Комментарии материала

22.09.2020 11:34

Лукашенко заговорил об отечестве от Бреста до Владивостока

Читать материал
Комментарии (95)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Мало кто помнит, но инициатором создания союза Белоруссии с Россией в середине 90-х был именно Лукашенко. Он тогда мечтал подмазаться к Ельцину, стать его преемником, и править всей Россией. Но Борис предпочёл другого, и союзное государство сдулось.
3 ответа

Под этот союз успешно выкачивались деньги, другой цели не предусматривалось.

Modest_5e4ce41f7533b
Под этот союз успешно выкачивались деньги, другой цели не предусматривалось.
Жадный платит дважды, дурак - трижды. А Россия спонсирует режим в Белоруссии под эту идею много лет и по настоящее время. К тому же, судя по всему, останавливаться не собирается.

Dimitry Antonov
Жадный платит дважды, дурак - трижды. А Россия спонсирует режим в Белоруссии под ...
Да у нас просто национальный спорт кормить всяких людоедов и вписываться за них. Как увидят какого-то упыря, возникает невиданное чувство приязни, и давай ему деньги слать, как дядя кота Матроскина, слал гуталин кому попало.

Дожимать нужно Лукашенко, надо запустить полноформатный интеграционный процесс между нашими странами. Все прекрасно видят, что сейчас нет нейтральных стран, либо с нами либо против нас.
30 ответов

Да действительно, мало нам финансовых черных дыр на Кавказе и в Крыму. Давайте устроим еще одну, взвалим себе на шею Белоруссию с ее дотационным госкапитализмом.

Сколько можно искать врагов под кроватью? Отношения между странами в современном мире выстраиваются по партнерскому принципу, а не тупой силы.

Расстрою вас, мир простирается и за пределами вашей палаты, и за её стенами тоже есть люди.

Как только читаю где-нибудь "все прекрасно видят" вспоминаю юношеские занятия в вузе по диалектическому материализму. Примерно тот же уровень доказательности.

Oleg_I
Да действительно, мало нам финансовых черных дыр на Кавказе и в Крыму. Давайте у ...
Вы не слышали последние речи лидера нации? Русским жизненно необходимо расширение «лебенсраум» в Восточной Европе.

Oleg_I
Да действительно, мало нам финансовых черных дыр на Кавказе и в Крыму. Давайте у ...
Белоруссия генерит нормальный такой ВВП. Наши экономики связаны достаточно сильно. Нам выгодно давать ей рублевые кредиты, на них она покупает рублевые товары. Вообще кредиты это же современный интеграционный инструмент. И нужно им пользоваться. Деньги должны работать.

Oleg_I
Да действительно, мало нам финансовых черных дыр на Кавказе и в Крыму. Давайте у ...
"Светлана Тихановская договорилась о том, что Беларуси будет предоставлен пакет помощи после демократических перемен"
Они с вами не согласны. Они готовы вкладывать, но после того как предприятия станут их и это им выгодно.

Brit
Вы не слышали последние речи лидера нации? Русским жизненно необходимо расширени ...
Чего то я таких речей не припомню, вы не могли бы конкретизировать?

efela
Чего то я таких речей не припомню, вы не могли бы конкретизировать?
Начните изучение вопроса с Мюнхенской речи 2008-го года

efela
Сколько можно искать врагов под кроватью? Отношения между странами в современном ...
Слушайте, ну хорош уже эти сказки то травить.
Тошнит уже от такого цинично вранья.

efela
Сколько можно искать врагов под кроватью? Отношения между странами в современном ...
Лет 20 назад, вам бы ещё поверили. Но сейчас, когда весь мир в огне, когда все друг друга прессуют, это выглядит как маразм.

efela
Сколько можно искать врагов под кроватью? Отношения между странами в современном ...
Это намного проще, нежели наводить в своём доме и под своей кроватью порядок.

lexus
Лет 20 назад, вам бы ещё поверили. Но сейчас, когда весь мир в огне, когда все д ...
Особенно глядя на действия США.

lexus
Лет 20 назад, вам бы ещё поверили. Но сейчас, когда весь мир в огне, когда все д ...
"Наш поезд в огне", то есть мир. Где и кто кого прессует? Это вовану неймется стать "повелителем вселенной". Кроме новостей на первом канале - где какой прессинг происходит?

Brit
Начните изучение вопроса с Мюнхенской речи 2008-го года
вы мюнхенскую речь называете "последней"?

Pilat
Слушайте, ну хорош уже эти сказки то травить.
Тошнит уже от такого цинично ...
В чем вы видите цинизм?

Pilat
Особенно глядя на действия США.
Вы не могли бы действия США прокомментировать? Замирение евреев с арабами - это раздувание пожаров?

lexus
Белоруссия генерит нормальный такой ВВП. Наши экономики связаны достаточно сильн ...
Деньги должны работать, а не бросаться в крысиную нору, чтобы там сгинуть, а именно так выглядит кредитование Беларуси.

lexus
Белоруссия генерит нормальный такой ВВП. Наши экономики связаны достаточно сильн ...
Ну да, Ну да. Выкинуть лярды с откатиком - лехко. Дать выплаты пострадавшему в период пандемии российскому бизнесу, или выплатить гражданам страны - как это сделали нормальные, не третьего мира государства - так гуляй Уася.

efela
"Наш поезд в огне", то есть мир. Где и кто кого прессует? Это вовану неймется ст ...
Бомбардировки Ливии, Ирака. Тренировка боевиков ИГИЛ в Сирии. Это уже всеми признанный факт. Это делали Американцы со своими сателлитами(марионетками по вашему). Американцы прессуют немцев, вводят штрафы, пошлины. А теперь скажите что ваши слова не выглядят как маразм, что между странами всё на партнерских принципах.

efela
Деньги должны работать, а не бросаться в крысиную нору, чтобы там сгинуть, а име ...
Всё правильно, деньги должны работать. Экономика Белоруссии развивается быстрее чем наша, туда выгодно вкладывать. Там образованный народ с нашей ментальностью. Это идеальное сочетание. Идёт замыкание производственных цепочек, ещё один плюс.

efela
Деньги должны работать, а не бросаться в крысиную нору, чтобы там сгинуть, а име ...
Этим что по методичкам прописано - то они и плетут.

efela
Вы не могли бы действия США прокомментировать? Замирение евреев с арабами - это ...
Прямо голуби мира, блин.

lexus
Бомбардировки Ливии, Ирака. Тренировка боевиков ИГИЛ в Сирии. Это уже всеми приз ...
США тренирует боевиков ИГИЛ в Сирии? Как страшно жить.
Не напомните в каком году бомбили Ливию с Ираком?
Вы в каком году живете?
Экономические разборки США и Германии разве силовым путем происходят, а не экономическим? Ну выведет Трамп часть своих военных из Германии - вам плохо от этого?
Где огонь то разгорается?

Евгений Валов
Прямо голуби мира, блин.
Поинтересуйтесь, за что Трампу нобелевка корячится.

efela
США тренирует боевиков ИГИЛ в Сирии? Как страшно жить.
Не напомните в како ...
Зачем вы задаете вопросы, если это утверждения. Огонь разгорается вы это только что повторили в своей манере. И после этого спрашиваете - "вам плохо от этого?". Разве это не похоже на маразм?

lexus
Зачем вы задаете вопросы, если это утверждения. Огонь разгорается вы это только ...
Я задаю вопросы к вашим утверждениям - где огонь то полыхает? Похоже на маразм когда экономические разборки, часть которых вызвана просто приближающимися выборами, объявляется "когда весь мир в огне".

lexus
Всё правильно, деньги должны работать. Экономика Белоруссии развивается быстрее ...
Работу денег описал небезысвестный Маркс в простой, незамысловатой формуле Деньги-Товар-Деньги.
Так вот, все что вы перечислили к этой формуле вообще никакого отношения не имеет. Выгодно вкладывать - когда есть прибыль от вложения, а не "наша ментальность".

lexus
"Светлана Тихановская договорилась о том, что Беларуси будет предоставлен пакет ...
Они и так ранее вкладывали и финансировали Беларусь.

житель города П.
Они и так ранее вкладывали и финансировали Беларусь.
Так и я об этом. Значит это выгодно.

За 30 лет туда столько денег вбухано, что говорить о независимости РБ смешно.
3 ответа

Проблема в том что вбухивали деньги и ЕС, и Китай, и еще много кто.

житель города П.
Проблема в том что вбухивали деньги и ЕС, и Китай, и еще много кто.
Так бацька всех доил, со всеми дружил за бабки.

***_555
Так бацька всех доил, со всеми дружил за бабки.
Да, а теперь полмира думает - что будет с нашими инвестициями в том или другом случае? И это кстати небольшой, но залог того, что Лукашенко сумеет выкрутиться.

А где эта встреча происходила? В Москве? В Минске? В бункере? В Пекине?
1 ответ

может в воспаленном мозгу Лукашенко? Он последнее время любит рассказывать то, что в реале не происходило.

Если Бацька не начнет решительных действий, то как раз на Дальнем Востоке и станет жить.
Если конечно успеет удрать.
Но я думаю, запад тоже сделал выводы из побега Януковича и в этот раз пришлют спецназ из госдепии, который конечно же будет одет в женские платья.
И по новостям будут рассказывать, как Бацьку женщины в плен взяли, в труселях цвета свободы.
12 ответов

Да, у него осталось мало времени. Основные действия он должен сделать до принятия присяги на новый срок. Это точка бифуркации для действий Запада и России. Мы сделали огромную ошибку, что в свое время признали Порошенко легитимным. Запад такую ошибку не сделает.

Не стоит озвучивает некие фантазийные сценарии, предпосылок для реализации которых пока что нет. Реальность иная - пока что не западный спецназ, а ВДВ РФ находятся на территории БР, и в Минск мотаются не самолёты ФБР, а самолёты ФСБ и МО РФ, и переодетыми в штатское бегают по улицам городов Беларуси представители неких мутных структур, которые защищают Лукашенко.

В чем смысл пленения Лукашенко? С арестованным надо что-то делать. Судить там, наказывать как-то. А сбежавший Лукашенко - это финальная точка, по сути, акт признания.

житель города П.
Не стоит озвучивает некие фантазийные сценарии, предпосылок для реализации котор ...
Для глупых людей может и фантазийные сценарии, но у кого голова работает и хоть немного развиты аналитические способности видят, что уже на Украине на линии конфликта присутствуют военные НАТО и в воздушном пространстве летают стратегические бомбардировщики. Но Украина это совсем другое дело скажете вы. Они же там для мира, как и в Грузии впрочем.

lexus
Для глупых людей может и фантазийные сценарии, но у кого голова работает и хоть ...
Ну я е претендую на звание высокого аналитика, но даже в примере с Украиной прежде чем "на линии конфликта" появились военные НАТО (я не совсем понимаю о чем вы, но допустим что что то пропустил я) - там появились военные, техника и пр. совсем другого государства, и не НАТО производило на территории Украины масштабные операции, а совсем другая сторона.

житель города П.
Ну я е претендую на звание высокого аналитика, но даже в примере с Украиной преж ...
А какая разница. НАТО появилось? Появилось. А должно было появляться -НЕТ. Это наше с украинцами дело. Стратегические бомбардировщики имеют отношение к конфликту на Донбассе? НЕТ. Что они там делают тогда? Это же не сильно сложно, тут не нужно быть сильным аналитиком. Разве нет?

lexus
А какая разница. НАТО появилось? Появилось. А должно было появляться -НЕТ. Это н ...
Ничего, что Турция - член НАТО, и по Черному морю проходит граница?

lexus
А какая разница. НАТО появилось? Появилось. А должно было появляться -НЕТ. Это н ...
Разница в том, что там не только НАТО появилось. И не совсем понимаю про "наше с украинцами дело" Это - наше дело.... А то - "натовское с украинцами дело".. А еще есть, удивитесь, дела России с НАТО, в том числе и официальные соглашения. Я просто не понимаю в чем острота вопроса - и натовские и наши ВС регулярно где то что то разведывают, заходят на территории и пр... И о чем это говорит? Еще раз - на Украине территориальный передел, эвакуации президента и пр. произошел без участия войск НАТО, но при участии других войск. В Белоруссии сейчас находятся не войска НАТО, а другие войска.

житель города П.
Разница в том, что там не только НАТО появилось. И не совсем понимаю про "наше с ...
Вовсе нет. На Украине территориальный передел произошел с участием войск НАТО. И с участием наших войск.
И правильно делают, что сейчас в Белоруссии наши войска, а не войска НАТО. Это наши национальные интересы, чтобы там не было войск НАТО.
НАТО должно выйти из Прибалтики, Польши, Румынии. Это тоже наши национальные интересы. Вся Восточная Европа должна быть закрыта для самолетов стратегической авиации Америки - это тоже наши национальные интересы.

lexus
Вовсе нет. На Украине территориальный передел произошел с участием войск НАТО. И ...
Что за войска НАТО участвовали в территориальном переделе в Украине?
Что еще вам должен НАТО, откуда выйти, если эти страны решили вступить в блок? А если они согласны быть вашими национальными интересов? Что еще вам должна восточная Европа? После таких заявлений вы утверждаете, что к России проявляет кто-то агрессию, когда все ваши хотелки направлены именно на агрессию по отношению к другим?

lexus
Да, у него осталось мало времени. Основные действия он должен сделать до приняти ...
"Мы сделали огромную ошибку, что в свое время признали Порошенко легитимным. Запад такую ошибку не сделает."
Совершенно с Вами согласен.
Признание госпереворота в незалежной легитимным, это просто настоящая халатность приведшая к большому количеству смертей. Надеюсь следующий президент отдаст под суд всех кто к этому причастен.

lion405
В чем смысл пленения Лукашенко? С арестованным надо что-то делать. Судить там, н ...
Ну а кто говорит, что он после пленения долго проживет?
Есть уже опробованный сценарий с Каддафи.
В данном случае нам покажут на Ютубе, как его бабоньки туфлями отправят в догонку за лидером Ливии.
Тут важно не дать ему уйти.
А либералы будут умилятся и рассказывать нам как же женщины белоруссии взяли в свои руки судьбу страны.

Белорусский мир? Лукашенко опасный дурак и играет с огнем... Народ Белоруссии его в любом случае уже отторг, о чем с ним дальше говорить - непонятно.
39 ответов

Белорусам, впрочем как и украинцам, был единственный шанс подняться из бедности - это объединится с россиянами и развиваться, как умеем, но вместе. Украинцы отказались, теперь они в дыре. Да, мы тоже не страна 1-го мира, но у нас есть хотябы шанс. Украина же превратилась в страну донора людской силы.

lexus
Белорусам, впрочем как и украинцам, был единственный шанс подняться из бедности ...
У вас совершено альтернативная реальность. На если её принять, то во всех этих ваших раскладах вырисовывается что Беларусь в полной... Это то, чего добился Лукашенко за 26 лет?

lexus
Белорусам, впрочем как и украинцам, был единственный шанс подняться из бедности ...
странный способ "подняться из бедности", объединившись с такими же бедными. У нас нет шанса, пока у власти ОПГ.
А у Украины, кстати, шанс есть.

житель города П.
У вас совершено альтернативная реальность. На если её принять, то во всех этих в ...
Нет вы не правы. Все постсоветские страны после развала испытали сильное падение, у кого были ископаемые вышли в лидеры. Лимитрофам помог ЕС. Чтобы не стать как Украина- страной донором людских ресурсов, им нужно интегрироваться с нами. Нам это тоже выгодно.

efela
странный способ "подняться из бедности", объединившись с такими же бедными. У на ...
А вы думаете, что если объединиться с богатым, то богатый поделится своим богатством? Скорее он подчинит себе бедного и будет плыть в фарватере ожидая остатков с барского стола.
А нам с белорусами выгодно держаться вместе и не важно, кто у наших стран президенты.

efela
странный способ "подняться из бедности", объединившись с такими же бедными. У на ...
Зато на незалежной у власти просто светочи демократии, вышедшие тоже из КГБ, ой, какой экстремизм....

lexus
Нет вы не правы. Все постсоветские страны после развала испытали сильное падение ...
Так это не я, а вы так пишете.. Я то знаю что по уровню жизни Беларусь повыше России и Украины, а по ИЧР на одном уровне с Россией. Что касается "донор человеческих ресурсов" - а что в фактической такой ситуации плохого? То, что граждане Украины получили возможность работать в Европе решает проблему безработицы, и не за гроши они там работают, и не на правах рабов (как в иных государствах), как вы знаете.

lexus
А вы думаете, что если объединиться с богатым, то богатый поделится своим богатс ...
Я думаю, что при сотрудничестве с развитыми и богатыми странами можно получить инвестиции и технологии, а при объединении с бедными и отмороженными, можно получить только геморрой.

efela
Я думаю, что при сотрудничестве с развитыми и богатыми странами можно получить и ...
Примеры разные. Япония получила технологии от сотрудничесства с США, а Гаити нет.

efela
Я думаю, что при сотрудничестве с развитыми и богатыми странами можно получить и ...
Вы только думаете. Реальность другая. Ни технологии ни инвестиции новые члены не получают. Афганистан прям лёг под Америку, и что мы видим, да ничего. А когда он был под нами в экономика сделала скачок. Пуэрто-Рико почти штат США, но какой там ужас творился после землетрясения, Америка помогла? НЕТ. Почему Ирак не развивается? Американцы просто, тупо захватили его. Где инвестиции в микроэлектронику Ирака?

Евгений Валов
Зато на незалежной у власти просто светочи демократии, вышедшие тоже из КГБ, ой, ...
Не очень понимаю, причем здесь "незалежная", и кто там из КГБ - Зеленский и Ко?

Евгений Валов
Примеры разные. Япония получила технологии от сотрудничесства с США, а Гаити нет ...
Может Гаити не особо стремилась к получению технологий?

житель города П.
Так это не я, а вы так пишете.. Я то знаю что по уровню жизни Беларусь повыше Ро ...
Ну, тогда и мудрые правители среднеазиатских государств решительно побороли безработицу, дав возможность нелегально уехать в РФ). Тем более, что там население росло, в отличие от некоторых постсоветских стран. Да, в принципе, и власти РФ никого не держат, хочешь - уезжай!

житель города П.
Так это не я, а вы так пишете.. Я то знаю что по уровню жизни Беларусь повыше Ро ...
Нет, я пишу другое. Чтобы белорусам развиваться дальше и выйти из бедности, или скажем так в страну первого мира, единственный шанс - идти вместе с Россией. Раньше можно было сидеть на двух стульях, теперь нет.

efela
Не очень понимаю, причем здесь "незалежная", и кто там из КГБ - Зеленский и Ко?
Нет, его кукловоды. Ой, ведь это конспирология!

lexus
Нет, я пишу другое. Чтобы белорусам развиваться дальше и выйти из бедности, или ...
Россия, к сожалению, идет в другую сторону, не туда, где становятся страной первого мира.

lexus
Нет, я пишу другое. Чтобы белорусам развиваться дальше и выйти из бедности, или ...
Чтобы выйти в страну первого мира.... единственный шанс идти вместе с Россией? Если мы отталкиваемся от концепции стра 1,2 и 3 мира - то логика дает сбой. Ведущие страны ЕС - это "первый мир". И Беларусь и Россия - "второй мир". Когда возникает больше шансов войти в "первый мир" - объединившись со странами "первого мира", или со страной "второго мира"?

Евгений Валов
Ну, тогда и мудрые правители среднеазиатских государств решительно побороли безр ...
Разницу между "нелегально уехать в РФ" и "легально уехать в ЕС" видите?

efela
Россия, к сожалению, идет в другую сторону, не туда, где становятся страной перв ...
Нет, мы идём в правильную сторону. С большими проблемами, перекосами, с раздутой бюрократической машиной, с силовой доменантой, но мы идём в правильном стратегическом направлении.

житель города П.
Чтобы выйти в страну первого мира.... единственный шанс идти вместе с Россией? Е ...
Логика сбой не дает. "Первый мир" к себе больше никого не пускает. Доказательство: вывод грязных, дешевых производств за свои пределы, ввод карбонового налога на эти производства. Управление виртуальными ресурсами в виде фьючерсов и деривативов, т.е полное подчинение стоимости реальных ресурсов финансовым регуляторам.
Единственный способ прорвать оборону стран "1 мира" - объединиться странам "второго мира" и перетянуть распределение прибыли на свою территорию.

Евгений Валов
Нет, его кукловоды. Ой, ведь это конспирология!
Когда слышишь слово "кукловоды", начинаешь понимать, что беседуешь с кем-то неодушевленным.

lexus
Нет, мы идём в правильную сторону. С большими проблемами, перекосами, с раздутой ...
Этого не видно. Можно в это верить, однако когда "путь" продолжается десятилетиями вера слабеет, причем последние несколько лет уж точно вызывают сильные сомнения в правильности пути, вернее в том, что те, кто типа у руля - реально ведут в нужном направлении. Приведите мне какое нибудь реальное доказательство, что мы идем в нужном направлении, и я более пойму вас, возможно.

lexus
Нет, мы идём в правильную сторону. С большими проблемами, перекосами, с раздутой ...
Что же это за "правильное направление" в сторону бензоколонки с ракетами?

житель города П.
Этого не видно. Можно в это верить, однако когда "путь" продолжается десятилетия ...
Мы остановили распад страны.
Мы остановили вывод национальных ресурсных компаний в подчинение международному капиталу. Но в целом здесь ещё работать и работать.
Мы имеем национальную банковскую систему. Прошли очищение банковской системы.
У нас есть стратегические направления развития машиностроения, сельского хозяйства, микроэлектроники итд. и есть уже первые плоды этой работы
Мы перестали быть импортерами сельско-хозяйственной продукции.
Мы перешли к активной борьбе за пределами нашей территории: Венесуэлла, Ливия, Сирия, Иран. Мы сковываем планы Запада, по этим направлениям. Это дает нам время на относительно спокойное развитие внутри страны. При всём при том, мы не ссоримся в пух со странами запада и взаимодействуем с ними по интересующим нас направлениям. Покупаем продукцию, станки и технологии которые нам нужны.
Это положительные моменты почему наш "путь" правильный. Можно накидать много отрицательного, но вы меня об этом не спрашивали.

lexus
Логика сбой не дает. "Первый мир" к себе больше никого не пускает. Доказательств ...
Может вы не очень знакомы с реалиями? Новая Зеландия, Ирландия, Канада?
Нельзя перетянуть "распределение прибыли на свою территорию". Прибыль можно только заработать.

efela
Может вы не очень знакомы с реалиями? Новая Зеландия, Ирландия, Канада?
Не ...
После ваших слов, у меня только два предположения, вы либо слишком молоды, либо слишком стары. В любом случае нам не о чем говорить, вы не понимаете элементарного.

lexus
После ваших слов, у меня только два предположения, вы либо слишком молоды, либо ...
А мне кажется, что элементарного не понимаете вы, особенно, ознакомившись с вашим списком "достижений"
Темпы роста ВВП?
Текущий торговый баланс?
Потоки капитала?
Инвестиции?
Валовое накопление основного капитала?
Положение национальных компаний на фондовых рынках?
Производительность труда?

efela
А мне кажется, что элементарного не понимаете вы, особенно, ознакомившись с ваши ...
Слушайте, вы не понимаете про "распределение прибыли" куда вам про те вопросы, что вы задаете.

lexus
Вы только думаете. Реальность другая. Ни технологии ни инвестиции новые члены не ...
Бред то не надоело писать? В каком месте экономика Афганистана делала скачок "под нами" и куда он лег?
У Пуэрто-Рико самый высокий ВВП на душу населения в регионе, а также быть наиболее конкурентной экономикой среди латиноамериканских государств, превосходя Чили и Испанию. Самое мощное землетрясение - январь 2020 года 6 баллов. Какой там ужас творился? " В результате разрушения домов без крова остались около 255 человек, 300 тысяч человек остались без водоснабжения, также наблюдались перебои с подачей электричества."
С чего вы взяли, что Америка должна инвестировать в микроэлектронику Ирака? Инвестирование происходит не на принципах долженствования.

lexus
Слушайте, вы не понимаете про "распределение прибыли" куда вам про те вопросы, ч ...
Я то про распределение прибыли понимаю, а вы, похоже нет. Прибыль в геоплитическом значении не распределяется. Вы бы хоть книжку какую почитали, что ли.

efela
Бред то не надоело писать? В каком месте экономика Афганистана делала скачок "по ...
Хорошо поднял материалы по Пуэрто-Рико года:
В 2012 году на референдуме проголосовали о вхождении в США как 51 штат
В 2017 году там прошёл ураган "Мария". Три недели спустя на 89% острова нет электричества, половина населения без связи, начались ЭПИДЕМИИ.
Прошло 1.5 месяца: Света нед до сих пор у 3 миллионов жителей Пуэрто Рико (80% населения), а у миллиона нет постоянного доступа к питьевой воде (не работает водопровод). Это американцы, если что, не мексы какие-то.
Ещё через месяц: 60% Пуэрто Рико всё ещё без электричества и пуэрториканцы побежали с острова.
Ещё через 2 месяца: Пуэрто Рико для восстановления инфраструктуры должно было получить 4.5 миллиарда долларов федеральных денег. Но когда всяким Техасам и Флоридам деньги выделили просто так, то Пуэрто Рико выделили ЗАЁМ. То есть, мало того, что экономика острова, который, на секундочку, населён американскими гражданами со всеми правами как в Техасе и Флориде, разрушена, так ему ещё придется платить за восстановление.

lexus
Хорошо поднял материалы по Пуэрто-Рико года:
В 2012 году на референдуме пр ...
Этого достаточно?

lexus
Хорошо поднял материалы по Пуэрто-Рико года:
В 2012 году на референдуме пр ...
Судя по вашему месседжу, в Пуэрто-Рико до сих пор нет электричества? Полагаю, что это не так.
Вы всерьез считаете, что если некоторая страна на референдуме проголосовала, что хочет войти в другую страну = США, Швейцарию, Люксембург и т.д., она автоматом входит туда? Наверное, нужно решение и граждан страны, куда жаждут влиться, что они согласны взять на обеспечение некоторое количество нищебродов, с прицелом на дальнейшее развитие. Соответственно референдум в Пуэрто-Рико не означал, что их приняли 51 штатом, и, соответственно, это не означало, что им кто-то должен материальную помощь.

efela
Я то про распределение прибыли понимаю, а вы, похоже нет. Прибыль в геоплитическ ...
То есть распределение доходов между богатыми и медными в одной стране вы понимаете. А про такой же процесс, но между богатыми и бедными странами уже не понимаете.

lexus
То есть распределение доходов между богатыми и медными в одной стране вы понимае ...
Распределение доходов между богатыми и бедными в одном государстве происходит через налоговую систему. Опишите тезисно как это работает между странами?

efela
Распределение доходов между богатыми и бедными в одном государстве происходит че ...
Через какую налоговую систему, что вы несёте! Рука-лицо.

efela
Судя по вашему месседжу, в Пуэрто-Рико до сих пор нет электричества? Полагаю, чт ...
Пуэрто-Рико — неинкорпорированная территория в составе США. Это значит, что остров находится под управлением Вашингтона, но не входит в состав страны. Конституция США на острове действует не полностью, в Конгресс входит всего один пуэрториканский депутат, у которого нет права голоса. В выборах президента пуэрториканцы участия тоже не принимают, хотя именно глава Белого дома является главой Пуэрто-Рико. Все население острова (3,2 млн человек) имеет американское гражданство. Начиная с Первой мировой войны пуэрториканцы служат в американской армии.

lexus
Мы остановили распад страны.
Мы остановили вывод национальных ресурсных ко ...
Простите, ну это пропаганда а не то, что убедит людей сто мы сегодня идем в нужном направлении и у нас все нормально со стратегией... Практически каждый пункт сам по себе не является чем то плохим или чем то хорошим, а многие не соответствуют действительности.

житель города П.
Простите, ну это пропаганда а не то, что убедит людей сто мы сегодня идем в нужн ...
Если я вас пропагандирую принять эти доводы, то вы явно не поддаетесь.
Не нужно никого ни в чём убеждать. У кого-то, как вы говорите вера слабеет, у кого-то крепнет. Главное, чтобы базовые принципы оставались правильными. Чтобы работать во благо стране, во благо себе. И в этом случае я ничего зазорного не вижу в пропаганде, это как синхросигнал для общества. И нам с белорусами нужно иметь общую пропаганду для того чтобы иметь одни ценности, одни цели и выбраться в страны первого мира.

Ишь, губу раскатал на Дальний Восток. А Китай спросил? Китайцы по ДВ и по Сибири как по буфету, и он туда же. Как бы Китай не потребовал за долги половину Беларуси им уступить. Нам, что ли, придется из долговой ямы таракана вытаскивать?

Все дискуссии