29.09.2020 18:45

Публикуется на правах рекламы

Белорусская вода ФРОСТ получила два «золота» Superior Taste Award

В этом году более 800 производителей продуктов питания и напитков со всего мира предоставили свои продукты для слепой дегустации профессиональными шеф-поварами и сомелье в Брюсселе на выставке International Taste Institute.

Фото: предоставлено СП «ФРОСТ и К»

Среди продуктов, получивших высшую награду Superior Taste Award, и природная питьевая вода ФРОСТ.

Пор итогам слепой дегустации природная питьевая вода ФРОСТ оказалась в престижном списке победителей, получив две золотые звезды.

Процедура оценивания включала сенсорный анализ сомелье и шеф-поварами вслепую. Жюри не было известно ни название продукта, ни его производитель, ни страна происхождения. Дегустаторы получили только краткое описание категории. Каждый продукт оценивался по пяти международным критериям сенсорного анализа: первое впечатление, внешний вид, обоняние, вкус, текстура (продукты питания) или послевкусие (напитки). Жюри оценивало продукты в полной тишине и без общения с другими людьми.

Продукты были предоставлены в прозрачной или белой посуде, готовились и подавались по строгому протоколу и инструкциям. Итоговый балл был средневзвешенным из 5 критериев.

При этом около 40% представленных на конкурс продуктов отсеиваются. Вода ФРОСТ пришлась по вкусу 85,3% профессионалов в области индустрии продуктов и напитков, за что и получила свои две золотые звезды.

—У потребителей такой большой выбор, что производители должны постоянно совершенствовать свой продукт,— сказал Эрик де Спулбер (Eric de Spoelberch), управляющий директор International Taste Institute. — И действительно, в исследовании, проведенном International Food Information Council Foundation в 2019 году, 86% потребителей назвали вкус своей основной причиной покупки продукта, что опережает следующий критерий выбора — цену, на 68%, и полезность на 62%.

—Для нас, прежде всего, важно качество продукта, а вкус — это его ключевой аспект,— говорит генеральный директор СП «ФРОСТ и К» Владимир Дзюрич. — Особенно важно это было для нашей компании, учитывая, что в этом году ФРОСТ запустил совершенно новую артезианскую скважину, и мы хотели быть уверенными, что не подведем своего потребителя.

Фото: предоставлено СП «ФРОСТ и К»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...