Все дискуссии