22.09.2020 13:49
24

Станция «Горный институт» окончательно переехала в 2023 год. Стороны ссылаются на секвестр бюджета

Дирекция транспортного строительства и «Метрострой» подписали допсоглашение о продлении контракта на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии «Спасская» — «Горный институт». Теперь его хотят сдать не в 2022-м, а на год позже.

Допсоглашение опубликовано на сайте госзакупок, датировано серединой сентября. Согласно ему, срок действия контракта продлевается до 15 декабря 2023 года, а завершения работ — до 25 июля 2023-го. Ранее предполагалось, что станцию сдадут к лету 2022 года.

По новым условиям предполагается, что в текущем году «Метрострой» выполнит работ на 2 млрд рублей, в следующем — на 4,3 млрд. Далее — 3,8 млрд и 1,3 млрд соответственно. Общая цена контракта не меняется — 21 млрд рублей.

Продление контракта стороны объясняют «уменьшением лимитов бюджетных обязательств», проще говоря, секвестром бюджета. Напомним, при весенней корректировке в связи с пандемией адресную инвестиционную программу комитета по развитию транспортной инфраструктуры урезали на 8 млрд рублей, в том числе на 5 млрд сократили расходы на строительство метро. Больше всего пострадала как раз Лахтинско-Правобережная линия, с которой сняли 3,5 млрд рублей, что грозило остановкой работ. Красносельско-Калининскую ужали на полтора миллиарда. В начале сентября губернатор Александр Беглов подписал постановление о перераспределении средств между этими объектами, добавив на оранжевую линию 1,16 млрд.

При этом продление сроков уже нашло отражение в базовом проекте нового бюджета: комитет финансов разбивает расходы на Лахтинско-Правобережную на 2021–2023 годы (1,15 млрд, 1,34 млрд и 1,37 млрд соответственно). В свою очередь КРТИ на нулевых чтениях просил добавить в 2021 году 4,69 млрд, а в 2022-м — 3,84 млрд.

Это не первое продление сроков по оранжевой линии. Участок собирались сдавать еще в 2019 году. Однако затем перенесли окончание работ на весну 2022-го. «Фонтанка» неоднократно писала о проблемах на строительстве этого участка — в частности, с выбором места для выхода промежуточной станции «Театральная».

«Метрострой» находится в жестком корпоративном конфликте, у него нет избранного совета директоров и генерального директора. В компании с февраля введена процедура наблюдения, а поступающие на счета предприятия средства направляются на расчеты с кредиторами. О том, как кредиторы выясняют отношения, читайте в материале «Фонтанки».

© Фонтанка.Ру

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (24)

Жора  
барин, ты задачи ставишь!
— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!

"Формула любви"

Надо чиновникам, ну тем, которые ответственны за строительство метро, зарплату сдельно выплачивать. Построил метро - получил зарплату, не построил - не получил. Ну или пообещать заплатить тоже в 2030 году.

VictorW
Москва десятками вводит новые станции, а Питер как засранная деревня Беглушкино в носу ковыряет и слюни пускает!

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...