25.09.2020 12:53
10

Боль, Консерва и Райф: как бренды пародируют Сбер

Как сети отреагировали на ребрендинг Сбербанка

Сбербанк представил новый логотип и объявил о ребрендинге. Теперь кредитное учреждение называется просто Сбер. В фирменном знаке остались галочка и немного зеленого цвета. Рунет ответил на это флешмобом с лаконичными вариантами обновления для других брендов.

Большой театр мог бы стать просто Болью, Райффайзенбанк просто Райфом, Третьяковская галерея — Третью, Московская консерватория — Консервой, а «Тинькофф» — Тинем.

Напомним, что масштабная презентация Сбербанка разделила пиарщиков и удивила инвесторов. Показательнее всего, пожалуй, отреагировали на нее на бирже: будто ничего и не было.

Фото: скриншот сообщений телеграм
Фото: скриншот сообщений телеграм

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (10)

Главное, чтобы придя в сбер за вкладом - вам не сказали: "Так, эта, денег нет, вы ж депозит делали в банк, а мы всего лишь сбер."

258082471
Так теперь компенсации советских вкладов можно не ждать...

***_555
Туповат юморок. И с подтормаживанием. Тинькофф - это уже сокращение, они раньше убрали "банк", а у Райфа короткий домен зарегистрирован.
В раннем Совке ещё и на так сокращали.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...