Комментарии материала

28.09.2020 18:33

Беглов ждет предложений по отправке бюджетников на удалёнку. И рекомендует остальным

Читать материал
Комментарии (72)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Главное, чтобы работающих пенсионеров по домам отправили, они в группе риска.
3 ответа

Главное чтобы тебя от нормальных людей изолировали

Пенсионеры работают не от хорошей жизни!

На самом деле в группе риска люди 45+: не только из-за того, что у них смертность выше, а из-за того, что у них высока вероятность серьезных осложнений. Все почему-то говорят только о смерти, забывая о самой болезни, как будто у каждого настолько до фига свободного времени И спартанского отношения к удобствам, что провести 3 недели в коридоре провинциальной петербургской больнице они могут себе позволить в любой момент. Это еще не говоря о паре-тройке месяцев с одышкой и с highly likely тромбозом на всю оставшуюся жизнь.

А то первым делом заботятся о чиновниках районных администраций, а остальным выдадут "рекомендацию" "по возможности" и ещё и подмигнут.

Снова рептилоиды дали команду. А то расслабились. Про маски уже забыли совсем.

Чиновников и прочих бюджетников вообще поувальнять надо- вообще никакой пользы не приносят.
1 ответ

Да, их бы неплохо на удаленку, но без зп! Но их руками как раз и будут народ тиранить

я надеюсь все уже догадались, что это не из-за ковида. Дело в страхе, но не перед болезнью.

В январе-феврале 2016 в городе свирепствовала эпидемия свиного гриппа, число заболеваний и смертей нисколько не отличалось от нынешней ситуации. Больницы также были переполнены. Никакой паники не было из-за прямого указания СМИ не нагнетать ситуацию.
Сейчас, к сожалению, отдельные товарищи используют ситуацию для своей пользы.
Болезнь есть, но надо понимать, что принимаемые меры не улучшат ситуацию.
Надо просто нормализовать жизнь и лечить заболевших
10 ответов

В 2015-16 годах в Петербурге от гриппа и вызванных им больничных пневмоний умерло 495 человек. Число умерших в Петербурге от ковид-инфекции (при отсутствии сопутствующих заболеваний, т. е. ковид19 вписан в свидетельство о смерти как основная причина смерти) уже сейчас 2894 человека, то есть в 6 раз больше.

Glasov1950, лечить надо, но скоро год как все знают про ковид, а нового инфекционного стационара так и не построили, только ангар в ленэкспо)

Алекс99
В 2015-16 годах в Петербурге от гриппа и вызванных им больничных пневмоний умерл ...
Брехня. Пруфы есть?

Алекс99
В 2015-16 годах в Петербурге от гриппа и вызванных им больничных пневмоний умерл ...
так ведь кому-то выгодно все подряд списывать на Covid. Потому что из федерального бюджета деньги идут. Все сейчас от него умирают. А раньше от чего? Никакой статистике верить нельзя. Умирают, как и умирали, от разных болезней. А уж от того, что не придти в поликлинику и не лечить застаревшие болячки - вот вам и смерть от Covida/ Причем, натурально из-за него и мер, против него принятых. А уж что с бизнесом творится... Просто закрываются все подряд.

Алекс99
В 2015-16 годах в Петербурге от гриппа и вызванных им больничных пневмоний умерл ...
Так не в болезни дело, а в оптимизированной медицине и не компетентности нынешних бюджетных врачей.

Hans-Christian
Брехня. Пруфы есть?
А как же. Про 2015-16 годы — здесь же на Фонтанке, материал от 25.04.2016: https://m.fontanka.ru/2016/04/25/096/
Про нынешнюю эпидемию — на сайте стопкоронавирус.ру (в таблице регионов кликнуть на Петербург и смотреть всю статистику с графиками во всплывающем окне).
Ваш кэп))

Hans-Christian
Брехня. Пруфы есть?
А как же. Про 2015-2016 гг. — здесь же на Фонтанке, материал от 25 апредя 2016 г.
Про нынешнюю эпидемию — на сайте стопкоронавирус . ру (в таблице регионов нажать на Петербург и во всплывающем окне смотреть статистику и графики).
Вы не поверите — в третий раз уже пишу этот комментарий: предыдущие два сразу удалили))

Алекс99
А как же. Про 2015-2016 гг. — здесь же на Фонтанке, материал от 25 апредя 2016 г ...
Вы стройную легенду либералов рушите. А они уже в модераторы и редакцию эФ пробрались.

sektor7
Вы стройную легенду либералов рушите. А они уже в модераторы и редакцию эФ пробр ...
В первый раз комментарий удалили из-за того, что там была ссылка, но ссылка на материал самой же Фонтанки. Во второй раз я ссылку убрал, но обозвал удаление ссылок на собственное издание тупостью (обычно я несдержанностью не страдаю, но бессмысленное цензурирование меня раздражает), — так что второй комментарий тоже удалили, естественно. Конечно, когда гениальных оперных певиц в комментариях называют тупыми коровами — это можно, на это у нас свобода слова распространяется. А когда слово "тупой" используется для характеристики модерации на сайте — это обидно, да, поэтому сразу удаляется. Расскажите мне о двойных стандартах))

Lavrik_5e4cca6462b11
Так не в болезни дело, а в оптимизированной медицине и не компетентности нынешни ...
А скоро врачей начнут учить дистанционно, вот компетентность тогда будет!

беглов ,не хочет посидеть дома на 17000р,которые получает средний класс??пусть попробует,а там и перехочет всех выводить на удаленку....
10 ответов

Если средний класс так мало зарабатывает, то, возможность сэкономить на стоимости проезда на работу и обратно может стать для него (среднего класса) ощутимым плюсом. Учитывая, что стоимость единого проездного на месяц — около 2000 руб., что составляет почти 12% зарплаты среднего класса.

где можно получить 17К за посиделки дома? я согласен.

на удаленке могут работать только те, отсутствие кого на рабочих местах ни кто и не заметит, т.е. бездельники. IT специалисты не а счет.

Алекс99
Если средний класс так мало зарабатывает, то, возможность сэкономить на стоимост ...
А нам директор сказал, можете сидеть дома на самоизоляции, получите 12000 руб. Будите работать, получите свои 30000 руб.

Алекс99
Если средний класс так мало зарабатывает, то, возможность сэкономить на стоимост ...
а повышение платы за электроэнергию и воду, а плата за канцелярию - повысятся. У меня на удаленке плата за телефон только выросла в 3 раза. С чего бы ?

Алекс99
Если средний класс так мало зарабатывает, то, возможность сэкономить на стоимост ...
А , у Вас есть сведения о том, что средний класс зарабатывает много? А весь ли этот, средний, класс может на удалёнке сидеть? А ,если человек работает ,например, в лаборатории, какая удалёнка? А в торговле сколько работает народа? Им есть не хочется? У них потребностей нет? Не надо себя ставить выше других, у Вас может быть высокая зарплата и Мерседес под окнами. Но перед заболеваниями Вы такой же , как все; ни от чего не застрахованный.

cobalt
А нам директор сказал, можете сидеть дома на самоизоляции, получите 12000 руб. Б ...
Это несправедливо, согласен. А что у вас за работа — в общих чертах? Она предполагает совершение каких-то действий непосредственно на рабочем месте, которые не могут быть совершены удаленно?

cobalt
А нам директор сказал, можете сидеть дома на самоизоляции, получите 12000 руб. Б ...
Хреновый у вас директор! В Питере даже на сорок косарей достойно не умереть, не то что жить. А тридцать - это вообще смех.

Алекс99
Это несправедливо, согласен. А что у вас за работа — в общих чертах? Она предпол ...
инженер технолог (обеспечение производства необходимой технологической документацией) на заводе

cobalt
инженер технолог (обеспечение производства необходимой технологической документа ...
Тут я не специалист, но по вашему краткому описанию мне кажется, что можно было бы это и удаленно делать при условии обеспечения оперативного взаимодействия с другими структурами, от которых вы получаете информацию и которым передаете. Но не зная деталей, легко могу ошибиться, конечно.

Заводик перестал приносить доход, никто маски не покупает?
13 ответов

Задолбали боты

Где находится этот заводик, принадлежащий городской администрации или ее родственникам? Скажите мне адрес, и я пойду и встану перед ним в одиночный пикет с плакатом: "Чиновники, прекратите наживаться на средствах защиты! Раздайте их людям бесплатно, и на том свете вам зачтут этот добрый поступок".

У тебя заводик в твоем больном воображении. Откуда вы только беретесь? Маски делают в Китае.

262126571
У тебя заводик в твоем больном воображении. Откуда вы только беретесь? Маски дел ...
У тебя барановирус в твоем больном воображении. Откуда вы только беретесь? Маски не работают!

262126571
У тебя заводик в твоем больном воображении. Откуда вы только беретесь? Маски дел ...
а Вы не в теме. Собянин прикупил завод по изготовлению масок. Информация из официальных СМИ

262126571
У тебя заводик в твоем больном воображении. Откуда вы только беретесь? Маски дел ...
китайские маски нормальные, а с заводиков резинки отрываются.

cobalt
У тебя барановирус в твоем больном воображении. Откуда вы только беретесь? Маски ...
Почему вы думаете, что маски не работают? Вы носили маску, но всё равно заразили коронавирусом кого-то, с кем ехали в транспорте или стояли рядом в магазине?

cobalt
У тебя барановирус в твоем больном воображении. Откуда вы только беретесь? Маски ...
Хватит нести херню про "маски не работают". Ты работаешь на заводе, значит ты - потенциальный носитель, ибо бараны на заводах ни черта не соблюдают, если их не штрафовать и не дрючить. Ты обязан носить маску, чтоб не заразить других.

Алекс99
Почему вы думаете, что маски не работают? Вы носили маску, но всё равно заразили ...
Потому что он где то прочел фигню, что вирусные частицы меньше дырок в маске.

Алекс99
Почему вы думаете, что маски не работают? Вы носили маску, но всё равно заразили ...
Если маски помоги, почему столько врачей заболело и умерло? У них полная экипировка при этом

весна идёт
Хватит нести херню про "маски не работают". Ты работаешь на заводе, значит ты - ...
Сиди дома . В маске.

весна идёт
Хватит нести херню про "маски не работают". Ты работаешь на заводе, значит ты - ...
Читаю я комментарии и удивляюсь: какие тут надменные и напыщенные умники сидят. Сбавьте обороты! Вы - такие же, как все: из плоти и из крови , и от болезней никак не застрахованы.

весна идёт
Хватит нести херню про "маски не работают". Ты работаешь на заводе, значит ты - ...
Потому что они на самом деле не работают. Я заболел короной в самый пик ношения этих масок и перчаток. В ОТ 95% было в масках. И что? Толку то. Так что хватить нести херню что они работают. Они работают на 5% максимум и добавляют еще других проблем со здоровьем.

Классный заголовок: Беглов ждёт... Вся суть нынешнего пассивного градоначальника: ждёт указаний из федерального центра, ждёт у моря погоды, грозно топорща усы.
Может быть подождём мою маму?
5 ответов

а вы не подчиняетесь свом начальникам? Что хочу то и ворочу?)))

magellan
а вы не подчиняетесь свом начальникам? Что хочу то и ворочу?)))
Кристиан, свободный художник у нас.
Творческим личностям претит любое подчинение.

magellan
а вы не подчиняетесь свом начальникам? Что хочу то и ворочу?)))
Я свободный художник, у меня нет никакого начальства. На этой неделе муза не прёт, поэтому я решил: на этой неделе в запое. А там видно будет.

magellan
а вы не подчиняетесь свом начальникам? Что хочу то и ворочу?)))
Вообще должность мэра подразумевает инициативу, а не только тупое подчинение руководству.
Беглов же не таджик на стройке. Целый мегаполис под его руководством. Пока видим только позёрство с лопатой и бла-бла-бла с поддакиванием федеральному центру, копированием действий Собянина (не всех).
Выбил бы финансирование метро лучше или какого-нибудь действительно нужного объекта (Ледовый не предлагать).

Hans-Christian
Я свободный художник, у меня нет никакого начальства. На этой неделе муза не прё ...
😊

прикольно) те вся администрация по домам,на хорошей зп, лишь бы не ходили к ним))) а остальным пахать)
1 ответ

так ведь так проще. Зачем с народом общаться? Пусть кормит их, а на остальное болт. Им же от народа только одни неприятности.

Я так понимаю, все приходящие запросы налоговой с пометкой «Явка обязательна» простая формальность.

А как же чердаки? Обещал же на каждый чердак по чиновнику! Как же они там самоизолироваться будут?
1 ответ

Вспомнилось из какой-то популярной игры: скорость снижена. Нужно больше золота!
Так и тут: эффективность снижена. Нужно больше чиновников!

Конец года близок (отчёты, планирования и т.д.)! Никто не хочет расписываться в собственной некомпетентности. А так называемый вирус - это панацея! И самое интересное, что чиновники имеют тенденцию болеть в самый ответственный момент, да и не только они. Некоторые по два раза болели...

Да многим из этой команды в радость сидеть на удаленке.Они и так ни чего полезного не делают. Ну а высасывать отчеты из пальца и делить бюджет наверное можно и даже удобнее удаленно.

Уйди сам!!!

То, что до барановируса плохо работало, перестало работать вообще. То, что работало хоть как-то, стало работать отвратительно. Все свои косяки списывают на вирус. Поликлиники уже полгода нормально не работают, отменяют приемы, которых ты ждёшь по две недели-месяц. На почте бардак, в банках бардак. Государство недосягаемо, холопов к нему не допускают по причине их заразности. Я не знаю, чего у телеморд такие грустные глаза, когда они очередные "страшные" цифры озвучивают. Видимо, больших актерских усилий стоит состряпать кислые щи. По факту, их самые розовые мечты сбылись - теперь можно вообще не работать, а выделяемых из бюджета деняк больше в разы. Холопы в намордниках и не гавкают. Им даже скоро просто на улицу нельзя будет выйти, не то что пукнуть в сторону власти. Ну красота же?

Опять удалёнка! Достали уже с этим! Сколько людей работу потеряли, а другую не найти! Хватит фигнёй заниматься! Людей на удалёнку, а на вокзалах , во время штурма электричек, люди вплотную стоят. Они не рискуют заразиться? Не понятно , что за бошки в Смольном сидят?
1 ответ

Чугунные бошки и кувшинные рыла, как писали классики.

Этот чиновник из Смольного, на столько оторван от реальности, имея столько льгот и такую зарплату, что даже не понимает, что такое работать.Вот и предлагает очередной бред.

Если бы все носили маски в общественных местах и больные сидели дома , ничего этого бы не было. Сами виноваты.
4 ответа

Господин чиновник, перелогиньтесь.

Если бы маски помогали, мы бы носили.

Raker
Господин чиновник, перелогиньтесь.
Если я за маски так сразу чиновник?) Не понятно

263758171
Если я за маски так сразу чиновник?) Не понятно
"Сами виноваты" это позиция городской власти. Неоднократно были такие высказывания. Так что не надо заливать о своей "белости и пушистости"

Госслужбу пусть отправит

Беглов ждет предложений по отправке бюджетников на удалёнку. И рекомендует остальным

Согласен сидеть на удаленке и даже самоизоляции, хоть пол года, Надеюсь господин Беглов будет мне платить зарплату 60 000 руб в мес. как я получаю на работе?

Все дискуссии