Комментарии материала

23.10.2020 15:43

РЖД продает здание с залом центральных железнодорожных касс на канале Грибоедова. Эксперты пророчат ему будущее отеля или офиса

Читать материал
Комментарии (26)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Жопа с парковкой там. Вот бы паркинг сделали.
5 ответов

Там и проехать нелегко, а уж припарковаться--та ещё удача. Место для оф. планктона или гостиницы самое то)

Платная парковка в центре города решит проблему гостевых парковок.

Нечего туда вообще на машинах ездить. Самый туристический центр. Или сквозной проезд, или вообще пешеходной зоной сделать с велодорожками. Автомобилисты не разваляться. Пешком полезно ходить.

До метро 1.5 минуты, готвьтесь к платному въезду в центр, а пока на Думской можно встать. Паркинг небольшой можно сделать если разобрать зал, но с учётом цены покупки бц будет золотым, рынок же не даст больше чем по ставке класса Б+, торговля без сквозного прохода на Думскую не реальна. Отель 4* возможно, но с учётом опять же покупки возврат инвестиций - вечность

OdinokiyDupri
Платная парковка в центре города решит проблему гостевых парковок.
Нам не нужны современные паркинги- мы предпочитаем брать деньги за парковку на дырявом асфальте в центре!

Пропал дом.Галерея 2 корячится.
5 ответов

И что такого ужасного в Галерее?

FontankaReader
И что такого ужасного в Галерее?
Ничего, кроме того, что ради призрачной ВСМ было снесено здание 1858г., в советское время бывшее Домом Культуры железнодорожников "Экспресс", а до того домом призрения малолетних бедных при Императорском человеколюбивом обществе с домовой церковью.
Потом, как известно, долгое время самая дорогая яма, ну, а позже монструозный ТРК, которых так мало в нашем городе.

FontankaReader
И что такого ужасного в Галерее?
Ужасно всё: размер, форма, расположение, содержание. Зачем в таком месте было создавать точу привлечения огромного потока людей? Там и так всё плохо с парковками, с трафиком... Московскому вокзалу некуда расширяться, наконец!

Fenomen
Ужасно всё: размер, форма, расположение, содержание. Зачем в таком месте было со ...
Вы из Купчина? Подземный паринг там есть, до метро 100 метров. Трафик и до этого был.

неслучайный
Вы из Купчина? Подземный паринг там есть, до метро 100 метров. Трафик и до этого ...
Да оно там и не было никогда. Дай волю, так эта серость до сих пор бы селедкой с баржи на Фонтанке торговало.

Гостиница 5 звезд в двух шагах от диких воплей на Думской - самое то.
1 ответ

Думскую разгонят вслед за Рубинштейна. Охрану поставят и норм.

..что моё,то моё. Что общее тоже моё.......РЖД.
По Конституции земля принадлежит Городу.
Необходимо, по Закону, брать с РЖД арендную плату за землю и под зданиями и под путями. ОАО РЖД обязана оплачивать Городу простои транспорта у ж/переездов.
P.S. в Европе давно убрали ж/вокзалы из мегаполисов.
3 ответа

> в Европе давно убрали ж/вокзалы из мегаполисов.
То есть Лондон, Париж, Берлин -- не мегаполисы?

Leeuw
> в Европе давно убрали ж/вокзалы из мегаполисов.
То есть Лондон, Париж, Б ...
Вы видели грузовые поезда в Лондоне, Париже и Берлине?
для пассажиров, только стыковочные ж/станции с метро.

261887361
Вы видели грузовые поезда в Лондоне, Париже и Берлине?
для пассажиров, тол ...
Зачем переводить тему на грузовые поезда? Ваши-же слова "P.S. в Европе давно убрали ж/вокзалы из мегаполисов.".

дальшее надо смотреть: ж.д. разобрать и рельсы продать на лом за баксы

Как задолбали эти метаморфозы с приватизацией 90-х
В СССР было здание касс, государственная собственность, то есть на деньги всех граждан из налогов.
Теперь вдруг это собственность полу-частной компаши, которая с этого актива получит не хилые доходы в карман ограниченного круга лиц.

В эпоху ковида, нафик никому не нужно такое здание

Прочитал, вспомнилось как тридцать годков тому назад в этом помещении летом можно было провести время. Приезжаешь,естественно на общественном транспорте,заходишь,там десятки амбразур,сотни людей,жарища,очередищи,ругань (тебя тут не стояло).При удачном раскладе 5-6 часов.Прелесть!!Ну где сейчас такое можно осязать?
1 ответ

Ага, и очередь занимали сразу в несколько окошек)) кстати лет 10 как там уже не кассы, а билетное агентство, то есть все билеты с наценкой

Как торгово-офисное или под картинную галерею этот объект подошел бы, наверное)

..." как считается, проектировал финский архитектор Алвар Аалто" А что, появились иные варианты?

Актуальность касс на нуле. Другой профиль РЖД не интересен. Ничего страшного не вижу.

Все дискуссии