Комментарии материала

25.09.2020 06:00

Аномалия в зоне платной парковки Петербурга — неопознанный объект

Читать материал
Комментарии (93)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Захотели бы давно наказали общественных хамов. И закон быстро сообразили.

Вот, полностью с Автором согласен, я не сторонник штрафования, но просто.., я не знаю как этих.. гоблинов назвать, которые паркуются на пешеходном переходе у Горного, Ежедневно! Всегда - разные! Мне не жалко, но это уже - система!
2 ответа

А в чем связь-то неправильной парковки и платы за нее?

Это две большие разницы. Парковка на улице, из которой жлобская власть хочет сделать себе дармовую кормушку, и парковка на переходе. На переходе, это уже нарушение ПДД, статья Статья 12.19 ч.3 КоАП РФ.

В общем-то, пора как обычно нагибать систему, раз эту клоунаду собрались расширять. Мда

Пора московский опыт перенимать, где за скрученные номера машина уедет на штрафстоянку
2 ответа

Попробуйте высказать данное мнение Виталию Валентиновичу. Вангую, узнаете о своей сексуальной ориентации много нового. :)

да и цены не плохо бы повысить хотя бы до сотки в будни

Надо вообще закрыть центр для не резидентов !
3 ответа

и пригороды только для жильцов, варитесь в своём центре! ))

Не резидентов, не президентов и прочее.
Закройте тогда резидентов в центре и трубы сливные заварите. Пусть варятся в своём..

Неоднозначная статья. Если машина припаркована там, где парковка запрещена, то безусловно - это общественное хамство, хотя есть места, где знаками некоторые учреждения выделили себе место, не имея право собственности на землю - это тоже хамство, но в двойне.
Что касается проекта платных парковок, то это узаконенная коммерция,даже если этим занимается государство, если бы это устроили на вашей улице и у вас есть машина, я не думаю, что вы были бы «За»... очередная мера, направленная против людей, прикрытая благовидными предлогами.
12 ответов

Вы подменяете понятия, уважаемый.
Там где организации захватывают куски дороги для своих авто, это хамство.
А вот люди, приезжающие в зону платной парковки и скручивающие номера для неоплаты, это марамои.
Для проживающих там с пропиской есть льготные разрешения-читайте внимательно. Их только оформить

В центре парковка ДОЛЖНА быть платной. Мойшина занимает 10 квадратов места в центре. При ценнике, ну, допустим 100т/кв.м ты должен платить аренду ;-)
Не нравится - езжай из центра или выбирай другое правительство ;-)

sektor7
Вы подменяете понятия, уважаемый.
Там где организации захватывают куски до ...
"марамои", которые за рабочий день вынуждены платить 480 рублей (в месяц 10 080 рублей) вполне себе люди которым надо кормить семьи, и не их вина что у них в условной Луге, Оредеже, Кировске, Шлиссельбурге и Сестрорецке и т.п. нету кфалифицированной работы. А платить ( сколько там в питере средняя - 55000?) пятую часть за парковку это не коммерция, это грабёж, учитывая что люди уже заплатили и транспортный налог и за акциз на бензин. Так что всё логично и правильно. Платная парковка должны быть охраняемая и безопасная, вот когда вместо торговых площадок и высоток будут строиться паркинги платные крытые , вот тогда и обсудим.

ash364
В центре парковка ДОЛЖНА быть платной. Мойшина занимает 10 квадратов места в цен ...
Везде парковка должна быть платной. Всем любителям ориентироваться на "цивилизованный Запад" напомню, что в Гельсингфорсе или Берлине, например, в принципе нет бесплатной парковки: ни в центре, ни во дворах "спальников". и везде действует принцип обратный нашему: если нет знака, разрешающего парковку/стоянку, значит она запрещена, а нарушителя ждёт штраф и/или эвакуация. И это правильно: право ездить на своём авто симметрично уравновешивается обязанностью его ставить не "где моя попа хочет", а там, где разрешено=авто никому не мешает.

Samal_
"марамои", которые за рабочий день вынуждены платить 480 рублей (в месяц 10 080 ...
Платная парковка - там где отвечают за твою машину.
Это - просто платная разметка.
(ну и льготные разрешения почему-то внезапно не работают)

Samal_
"марамои", которые за рабочий день вынуждены платить 480 рублей (в месяц 10 080 ...
1. из условной луги/кировска каждый день по 2 часа в каждую сторону+ топливо тысячи так на 1,5 не слишком ли накладно для "средней" ЗП, поближе(кудрово/парнас/намывные территории) перебраться не пытались?
3. Альтернатива работе в Центре-"промка" шушар, например, где масса мест для парковки на территории/за счёт работодателя.
2. РЖД(электричка)+метро+прогулки пешком, не дешевле ли выйдут при езде из условного кировка/сестрорецка?
3. весьма смешной транспортный налог (если у тебя, конечно, не порш кайен) и весьма условный копеечный акциз (меньше цены приличного бургера с бака 65 литров) , сам знаешь, куда можешь деть: на них ты не купил ни право парковки, ни какие-то другие права.

Samal_
"марамои", которые за рабочий день вынуждены платить 480 рублей (в месяц 10 080 ...
для таких есть перехватывающие парковки и метро

Samal_
"марамои", которые за рабочий день вынуждены платить 480 рублей (в месяц 10 080 ...
А пользоваться общественным транспортом вообще не вариант? Если человек не может позволить платить 10тр за парковку машины, то может ему стоит поискать работу получше или вообще продать машину? А ведь еще можно ставить машину не в центре, а сразу за границей платной парковки. Если бы на моей улице ввели платные парковки, с аналогичными льготами для резидентов то я был бы только рад. А таких умников с закрытыми и снятыми номерами надо сразу увозить на эвакуаторе.

Макс Никольский
Везде парковка должна быть платной. Всем любителям ориентироваться на "цивилизов ...
сам себе напомнил? :-)

Макс Никольский
1. из условной луги/кировска каждый день по 2 часа в каждую сторону+ топливо тыс ...
и где прозрачность расходования прибыли с платных парковок? И да - тяжесть бремени парковки ляжет на всех без исключения в виде удорожания товаров и услуг. 2 часа дороги - это так и что? Из Пушкина на общественном транспорте в центр полтора часа, на машине 1 час. Топливо, если едет не одна задница а 2 или 3, выйдет экономичнее чем затраты на электрички/маршрутки/метро (даже с учётом абонементов, поинтересуйтесь ради интересами тарифами пригородного транспорта - очень удивитесь).
Предлагаю в срочном порядке перенести Лахта -центр и Невскую ратушу вместе со Смольным, и десяток банков с Силовыми машинами в "промку шушар". Да вообще разогнать все бизнес центры в центре. Место им в промзоне на окраине города. А город сделать пешеходным.
Что касается величины налога и акциза ( налог 5000, с бака в 65 литров акцизов на 780 рублей, что примерно четверть стоимости )
а что я на них (налог и акциз) купил? право передвижения по дорогам или нет? Передвижение предполагает остановку и стоянку. Аминь

Михайло Потапов
Платная парковка - там где отвечают за твою машину.
Это - просто платная р ...
в Европах платная парковка и никто не отвечает за твою машину, даже искать не будут кто задел если что. Проверено в Финляндии и Норвегии.

DanStark
в Европах платная парковка и никто не отвечает за твою машину, даже искать не бу ...
А почему надо ориентироваться на Европу? Пусть хоть из окна прыгают - это их дело.

для меня остаётся загадкой, как работать следующей категории людей - лифтовикам, телефонистам, электрикам, прочим сервисникам? включать затраты на парковку в стоимость услуг?
4 ответа

А почему бы и нет. Вызов электрика всяко не 50 руб.

Они ездят на колхозных машинах, поэтому в итоге платит контора.

А оплата проезда "лифтовикам, телефонистам, электрикам, прочим сервисникам" до места на ОТ или личной машине, бензин, амортизация, разве не включаются? Или это тоже для вас загадка?

irinamaslova
А почему бы и нет. Вызов электрика всяко не 50 руб.
работа электрика всяко не на один час

Быдло и жлобы! Жалко денег на парковку-езди на метро! Нет денег на оплату парковки, если приехал по делу в район с платной парковкой- поставь авто за 1,2, 3 квартала, где можно бесплатно встать и неси свою задницу пешочком.
4 ответа

т.е. под понятием "по делу" подразумевается исключительно "перенос задницы" :-) докатились... были рабочие и служащие - всё было понятно. а теперь каждая ... "на работу" ходит...

Тут еще сильно мешает вопрос "удобства" самого процесса оплаты.

сначала расскажи кто и на каком основании за стоянку плату берёт

полностью согласен. Сам в центр на ОТ езжу, а если без авто никак - то хрен запаркуешься

Они даже на снимках яндекс_панорам без номеров стоят ;-)
Еще в 19 году ;-)
Додж и Уазик, в 10 метрах от 78 о/м
1 ответ

Сделайте въезд в центр платный по принципу как в Милане, и 90% проблем с перемещением по центру будут решены за два месяца.
4 ответа

Почему-то в Лондоне отменили платный въезд в центр, эксперимент признали неудачным.
Плюс центр Питера транзитный. Как переезжать из одного района в другой?

И выезд из центра тоже.

Hans-Christian
Почему-то в Лондоне отменили платный въезд в центр, эксперимент признали неудачн ...
Hans-Christian, набережные, зсд, кад

Hans-Christian
Почему-то в Лондоне отменили платный въезд в центр, эксперимент признали неудачн ...
Hans-Christian, из-за короны, и до 21.03.20

Штрафстоянка или утилизация.

тариф в 1 доллар в час при месячном доходе даже в 1000 долларов не просто грабительский тариф, это дискриминация по социальному классу.
Не каждый может себе позволить парковку по этому тарифу. Полагаю что тариф рублей 6 уже был бы адекватным, и вопросов к снятым номерам стало бы существенно меньше и сбор денег увеличился. Учитывая что гарант конституции считает для страны средний класс с доходом в 17 000 рублей.
Если уж вводить платную парковку, то повсеместно. Пусть платят все без исключения и на Лиговке и на Испытателей и на улице Ленина в Луге. Вот тогда и посмеёмся вместе со всеми вами, радеющими за платную парковку.
13 ответов

Пешочком не пробовали ездить на работку, если работа такая, что не позволяет покрыть издержки, связанные с прибытием на нее?

OdinokiyDupri
Пешочком не пробовали ездить на работку, если работа такая, что не позволяет пок ...
Если все те, кто ездит на машинах "пешочком" поедут на работку, Вы первый завоете, что в тролейбус не влезть.

OdinokiyDupri
Пешочком не пробовали ездить на работку, если работа такая, что не позволяет пок ...
Пробовали. Расстояния не пешеходные. От площади Восстания до скажем Балтийского вокзала прогуляйтесь в декабре или марте на работу и обратно. Ок я объясню, вот к примеру Технологический институт, сколько там педагогов? Вы реально думаете что все педагоги живут в шаговой доступности от учебного корпуса? И те которые живут в общежитии от хорошей жизни живут в нём? Или взять любую ай-ти компанию или проектный институт или банально троллейбусный парк... Неужели вы полагаете что все водители -троллейбусов пешочком добираются до работы ;)
Полагаю что многим пора уехать из центра просто потому что они не работают в нём, а место занимают, безработные или ездят на окраину. Как вам такой подход? Всех безработных за 101 километр!)))

Samal_
Пробовали. Расстояния не пешеходные. От площади Восстания до скажем Балтийского ...
А зачем перемещаться от пл. Восстания до Балтийского вокзала пешком или на авто, если есть метро? Или чатланам снизойти до метро гордость не позволяет?

Parallax
А зачем перемещаться от пл. Восстания до Балтийского вокзала пешком или на авто, ...
В метро не позволяет ездить не городость, а потная вонючая, а если совсем рано утром, то дышащая перегаром толпа. Я в метро уже уставший на работу приезжал бы.

260860591
В метро не позволяет ездить не городость, а потная вонючая, а если совсем рано у ...
Вранье. Совсем недавно тоже катался с утра и вечером из дома и домой на метро - да, людей много, пресс прям. Но никаких перегаров и вони нет, люди в среднем все же культурные.

FontankaReader
Вранье. Совсем недавно тоже катался с утра и вечером из дома и домой на метро - ...
Не враньё, а разное восприятие реальности. Ну и, может, обоняние у меня лучше ))
В 2000г купил машину и в общественном транспорте стараюсь не ездить. В командировках только на такси, ну и каршеринг сейчас спасает.

260860591
Если все те, кто ездит на машинах "пешочком" поедут на работку, Вы первый завоет ...
Это миф. ОТ с легкостью проглотит всех тех кто на авто. 100 авто - это пол автобуса и 1/4 вагона метро. Зато пустые дороги это возможность транспорту оборачиваться с большей скоростью., что опять же повышает скорость движения и разгружает ОТ.

260860591
Не враньё, а разное восприятие реальности. Ну и, может, обоняние у меня лучше )) ...
Вот для таких и делается платная парковка. Сможете, потяните, ок, не потяните, то гоу в ОТ. Есть кластер людей, которым авто не нужно в принципе, они просто не знают что такое ОТ и не умеют им пользоваться, они не знают городских связей и маршрутов, полагая, что единственный способ перемещения - это авто.

OdinokiyDupri
Это миф. ОТ с легкостью проглотит всех тех кто на авто. 100 авто - это пол автоб ...
в автобусе 200 посадочных мест? В вагоне метро 400 посадочных мест?

OdinokiyDupri
Вот для таких и делается платная парковка. Сможете, потяните, ок, не потяните, т ...
От м. Академическа до м. Проспект Просвещения не подскажите маршрут на ОТ за адекватное время?

260860591
От м. Академическа до м. Проспект Просвещения не подскажите маршрут на ОТ за аде ...
К-176, 40 минут, не благодарите.

263583131
К-176, 40 минут, не благодарите.
Не буду благодарить, 40 минут на 6 км. это абсолютно неадекватное время. И это еще не самый долгий маршрут, с Пискаревки до Шуваловского -- это вообще жесть, или с Шоссе Революции, хотя бы до любого метро.
И при этом, как раз маршрутки, К-176 в частности, как раз создают нелепые пробки на ровном месте, раскорячившись в два ряда на остановках, мешая и друг другу и остальным или высаживая/забирая пассажиров прямо посреди дороги. Я уж не говорю, как они себя ведут в потоке на своих дрововозах.

И не лень колупаться с этими номерами каждый раз. А потом будет мороз, слякоть, грязь и вот каждый раз надо их ставить, потом снимать, а если забыл, то прилетит, ненужные беседы и прочая суета.

Вот когда платная парковка появится на Чайковского, Фурштадской и Захарьевской - весь город, все.. еще не такой цирк увидят, дам включится слепота, глухота, немощь у проверяющих всех рангов и уровней.

Никто не задумывался, почему эти улицы "пока" не включены в зону?
5 ответов

Не надо колупаться, есть удобный вариант на магнитах.

Я живу на Захарьевской. Там и сейчас в рабочее время творится черте что: начиная с 8 часов утра прибывают машины, паркуются вторым рядом, на тротуарах, под знаками "остановка запрещена", на разворотах и пешеходных переходах. Не то что проехать по улице нельзя, порой и пешком сложно пройти. Если на Захарьевской введут платную парковку то, как мне кажется, ничего не изменится, просто все автомобили внезапно станут без номеров или с закрытыми номерами.

mjaroslav
Я живу на Захарьевской. Там и сейчас в рабочее время творится черте что: начиная ...
Так собственно и я про это. В тех адресах основные подразделения городской полиции, которые должны показывать всему городу пример дисциплины, правового поведения и порядка, а по факту - все наоборот.

260860591
Не надо колупаться, есть удобный вариант на магнитах.
В таком случае, при любом прикосновении этот ГРЗ улетает и теряется - это не надежно.

OdinokiyDupri
В таком случае, при любом прикосновении этот ГРЗ улетает и теряется - это не над ...
Да вроде нет. Я сам не пользовался за ненадобностью, т.к. в центре мрак полный -- летом душегубка, зимой грязное месиво из соли и какой-то гадости, мне там делать нечего, но выглядит эта магнитрая приспособа достаточно надежно.

А никто не задумывался, почему эти машины вообще там стоят?
Может пора из центра города в принципе удалить все госучреждение, куда толпы людей вынуждены ездить?
Давайте их выселим в Кудрово.
Ну и за ними вообще все конторы, куда люди на работу ездят.
В центре должны быть только магазины и музеи.
1 ответ

Там далеко не только госучреждения -- банки, офисы, те же магазины и музеи, где тоже люди работают.

не нужны эти платные парковки, дорожными знаками можно дорожную ситуацию отрегулировать, штрафные деньги идут не в реальный сектор (товары, услуги, инвестиции) а олигархам-операторам и только какая-то часть идёт в бюджет города, каптиальные затраты на эту систему взяты с горожан (из бюджета)..... если регулировать дорожными знаками, то 100 % штрафов идёт в бюджет .... а если грубо говорить,то это паразитический воровской схемак, в обход мнения большинства горожан

считаю, что такие авто надо сразу забирать на эвакуацию, без возможности забрать обратно (с конфискацией в пользу гос-ва), а владельцев пожизненно лишать прав.... да, драконовские меры, но неужели так сложно оплатить какие-то копейки, да ёщё в рублях, которые обесцениваются с каждым днём??!! одних выпороть публично, чтобы другие нарушать перестали. Вот как найти авто преступника, который собьёт вашего ребёнка на зебре, если у него скручен номер??!!
6 ответов

надо закрыть этот воровской бизнес-проект с платными парковками

Это разные ситуации - одно дело авто в движении и другое - на стоянке. Здесь это не транспортное средство, а просто чье-то валяющееся имущество, считай.

с тебя и начнём

То есть, если у тебя кто-то скоммуниздит номер, или сам потеряешь, авто под конфискацию? Экий вы фантазёр )))

полностью поддерживаю. И цены не плохо бы поднять за парковку в центре, раз не могут платный въезд туда организовать

dedmoroz_5e4d8827384c2
надо закрыть этот воровской бизнес-проект с платными парковками
Это кто говорит? Прапорщик-завхоз из отдела полиции с ул. Чехова?

Все парковки в городе должны быть платными. Во дворах на окраинах - символические пару тысяч в месяц, в центре - дороже.
7 ответов

это с какого перегрева, т.е это на каком основании?

Вот да! Везде платная парковка, в т.ч. около ст. метро, на улицах и на минимальном количествве мест вблизи дворов. Дворы должны быть закрыты от авто, в них должны быть беседки, барбекю, ухоженные скверы и посадки многолетников.. Банки консервные свои надо хранить в паркингах, на ПЧ платно, а если нет места или денег, то не нужен авто.

Да, пойдём по Японскому пути. Нет закрепленного машино-места, нет возможности приобрести авто. Правильно, земли же у нас нет, зато под точечную застройку, всегда найдётся.

dedmoroz_5e4d8827384c2
это с какого перегрева, т.е это на каком основании?
Как на каком? Шоб всякая быдлота нищебродская не путалась у бар под ногами. Так они, видать, думают.

dedmoroz_5e4d8827384c2
это с какого перегрева, т.е это на каком основании?
Пространство - это ресурс. Если его оплачивают все (т.е. никто, а деньги берутся из бюджета), то это несправедливо. Почему создание и поддержание парковочных мест должны оплачивать те, у кого машины нет?

***_555
Пространство - это ресурс. Если его оплачивают все (т.е. никто, а деньги берутся ...
что ты несёшь?

***_555
Пространство - это ресурс. Если его оплачивают все (т.е. никто, а деньги берутся ...
Точно заметили. Думаю надо брать деньги с пешеходов за содержание и уборку тротуаров, скверов и парков. А то несправедливо получается, ездить по тротуарам, скверам и паркам я не могу, а содержание оплачиваю из своих налогов. Надо эти объекты тоже платными сделать.

60 рублей, в районе 1000 руб в день, и это только начало - в москве так в разы больше. На текущий момент считаю платную парковку попыткой наживы чиновников. Пусть лучше метро строят, а не переносят годами открытия одной станции. Пару мостов/тонелей через Неву, через ЖД переезды наконец то новых сделают о необходимости которых еще 80-х годах прошлого века.
1 ответ

Так это все делается, но только в Москве.

проголосую только за того депутата, который отменит платные парковки

Платная парковка - это дополнительный имущественный ценз.
Проблема-то проста как три копейки: есть Н парковочных месть и 2Н желающих там припарковаться. Т.е. мы имеем выраженный дефицит ресурса, который надо распределить между гражданами. Все отговорки о том, что так пресекается неправильная парковка не имеют смысла - точно так же можно штрафовать и эвакуировать неправильно припаркованных, без введения платы. Старая система была РАВНОПРАВНА - в среднем, каждый приехавший имел равные шансы припарковаться со всеми остальными. Теперь же в первых рядах те, кто обеспеченнее.

молодцы, правильно, что скручивают номера, утыркам не платить за воздух
2 ответа

а вот и нищ?броды нарисовались. Подобные орут, что и М11 и М4 должны быть бесплатные))

Государство в очередной раз не хочет включать мозг. Под каждое стекло обязать наклейку специальную дублирующую номер авто. И вот уже за отсутствие этой наклейки иметь жестоко автовладельца.

Всё верно, просто надо как в Москве эвакуировать утырков без номеров по антитеррористическому регламенту.

Что интересно разговор про суть платных парковок перекрывается нарастающей классовой неприязнью. Как все же Деньги испортили людей, если у вас их мало то вам и машину иметь не надо и в центре жить, и вероятно кушать ни к чему, вы же по мнению некоторых новоявленных Буратин «нищеброды», только последние подзабыли что их можно тоже потрусить и может наоборот этих царьков жизни вымести вон как сор поганой метлой...

уважаемые, я лично не против платить за парковку, но сделайте как в Москве, если стоишь меньше часа, например 15-20 мин, то и платить я должен за 15-20 мин, а не с округлением до часа, и приложение паркинг СПБ та еще параша.. объедините с Московским приложение или скопируйте его качественно.. а пока будет округление до большего часа платить я не собираюсь, одного опыта хватило.

Пару раз платил через приложение - 60 рублей не жалко. Но более так делать не буду - само приложение г...о, схема оплаты в нем через ж...у! Пока это не изменится, мед.маска гораздо быстрее надевается на номер. В мск так не делаю, оплата парковки из приложения - секунды, поэтому плачу, хотя порой и очень дорого (бывало за 2 часа 800 рублей). Грабёж? - да! Но мы живём в стране у которой такие правила и законы. Не нравится? Создайте партию, выиграйте выборы, продвиньте президента и всё измените, Ваше право.

Все дискуссии