Комментарии материала

05.10.2020 18:52

Божественная продленка. Школам Петербурга назначили православных кураторов

Читать материал
Комментарии (213)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ни один поп не должен подходить к школе ближе километра!
1 ответ

Аминь!

Может пора всему Смольному навестить своих кураторов в психиатрической больницы? Походу они уже давно пропускают посещение данного заведения.
7 ответов

Казалось, что после "православного губернатора" Полтавченко, все должны были расслабиться, а тут опять, прям гром среди ясного неба.

efela
Казалось, что после "православного губернатора" Полтавченко, все должны были рас ...
Макаров-то при исполнении. Он за передачу Исаакия топил активнее Полтавченко.

Савва Морозов
Макаров-то при исполнении. Он за передачу Исаакия топил активнее Полтавченко.
Георгий Сергеевич дважды посылал лесом Ворсонофия насчёт Исаакия. Просто подсчитал, во что станут городскому бюджету хотелки митрополлитра, и послал - хотя сам искренне верующий...
Полтавченко сдался только после звонка из Кремля - но тут мы, горожане, вышли на защиту музея...
..Говорил и буду говорить - Георгий Сергеевич - очень приличный человек.
Уважаю.
Не то, что этот подонок Макаров...

victor_k
Георгий Сергеевич дважды посылал лесом Ворсонофия насчёт Исаакия. Просто подсчит ...
Вполне нормально отношусь к Полтавченко.

victor_k
Георгий Сергеевич дважды посылал лесом Ворсонофия насчёт Исаакия. Просто подсчит ...
"..Говорил и буду говорить - Георгий Сергеевич - очень приличный человек."
Поддерживаю.

Swebaka
"..Говорил и буду говорить - Георгий Сергеевич - очень приличный человек."
...
Хороший человек - не профессия. Худшего губернатора сложно представить. Кроме крестных ходов не сделал НИЧЕГО.

Swebaka
"..Говорил и буду говорить - Георгий Сергеевич - очень приличный человек."
...
Это сын которого, Алексей Георгиевич, по питерской губернаторской традиции на второй год губернаторства Полтавченко стал, по сообщению "Делового Петербурга", самым богатым предпринимателем города?
Ну-ну...

Думаю, что при появлении попов на продленке или еще где-то, рядом с детьми, родителям следует подавать жалобы в прокуратуру, т.к. детям навязывается то, что не входит ни в один Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.
10 ответов

Какая жалоба, просто предупредить, что при следующем появлении попа... Ну, про Бога и черепаху все знают...

А у доп.образования нет стандартов - не предусмотрен законом об образовании. Пока. Так что, не подкидывайте идей )

Рекомендую сразу в американскую))))

263768691
Какая жалоба, просто предупредить, что при следующем появлении попа... Ну, про Б ...
Про бога и черепаху - методы не особо законные. А вот обращение в прокуратуру, о навязывании услуг, которых никто не заказывал - самое оно.

efela
Про бога и черепаху - методы не особо законные. А вот обращение в прокуратуру, о ...
"Добрым словом и револьвером вы можете добиться большего, чем одним только добрым словом."©

efela
Про бога и черепаху - методы не особо законные. А вот обращение в прокуратуру, о ...
Совершенно верно.

263768691
"Добрым словом и револьвером вы можете добиться большего, чем одним только добры ...
Персонаж, который это сказал, добился тюремного заключения и вышел развалиной. Говорили, что еще он там был опущен и подхватил сифилис.

263768691
"Добрым словом и револьвером вы можете добиться большего, чем одним только добры ...
Вы готовы с револьвером отстаивать свои представления о прекрасном?

Swebaka
А у доп.образования нет стандартов - не предусмотрен законом об образовании. Пок ...
Доп.образование - по желанию образовывающихся, а не принудительное.

efela
Доп.образование - по желанию образовывающихся, а не принудительное.
"Доп.образование - по желанию образовывающихся, а не принудительное."
Дык, знаю. Потому и призываю... ) Потому как слухи упорно ходят - стандарты разрабатываются...

Видно туго с деньгами стало.

Во-первых, в светском государстве, каковым является Россия, участие церкви в воспитании детей в светской школе возможно только по воле родителей учеников. Во-вторых, непонятно, с какой стати в светском государстве приоритет в воспитании учащихся отдается представителям только одной конфессии. А если ребенок католик, протестант, иудей, мусульманин или, не побоюсь этого слова, буддист?
37 ответов

а если атеист?

efela
а если атеист?
"Нету атеистов в окопах под огнем"

efela
а если атеист?
Кстати, да, а если атеист.

efela
а если атеист?
Про детей в таком ключе сложно или вообще вряд ли уместно говорить - у них же еще понималка не созрела. У многих взрослых с этим сложно, что уж дети.

efela
а если атеист?
Язычник с жертвоприношениями))))

xlk
"Нету атеистов в окопах под огнем"
Наши дети в "окопах под огнем"?

xlk
"Нету атеистов в окопах под огнем"
"Нет атеистов в окопах" это не защита религии, а обличение ужасов войны.

xlk
"Нету атеистов в окопах под огнем"
не "нету", а: "не бывает..." - в оригинале Летова.

xlk
"Нету атеистов в окопах под огнем"
Бредятина.

xlk
"Нету атеистов в окопах под огнем"
чушь. сказанная одним идиотом, и поддержанная пачкой других.

xlk
"Нету атеистов в окопах под огнем"
Да навалом...

xlk
"Нету атеистов в окопах под огнем"
бред несёте, знаток окопов, блин

efela
Наши дети в "окопах под огнем"?
Представляете?)) Или до сих пор еще не уверены?))

efela
Наши дети в "окопах под огнем"?
Да, под информационным, гибридным огнём.

xlk
Представляете?)) Или до сих пор еще не уверены?))
Представляете, уверена. На 100%.
Каким боком это к нашим детям вообще относится?
Прикиньте, я не планирую сплавлять их в окопы.

efela
Представляете, уверена. На 100%.
Каким боком это к нашим детям вообще отно ...
Вот вы всегда все буквально воспринимаете?

efela
Представляете, уверена. На 100%.
Каким боком это к нашим детям вообще отно ...
"Прикиньте, я не планирую сплавлять их в окопы."- в случае всеобщей мобилизации ваше мнение никого интересовать не будет.Для информации.

Mimic
Про детей в таком ключе сложно или вообще вряд ли уместно говорить - у них же ещ ...
Если об атеизме у детей сложно говорить, то разве можно говорить о их религиозный представлениях?

xlk
Вот вы всегда все буквально воспринимаете?
Это был рофл?

***_555
Бредятина.
Не бредятина, а известный факт. Под обстрелом все начинали в бога верить.

Buka
Язычник с жертвоприношениями))))
Предлагаю выдать ребёнку маленького истуканчика Даждь-бога... Да и от попёнков будет чем отмахиваться... :)))

efela
Если об атеизме у детей сложно говорить, то разве можно говорить о их религиозны ...
Наверное, в той же мере, как можно говорить и об их представлении о том, что такое Дед Мороз и проч. Атеизм, как мне кажется, все же требует самостоятельных размышлений.

efela
Если об атеизме у детей сложно говорить, то разве можно говорить о их религиозны ...
Почему сложно, а как же дед мороз?

BigWad
Предлагаю выдать ребёнку маленького истуканчика Даждь-бога... Да и от попёнков б ...
Лучше куклу вуду и несколько спиц.

260860591
Почему сложно, а как же дед мороз?
Религиозность и вера в сказки не одно и то же. Ну и к первому классу, дети, обычно в курсе кто такой Дед Мороз.

efela
Религиозность и вера в сказки не одно и то же. Ну и к первому классу, дети, обыч ...
Ну, в какой-то степени, одно и то же. В первом случае надо вести себя определенным образом, что бы оказаться в правильном месте после смерти, в каждой религии своё такое место. Во втором случае надо вести себя хорошо, чтобы подарок получить.
Разве что буддизм тут несколько выбивается.

Савва Морозов
не "нету", а: "не бывает..." - в оригинале Летова.
Смысл сильно изменился?

Hans-Christian
Не бредятина, а известный факт. Под обстрелом все начинали в бога верить.
Что то мне кажется, что эти "атеисты" в окопах первыми глаза к небу поднимают...

Hans-Christian
Не бредятина, а известный факт. Под обстрелом все начинали в бога верить.
Глупость! Нет атеистов среди покупающих лотерейные билеты?

Hans-Christian
Не бредятина, а известный факт. Под обстрелом все начинали в бога верить.
Кто вам этот бред сказал? И почему вы в это поверили?

260860591
Ну, в какой-то степени, одно и то же. В первом случае надо вести себя определенн ...
В обычной жизни тоже надо вести себя определенным образом, чтобы ... не оказаться в местах не столь отдаленных. Жизнь - не игра без правил. Духовная или телесная.

260860591
Ну, в какой-то степени, одно и то же. В первом случае надо вести себя определенн ...
Сочувствую, что вам так не повезло с Дедом Морозом, который вам дарил подарки на определенных условиях. Мой это делал просто потому, что может.
Религии это системы мировоззрений, что несколько шире, чем свод наказаний и поощрений.

efela
Сочувствую, что вам так не повезло с Дедом Морозом, который вам дарил подарки на ...
Тут Вы правы, мне не повезло с дедом морозом, потому что жили на окраине и приходил он уже под конец раздачи подарков, в соответствующем состоянии. Так что с раннего детства меня терзали смутные сомнения )))

efela
Сочувствую, что вам так не повезло с Дедом Морозом, который вам дарил подарки на ...
Да какая там система мировоззрения. За 20 лет мировоззрение полярно поменялось. А до этого, так же полярно, менялось в 20х годах прошлого века. А до этого при Красно Солнышке

Mimic
Наверное, в той же мере, как можно говорить и об их представлении о том, что так ...
"Атеизм, как мне кажется, все же требует самостоятельных размышлений." А религия, нет? В чём отличие "заповедей" от "морального кодекса строителя коммунизма"?

Саша Иванов
"Атеизм, как мне кажется, все же требует самостоятельных размышлений." А религия ...
Ребенку рассказали про Деда Мороза, он и верит, ничего другого не требуется.
А атеистическая позиция (пусть даже в одном из ее вариантов), заключающаяся в признании доводов в пользу существования бога или богов неубедительными, по определению требует рационального анализа.

Саша Иванов
Глупость! Нет атеистов среди покупающих лотерейные билеты?
Теплое с мягким не путайте!
Все мы "отеизты" пока гром не грянет. Я не сторонник РПЦ, попов и прочей атрибутики - но интересно наблюдать за людьми в "моменте истины", так сказать...
Мне вот одно не понятно. Отеизты в суе имя Господа не упоминают никогда ? Ну типа : "Боже!" "Господи!" Если нет , никогда - что вы первым произносите? Никакого скрытого подтекста в вопросе нет. Просто интересно.

У нас точно 21 век на дворе? Может и мкс на самом деле нет?))
1 ответ

Я вот ни сколечки не удивлюсь, если выяснится, что нет, и всё снималось в студии.

Где предписание прокурора чиновникам за нарушение Конституции РФ?

Это тренд такой - подготовка и создание кормовой базы

А что все так переполошились? За спрос не бьют. Ко мне как-то домой приходили такие же посланцы и были посланы. И этих туда же пошлют. Интересно другое: в письме явная подмена православия и духовной нравственности с РПЦ. Мерзость.
1 ответ

Вряд ли у школьников, да и у рядовых учителей тоже будет право послать кураторов-благочиний от Смольного и РОНО.

Господи спаси страну и детей наших от этих вот чиновников и от попов фальшивых:(
3 ответа

Ух ты, есть и не фальшивые? Почем?)))

xlk
Ух ты, есть и не фальшивые? Почем?)))
Бесплатно.

KeikiSpb
Бесплатно.
Да ладно! Ну не бывает же ничего бесплатного , вы что не в курсе до сих пор?

Религия яд - берегите ребят. Старая добрая пословица

ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА ???!!! Похоже, что "отделена" маленькой прозрачной занавеской.

Есть вероятность, что батюшки научат детей мыслить своей головой, а не транслировать зомбоящики.
15 ответов

Нет ничего столь же лицемерного, жадного и бессовестного, как "православные батюшки", гоняющие на мерседесах и сбивающие насмерть прохожих.

Нет такой вероятности. Нет ни в одной религии опции научить думать своей головой, только опция верить тому, что скажут.

есть, конечно. равная нулю. "батюшки" и "умение мыслить своей головой" не имеют ровно ни одной точки соприкосновения.

С чего бы это? С заповеди «чти начальника своего, как отца»? С вколачивания сказок, как истинно происходившего?

Батюшка батюшке рознь. Есть те, кто чему то научат, есть те, кто не способен ничему научить , кроме того , что " учи от сих до сих, запоминай и верь". Это не их вина. Полноценный (?) человек всегда и думает "своей головой" (хотя это спорный вопрос) и верит.

xlk
Батюшка батюшке рознь. Есть те, кто чему то научат, есть те, кто не способен нич ...
У вас нонсенс. Человек либо думает, либо верит.

efela
Нет такой вероятности. Нет ни в одной религии опции научить думать своей головой ...
Кажется, Вы много о религиях знаете. Почитайте на досуге, что писали богословы и вере и разуме. Развивайтесь.

azul
У вас нонсенс. Человек либо думает, либо верит.
Вы в Австралии были? Не верите, что она есть? Или, может, своим умом дошли, что Австралия существует?

azul
У вас нонсенс. Человек либо думает, либо верит.
С чего бы это?

KeikiSpb
Вы в Австралии были? Не верите, что она есть? Или, может, своим умом дошли, что ...
вы верите в Австралию? А я думала, что это доказанный факт.
Вера и знание - это противоположные вещи. Верят без всяких доказательств.

efela
вы верите в Австралию? А я думала, что это доказанный факт.
Вера и знание ...
Хм. Для тех кто верит - вера=знание. Разве нет? Верят же без всяких доказательств.))) Поэтому , вещи эти не противоположные. Они противоположны для отеизтов.

xlk
Хм. Для тех кто верит - вера=знание. Разве нет? Верят же без всяких доказательст ...
Учебники логики верующим читать дозволяется? Вот почитайте, и найдите ошибку в вашем уравнении вера=знание.
Не равно.

efela
Учебники логики верующим читать дозволяется? Вот почитайте, и найдите ошибку в в ...
Не вижу смысла читать "учебники логики" . Если вера не требует доказательств - это аксиома. А это уже знание.

xlk
Не вижу смысла читать "учебники логики" . Если вера не требует доказательств - э ...
Критерий Поппера в помощь. Так что учебник логики вас ждет.

efela
Критерий Поппера в помощь. Так что учебник логики вас ждет.
Вот поэтому я и не читаю "учебники логики")

100% наброс и фейк.У меня сын школьник,никто в школы не приходит,ни Святой отец,ни мулла ,ни раввин.
А теперь прекрасноЕ: "Читатель «Фонтанки», педагог петербургской школы,"....Ага,Ваш доброжелатель..Имя,фамилия и должность у читателя есть? И в какой школе он сеет разумное,доброе,вечное?
3 ответа

Вам (да и никому) о том не скажут. Так же, как и "учителя нескольких школ этого района, подтвердившие Ф-ке подлинность рассылки" останутся инкогнито.

prosto_
Вам (да и никому) о том не скажут. Так же, как и "учителя нескольких школ этого ...
А в соседней ветке гневно требуют имена и адреса следователей,которые якобы довели нижегородскую психопатку до самосожжения...Так им значит имена можно,а имя безымянного "учителя" останется инкогнито? А был ли мальчик? В смысле учитель?

Андрей Васильев
А в соседней ветке гневно требуют имена и адреса следователей,которые якобы дове ...
"Темна вода во облацех".
Мутна вода в Ф-ке.

А я приветствую почитание Люцифера. Хочу, что бы в школе преподавали основы сатанизма.

Никак от мечты о погружении России в средневековье РПЦ не избавится... Тучные пастбища монастырских деревень, верующие с богатыми подношениями, пожертвования рекой... Мечты-мечты где ваша сладость? Может быть властям мирским пора голову включить?! И вместо пропаганды средневековых сказок о блаженстве в загробном мире на школьные продлёнки видных учёных приглашать?
3 ответа

Зачем? Начнёт народишко думать - погонит православного политрука вместе с очередным усатым бакинцем вон вперёд их визга. А оно им надо? Им тепло, сытно, уютно.

azul
Зачем? Начнёт народишко думать - погонит православного политрука вместе с очеред ...
Народищко уже научился. Прогнал православного политрука в 17-м, а посадил себе на шею... сами знаете, кого. От большого ума.

KeikiSpb
Народищко уже научился. Прогнал православного политрука в 17-м, а посадил себе н ...
Ага, всеобщую грамотность, социальные лифты и развитие науки на мировом уровне, победу в тяжелейшей войне. И все это без молитовки и десятины.

Как поклонник церкви макаронного монстра готов окормлять юную паству размышлениями о макаронах. Макаронами окормлять, правда, не готов.
2 ответа

Жадина! Мог бы и пожертвовать пачку макарон в месяц... :)))

BigWad
Жадина! Мог бы и пожертвовать пачку макарон в месяц... :)))
только лапша, только хардкор

...Заметил за собой такую перемену: в конце 1980х гг я с сочувствием относился к РПЦ. Собирал записи русской церковной музыки (Архангельский, Чесноков, Турчанинов, Шведов).
И к остальным конфессиям спокойно относился.
(Не крещён.)
Сегодня я спокойно отношусь к протестантам (лютеранам, баптистам) и даже католикам. И к старообрядцам - никто из них не мешает мне жить.

От РПЦ - после всех её художеств последних лет - меня трясёт от ярости.

ЗЫ
Русский.
6 ответов

"меня трясёт от ярости." - может скорую вызвать ?

А ведь если эту тряску грамотно обуздать, то можно электричество вырабатывать. Ну или как минимум коктейли взбалтывать.

Андрей Васильев
"меня трясёт от ярости." - может скорую вызвать ?
Вызови скорую тем "альтернативно одарённым", которые в пандемию причащаются одной ложкой из одной лохани и распространяют тем самым корововирус.
Причём распространяют быстро и эффективно.

victor_k
Вызови скорую тем "альтернативно одарённым", которые в пандемию причащаются одно ...
Вызови скорую тем "альтернативно одарённым"- на вас,истеричек-троллей,скорых не напасешься.
О Святом причастии у тебя представления,как у папуаса о ядерном реакторе.

Андрей Васильев
Вызови скорую тем "альтернативно одарённым"- на вас,истеричек-троллей,скорых не ...
Этот "не крещёный русский" поклонник церковной музыки, вероятно, "лоханью" называет микву. Которая к Святому Причастию имеет такое же отношение, как старообрядцы к католикам.

prosto_
Этот "не крещёный русский" поклонник церковной музыки, вероятно, "лоханью" назыв ...
Миква - это бассейн для ритуальных омовений у иудеев.
У мусульман тоже есть что-то такое - потому что на территории соборной мечети СПб во дворе есть что-то вроде ритуальной бани.
В этой бане я, разумеется, не был, а вот в мечети был - ничего интересного там нет. Нужно снять обувь - пол застилан коврами - стены белые, купол держат четыре колонны зелёного искусственного мрамора (внутри железобетонные конструкции, очевидно).
Под куполом - тяжёлая тёмная бронзовая люстра.
Ничего интересного - только место имама декорировано голубыми изразцами - как и фасад.
Одним словом, внутри мечети ничего интересного нет - снаружи она выглядит гораздо эффектнее.
ЗЫ
Между прочим, в хоральной синагоге есть небольшой орган американского производства начала XX века.
Он там есть на хорах, но никогда не звучит, потому что здание перешло под контроль ультраортодоксов...
Когда-то этот инструмент использовался для того, чтобы аккомпанировать пению хора...
...А теперь там и хора-то нет.
А в советское время был.

попы достали реально
3 ответа

Не знаю, ко мне не ходят, никуда не зовут. Может, что со мной не так?

Swebaka
Не знаю, ко мне не ходят, никуда не зовут. Может, что со мной не так?
Может, Вы уже уверовали и в дальнейшем окормлении уже не нуждаетесь?

Попы на марше. А вы думали Невским проспектом и Милоновым с Исаакием все кончится?
1 ответ

Нужно изучать труды святого праведного отца Пигидия...

А ежели золотым перстнем, да добрым православным майбахом?! А? Уж батюшка скуп не будет! Всем по просвирке раздаст!

Почем опиум для народа? (@Остап Бендер, Идьф и Петров).

Собственно, каждый верит в то, во что ему хочется. Одни - в бога, другие - в его отсутствие, третьи - в силу, четвертые - в деньги и т.д. Но почему в светском государстве власть постоянно навязывает населению одну религию? Вспомните царское время. У французской революции был лозунг: «Свобода, равенство, братство». А чтобы защитить Россию от революционного воздействия стран запада, министр просвещения С.С. Уваров ввел свой лозунг: «Православие, самодержавие, народность», т.е. уникальный путь русского народа можно было сохранить только в условиях крепкой самодержавной власти императора и любящего его православного народа. В те времена церковь выполняла государственный заказ. Судя по всему, с тех пор мало что изменилось.

Это нарушение Конституции!
2 ответа

dedmoroz_5e4d8827384c2
Чьей?
Какую бы Вы не признавали действующей на территории государства именуемого ныне Российская Федерация ... хоть СССР, хоть Ельцина 93г., хоть Путина 20 г. - это нарушает все.

В России Не было эпохи Возрождения. В революционном пылу Пропустили.
В церковном нравственно и духовном окормлении нет места наукам:физики,математики и "публичной девки буржуазии"- кибернетики.
То что партия Е.Р. использует(в худшем сысле этого слова) РПЦ это само собой разумеется. Только зачем истинно верующим нужно повторение 17года.?
Забыли о 300тысяч за живо закопанных священнослужителей !!!!!!
8 ответов

И где же это захоронение 300.000 священнослужителей ЗАЖИВО закопанных? Судя по комментам,втутошним борцунам,только лопат и не хватате,уХ.они бы попам показали!!!!

Небольшое уточнение: кибернетика - "буржуазная лженаука", а "продажной девкой империализма" всегда считалась генетика ("Краткий философский словарь", год издания не помню, давно это было).

Видимо, недозакопали... :)))

Андрей Васильев
И где же это захоронение 300.000 священнослужителей ЗАЖИВО закопанных? Судя по к ...
По данным Ежова, в период с августа по ноябрь 1937 года было арестовано 31359 «церковников и сектантов», из них митрополитов и епископов — 166, попов — 9116, монахов — 2173, «церковно-сектантского кулацкого актива» — 19904. Из их числа приговорено к расстрелу 13671 человек, из них епископов — 81, попов — 4629, монахов 934, «церковно-сектантского кулацкого актива» — 7004.
Вследствие того, что основная часть архивных документов о репрессиях в настоящее время остается недоступной для исследователей, точных данных о количестве жертв среди верующих до сих пор нет. По подсчетам историка Дмитрия Поспеловского (имея данные о доле репрессированных среди священников Ленинграда, он проинтерполировал этот показатель на всю страну), за десятилетие (1931—1941 годы) в православии «было ликвидировано или арестовано от 80 до 85 % священников, то есть более 45 тыс.»
Не триста тысяч, конечно, но тоже достаточно много.

263768691
По данным Ежова, в период с августа по ноябрь 1937 года было арестовано 31359 «ц ...
Мало!

263768691
По данным Ежова, в период с августа по ноябрь 1937 года было арестовано 31359 «ц ...
Так жертв среди верующих или среди священнослужителей? Мне кажется,что это не совсем одно и тоже.
"он проинтерполировал этот показатель на всю страну"- просто Ферма,Перельман и Лобачевский с Софьей Ковалевской.
Репрессии в отношении священнослужителей были,но зачем писать откровенный бред про "интерполяцию"?

BigWad
Мало!
так это только в 1937... а революционный

Ser_N0771
так это только в 1937... а революционный
порыв за 20 лет до этого...

Отличная идея! Полностью поддерживаю все проекты РПЦ в российской школе! Дети должны знать свою культуру, свою историю, огромной частью которой является православная вера, её духовно-нравственнные принципы. Наша церковь восстанавливается, набирает силу, Россия всегда стояла на Вере!
13 ответов

Боюсь, что уже никто не знает нашу историю. Надгробные плиты-то сохранились с датами типа 6666-ое лето, а история нет.
Пётр Первый ввёл вместо 7208-ого лета 1700-ый год, а наша история была переписана по сути врагами: и управлять мы сами собой не могли, позвали Рюрика на царство, и в лаптях ходили да жили в избушках, в то время, как вся Европа уже достигла небывалых высот, и религии у нас своей не было, пришлось чужую принимать, и архитекторов из-за бугра звать, и письменность нам дали греки (Кирилл и Мефодий).
Дикий, варварский народ, жрущий водку, пока не вдолбили в нас европейские ценности - вот и вся наша история.

С каких это пор основой истории и культуры Татарстана, Дагестана или Якутии (за исключением Русского Устья) является православная вера?

Надеюсь, Вера упитанная и выдержит, когда на ней все стоять будут. Лично я ленив и предпочитаю на Вере лежать...

Поддерживаю введение подоходного налога в РПЦ. А там видно будет.

Наши дети вам ничего не должны, а своих водите в церковно-приходскую, воскресную. 21 век на дворе, а не 16.

Мент, и "сиделец" Николай Романов - православный учитель? Сколько "сидельцев" в РПЦ?

"Следственный комитет РФ по Свердловской области возбудил уголовное дело в отношении неустановленных лиц, которые на протяжении 15 лет истязали несовершеннолетних в стенах Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов». В то время духовником монастыря являлся скандально известный схимонах Сергий (в миру — Николай Романов), который в настоящий момент лишен сана и по решению суда Екатеринбургской епархии отлучен от Церкви, но отказывается покидать стены обители." 15 !!!!! лет !!!!! Почитайте его биографию. Никто и ничего в РПЦ не знал??? Больше детей доверить некому?

Hans-Christian
Боюсь, что уже никто не знает нашу историю. Надгробные плиты-то сохранились с да ...
и бла-бла-бла .... до Карамзина вам как до звезды)))

Hans-Christian
Боюсь, что уже никто не знает нашу историю. Надгробные плиты-то сохранились с да ...
они видимо не стой стороны подходили к могилам и это был 9999-й год, поэтому и перешли на новое летосчисление или писать на бересте прописью год слишком длинно стало
(черный юмор)

Hans-Christian
Боюсь, что уже никто не знает нашу историю. Надгробные плиты-то сохранились с да ...
В каком году "изобрёл" водку Менделеев???

dedmoroz_5e4d8827384c2
и бла-бла-бла .... до Карамзина вам как до звезды)))
Конечно. Я по заказу историю не пишу за большие деньги. А переписку истории заказывают победители.
Если не школьником, а в зрелом возрасте в истории покопаться, там много нестыковок найдётся. Даже если рассмотреть перенос столицы из Москвы в Санкт-Петербург. Зачем переносить столицу из города в глубине страны, имеющего три круга обороны в уязвимый город на границе? То, что Питер можно взять с наскока, ясно показала ВОВ. К тому же на момент основания СПб эти территории ещё не были нашими, шла война со шведами, и Пётр Первый перенёс столицу практически на передовую. Портовый город из Питера на тот момент так и не получился, большие суда разгружались в Кронштадте и только оттуда уже на баржах и мелких судах груз доставлялся в СПб.
Задать все эти вопросы на уроке в школе, так ведь не ответит никто. В детстве мы тупо верим в то, что нам преподносят, а потом уже не думаем сами.

Hans-Christian
Конечно. Я по заказу историю не пишу за большие деньги. А переписку истории зака ...
Так и какова ваша версия того, что Петр 1 обосновался именно здесь?

Hans-Christian
Конечно. Я по заказу историю не пишу за большие деньги. А переписку истории зака ...
Вы, наверное, запамятовали, что Финляндия входила в состав России?

dedmoroz_5e4d8827384c2;; 05 Окт 2020 в 23:06
либо крест сними,либо трусы надень.

Совместимо ли христианство и вера детей и православных родителей в Деда Мороза?
РПЦ столетия борется за отделении православия от язычества.
Нет врага , для народа Российского, хуже чем невежество.
2 ответа

На самом деле ещё большой вопрос, что несёт в себе больше невежества, языческие традиции или РПЦ.
По мне так православие - идеальный инструмент для управления людьми. Смиритесь (с произволом чиновников, коррупцией и т. д.), на всё воля божья. А царь - он же помазанник божий, как можно даже помыслить его поменять???

Hans-Christian
На самом деле ещё большой вопрос, что несёт в себе больше невежества, языческие ...
Почему только православие? Всякая религия есть инструмент управления и воздействия. Это же ясно.

Что за насаждение религиозного мракобесия в светских школах? Учителям не нужны никакие попы-кураторы. А информации о различных сектах достаточно в светских источниках.

Неба утреннего стяг,
В жизни важен первый шаг.
Слышишь, реют над страною
Ветры яростных атак.

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди...)

А ещё в каждую школу направить по мулле и раввину. Это как минимум, если в другие религии не углубляться. У нас же страна, где много религий!
1 ответ

Мы Бразилию переплюнули, где в лесах много-много диких обезьян... :)))

помню, у дочери в начальной школе был предмет по выбору : Религии мира, Православие или Светская этика - 80% детей ходили на Светскую этику. Пусть только попробуют навязать моему ребенку уроки своей религиозной мути))
2 ответа

идёт, идёт к вам батюшка ... ненавязчиво

В этом году этот же предмет появился у сына (4 класс), весной выбирали направление - светская этика, основы мировых религий, основы православия. Из 36 детей 20 родители записали на этику, 4 на основы православия и 12 на основы мировых религий. В сентябре с удивлением узнали, что из-за того что классы смешивать нельзя трех направлений не будет, а будет светская этика и основы православия (куда автоматом зачислили всех выбравших основы мировых религий). В итоге ребенка впихнули в переполненную группу по этике, но для этого пришлось писать письмо на имя завуча, что либо в группе найдется место либо мы просим выдать учебник по основе религий и будем проходить с ребенком самостоятельно.

Прямое нарушение Конституции. Навязывание религиозного маразма в светском государстве . И , что характерно, все , от коммунистов до либералов, в данном случае трусливо молчат .Ещё раз убеждаюсь, что в 17 году много правильных дел было совершенно.

В окопах неверующих нет.
1 ответ

Первоисточник этой "мудрости" поищите - там нечто другое.

Православные всё больше вызывают чистую, незамутненную ненависть.

Гундяева надо сначала привести к православной вере: не стяжать, не любить власть больше, чем Бога, не врать ... Потом можно о чем-то говорить.

О том, что на дворе XXI век в Северной столице не знают.

Два тупых риторических вопроса к воинствующим и пишущим Бог с незаглавной буквы.
1. Кто-нибудь хоть раз в жизни разговаривал со священником?
2. Хотелось-бы поподробнее, как вас, болезных, "попы" достают? Где? Когда? Во сколько? С какой периодичностью?
Сорян, шесть вопросов получилось.
19 ответов

Не нужно быть воинствующим, чтобы понимать, что, например, кафедра теологии в МИФИ - это уже точно перебор.

разговаривала, мало того паломницей жила в монастыре. После этого держусь от РПЦ как можно дальше, так столько лжи и пафоса. Да достают - перекрытием дорог, строительством церквей в парках и скверах, просто тем, что лезут со своим мышлением к обычным людям. Есть своя территория за забором - там и проповедуйте.

1. разговаривала.
2. Последний раз сильно доставали попыткой хапнуть Исаакиевский собор, потом, вроде угомонились. Поэтому хотелось бы сделать так, чтобы не даже попыток не совершали достать, особенно детей. Кто хочет исповедовать религию и воспитывать в ней своих детей, имеет такую возможность, а рекламные акции в школах ООО РПЦ, за гранью.

efela
1. разговаривала.
2. Последний раз сильно доставали попыткой хапнуть Исаак ...
Прекрасно знаете,что никаких "попов" в школах нет,а статья тупой наброс от якобы "анонимного учителя".
Повторюсь,где его имя,фамилия,должность и номер школы,куда,якобы "попы" пришли?

efela
1. разговаривала.
2. Последний раз сильно доставали попыткой хапнуть Исаак ...
К Вашим(ей, ему) в школу приходили? К моим двоим-нет. Школа в Калининском р-не. К детям моих сотрудников- нет. К младшему в сад-нет. Листовок не раздавали, с плакатами "люби Иисуса"-не стояли, псалмы у входа не пели, к Причастию не склоняли.

Андрей Васильев
Прекрасно знаете,что никаких "попов" в школах нет,а статья тупой наброс от якобы ...
Да тут все просто. Я то старенький фонтанковский дурак и то повелся. У Ф беспроигрышные темы для накручивания трафика:
до 2014-го: Церковь, собаки, Навальный;
после 2014-го: Церковь, собаки, Навальный, Украина;
после 2015-го: Церковь, собаки, Навальный, Украина, СЫЫЫР;
2020-й: Церковь, собаки, Навальный, СЫЫЫР, Белоруссия.

Андрей Васильев
Прекрасно знаете,что никаких "попов" в школах нет,а статья тупой наброс от якобы ...
У гундяевым уже столько прикормленных лоббистов в Смольном, что не удивительно, что учитель решил дать информацию анонимно . Эх, не завершили начатое большевики, и превратились в зюгановых.

Андрей Васильев
Прекрасно знаете,что никаких "попов" в школах нет,а статья тупой наброс от якобы ...
Вот вам есть фамилия.
«Для формализации связей между православными ячейками и школами Смольный и епархия разработали «типовое соглашение о сотрудничестве в сфере духовно-нравственного образования и воспитания администрации района и руководства благочиннического округа епархии».
Стороной договора от администраций выступают информационно-методические центры (ИМЦ). В каждом таком центре есть методисты по духовному образованию.
Методист Фрунзенского района Наталья Касаткина ...
«Деятельность православных кураторов скорее направлена на помощь педагогам, чтобы не было перекосов, чтобы они не плели непонятно что из Интернета ... Чтобы осветить православную тематику, учителю не лишним будет проконсультироваться у куратора».
По словам Касаткиной, все школы города прикреплены к конкретным храмам.»
Пара вопросов:
1. На какого овоща и на каком уроке педагог будет «освещать православную тематику?
2. На * школы города прикреплены к храмам?

Андрей Васильев
Прекрасно знаете,что никаких "попов" в школах нет,а статья тупой наброс от якобы ...
Вы статью то прочитали? Там не про то, что попы уже пришли, а про письма счастья, рассылаемые районными комитетами образования, с призывами школам вовлечься и приобщиться к православию.

Андрей Васильев
Прекрасно знаете,что никаких "попов" в школах нет,а статья тупой наброс от якобы ...
Попы, конечно лучше, всё "на виду"? "Священный синод Русской православной церкви (РПЦ) установил канонические наказания для священнослужителей и монашествующих за разглашение канонических или церковно-административных сведений без благословления архиерея. Об этом сообщает 25 августа ТАСС со ссылкой на журналы заседания Синода." Есть что скрывать? Круговая порука? Коммерческая тайна?

Андрей Васильев
Прекрасно знаете,что никаких "попов" в школах нет,а статья тупой наброс от якобы ...
ну да, меня учитель сына убеждала как раз преподавателем - глубоко верующий, образованный, многодетный отец, псаломщик в РПЦ. Ну да, не священник. Спасибо, отказались.

paha
Да тут все просто. Я то старенький фонтанковский дурак и то повелся. У Ф беспрои ...
Квартиры дорожают на правах рекламы

paha
Да тут все просто. Я то старенький фонтанковский дурак и то повелся. У Ф беспрои ...
а вы статью то не пробовали прочитать, или по старой фонтанковской привычке сразу в комментарии?

paha
Да тут все просто. Я то старенький фонтанковский дурак и то повелся. У Ф беспрои ...
В 2020 году ещё в тренде "навязывание масок гордым россиянам" :))

paha
К Вашим(ей, ему) в школу приходили? К моим двоим-нет. Школа в Калининском р-не. ...
К моим тоже пока не приходили, но в статье как раз речь о планах прийти.
Вот я как раз за то, чтобы не приходили, нечего им там делать.

Buka
разговаривала, мало того паломницей жила в монастыре. После этого держусь от РПЦ ...
"паломницей жила в монастыре"... и что ? несладко было, поди?
Так ты там три дня пожила, а люди всю жизнь так оставляют.
Не надо делать далекоидущие выводы. Сдается мне, что ничего ты о людях веры незнаешь, ибо не осилила

Buka
разговаривала, мало того паломницей жила в монастыре. После этого держусь от РПЦ ...
"Да достают - перекрытием дорог, строительством церквей в парках и скверах, просто тем, что лезут со своим мышлением к обычным людям. Есть своя территория за забором - там и проповедуйте." - вот это все от обиды. Видать вера не по зубам оказалась? Или ты очередная "нововоцерковленная"? Сколько вас таких сейчас, не меньше чем попов. А разницы никакой между вами и попами нет.

Павел Михайлов
У гундяевым уже столько прикормленных лоббистов в Смольном, что не удивительно, ...
Анонимно,это донос,а не информация.Никакого "учителя" не существует.

efela
К моим тоже пока не приходили, но в статье как раз речь о планах прийти.
В ...
Вообще-то в статье об этом только мнение Фонтанки.... но, разумеется, бдить надо. На всякий случай. :)

Оболванивание со школьной скамьи.

наследие Суркова живет и процветает. Обыдлячивание народа через кривоногих ногомячистов, доблестных ихтамнетов и разумеется РПЦ.

мракобесие цветёт и пахнет....

Все дискуссии