Комментарии материала

29.10.2020 19:32

Как подорожает проезд в общественном транспорте в Петербурге

Читать материал
Комментарии (80)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
МРОТ также повысят?
1 ответ

Вы за МРОТ работаете?

Рост проезда в метро по Подорожнику , на 8% это незначительно? Если для Полякова годовой рост на 8% в условиях когда доходы не растут от слова совсем, незначительно??? Он издевается что ли? Полякову конечно боятся нечего, ему заложат и индексацию доходов и его тельце комфортно перевезут на заднем сиденье членовоза. Вы там не офигели господа чиновники, не много ли вас в Смольном сидит бездельничает, может вас в народное хозяйство отправить, добавочную стоимость создавать в экономике? А сэкономленные средства отправить на транспорт. И вопрос по метро, до коле на входе будет стоять чуть ли не десять человек на каждой станции? Почему менеджмент метрополитена не может эффективно организовать работу, почему петербуржцы должны оплачивать, издержки управленческой бездарности?

а качество перевозок вырастет?
1 ответ

Конеечно!
"По просьбам трудящихся" интервал между поездами метро в час пик увеличат с 2 мин до четырёх.

При "совке" интервал в час пик был 45 сек.

Вообще не очень понятно, зачем нужны разовые жетоны и талоны за все деньги, если Подорожник продается всем желающим независимо от местожительства, и даже с возможностью возврата стоимости карты.
3 ответа

А затем.
Был как-то у меня проездной билет в метро на основе магнитной карты.
На 30 поездок.
И меня вдруг отправили в Москву в командировку - на две недели.
То есть поездки я физически не мог потратить.
Когда я вернулся, турникет в метро сообщил мне, что все мои поездки якобы потрачены...
Я возмутился и пошёл разбираться в кассу метро - разумеется, ничего не добился.

С тех пор пользуюсь жетонами - да, дороже, чем подорожник, да, пережиток прошлого - нигде сейчас жетонами не пользуются...
Везде, включая Москву, Париж и Стокгольм - магнитные носители...

А что делать, если есть шанс, что турникет съест половину твоих поездок?..

victor_k
А затем.
Был как-то у меня проездной билет в метро на основе магнитной кар ...
И расплачиваетесь строго наличными. Вдруг деньги с карты украдут? И в Интернет не выходите. Вдруг какой вирус майнить начнет за Ваш счет?

victor_k
А затем.
Был как-то у меня проездной билет в метро на основе магнитной кар ...
Билет на 30 поездок имел строго определенный срок действия (кажется, 15 дней), поэтому случившееся с вами вполне объяснимо. Срок действия подорожника -- три года с момента последнего пополнения. Все же есть разница, вам не кажется?

Прямо удивительно! (на самом деле, нет)

А чего там, давай уж сразу по 100 руб. за поездку, чтобы считать легко было. Поляков не работал нигде, поэтому и тарифы такие. Полякову не ведомо как деньги зарабатываются.

Аж слезы... бедные транспортники, всё никак в нули не выйдут даже, мученики, заложники убыточного бизнеса!

В любой стране мира экономика будет работать только тогда.Когда цена будет адекватна средней зарплате,как в СССР.Автобус-5коп,троллейбус-4коп.,трамвай-3коп.(при средней зарплате 120 рублей)Таким образом при средней зарплате петербуржца 15-18 тысяч рублей.Проезд в одну сторону должен стоить 7 рублей.Иначе крах.И пора бы уже приструнить зарвавшихся транспортников..
2 ответа

У России особый путь. Правила остального мира к ней неприменимы.

А квартиры должны давать бесплатно, как в СССР... Баланс цен поменялся... Сколько в СССР стоил Айфон? А сейчас - всего тысячу долларов )))) Кстати, при учете Вашего расчета и официального курса доллара в СССР "айфон" даже дешевле )

Озвучте, пож-ста, сколько заложено в бюджете на компенсацию упущенной прибыли акционерам ЗСД?

Стоимость билета на самолет до Ростова 4500, расстояние 1500 км т.е. 3 рубля за км. Средняя протяженность линии троллейбуса в городе 8 км, если себестоимость 50 рублей , то получается 6 рублей за км.Даже если взять цену за билет по подорожнику, то все равно дороже чем самолет.На каком калькуляторе в смольном считают?
3 ответа

Себестоимость поездки (по самому дорогому бензину и без учета амортизации авто) на личном автомобиле одному и в комфорте - 3 - 3,5 руб/км в городе.

Иванов Ив Ив
Себестоимость поездки (по самому дорогому бензину и без учета амортизации авто) ...
Ну да... Только амортизация дешевого Соляриса за миллион, который за 250-300 тыс. км превратится в ничего не стоящий кусок говна, - и уже добавляем рубля три... Плюс услуги личного водителя, плюс ТО, плюс страховки... Плюс парковка (да, автобусы не просто паркуют у обочины)... Еще техника иногда ломается. Да и помыть время от времени приходится...
Вы рассуждаете как рабочий-станочник, решивший стать бизнесменом. Таких ждут неприятные сюрпризы-расходы...

lion405
Ну да... Только амортизация дешевого Соляриса за миллион, который за 250-300 тыс ...
Я ездил на 2111 ( первая новая приобретена в далеком 2003 за 245 т.р. - пробег 300 т.км. вторая приобретена в далеком 2006 за 350 т.р. - пробег 350 т.км. ... могу перечислить другие, примерно тоже самое) водитель - сам за рулем. Да, расходы на страховку на сегодня - 7 т.р. на авто, пробег за год - 30-40 т.км. замена масла: 4 т.р. на 15 т.км. и все-е-е. Ну, да, еще штрафы от ГИБДД. А у богатых свои причуды с личным водителем и обслуживанием в сервисах и пр.пр.

Кхм... Маршрут К-137 уже недавно поднял стоимость проезда с 45 до 50 руб. По другим маршрутам пока не заметил изменений.

в наземном ОТ рост составит 10%. Почему? Чем пришлые администраторы могут оправдать сей рост?
1 ответ

Кушать очень хочется. Осетринка ведь с устрицами тоже дорожают.

Пыня сегодня плёл про 4% инфляции, вот на эту величину и повышайте
3 ответа

"Вы не понимаете, это другое!!!"©

Он дофига что плёл, именно плёл.) Аха-ха-ха

..."Курс рубля, рухнувший на 25% с начала года и в 2,5 раза за последние 6 лет, сам по себе не важен, заявил президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании форума «Россия зовет».
По словам президента, важен не сам курс, а его «предсказуемость и стабильность», обеспечением которых успешно занимается Центральный банк"...

Stiff_21
Он дофига что плёл, именно плёл.) Аха-ха-ха

..."Курс рубля, рухнувш ...
Думаете он первым это сказал? Вот именно то-же самое больше 20 лет назад в интервью заявил директор премиум-марки Volvo... Но тогда ценники на многое были в баксах. Да и многие зарплаты тоже... А потом решили что надо в рублях рассчитываться... Вот тогда то в моей жизни и появилась финансовая нестабильность...

почему подорожает? я понять не могу, почему все дорожает каждый год?
4 ответа

Потому что Вы не ходите ни на выборы, ни на митинги, ни на демонстрации.

Оттого и дорожает.

Это потому, что Вы зарабатываете и тратите в рублях...

victor_k
Потому что Вы не ходите ни на выборы, ни на митинги, ни на демонстрации.
< ...
+100500

victor_k
Потому что Вы не ходите ни на выборы, ни на митинги, ни на демонстрации.
< ...
+100500

Хы, если пересчитать по ценам на метро, то 1 советская копейка = 12 путинских рублей, то есть средняя зп в 200 руб на 1980г была 240 тыс руб нынешних. Ау, что скажут почитатели скрепного вождя, любителя советских военных побед и критика советской власти?)
10 ответов

В Ленинграде в 1980 не то что медианной, а средней зарплаты 200 рублей не было, дай бог если 150 было. Но то что в СССР проезд на общественном транспорте и в прямом и в переносном смысле , копейки стоил это факт.
Для примера, за время правления Путина с 1999 года, проезд в метро в СПб подорожал с 3 рублей до 55 за разовый проезд или до 38 по Подорожнику. Те минимум в 12 раз. Вот такая предсказуемость и стабильность роста стоимости проезда. Даже цены на бензин выросли меньше.

Это Вы, простите, где видели в 1980 году среднюю зарплату в 200 рэ? В партактиве? Средняя зарплата 120 была. 180 - хорошая зарплата. Я молчу о том, что ни на 120, ни на эти 200 ни фига купить было нельзя, но это уже совсем другой разговор.

А почему вы берете за основу именно метро? Тогда по вашим расчетам сейчас стаканчик мороженого 240 рублей должен стоить, а килограмм мяса так и вовсе две с половиной тысячи :)

KeikiSpb
Это Вы, простите, где видели в 1980 году среднюю зарплату в 200 рэ? В партактиве ...
Это я в интернете набрал, средняя по стране 210руб. А сам я в 80 в школу пошел)

KeikiSpb
Это Вы, простите, где видели в 1980 году среднюю зарплату в 200 рэ? В партактиве ...
Вы в какой-то другой стране жили.
В 1980 г 120 руб - это зарплата молодого МНС сразу после ВУЗа.
Со стажем получали больше.
Работяги получали НАМНОГО больше - мой отец (токарь-сдельщик) зарабатывал по 300-350 руб в 1980 г.

Leeuw
А почему вы берете за основу именно метро? Тогда по вашим расчетам сейчас стакан ...
Статья про стоимость метро, поэтому посчитал так, понятно что не все так пропорционально, а вот стоимость монополий (электричество, отопление, вода, ГСМ) которая включена в цену проезда, стоит нынче именно в этих пропорциях, причем пропорции эти дутые, слишком много паразитов присосались и жадно сосут денежные потоки в этих отраслях)

Leeuw
А почему вы берете за основу именно метро? Тогда по вашим расчетам сейчас стакан ...
А сколько, по вашему, стоило бы сейчас натуральное советское мороженое без ростительных жиров в 100 граммовом стаканчике? Я согласен покупать мясо за 2500 руб. если у членов моей семьи будет средняя зарплата 200 тыс. руб.
По статье. Как в головах чиновников и некоторых горожан вяжется две разные мысли: организация перевозок граждан и прибыль транспортных организаций? Если при нынешних тарифах метро убыточно, то может лучше руководство метро посадить. Но даже если убытки, то дотируйте. Бюджет города, вроде должен тратиться на горожан, а не на распил.
Люди - сырье, типа нефти, для нынешней власти.

Leeuw
А почему вы берете за основу именно метро? Тогда по вашим расчетам сейчас стакан ...
При медианной зарплате в Петербурге в 35 тысяч вы и купите столько же кг говядины как в СССР при учете того что в СССР она стоила 2-50 ( в III поясе , я не помню сколько в Ленинграде) , а сейчас в среднем 450, и мороженного вы кстати купить тоже примерно одинаковое количество сможете. Вопрос конечно доступности говядины в СССР это другое дело. Сейчас кстати ее тоже купить, по адекватной цене и качеству, уже квест. Ассортимент магазинов эпохи позднего Путина уверенно движется к советским.

260657101
В Ленинграде в 1980 не то что медианной, а средней зарплаты 200 рублей не было, ...
В 81-м я 250 получал. Отец 180, мама где-то 150. Жена 130.

bestteacher.1c
А сколько, по вашему, стоило бы сейчас натуральное советское мороженое без рости ...
Да не новая нефть, а податный люд. Средневековье.

специально делают чтоб мы все вымерли..а останутся одни они трубу обслуживать для европы..

"Жить стало хуже. Жить стало веселее." Шутка из 90-х

Давно пора вводить в метро оплату в зависимости от дальности поездки.
6 ответов

Как бы налог на воздух не ввели. Впрочем, это вопрос времени.

Только от этого ничего не подешевеет. Тогда как раз на одну станцию и будет стоить как сейчас, а сверху доплата начнётся.

Глупость.
Как контролировать дальность поездки будете?
Турникеты на выходе?
Представляете, какая #@na будет в метро в час пик?

Просто воровать меньше надо - и сразу цена поездки упадёт рублей до 30.

Это точно. 21 век на дворе. Положил авансом 500 рублей на подорожник. Зашёл на Восстания, вышел на Гостинке, списалось 5 рублей, зашёл на Ленинском, вышел на Парнасе, списалось 50 рублей. Вот и весь фокус. Правда, наших чиновников жаба задушит. Как же так, брать всего 5 рублей за поездку на 1 станцию метро, они за это тоже хотят по полной...

victor_k
Глупость.
Как контролировать дальность поездки будете?
Турникеты на ...
21 век на дворе. Технически проблем никаких нет. Авансовая карта уже есть - тот же подорожник. Зашёл на Дыбенко, вышел на Большевиков, при выходе с карты списалось 5 рублей за поездку. Зашёл на Дыбенко вышел на Ленинском, списалось 45 рублей. И никаких проблем. Но и воровать, естественно, надо меньше...

YuanLi
Как бы налог на воздух не ввели. Впрочем, это вопрос времени.
Уже ввели, Вы не заметили? Дышать чистым воздухом - 4000 р., дышать через маску - 3 (10,20,30 р., в зависимости от).

Незначительно наверное потому, что на 3 рубля? А в абсолютном значении это 8%!!! По рабы уже заняться оптимизация расходов на содержание метрополитена? Откуда такие аппетиты? Уже лишний раз стараюсь не ездить на метро, а идти пешком.

Про Талоны бы хотелось поподробнее

При стоимости поездки на транспорте в одну сторону, как за литр топлива на машине, да нахер вы мне сдались... сдурели совсем что ли??
1 ответ

Полностью согласен! Непонятна ценовая политика! Надо в прокуратуру коллективное письмо написать, чтоб разобрались как формируется цена за проезд!

ДЕЖАВЮ!
В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой!
Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.
Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.

Петербург - очень уникальный город. Стоимость проездного на месяц - самая дорогая в стране, и почти на 30% дороже, чем в Москве.
При этом в Москве строят метро, МЦК, МЦД, выделенки, пересадочные узлы, оптимизируют маршрутную сеть. И добились того, что время поездки на ОТ можно предсказать с точностью до 2-3 минут.
А что у нас? А у нас долбаный колхох с бедельниками-руководителями и их друзьями у кормушки.
2 ответа

можно не ездить на метро, моя семьи им не пользуется

Нужно дружно день-два метро не пользоваться СОВСЕМ! Пусть убытки оценят.. Посмотрим, как чинуши запоют.
2 ответа

Убытки покроют за счет бюджета.

Michael_5e4cd31840823
Убытки покроют за счет бюджета.
Как ЗСД - там постоянно покрывают "убытки" за счет всех жителей.

"удел туристов, с которых не грех и спросить почти полную себестоимость перевозки." Ну да, а то ездют тут всякие...

И они же при этом говорят о повышении привлекательности туризма.

А когда у нас будет бесплатный муниципальный транспорт? Для живых - уточнение...

Когда же вы нажрётесь, свиньи?! Года не продержались без очередного повышения. Что за тупая традиция - повышать стоимость проезда и стоимость услуг ЖКХ безо всякого технико-экономического обоснования?! Сами пользуйтесь своими помойками, проще или на велике кататься, или своё ведро себе купить.... Красная цена для проезда в метро - рублей 15, в городском транспорте - рублей 10. И почему человек, проехавший 1 остановку платит столько же, как и человек, проехавший 20 остановок??!! Ведь нагрузка на подвижной состав совершенно разная... Не пора ли вводить прикладывание карточек не только при входе, но и при выходе, чтобы рассчитывать зональность?!
3 ответа

Никогда они не нажрутся.
Пока их не научат бояться своего народа.
Пока в их тупых мозгах не забрезжит призрак пугачёвщины...

и необходимо взвешивание тушки производить и платить за килограммокилометр.
взевшивать при входе и выходе. а то вдруг чего навалил в салоне

В Смольном ничего обосновывать не любят. Как и в Москве. Просто потому что не умеют. Они живут по принципу - уменьшились бюджетные доходы, надо поднять цены гражданам чтобы добить до старого уровня бюджета. И невдомек им, что чем больше они поднимают, тем ещё меньше получают....замкнутый круг. Но по другому они не умеют. Сначала просто тупо ввели плату за капремонт 100 рэ, потом увеличили ее до 200, в прошлом году вообще подняли в 2 раза, и снова хотят увеличить. И какое обоснование ? С какой радости житель ЖСК или ТСЖ должен ее платить на деревню дедушке в размере определенном каким-то больным воображением очередного чиновника для восстановления чужих домов??Очередной налог. ..То же самое и с транспортом. И со всем остальным.

Регулярное повышение стоимости нефти и электроэнергии (для людей России, не для заграницы) автоматически приводит к повышению цен на всё, в том числе и за проезд на транспорте. После Нового года Новак (министр энергетики) снова придёт к Путину и начнёт плакать, что цены в стране выросли, поэтому нужно поднять внутренние цены на энергоносители. И далее - по кругу.
А в это время проезд на транспорте в маленькой Эстонии, не имеющей нефти, газа и атомных станций, - бесплатный для граждан страны и учащихся.

Про туристов, кстати, справедливо. Что в Москве, что в Лиссабоне, что в Нью-Йорке гости редко приобретают проездные, предпочитая разовую оплату поездок, которая дороже. А, если они так с нами, почему мы должны горожан с гостями уравнивать?
1 ответ

я неправильный турист - везде где возможно покупаю проездной на количество дней нахождения. ну примерно конечно же. стоимость поездки существенно дешевле выходит. но это не про россию (маасква не россия)

Любопытно было бы сравнить , как соотносятся тарифы в общественном транспорте к средней зарплате по европейским странам и РФ. А прикрываться только рассуждениями о повышении тарифов якобы " для гостей " не совсем корректно ( мягко говоря ) , хотелось бы увидеть как меняется доля сумм от разовых поездок в общем доходе . И очевидно же , что чем выше тариф , тем выгоднее ( с низким уровнем доходов ) пройтись пешком ( да ещё и полезнее для здоровья ! ) на короткие дистанции ... 2-4 остановки проехать или купить 1кг бананов, апельсин ?

Общественный транспорт становится роскошью.
1 ответ

Да у нас в стране уже и магазин "пятерочка5" с просрочкой становится роскошью!!! Запускают дискаунтеры "Чижик"....страшно подумать что там будут продавать..

Не знаю за что можно вообще брать такие деньги. За этот металлолом на колёсах? Да, он и копейки не стоит! На общественном металлоломе только за смертью ездить. Это задирание тарифон - скотство и свинство по отношению к жителям и гостям города.

И никто не ругается на лобастых дармоедов с рамками..
Их на каждой станции такое количество, что если их поувольнять то и стоимость проезда снизится.

Не транспорт, а вся жизнь становится роскошью. Только вот для отдельных категорий граждан это правило не действует. Так наши доблестные зрязарплатники себе любимым повышают и повышают и зряплаты и пенсии и льготы и субсидии и премии и ... словом чего зря болтать.. Еще Некрасов написал Кому на Руси жить хорошо... Ничего не поменялось... Только нынче нуворишам стало жить хорошо... А так для народа все то же самое...

В Смольном странное понимание экономики городского транспорта и городской инфраструктуры. В советское время в Питере был институт имени Пальмиро Тольятти, он выпускал специалистов по городскому хозяйству. Судя по всему специалистов нынче никаких не осталось и новых не выпускают ... Чем больше они увеличивают тарифы, тем меньше получают в итоге. В данных условиях действует закон больших чисел и массовость - чем дешевле тарифы, тем больше приход денег в общей массе. Если проще за 10 рублей проехать на метро, чем на маршрутке, будет и поступление денег в метро больше. А они все наоборот делают. Впрочем как и в РЖД, и везде. Только если бы они подумали головой, а не другими местами, то поняли бы что сейчас не советские времена и монополии на метро и городской транспорт нет. Машин много, на яндекс.драйв, на такси уже дешевле доехать, чем в городском транспорте. Ещё увеличат тарифы, и скоро забудут о жителях, спрос на электросамокаты вырастет в разы...Окупается нынче за 3 месяца...

Попутешевствовав по России в сентябре этого года, я понял, что в Питере один из самых дорогих проездов в метро и наземном транспорте.

Все дискуссии