Комментарии материала

30.10.2020 13:11

Смольный показал новое «билетное меню». На общественном транспорте в Петербурге будет шесть видов проездных

Читать материал
Комментарии (33)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А поподробнее? Стоимость, условия использования?

Хорошо было бы сравнить с Москвой https://www.mos.ru/mayor/themes/1299/6132050/

Для кого 90 минут в тарифе №2? Чиновники в общественном транспорте с учетом его пробок когда-нибудь ездили, если предполагается, что за это время надо сделать бесплатные пересадки? А жители пригородных районов в этот лимит времени уложатся?
11 ответов

ну на самом деле хорошо, что в принципе такой тариф появился. Есть маршруты, где вполне можно уложиться, где наземный ОТ не стоит в пробках, а пробки проезжаются на метро

Давайте я вам расскажу на своем примере,хотя езжу большей частью и на машине. От Светлановского проспекта возле сада Бенуа до "Политехнической" 3 остановки. Никаких пробок нет, ехать 10-15 минут в зависимости от времени суток. На метро отводим полчаса - предположим, в центр, "Чернышевская".И это с учетом спуска/подъема эскалатором. Дальше садимся на автобус и едем , например, до МФЦ на Красного Текстильщика.Еще минут 15-20.Транспорт ходит часто, пробок нет. Итого - не более 70-и минут на все. Раньше - 3*38 руб = 114 р по Подорожнику.Теперь, по нему же - 41 рубль за все с учетом нового тарифа после повышения-2021. И на этом маршруте нигде нет выделенных полос для ОТ, с ними было бы еще быстрее. Объяснил?

Марти МакФлай
Давайте я вам расскажу на своем примере,хотя езжу большей частью и на машине. От ...
Не все живут в 3 остановках от метро. Жителям пригородов до часа до метро приходится добираться. А 3 остановки до метро я и пешком хожу.

Марти МакФлай
Давайте я вам расскажу на своем примере,хотя езжу большей частью и на машине. От ...
и как часто это надо? не дешевле полноценный проездной?

Марти МакФлай
Давайте я вам расскажу на своем примере,хотя езжу большей частью и на машине. От ...
Рада за вас, но например, чтобы с Охты добраться до метро, 3 остановок мало да и пробки на Красногвардейской площади никто не отменял(((

Марти МакФлай
Давайте я вам расскажу на своем примере,хотя езжу большей частью и на машине. От ...
Надо в течение 90 минут валидировать билет на крайней точке пересадки, а не закончить весь маршрут.
На таких условиях в некоторых случаях можно будет даже съездить туда обратно за один билет.

Yksy
Надо в течение 90 минут валидировать билет на крайней точке пересадки, а не зако ...
с добрым утром страна. в нашем славном городе 90 минут включает ОДНУ поездку на метро. и неограниченное на наземном. так что места использования сильно ограничены

Yksy
Надо в течение 90 минут валидировать билет на крайней точке пересадки, а не зако ...
На примере Москвы - не получится туда-обратно. Можно использовать метро 1 раз и два _разных_ маршрута наземного транспорта.
При этом при первой валидации в течение 90 минут снимается полная стоимость разовой поездки по проездному, а во второй раз - доплата, разница между ценой разовой поездки и поездки на 90 минут.
Логично, удобно, справедливо.
Оператор транспорта благодаря этому получает данные о пассажиропотоках и может корректировать маршрутную сеть.

f0ntan
Не все живут в 3 остановках от метро. Жителям пригородов до часа до метро приход ...
Был вопрос читателя - "для кого проездной 90 минут?". Я привел пример. А 3 остановки пройти вообще не проблема, особенно в погожий день, без сумки с продуктами/ноутбуком/перфоратором, молодой девушке, не после 23-х часов в ноябре. Некоторым себе удобнее/спокойнее/ленивее/не дождливее прокатиться в троллейбусе,хоть всего и три остановки.Тем более, коли с учетом нового тарифа эта поездка окажется бесплатной.

Марти МакФлай
Был вопрос читателя - "для кого проездной 90 минут?". Я привел пример. А 3 остан ...
нового тарифа? его слепили с начала 2017 года.

hedgehog_
нового тарифа? его слепили с начала 2017 года.
ну и кто может еще не в курсе. всё это великопепие не работает в шахидках. там только единый электронный билет и наличка

А электронный кошелёк куда дели?
1 ответ

он называется единый электронный билет. это чтобы враги не догадались о чем речь.
да-да. есть еще единый проездной билет, который на месяц, там безлимитный наземный и 70 на метро.
в единстве у них сила видимо.

Лучше бы ввели проездные на полгода и год.
1 ответ

+ много

С какого перепугу пенсионная карточка (п.5) отделена от льготного билета (п.4), да ещё названа бесплатной? Я за неё денюшки плачу. Не заплачУ - меня в метро никто не пустит. Другое дело, что мне, как пенсионерке, эти деньги возмещают.
А вот подруга-пенсионерка карточку не покупает, и ей никто бесплатный проезд не обеспечит.
3 ответа

Вам город выплачивает полную стоимость Вашей карточки. Ежемесячно.
В принципе это даже удобней - можете не покупать карточку, если нет необходимости, а потратить деньги на что-то другое.

261933551
Вам город выплачивает полную стоимость Вашей карточки. Ежемесячно.
В принц ...
Ой, спасибо, что разъяснили! Так всё-таки, раз мне город доплачивает, а я карточку покупаю, она всё-таки льготная?

Tattiana
Ой, спасибо, что разъяснили! Так всё-таки, раз мне город доплачивает, а я карточ ...
Она "бесплатная" именно потому, что город доплачивает и у вас есть выбор – карточка или личные расходы. Вы не тратите на карточку "свои" деньги.

90 минут это я так понимаю, что на 89 минуте надо успеть сделать последнюю пересадку и прислонить к валидатору, т.е. зафиксировать поездку и езжай до конечной или катайся на метро сколько хочешь
1 ответ

Да, обычно это именно так.
Ну и логично, если автобус встал в пробке, на 91 минуте не покупать же новый билет.

Хотелось еще уточнить - реально для пенсионерам бесплатно?
2 ответа

Фактически -- да. Стоимость льготного билета возмещается ежемесячно.

Уточнять нечего. Карточка - платная. Сейчас стоит 624 руб. Раз в месяц я, как пенсионерка, получаю 642 руб. Сидела на удалёнке - не покупала карточку (они всё равно заблокированы были), когда нужна карточка - покупаю.

Инвалиду чтобы ездить бесплатно - по гуманным Российским законам нужно не иметь "руки и ноги".
В СССР все инвалиды ездили и в городе и на электричках бесплатно...

Не могу не согласится с тем, что нынешнее "меню" перегружено, но почему нельзя ввести ещё и единые на 90 и 365 дней, как в Москве? Да, на первый взгляд дорого, но в итоге неслабая экономия выйдет.

Оставьте в покое единые билеты, которые можно купить сейчас на срок от 1 до 7 суток!!! Для многих работающих это единственный оптимальный тариф!!!

Оставьте СУТОЧНЫЕ, это самое оптимальное, хоть как-то экономить можно...

Объединять следует людей, а не разобщать. Или Ыфровизация совсем своим началом изначально ручки шаловливые подогревает. Воровсковатость какая-то налицо.
1 ответ

Чего сказать-то хотел, болезный?

Все дискуссии