Комментарии материала

28.09.2020 18:10

Три буквы раздора. Пойдет ли «необязательный» ЕГЭ на пользу школьникам

Читать материал
Комментарии (11)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Сделайте обычные экзамены, как раньше были.
Выявить нечестных экзаменаторов не так уж и сложно.
4 ответа

Вы во всех комментариях Власть поддерживаете, так почему не призываете к честности Избирательных Комиссий на местах? Двойные стандарты ?

А чем ЕГЭ не "обычный"?

260602101
Вы во всех комментариях Власть поддерживаете, так почему не призываете к честнос ...
Судя по фактам, у меня нет оснований упрекать ИК в нечестности. Или вы подозреваете в нечистоплотности ваших независимых наблюдателей?

lamer
Судя по фактам, у меня нет оснований упрекать ИК в нечестности. Или вы подозрева ...
Да, а вот некоторые суды в СПб нашли таки факты, по которым можно упрекнуть ИК в нечестности и даже аннулировали результаты по некоторым участкам.

Вступительные экзамены в вузах по тем же самым дисцмплинам, что сдают выпускными в школах - ни к чему. Для этого и был придуман ЭГЭ. А вот сдавать вступительные экзамены по тем дисциплинам, по которым школах выпускной не сдается - это обязательно. Во-первых, это все творческие дисциплины в творческие вузы - пение, танцы, рисование и т.п. Спортивные в спортивные вузы. Биология, анатомия в медицинские и т.п. Также при поступлении абитуриентов в вузы обязательно проводить собеседование и давать тесты (не путать со вступительными экзаменами). Как проводятся собеседования и тестирования при поступлениях на работу. Чтобы понять, для чего абитуриент в вуз идет - пять лет тусоваться и колбаситься. Или ему интересна наука. Балы егэ, даже высокие, без собеседования ничего не показывают. Они могут быть завышенными.

Кто же предложил разделить детей в школе по признаку сдающего ЕГЭ и не сдающего? Этот человек ничего не видит дальше своего носа. Итак наши дети в общей массе не сильно мотивированы на учебу. Такое разделение сразу же изменить отношение потенциально не сдающих учащихся и учителей к процессу обучения, что приведёт к тому, что они будут деградировать и мешать желающим сдать ЕГЭ учиться. Тогда уж надо школы делать для сдающих и не сдающих. А это уже неравенство. Надо делать тогда профориентации после пятого класса.

Мы первый выпуск в 2002 с добровольным ЕГЭ. Я в школе сдала обычный экзамен. Часть ВУЗов требовали ЕГЭ, а часть обычные экзамены. Да, я две недели сдавала экзамены и ЕГЭ по ВУЗам. Поступила во все ВУЗы и выбрала. Не было такого стресса, как сейчас. Был выбор и я знала, куда-то я обязательно пройду.
1 ответ

А потом стали каким-то специалистом и куда-то устроились работать.

Единый государственный экзамен был всегда!
Люди, рассуждающие про «угадайку», не знают, как сейчас проводится школьный выпускной экзамен.

Чем ЕГЭ (в нынешней версии) хорош?
1. Обеспечивает бо́льшую объективность и точность в оценке знаний и навыков.
2. Сокращает коррупционные возможности.
3. Даёт умным и образованным ребятам из регионов шанс на продолжение образования в лучшем учебном заведении.

Чем ЕГЭ (в нынешней версии) плох?
1. При нынешней организации ЕГЭ в состав варианта тестового задания могут попадать не очень корректные задачи.
2. При нынешней организации ЕГЭ экзаменуемые не получают копию выполненного задания.
3. При нынешней организации ЕГЭ есть трудности с апелляцией.
4. Есть риск коррупционной фальсификации результатов ЕГЭ.
5. При нынешней организации зачисления в вуз на рейтинг абитуриента влияют не только баллы ЕГЭ.

Чем хорош экзамен с экзаменатором?
1. Заинтересованный, хорошо подготовленный экзаменатор в ходе интервью по набору студентов или работников для самого себя может обеспечить более тонкий отбор, чем при выполнении кандидатами формальных заданий.

Чем плох экзамен с экзаменатором?
1. Не обеспечивает объективности оценки.
2. Не обеспечивает защиты от некомпетентного экзаменатор.
3. Не обеспечивает защиты от экзаменатора-самодура.
4. Не обеспечивает защиты от коррумпированного экзаменатора.

Выпускной экзамен в школе должны сдавать все выпускники.

Все дискуссии