Комментарии материала

28.09.2020 11:11

Самокатчик и автомобилист столкнулись на тротуаре проспекта Сизова

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
реальность такова .... обычно автомобили осторожно (большинство) выезжают с придомовых территорий через тротуары, по которым со скоростью автомобилей несутся придурки без правил на различных неформатных средствах передвижения, ловко уворачиваясь от пешеходов, мам с колясками и детей, пенсионеров и др. ортодоксов
1 ответ

Комментарий из параллельной реальности. Я, например, каждый день наблюдаю, как автомобили не выезжают, а едут по тротуарам как по дорогам со скоростью 30-50 км/ч. И это при том, что автомобиль на скорости самоката намного более травмоопасен для окружающих, ведь весит от 2 тонны а не 100 кг вместе с ездоком, у автомобилей есть свои дороги, которых почти нет у самокатов, и управляют автомобилями дипломированные специалисты, котором в автошколе объяснили, что они владеют средством повышенной опасности. А если рассуждать по фактам - то велосипедисты и самокатчки, серьезно калечащие пешеходов на тротуарах, существуют только тут в комментариях. В реальности же этим занимаются автомобилисты.

Последствия встречи двух идиотов. Один по тротуару на машине (больше же негде), второй взлетал на самокате (не успел высоту набрать).

Если бы не авто, самокатчик сбил бы пешехода. Один нарушитель (на авто) избавил пешеходов от другого (на самокате), формально не нарушителя, но по сути, являющегося источником повышенной опасности для пешеходов.

Дело в организации движения по моему мнению.

Самокаты, ролики, whatever это скорее правильно или не правильно? Кажется, правильно. Экология, спорт, меньше пробок из-за того, что один человек сидит в одном авто.

Город что-то делает для организации? Внешних признаков нет. Увы, мы далеки от того же Амстердама в части организации НЕ-автомобильного движения, так же как дорожная сеть горного района кавказской страны (не в обиду, просто пример) далека от дорожной сети Москвы.

Почему люди носятся по тротуарам:
а) боятся за свое здоровье и жизнь чтобы носиться струйкой по обочине
б) нет достаточного уважение к пешеходам или недооценка опасности, которую могут принести к другим.

Я не понимаю, почему надо заниматься только б), а не фокусироваться на а). Это все-таки второй по величине город в не самой бедной стране.
3 ответа

Город, а точнее администрации всех уровней, вообще много чего не делают, а не только не ведут системную работу по организации дорожного движения.
но если в отсутствии бассейнов, нырять в канализацию никому в голову не приходит, то в отсутствии велодорожек гонять про тротуарам на всякой светотени - запросто. Может, разруха не только в "верхних" головах, но и в обывательских тоже?

с) нет понимания, что пешеходы (как впрочем и околёшенные (четырёхколёсные, правда, в меньшей степени)) непредсказуемы и могут ломануться в неизвестном направлении в любой момент времени.

Агроном аэродрома
с) нет понимания, что пешеходы (как впрочем и околёшенные (четырёхколёсные, прав ...
Все правильно, это две стороны. Гонять по тротуарам это такой же занзибар как и действия муниципальной машины.

Вся транспортная система, дороги и прочее были созданы и заточены под тот факт, что для перемещения в пространстве одной задницы массой 100 кг и меньше - к этой заднице прилагается полторы тонны металла, которые тоже надо двигать и которые, набрав скорость, представляют из себя заметную опасность.

В 2020 году появились массовые решения, при которых для перемещения одной задницы надо двигать дополнительно 15-20 кг вместо полутора тонн, и эти дополнительные килограммы не нужно оставлять на улице на радость ворам, и они не занимают десяток квадратных метров городской площади, даже когда не используются.

Ничего удивительного, что самокаты и моноколеса набирают популярность - люди реализуют давно существующую потребность комфортного перемещения. Попытки это запретить обречены на неудачу. В нормальных странах дороги переоборудуют, смещая акцент с 1,5т жоповозок на маленький индивидуальный транспорт.
1 ответ

К сожалению, у нас коробка на 1,5т еще и статусная херня....

Это как если бы у людей прямо сейчас начали появляться крылья. Это бы безумно мешало остальным, у которых пока крыльев нет. "Проклятые летуны заглядывают в окна по вечерам, врезаются в прохожих когда приземляются перед дверью в офис... УУУ, ЗАПРЕТИТЬ!"

Это пока у вас самих не начнут резаться крылья)) Я то знаю, я сам сперва был на другой стороне баррикад.

(При этом, к сожалению, будет только множиться шэринговое безумие, когда на самокат впервые встают люди без опыта и знаний и лезут на многополосную дорогу. Защитить от этого до конца нельзя, но можно снизить число случаев, создав инфраструктуру)

Водитель на тротуаре сбил драйвера на бешеной доске - безусловно виноват водитель (законы). Увы, пока нет законов, обязывающих включать голову вот таким самокатчикам. Скорость у многих из них очень большая. И их аргументы, мол, мы едем быстро, но аккуратно... а столкновения из-за того, что пешики сами начинают суетиться. Так вот, давно пора включить этот вид транспорта в отдельную статью ПДД. Пусть не на ровне с мото и авто, но это и не пешеход! Пора их взять в рамки ПДД!
1 ответ

Статус то им дадут, пропишут, что ездить надо по велодорожкам, а велодорожек то и нет. Тут ведь все не в законы а в градостроительство упирается. Уже появился целый класс участников дорожного движения - велосипедисты + самокатчки, гироскутеристы и прочие моноколесники, электрические и обычные, которым чисто физически в городе нет места, чьи интересы градостроителями игнорируются полностью. Так что лучше запретить самокаты и прочих вообще. Продажи авто не упадут, а бензина и подрастут, пробок станет больше, под видом борьбы с которыми можно напилить бабла на новых транспортных
развязках. Так что никакой велоинфраструктуры в ближайшем будущем не будет, только локальные велополосы для галочек и распила, да и те там, где они не особо и нужны.

Все дискуссии