Комментарии материала

23.09.2020 21:05

Amorella сняли с мели и отбуксировали в порт на Аландах. Машины россиянам не отдадут, пока не будет выплачена страховая гарантия

Читать материал
Комментарии (16)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Нормально так, заехал на паром, заплатил денег, капитан шваркнулся об мель - и ты еще попутно остался должен. А что интересно обеспечивает тогда "гринкарта"?
6 ответов

"что интересно обеспечивает тогда "гринкарта"?" - благосостояние продавцов оной. Или нет?

гринкарта это осаго по сути. при чем тут страхование груза?

Именно так. Это называется общая авария (General average), в морских конвенциях по перевозкам груза и в коносаментах на их основе прописано - в случае общей аварии судовладелец и грузовладельцы несут солидарную, пропорциональную финансовую ответственность, как за ущерб судну/грузу, так и за финансирование спасательной операции. Сейчас соберут депозиты, выдадут груз, потом уже окончательно посчитают, кто из грузовладельцев сколько оказался должен. Эти риски страхуются, кто не пожалел 50 евро на страховку, сможет попробовать отсудить этот ущерб у своей страховой.

Агроном аэродрома
"что интересно обеспечивает тогда "гринкарта"?" - благосостояние продавцов оной. ...
Шёл бы репу копать на аэродром ... всё больше проку от тебя было бы.)

Underfish
Именно так. Это называется общая авария (General average), в морских конвенциях ...
Что ты чешешь? Представитель "VikingLine"? Причем тут грузоперевозки, и фактически пассажирские перевозки? Заезжаешь на паром - покупаешь билет, платишь портовые сборы. Перевозчик должен доставить от точки А до точки Б. В билете на грузовую машину вставшую на паром должно быть включено все, втч и страховка от безграмотности капитана.

kоt-obormot
Что ты чешешь? Представитель "VikingLine"? Причем тут грузоперевозки, и фактичес ...
Всё верно он чешет.
Паром - грузопассажирское судно, перевозка грузов подчиняется законодательству о грузовых перевозках.

КТМ РФ.

Статья 284. Понятие общей аварии и принципы ее распределения

1. Общей аварией признаются убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований ради общей безопасности, в целях сохранения от общей опасности имущества, участвующего в общем морском предприятии, - судна, фрахта и перевозимого судном груза.

2. Общей аварией признаются только такие убытки, которые являются прямым следствием действий, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

3. Общая авария распределяется между судном, грузом и фрахтом соразмерно их стоимости во время и в месте окончания общего морского предприятия, определяемой в соответствии с правилами, установленными статьей 304 настоящего Кодекса.

Гринкарта обеспечивает возмещение вреда, нанесённого автомобилем застрахованного лица имуществу/здоровью третьих лиц.
8 ответов

Сейчас у половины перевозчиков нет TIR, и у нас не было. Прекрасно оформлялись на таможне, заезжали на паром, и чесали в сторону Эстонии. Никаких дополнительных договоров о солидарной ответсвенности о сохранности груза. Правда груз был транзитный.

Под финской пломбой.

kоt-obormot
Сейчас у половины перевозчиков нет TIR, и у нас не было. Прекрасно оформлялись н ...
А причём здесь TIR? Он обеспечивает покрытие ответственности перевозчика перед таможенными органами за уплату таможенных платежей и к страхованию груза никакого отношения не имеет.

prosto_
А причём здесь TIR? Он обеспечивает покрытие ответственности перевозчика перед т ...
Так а кто обеспечивает страховку? Из финки почти весь груз таможенный, и транзитный. Имеешь лицензию на международную перевозку - и вперед.

kоt-obormot
Так а кто обеспечивает страховку? Из финки почти весь груз таможенный, и транзит ...
Груз страхуется за счёт либо продавца, либо покупателя, в зависимости от условий поставки, в соответствии с которыми заключён между ними договор купли-продажи товара.

kоt-obormot
Так а кто обеспечивает страховку? Из финки почти весь груз таможенный, и транзит ...
В случае обычного повреждения/утери груза перевозчиком (смыло за борт контейнер, в порту перевалки крановщик уронил груз в трюм, судовые крысы добрались до бананов в рефе и тд.), наступает ответственность перевозчика, прописанная во фрахтовом договоре и/или коносаменте. Как правило, коносамент/договор в наших широтах составляется на основе Гаагско-Висбийских правил и ответственность перевозчика за груз весьма мала - 2 SDR (это около 3 долларов) за килограмм груза.

prosto_
Груз страхуется за счёт либо продавца, либо покупателя, в зависимости от условий ...
Ну я реально рад, что ни один паром не сел на мель с нашими машинами. Посмотрим как будут выпутываться российский граждане из создавшийся ситуации. Чую, что не просто так им машины не отдают. Но на будущее учту, хотя конечно по этому направлению особо то и будущего нет. Все ушло в Китай.

Underfish
В случае обычного повреждения/утери груза перевозчиком (смыло за борт контейнер, ...
Не очень понимаю, зачем вы мне это рассказываете? Эту ответственность я знаю. Каким она боком к этой новости? Специально штоле зарегестрировались для того, что бы мне это рассказать?

Все дискуссии