Комментарии материала

09.11.2020 18:27

Беглов: Будем вводить новые ограничения в Петербурге, число коек не бесконечно

Читать материал
Комментарии (179)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Зато в крымских сочах до хрЕна народу отдохнуло.
Если мозги не иметь,так и неча на народ пенять.
5 ответов

У нас Сочи в крым переехало?

Тогда как вы объясните, что Краснодарский край, Крым и Севастополь — в самом низу списка по числу заболевших на 100 тысяч населения? И как объясните, что весь сезон отпусков, вплоть до октября, в Краснодарском крае был ровно тот же уровень заболевших, что и всё лето — меньше 100 человек в сутки на ВЕСЬ РЕГИОН? Или, по-вашему, отдыхающие в Сочи каким-то волшебным образом были изолированы от местных жителей и обслуживающего персонала, поэтому заражали только друг друга, разнесли заразу по всей стране, но не заразили никого из местных?.. ОФИГЕТЬ!!!

263836471
У нас Сочи в крым переехало?
еще нет, но дрейфуют в сторону Турции :)

261851461
Тогда как вы объясните, что Краснодарский край, Крым и Севастополь — в самом низ ...
Например, плановым выбелением тестов в сутки :) Сколько выделили, столько и обнаружили. Стабильность.

261851461
Тогда как вы объясните, что Краснодарский край, Крым и Севастополь — в самом низ ...
Всё просто: нет никакого covid, есть желание властей снять с нас, с народа, последние штаны, это очевидно

А мне не понятно, зачем открыли границы? У кого жилье- согласна, пусть едут, посмотрют, но остальные? Неужели не могут обойтись без Турции, а потом еще 14 дней сидеть в изоляции. Да и правительство не понимаю: С одной стороны Беглов просит не посылать в командировки в другие регионы, а с другой стороны- выдают возврат денег за туризм по России. Не очень понятно. Нет единой линии решения вопроса. Надо брать ответственность на себя. В нашем городе много пенсионеров и решения должны быть соответствующие. Москва нам не пример- это отдельное государство: со своим бюджетом. Мы так жить и лечиться не можем, не хватает сил. Надо не бояться и ввести такие ограничения, чтобы не по бизнесу било, а по разносчикам, я считаю, детей надо посадить дома. Они болезни не чувствуют, в основной массе, а заражают всех подряд. И посмотреть эффективность мер. Я думаю, будет результат, а потом двигаться дальше
14 ответов

Так один раз живем! Кто знает, может в последний раз и съездили.

За 3 месяца туризма в Турцию слетало 1.5 миллиона человек, и ковид подхватили из них 326. При том что все туристы поголовно проходят тесты. В Питере только за сегодня выявлено 1403 человека, т.е. в пересчете на 1.5 миллиона - ровно столько, сколько из Турции за 3 месяца. Причем, что самое главное - туристы по возвращении все тестируются, т.е. охват тестов 100%. А в городе тестируются только те, кто себя чуствует плохо, или зачем то понадобилось. Вывод - самое безопасное место это Турция, а самое опасное - российский мегаполис.

30751108, после Турции сейчас все сдают анализы, это было по сути условием открытие Турции. И всю ввезённую инфекцию отлавливают по сути. А вот что внутри страны с больными, которым и анализы не делают, и не лечат и не госпитализируют - это уже совершено другой вопрос

Вы с ума сошли? Предлагаете чиновникам брать на себя ответственность? Беглову САМОСТОЯТЕЛЬНО что-то решать? Так Вы еще додумаетесь о том что рекомендации должны давать не чиновники, а врачи, а не санитары, прости господи, из РПН. так и до революции недолго.

Верно всё согласен полностью именно так и надо делать!

Есть такое понятие, как иммунитет. У просидевших дома он сильно снижен. Особенно у совсем снизивших физическую нагрузку с весны. Так же надо восстанавливаться уже переболевшим и солнце/море этому способствует.
По тому, что вижу, верю скорее в 300 с чем-то больных из числа слетавших в отпуск, чем в паникерское "они заразу привезли". Никто из слетавших знакомых не заболел!
Среди пенсионеров, особенно бездачных, многие сильно сдали за этот год. Сидение дома им особенно вредит.
Детей дома посадить - это на самом деле мегапроблема. Ведь детей аш до 14 лет нельзя оставлять без присмотра. Это сразу надо родителя высаживать рядом. Итак невыполнимый закон, а если детские учреждения прикрыть - и подавно. А дети как раз меньше болеют и разносят ибо у них меньше ACE-2, необходимого вирусу. Да и дети взаперти, без движения, совсем с ума сходят.
Меры нужны эффективные, а не тупо стереотипные!!!

alexadmin
Так один раз живем! Кто знает, может в последний раз и съездили.
Аки в былые времена
"Я вспоминаю нашу осень, там доллар был по 28" (с)

alexadmin
Так один раз живем! Кто знает, может в последний раз и съездили.
хорошо бы

ffffff
За 3 месяца туризма в Турцию слетало 1.5 миллиона человек, и ковид подхватили из ...
Ваши цифры ложные. По данным Роспотребнадзора, «после открытия границы с Турцией с 1 августа вернулось почти 1,5 млн человек. Из общего количества выявленных — больше 10 тыс. положительных (тестов на коронавирус.— “Ъ”) — 90% — это лица, вернувшиеся из Турецкой Республики.

ffffff
За 3 месяца туризма в Турцию слетало 1.5 миллиона человек, и ковид подхватили из ...
Вы так возмущаетесь, будто для вас поголовное вранье власти, в том числе и в первую очередь, в отношении статистики по заболеваниям - какое-то грандиозное открытие.
Все и уже давно поняли. что они врут и врут напропалую. Про такое поведение в народе говорят - дураков ищут.
Сейчас уже вряд ли находят, но всё равно врут.
Чемпионом по этому виду спорта следует признать давно уже ставшим рассадником вранья - федеральную службу Роспотребнадзора.

change_it
Ваши цифры ложные. По данным Роспотребнадзора, «после открытия границы с Турцией ...
Ниже ссылка: "«Здесь, очевидно, необходимо предложить определенные меры, потому что основной ввоз — 90% всех ввезенных из-за рубежа — это ввоз из Турецкой Республики», — сказала Попова (трансляцию заседания вел телеканал «Россия 24»).

Накануне, 1 ноября, посол России в Турции Алексей Ерхов сообщил, что с момента открытия авиасообщения с этой страной заражение там COVID-19 было выявлено у 326 российских туристов.

https://www.rbc.ru/society/02/11/2020/5f9fe9399a79475ebd95a301?from=from_main_1

Турция - единственное открытое сейчас массовое туристическое направление. Европа закрыта, Азия закрыта. На Мальдивы летал один самолет в неделю, кажется. Естественно, на долю Турции будет львиная доля из общего числа "заграничников"

change_it
Ваши цифры ложные. По данным Роспотребнадзора, «после открытия границы с Турцией ...
90% выявленных от всех вернувшихся откуда бы то ни было - из Турции.
А не от всех выявленных.

prozum
Вы так возмущаетесь, будто для вас поголовное вранье власти, в том числе и в пер ...
Согласна.

prozum
Вы так возмущаетесь, будто для вас поголовное вранье власти, в том числе и в пер ...
👍

Вранье и вранье. "число госпитализация растет, многие везут с отдыха не только загар и впечатления, но и COVID-19" Публиковали тут цифры "ковида от туристов из Турции": аж 326 выявленных из 1.5 миллиона туристов за 3 месяца
https://www.rbc.ru/society/02/11/2020/5f9fe9399a79475ebd95a301?from=from_main_1

Никому не приходит в голову, что это мизерно мало? Что в 6-миллионном Петербурге за ДЕНЬ сегодня 1403 случая, т.е. в пересчете на 1.5 миллона - это а) столько же, сколько "из Турции за 3 месяца" б) туристы проходят тесты поголовно, т.е. охват тестируемых 100%, а в городе - только те, кто за ними обращается. Вывод: самое безопасное с точки зрения ковида - это слетать в Турцию и отдохнуть там. Самое опасное - это просто жить в российском мегаполисе. Но нет, нам будут врать про то, что из-за туристов беды.
1 ответ

Где растёт? Вы в больнице всех посчитали?)))

мы будем вводить ограничения чтобы не вводить ограничения. логика уровень беглов. когда уже это говно кончится
2 ответа

Оно не кончается, оно снимается кремлём

Василий Марущак
Оно не кончается, оно снимается кремлём
Как это снимается Кремлем? Пока видно, что наоборот - насаждается Кремлем. А что бы было именно так, как вы говорите, Кремль надо основательно почистить.

В Крыму и Сочи отдохнуло сотни тысяч. Что не повысило процент заболевших среди местных жителей. А намордники там носили единицы.
1 ответ

Да от куда же такая инфа?

ввели новую форму больных - "бессимптомные больные"
Раньше они назывались "здоровые"
2 ответа

Да, раньше они назывались "клинически здоровые вирусовыделители", не теряйте два слова по краям. В медицинской помощи не нуждаются, заразны, подлежат ограничениям наравне с больными. В частности, нетрудоспособны.

Есть такие больные - бессимптомные, возможно, вы просто не в курсе. Например, рак могут и на 4-й стадии находить. Бессимптомный. Но это не значит, что его нет. Впрочем, рак, по крайней мере, не заразен. В отличие от ковида.

Не тестируйте всех подряд и не раздувайте панику - и будет и сокращение обратившихся за медпомощью, и койки появятся, и врачи отдохнут. Но, видать задача другая. Так, посетивший Беглова замминистра здравоохранения Игорь Каграманян имеет непосредствнное отношение к Р Фарм - крупнейшему российскому поставщику таблеточки и вакцин. Маски и другие СИЗ делает друг обнулившегося Боллоев (БТК групп), а также внуки бывшего охранника бункерного Мурова (Бронка Групп). Все в теме. Перетерли и продолжили.
12 ответов

Fusk CV, ерунду пишите. Тестируют и так у кого симптомы, никто цепочки не отслеживает. Сейчас вопрос стоит не в заболевших, а в том, что для тяжёлых коек не хватает. Людей в больницу везут не по анализу, а когда они задыхаются.

Чушь не несите. Тестирование проводится абсолютно недостаточно, не говоря уже о том, что контакты заболевших никто вообще не отслеживает.

Даже с симптомами тестирование сейчас получить практически нереально.
Тестируют только тех, кому что то надо - планово лечь в больницу, медработников.

231665438
Fusk CV, ерунду пишите. Тестируют и так у кого симптомы, никто цепочки не отслеж ...
Это, мягко говоря, не так. Я знаю как минимум 3 человек, которых упекли в больницу с обычными простудными симптомами (температура, кашель, слабость, ничего ужасного) просто на всякий случай и они просто лежали там точно так же, как могли лежать дома (с той только разницей, что дома комфортнее и нет соседей).

231665438
Fusk CV, ерунду пишите. Тестируют и так у кого симптомы, никто цепочки не отслеж ...
Например, в ИТМО по камерам вычислили контактировавших и не пускали без отрицательного результата теста. Все неоднородно.

Ma-260802031
Это, мягко говоря, не так. Я знаю как минимум 3 человек, которых упекли в больни ...
Всё правильно. Дома бы они вылечились самостоятельно, как это всегда раньше и было при любом ОРВИ, а теперь они просто пролежали в больнице, как вы говорите, на всякий случай - то есть без всякого серьезного лечения.
Но при этом лечебное учреждение "заработало" на них с каждого по 200 тысяч.
Именно по этой причине и переполнены все больницы и коек нигде не не хватает.
Бизнес идет полным ходом. И виноватых там днем с огнем не найдешь - все повязаны поголовно и все довольны. Масштабнейшая криминальная схема.

Ma-260802031
Это, мягко говоря, не так. Я знаю как минимум 3 человек, которых упекли в больни ...
Ma-260802031, что значит «упекли»? Насильно забрали, что ли?

prozum
Всё правильно. Дома бы они вылечились самостоятельно, как это всегда раньше и бы ...
Какой нормальный человек поедет с температурой в больницу? Не пишите глупости, сейчас везут, если высокая температура больше 5 дней держится и с признаками удушья. Дай бог вам здоровья.

prozum
Всё правильно. Дома бы они вылечились самостоятельно, как это всегда раньше и бы ...
Вот поэтому необходимо проверить все больницы - кто на самом деле там места занимает? Думаю половина просто паникеры, которые на руку врачам, ведь чем больше больных тем больше денег выделяют

prozum
Всё правильно. Дома бы они вылечились самостоятельно, как это всегда раньше и бы ...
у вас, видимо, нет знакомых, родных или друзей, которые скончались от осложений, вызванных ковидом. А все у всех начиналось как ОРВИ и многие занимались самолечением. Но кончилось все плохо.

Маргaрита
Вот поэтому необходимо проверить все больницы - кто на самом деле там места зани ...
Проверить в нынешнее время многое чего надо. Но кто проверять-то будет? А те, кого проверяющими поставили - сами в проверке нуждаются. Не говоря уже о тех, кто их назначал. Лента Мёбиуса.

456345
у вас, видимо, нет знакомых, родных или друзей, которые скончались от осложений, ...
Да, это правда. Таких знакомых нет. И у знакомых знакомых - тоже нет.
Зато есть такие, которые скончались по совсем другим причинам, но официально причина смерти указана - covid.
Вот ведь какая штука.

К сожалению, Вы ошибаетесь. Я сдала на ковид в воскресенье- ответ отрицательный, а во-вторник заболела, как потом выяснилось ковидом. Болезнь может проявиться совсем неожиданно, не в те сроки, в кот. должна проявиться. Я не ожидала сама такого подвоха от ковида
1 ответ

сделайте тесты еще раз 10. в 5 случаях у вас ничего не найдут. нет тестов которые находят эту смертоносную чуму хотя бы с 70% точностью

Все идет к локдауну, и в принципе почему бы и нет, если бы было что-то вроде режима выходных дней то я за!
2 ответа

Ну видимо Вы работник госслужбы. Вам всё оплатили и вы в очередном незаслуженном отпуске за счёт всех остальных налогоплательщиков (в зп. в госучереждениях платиться с налогов взимаемых со всех налогоплательщиков страны) будете тянуть ляжки поплевывая на всех остальных. Вас проблемы остальных граждан не интересуют. А весь микро, малый и средний бизнес видимо - Жулики (как говорила наша несменяемая сволочь)

Sicily
Ну видимо Вы работник госслужбы. Вам всё оплатили и вы в очередном незаслуженном ...
Да, оплатили, х на рыло 2 в уме.... У меня жена медик, после оф. диагноза ковид выплат 0... В смысле совсем 0! О чём ещё говорить?

Т.е. строить за миллиарды дома для судей, вырубая скверы, новый СКК, разрушив советский памятник архитектуры, какие-то безумные платные автострады через жилые районы - это Беглов умеет хорошо... а построить госпиталь с боксами, новую больницу где-нибудь в Девяткино или Шушарах - это не умеем и даже не планируем? А где гарантия, что напугав народ очередным ковидом- 20/21, власть не получит толпы кашляющих паникеров, рвущихся на КТ ,чтобы полежать с температурой в больнице? Проще ввести запреты, чтобы все стало еще более унылым, а некоторые потеряли работу?
1 ответ

А что бы изменилось, хоть бы они сто больниц построили? Ничего, ровным счетом!
Вспомните, сколько больниц они перед этим позакрывали и перепрофилировали? Десятками тысяч по всей стране!
Поэтому не о постройке больниц надо думать, а о том, как избавить страну от этих правителей, призвав к ответу всех этих голиковых и скворцовых.

Слабая власть не может и не хочет брать ответственность за ситуацию с эпидемией короновируса, как в Петербурге так и по всей России. Так-как никакие меры не предпринимаются впереди нас всех ждут тяжёлые времена.

Локдаун надо было вводить уже давно, еще когда количество ежедневных заражений превысило 500-600 человек. Причем полный и с драконовскими штрафами. Много времени упущено, но лучше поздно, чем никогда.
5 ответов

Локдаунито, вы понимаете, что из нового локдауна вы на работу уже не выйдете? Потому что работодатели все резервы потратили ещё весной…

1.Закрыть все грагицы
2.Минимизировать все передвижения граждан внутри страны, только по экстренной необходимости.
3. Профинансировать дополнительно работодателей что бы они могли отправить в оплачиваемый отпуск работников 65+ и хроников
4. Закрыть все школы, сады и торговые центры
5. В Ленты, Океи и прочие сетевые магазины пускать людей малыми группами
.... Да будут недовольные, но поверьте заболеваемость пойдёт на спад.

261851461
Локдаунито, вы понимаете, что из нового локдауна вы на работу уже не выйдете? По ...
Ты че его работодатель останется на коне)Он же бюджетник,им то будут платить)И он даж не знает что это и как работа.Это для них как чеснок.А на впрху им особо дела нет где эти кренделя опу просиживают,дома или там)Но голодный гопник,или обанкротившийся с удовольствием щеманут его на улице.

261851461
Локдаунито, вы понимаете, что из нового локдауна вы на работу уже не выйдете? По ...
Выйдем, не переживайте, никто из моих клиентов по работе не верит в ковид!

Old_Man
1.Закрыть все грагицы
2.Минимизировать все передвижения граждан внутри стр ...
Помнится, после открытия Леруа Мерлен, но с ограничением количества народа, просто собралась толкучка у входа.
Дети как раз меньше болеют и переносят болезнь. Но запертые совсем с ума сходят. Тут лучше оставить как есть. С закрытием тк согласна.
65+ - это пенсионеры. Сделать надбавку к пенсии и пусть сидят.
Передвижения надо все же разделять. Если я на своей машине выезжаю погулять в пустой лес или просто прокатиться, на пандемию это никак не влияет. Только люди с машинами двигаются и воздухом дышат - иммунитет укрепляют. (Хотя люди без своего транспорта при подобном подходе явно обидятся)
Из-за границы привезли минимум болезни. Зато, опять же, иммунитет люди укрепили... и нервы.

Вы все делаете для того, чтобы больных стало побольше - хотя и сезон такой, конечно. Но зачем надо было выпускать всех заграницу - непонятно. Кроме того, мне непонятно, почему можно в фитнес-клубах можно заниматься толпами без масок, но сегодня закрыли наши маленькие детские комнаты, в которых дети ждут родителей, пока они занимаются спортом, или сами ждут свою секцию в бассейне. Все комнаты закрыли, хотя вроде бы говорилось про торговые центры и комнаты больше 50 метров в общепите. Теперь дети будут бегать среди больных взрослых? У нас им проверяли температуру, мыли руки, использовали санитайзеры, детей было не больше 4 человек, воспитатели в масках. Кому выгодно, чтобы дети теперь болели, а родители вынуждены были отказаться от спорта (или в целом - от абонементов)? Сеть Фитнес Хаус - полное закрытие детских комнат, всех, кроме тех, что в области. Может кто-то объяснить?
1 ответ

260708081, чтобы родители не занимались спортом без масок, оставив детей под присмотром в детской комнате.

Прикольно во всем. Самолечение, самообеспечение, самообслуживание, самоарест, самоприговор, самоизоляция... само... налоги на какой хер тогда платить? Вы там не зажрались? Губер - это не законодательная власть. Вообще профнепригодны во всем. Всех разогнать. В чем проблема? Пусть уполномоченное на то федеральное правительство объявит ЧС и выплачивает компенсации через госуслуги, будут сидеть дома, а пока...

мастер переобувания в воздухе - все критично -в докладе Путину - все некритично. Следующая реплика - кол-во коек не бесконечно
3 ответа

Это, кстати, да. Просто шедеврально. Надо думать, у Бункер-мэна, все такие отчёты. На местах, дескать, всё оутлитчноу... Вертикаль, однако.

Зачем людям создавать проблемы? Зачем беспокоить... Отчёты всякие.

На самом деле, умение создать хороший отчёт - это талант номенклатурщика. Если потом по документам прижмут, то никто не подкопается.

264018801
Зачем людям создавать проблемы? Зачем беспокоить... Отчёты всякие.

...
И сверху такое очень ценят:)

Среди моих знакомых 10 заболевших- перенесли Ковид с разной степенью тяжести, один, абсолютно здоровый человек среднего возраста -умер...Ковидидиотам пора бы понять, что это не обычное ОРВИ...Маленькому усатому недоразумению- пора бы ввести дистанционное обучение в школах, как это сделал Собянин уже давно...Но похоже наши вожди, в частности начальственная дама Потехина- знатный педагог и эпидемиолог, заняты всем, чем угодно- дешемым популизмом, рассуждениями о каких-то тьюторах, молодых педагогах из Герцена- но только не реальным делом....
20 ответов

Ковидиоты - это те, кто считает, что из-за ковида надо устраивать массовую остановку всего. Вы же их имеете ввиду?

Ковид - это обычная ОРВИ. Которая может убить и вполне выглядящего здоровым человека (и при этом ещё не факт, что не было не проявившихся пока явно заболеваний у такового, но их наличие и не обязательно). Организм очень сложная система, ответная реакция на любую заразу 100% не известна. От банальной простуды можно тяжёлую пневмонию осложнением отхватить, проверено лично.

ОРВИ и есть ОРВИ, у него даже в название это указано. А так любое ОРВИ может быть опасно, от других ОРВИ тоже умирают как ни странно.

Знаете, и на грипп у всех разная реакция, будем при эпидемии гриппа теперь локдауны устраивать? Кстати, куда он у нас в этом году вдруг подевался? Только один ковид из всех вирусов остался?

Raker
ОРВИ и есть ОРВИ, у него даже в название это указано. А так любое ОРВИ может быт ...
Но не в таком количестве, тут все внезапно вдруг решили умирать начать.

Raker
ОРВИ и есть ОРВИ, у него даже в название это указано. А так любое ОРВИ может быт ...
Пожалуйста не носите маску и не соблюдайте социальной дистанции...Нужно дать природе возможность исправить свои ошибки....

Raker
ОРВИ и есть ОРВИ, у него даже в название это указано. А так любое ОРВИ может быт ...
У меня сосед напротив по дачному усатскк пв прошлом году от орви умер. Неделю дома лечился - когда скорую вызывали, она приехала быстро, но до больницы, к сожалению, он не успел доехать. Причина смерти - острая сердечная недостаточность. Смекаете?

ffffff
Ковидиоты - это те, кто считает, что из-за ковида надо устраивать массовую остан ...
Я Вас имею ввиду!

ffffff
Ковидиоты - это те, кто считает, что из-за ковида надо устраивать массовую остан ...
да, он их имеет в виду)

Alex001
Ковид - это обычная ОРВИ. Которая может убить и вполне выглядящего здоровым чело ...
Испытать Ковид на себе не желаете? Могу в гости пригласить...

Alex001
Ковид - это обычная ОРВИ. Которая может убить и вполне выглядящего здоровым чело ...
это не обычная ОРВИ, не порите чушь. При ковиде с температурой в 37 с кровати не встать! при простуде с 37 можно даже работать!

Валерий Мазнев
Испытать Ковид на себе не желаете? Могу в гости пригласить...
А Вы что, никак болезный? Так вот и носите маску, маску обязаны носить больные, а не здоровые нормальные люди. А лучше сидите дома, и нефиг шляться и мешать нормальным людям жить нормальной жизнью.

Валерий Мазнев
Испытать Ковид на себе не желаете? Могу в гости пригласить...
Уже поздно, я ещё в марте переболел.

Elli
А Вы что, никак болезный? Так вот и носите маску, маску обязаны носить больные, ...
Интересно как ты за говоришь когда заболеешь????

456345
это не обычная ОРВИ, не порите чушь. При ковиде с температурой в 37 с кровати не ...
У меня была 35.2. Да, к полу полторы недели гнуло нормально так, но я к неженкам не отношусь. Перетаскал на ногах.

456345
это не обычная ОРВИ, не порите чушь. При ковиде с температурой в 37 с кровати не ...
Ну и разберитесь для проформы, что такое ОРВИ.
Ковид как раз чистейшей воды ОРВИ.

456345
это не обычная ОРВИ, не порите чушь. При ковиде с температурой в 37 с кровати не ...
Надо четко себе уяснить, что речь не идет о том, что это не опасное заболевание. Кто с этим будет спорить?
Безусловно опасное. Со своими особенностями, может быть даже странностями течения, но .... его опасность в десятки раз преувеличена,
причем, сделано это умышленно и по мотивам, далеким от охраны здоровья граждан.
Статистика смертности от covid (по данным одного из видных специалистов в сфере мед.статистики - профессора И. Гундарова) не превышает смертности от других форм гриппа - тоже серьезного и опасного своими осложнениями заболеваниями.
С этими фактами невозможно спорить. Статистические данные, графики, диаграммы по этой теме - легко найти в любом поисковике.
А вот по какой причине власть дурит свое население? - не мешало бы хотя бы попытаться понять каждому, кто на это способен, что бы не быть внушаемым идиотом, доступным любой пропаганде.
И разоблачать нанятых властью ботов, в том числе и на этих страницах, раздувающих ковид-истерию.

Old_Man
Интересно как ты за говоришь когда заболеешь????
Так же, я, когда болею, сижу дома и не устраиваю трудовых подвигов, не хожу по магазинам и т.д. И мне всё равно, ковид это или другое ОРВИ.

prozum
Надо четко себе уяснить, что речь не идет о том, что это не опасное заболевание. ...
где эта статистика?

262262271
где эта статистика?
В открытом доступе у профессора Игоря Гундарова.

Опять локдаунофилы повылезали)
Или почву зондируете?
Ещё раз для особо одарённых - от ковида помереть у 90% людей в городе вероятность 2%, а потерять работу и поиметь проблемы вероятность намного-намного выше.
Спасибо, больше не надо!
8 ответов

намного меньше, чем 2%. Это надо сначала достаточно ощутимо заболеть (а не бессимптомно), чтобы пойти делать тест. Потому что 2% смертности - это от числа тех, кто делал тест. Ну и еще в эти 2% до кучи накиданы случаи, когда упала шпала на голову, но в крови был обнаружен ковид.

От ковида помереть вероятность гораздо больше, когда медицина захлебнется.
Ну и от аппендицита тоже, когда кончатся врачи и койки. Если не сдерживать эпидемию, так и будет.

ffffff
намного меньше, чем 2%. Это надо сначала достаточно ощутимо заболеть (а не бесси ...
Тогда ответьте что делать с теми кто болеет тяжело, а коек в больницах нет. Пусть дома подыхают?

ffffff
намного меньше, чем 2%. Это надо сначала достаточно ощутимо заболеть (а не бесси ...
Намного больше. Даже по официальным данным летальность в городе 6%. А на самом деле выше, поскольку вы представления не имеете, как причины смерти формулируются.

261991381
Тогда ответьте что делать с теми кто болеет тяжело, а коек в больницах нет. Пуст ...
Чтобы места в больницах были необходимо делать проверки, действительно ли там тяжёлые лежат. За все время не было ни одной проверки - какие там больные лежат ?

Маргaрита
Чтобы места в больницах были необходимо делать проверки, действительно ли там тя ...
Не было проверки? Кем? Вами? Народным контролем?
Вот люди лепят, сами не соображают, чего.
Выписка в больницах контролируется ежедневно и очень жёстко. Всех, кого только можно, либо выписывают домой, либо переводят в Ленэкспо. Только вот никто не хочет в Ленэкспо ехать. Не хотите проверить почему?

AnnaLX
Не было проверки? Кем? Вами? Народным контролем?
Вот люди лепят, сами не с ...
Чушь какую то написал... При чем здесь выписки? И что никто не хочет ехать в Ленэкспо? Есть нет контролирующего органа для больниц, то надо в эту сторону и идти, а не маску натянул и типа для короны не видно стало..

AnnaLX
Не было проверки? Кем? Вами? Народным контролем?
Вот люди лепят, сами не с ...
Не смешите мои сандалии, никто ничего не проверяет, жена у меня медик, знаю о чем говорю.

Почему-то о надувных койках все забыли.

Если смотреть на данные официальной статистики,

https://coronavirusstat.ru/country/sankt_peterburg/

то следует обращать внимание на 3 цифры. Активные, вылечено, умерло. Количество умерших почти не увеличивается за последние 3 месяца. "Вылечено" всегда больше чем активных. И если предположить, что "активные" - это госпитализированные, а "вылечено" - это выписанные из больниц, то количество свободных мест в больнице не должно уменьшаться.

Пример из жизни. Ребенок приболел и пропало обоняние. Очередь на тестирование больше недели. Врачам выдали ному 20 тестов в день. О какой реальной картине идёт речь...

Вчерашний матч на Зенит Арене можно было провести без болельщиков, запросто можно по тв посмотреть,а не разносить заразу .Очень странные ограничения, которые перекладывают на школьников в ущерб образованности.
1 ответ

а ЗАЧЕМ было его вообще проводить? в мире - пандемия - если верить правителям и СМИ, это не товар и услуга первой необходимости. могли бы поддержать правительство города и уйти на дистанционку. а что? представляете - пенальти - в зуммме? или на другой какой платформе российской разработки :-)

Бывший председатель Комитета здравоохранения Питера профессор А.Редько считает, что губернатор Беглов просто сходит с ума. Настолько неадекватны его действия.https://www.youtube.com/watch?v=fpCMuW54Lu0
2 ответа

Нашли "профессора". Любите карьеристов и чиновников? Депутатов, стоящих у адьбы на свою "зарплату"? Болтунов безответственных?

AnnaLX
Нашли "профессора". Любите карьеристов и чиновников? Депутатов, стоящих у адьбы ...
Это вы про Беглова и всей его смольнинской команды? Именно к ним это и имеет самое прямое отношение. Можно сказать - в самую точку.

Отопление сушит воздух. В сухом воздухе вирус летает на частичках слюны только так. Потому спасёт только проветривание и поддержание влажности. Ну и в метро лучше не ездить без СИЗ.
1 ответ

сушит, но вирус намного хуже себя чувствует в сухом воздухе и быстро деативируется.

Если выключить телевизор, перестать паниковать, трезво посмотреть вокруг - и просто продолжать жить, то по сравнению с прошлой осенью ничего и не изменилось.
Люди как болели так и болеют, как умирали так и умирают. Не вижу никакой чрезвычайной ситуации.

И раньше были эпидемии гриппа, и похлеще. Но никто в масках по домам не сидел и школы не закрывали. И чего-то как-то жили нормально.

Ну что теперь, из-за нагнетания в СМИ и кучки паникеров всем засесть на пол года в свои норки, перестать общаться и деградировать?
Да, болезнь вызываемая ковидом - существует. Да, риски есть. Но не выше чем попасть завтра в ДТП. Что теперь за руль не садиться?

Кто боится - пожалуйста, сидите дома. Никто вас не заставляет ходить на работу или в школу. Только через год не нойте, что дети у вас необразованные и есть вам нечего.

Каждый сам несет ответственность за свои решения.
Прекратите панику!
5 ответов

Народ сошел с ума, готов на остаток жизни запереть себя в 4 стенах. Так это не жизнь, товарищи. Наверное лучше сразу помереть и не мучиться. А политикам как выгодно, когда стадо по домам и не мычит и ничего не просит, напуганное до ужаса.

Почти полностью с вами согласна. Да и от осложнений, полученных после гриппа, тоже можно умереть.

Про вероятности - потрудитесь привести конкретные цифры пожалуйста, иначе нечего писать дезинформацию

Согласна с вами полностью! Сейчас вообще жить страшно выйдешь,а тебе на голову кирпич упадёт и че теперь дома сидеть. Я вот вообще не верила в ковид. Сейчас болею и не вижу в этой болезни особо ничего страшного. Единственное что меня напрягает так это то, что я не чувствую ни один запах и на вкус не понимаю что ем, вообще вкусовые рецепторы пропали! В остальном ничего вроде схожа на обычную простуду. Только вот пожилим тяжеловато я думаю у кого сопутствующие заболевания есть вот такие в основном и умирают....

264022551
Согласна с вами полностью! Сейчас вообще жить страшно выйдешь,а тебе на голову к ...
так пожилые и с сопутствующими и от гриппа могут умереть, если не привиты

Реальное тестирование в городе отсутствует. Реально заболевших в разы больше. Вы об этом очень быстро узнаете, когда болезнь коснётся непосредственно вас. Придет участковый врач , но даже не предложит пройти тест. Выпишет антибиотики и посоветует при ухудшении вызвать скорую.
1 ответ

антибиотики то врач выпишет, но которых не купить. А то, что можно купить в аптеке - не помогает.

Шоу в Петропавловской крепости правильнее было назвать "Чудо того света". СитуаТция же не критическая, а вскоре, минуя "Критическую" сразу станет Катастрофической

Как быть родителям с детьми 7-9 лет, которых дома оставлять страшно одних? Не все могут работать на удаленке, да и смысл изоляции родных, если тот, кто в том же магазине работает, несёт эти вирусы домой? Уволиться не могу, я кормлю семью, но и ребенка не оставить дома одного, знакомая с собой брала на работу. Как бы вот эту ситуацию объяснили нам, что делать.
4 ответа

А бабушки-дедушки с детьми сидеть уже не желают? Раньше сидели а теперь "времени нету"

В этой ситуации решать свои личные проблемы - однозначно, не выход. Или выход, но не надолго.
Проблему можно решить только сообща, когда придет понимание, что ситуации эти явно рукотворные и созданы для совершенно конкретных целей.

ret
А бабушки-дедушки с детьми сидеть уже не желают? Раньше сидели а теперь "времени ...
Не у всех в наличии бабушки и дедушки.

ret
А бабушки-дедушки с детьми сидеть уже не желают? Раньше сидели а теперь "времени ...
Раньше бабушки и дедушки на пенсию уходили в 55 и 60 лет и деньги получали достойные, а сейчас им самим работать приходится

Число коек безгранично, хватит тратить бюджетные деньги на никому не нужные фестивали света, дауны! если будут деньги в бюджете - то койки можно закупить, если их нигде нет - закажите у производителей, за месяц я уверен, заказы реально выполнить и получить, но если подходить с умом и не выкабениваться - сразу заказть импортное, без своего пафоса. Неспособность и нежелание в этом году строить новые больницы вместо всякого рода новостроек можно расценивать как предательство собственного народа - если знали, что 2-й волне быть, могли бы в 3 смены в круглосуточном режиме в каждом городе по паре новых больниц отстроить, ну или свои ангары переоборудовать... но ничего не сделали! и это не нормально, считаю, что чиновникам пора складывать свои мандаты и корочки за своё бездействие. Стране нужны нормальные управленцы, а не старые пердуны, которые даже президенту на встрече в глаза правду сказать не могут. Уверен, что найти тех, кто хочет для своей страны работать, а не воровать, найти можно.
2 ответа

Странно видеть, как человек, называющий кого-то дауном(даунами) расписывается в том, что понимает слово "койка" буквально. Врачей-реаниматологов из воздуха возьмем?

"Неспособность и нежелание в этом году строить новые больницы вместо всякого рода новостроек"
У вас там в 1980 году это дельная претензия, сейчас почти все новостройки - частные.
"если знали, что 2-й волне быть, могли бы в 3 смены в круглосуточном режиме в каждом городе по паре новых больниц отстроить, ну или свои ангары переоборудовать"
Больницу(ы) в пригороде строили еще в первую волну. Ленэкспо, который еле использовался в первую волну - это и есть "ангар". Вторая волна стала сильнее только из-за расхлябанности граждан, ковиддиссидентов и т.п.

//Стране нужны нормальные управленцы, а не старые пердуны, которые даже президенту на встрече в глаза правду сказать не могут. Уверен, что найти тех, кто хочет для своей страны работать, а не воровать, найти можно.//

То, что вы написали - это расхожая истина. И, конечно же, найти честных и порядочных людей для работы на благо страны - не проблема.
Тем более, в нашей стране - в России, всегда славившейся своей духовностью, честностью и порядочностью в принятии самых важных решений.
Проблема в другом. В том, что таких людей к властным рычагам при нынешней власти никто не допустит.
Власть в стране уже несколько десятков лет захвачена людьми по своему менталитету совсем другого сорта.
Такие понятия, как честность, порядочность, служение Родине, отчизне в их кругозоре отсутствуют напрочь. Зато присутствуют другие - личный интерес, личная выгода, прибыль любой ценой. Понятия о нравственности и морали - отброшены за ненадобностью.
Поэтому и вопросы надо решать с другого конца.

Дистанционное обучение безусловно необходимо ввести. Другое дело, что школьники общаются и вне школы- гуляют по улицам, ходят друг к другу в гости и т.п. В любом случае - ответственность ложится на родителей, а не на школу и государство. Воспитывает в первую очередь семья и пример взрослых родственников. Если в семье не объяснят, что разумное самоограничение необходимо для благополучной и долгой жизни, это не сделает никто. Так что, как и всегда, СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ.

Остановите общественный транспорт, зараза именно там в тесном и замкнутом пространстве со случайными людьми. Дети же в школах встречаются одними и теми же составами, в том числе и на кружках.
Так что разносят дерьмо хилые взрослые!
3 ответа

Может, сразу просто всех расстрелять? Весной, когда объявили "нерабочие недели", транспорт и улицы (в центре) опустели серьезно.

…Потом дети этих "хилых взрослых" идут вместе со взрослыми по магазинам, где облапывают всё, до чего могут дотянуться. Потом идут в аптеку, где облапывают всё, до чего могут дотянуться (каждый день это лично наблюдаю)… И, конечно, без масок, т.к. детям маски не обязательны. На каникулах они садятся в поезда и самолёты вместе с родителями, едут по родственникам и по курортам… Где тоже делают всё, что хотят…

261851461
…Потом дети этих "хилых взрослых" идут вместе со взрослыми по магазинам, где обл ...
а то, что "облапали" дети помыть не доходит? Можно подумать, что ковид - это радиация)))

У жены взяли тест только через 10 дней после начала больничного без симптомов при температуре 37,8. Результаты через 14 дней так и не пришли. Самочувствие не изменилось, как и температура. Пьёт второй курс антибиотиков. Изменений нет. Вообще. Анализы не назначают. Сами сделали, нет причин температуры. Но температура есть. Заканчивается третья неделя больничного и четвёртая болезни. Ответа о причине нет...
5 ответов

А вы так и ждете ответа смиренно? Позвоните на горячую линию РПН.

37,8- вроде не критично. но наверно не приятно. КТ не делали?
антибиотики на всякий случай сами решили принимать?
обоняние?

антибиотики не помогают от вируса

Elli
антибиотики не помогают от вируса
Зато они помогают не сесть сверху бактериальной инфекции.

Другое дело, что огульно их пить тоже нельзя - надо как минимум знать свою на них реакцию, особенно со стороны ЖКТ и аллергий, не повторять курсы одного и того же антибиотика (по возможности) подряд без интервала хотя бы в год, и хотя бы приблизительно понимать, как они действуют. Это не волшебная таблеточка, убирающая температурку и кашель с воспалением, как многие считают.

Вообще три недели с 37.8 - повод подумать о слабо выраженных симптомах чего бы то ни было и обратиться за диагностикой, не факт, что это инфекция вообще.

Alex001
Зато они помогают не сесть сверху бактериальной инфекции.

Другое де ...
она и так может не сядет, зачем пить антибиотики в холостую? Взяли эту дурацкую моду, чуть что - антибиотики. А потом удивляетесь, почему, когда реальная бактериальная инфекция начинается, они не помогают, надо по три-четыре вида пить.

Други и недруги! Дело в том, что койки то и купить можно, даже аппараты ИВЛ возможно тоже можно купить. А вот лечить кто будет? Скажу просто, что болеют врачи. После выходных только на 1 отделении хирургии в одной небезызвестной больнице медсестра и 2 хирурга на больняк ушли, ковид+ у них, значит как минимум 2 недели без них аппендициты резать... ПОНИМАЕТЕ?! А если не 2 уйдёт, а 6?!.. И это не перепрофилированная под Ковид Больница. Возможно ребята и перенесут легко, у врачей иммунитет закалён годами, но вопрос, кто работать будет «у станка», кто спасать будет петербуржцев? Остановитесь и подумайте. Маску одеть не сложно, не пойти на встречу с друзьями не сложно. А вот банально аппендикс удалить себе вряд ли у кого-то из Вас рассуждающих «немедиков» получится.. Самоизоляция, дистанция, маски. Мира и добра всем.
4 ответа

В пустоту призыв. Люди с головой и сами всё это понимают. А балбесы-отрицатели, спихивающие свою дурость на "плохих чиновников" на заговор "билгейца", "заговор фармкомпаний и производителей масок" понимать не могут - нечем.

Как вы ловко связали две вещи, которые между собой не связаны.
Все в намордники, и врачам можно не платить и условия работы не улучшать, типа. Как вам такой вариантик вашей связки?
Не катит.

FontankaReader
В пустоту призыв. Люди с головой и сами всё это понимают. А балбесы-отрицатели, ...
нехватка врачей - результат идиотской реформы, а эпидемии были всегда, особенно сезонные.

Alex001
Как вы ловко связали две вещи, которые между собой не связаны.
Все в намор ...
Да у них вообще ничего не катит. Но стараются во-всю - благо лопухов хватает.

«После открытия границы с Турцией с 1 августа вернулось почти 1,5 млн человек. В нашем общем мониторинге из общего количества выявленных — больше 10 тыс. положительных [тестов на коронавирус] »
10 000 / 1 500 000 = 0,0066666666666667 * 100 = 0,6666666666666667

Ребята, а какой угрозе вы вообще говорите, там даже ОДНОГО ПРОЦЕНТА НЕТ! Это в рамках статистической погрешности!

А вот другие цифры, "Число умерших за 2018 год составило 271 тыс. человек. (Минздрав РФ)"

271 000 / 365 дней = 741 человек в день. Это по поселку или целой школе в день! В ДЕНЬ УМИРАЕТ ПО ОДНОЙ ШКОЛЕ!

Вы хоть что-то про это слышали? Что-то построили, бросили все силы на поиск лекарства? НЕТ.

Делайте выводы. Думайте головой.
2 ответа

Бесполезно. Подогретая со всех сторон паника носит полностью иррациональный характер.

Alex001
Бесполезно. Подогретая со всех сторон паника носит полностью иррациональный хара ...
Я бы сказал несколько иначе - эта искусственно созданная паника носит не только иррациональный, но и криминальный характер.
А в будущем, без всякого сомнения, она получит должную юридическую оценку.

чемодан, вокзал ...

Согласна с вами. Все уже поняли, что вирус живет только в телевизоре и интернет-новостях. Выключил - живешь в нормальном мире. Но политика сейчас другая - нагнетание всеобщей истерии ради оцифровки личности. Нас просто готовят к этому, заставляя делать «ку». Никто уже не скрывает, в столице уже каток пошёл с кодами - то бишь чипами. Цель заказчиков платных комментариев в духе того, что пишут gundos, change-it, «циферки» - создание эффекта «массовости», это тоже ясно. Все мы против ограничений, точно так же как Штаты, Лейпциг и тд. Дайте людям жить без масок, чипов и кодов!
Мы можем сейчас одно: массово бойкотировать торговые сети типа Пятерки, Дикси, Магнита, Ленты и прочих - просто не ходить туда, где ущемляют права человека. Бойкот сетевым троллям, у которых «умерла бабушка» и потому закрыть весь город на карантин и ввести огромные штрафы... Давайте покажем, что нас много: шлите всех на ... , господа и ничего не бойтесь!
11 ответов

Вы из пнд или из психиатрической больницы пишете?

Полностью с Вами согласен, Виктория. Для себя уже взял за принцип бойкотировать места, где не готовы обслуживать без маски. Да я потерплю неудобства, но это как раз то, что оставляет меня честным перед самим собой. И это вопрос принципиальный. Нечего поддерживать этот чёрный бизнес. Нечего обезличивать общество, нарушая их права и свободы. Нельзя обманывать людей, пользуясь тем, что им можно всё что угодно скармливать, любую информацию. Государство должно думать о образовании, воспитании, духовном просвещении своих граждан - как родители о своих детях. А так, просто стыдно становится за то, что происходит!(
И для тех кто говорит - всех запереть и прочее: как насчёт психологического аспекта, как насчёт депрессий, суицидов и прочего, ухудшения образования на удалёнке, проблем с медицинской помощью, тем кто просто в ней нуждается по вопросам не связанным с Ковид, потеря работы некоторыми, алкоголизм вследствие.
Может надо смотреть шире. Включить критическое мышление.

Главное - к врачам не обращайтесь, если заболеете. Вирус же только в телевизоре. Обещаете?

Браво, Виктория...браво. Одна беда - внушаемых идиотов многовато.
Большая часть - это, безусловно, платные, нанятые властью писаки.
Но и откровенных идиотов, если посмотреть на стада в намордниках - тоже хватает. Но, это все как и всегда.

Приятно видеть что и на фонтанке есть нормальные люди. Спасибо, Виктория

AnnaLX
Главное - к врачам не обращайтесь, если заболеете. Вирус же только в телевизоре. ...
Не раньше, чем вернут все взносы по ОМС за все годы, когда не было обращений.

AnnaLX
Главное - к врачам не обращайтесь, если заболеете. Вирус же только в телевизоре. ...
С другой стороны - лично я и не обращался. Переболел себе тихонечко. Ну, к полу гнуло, как при любой инфекции. Ну, дышать было трудновато слегка. Ну, пропадало обоняние. Ну искажался слух. Температуры повышенной не было, была пониженная. Прожрал антибиотиков, чтобы не дать сесть бактериальной инфекции сверху, а ковидло организм убил сам.

AnnaLX
Главное - к врачам не обращайтесь, если заболеете. Вирус же только в телевизоре. ...
Сами решим, обращаться или нет. Взносы ОМС пусть вернут, и мы решим к кому обращаться.

AnnaLX
Главное - к врачам не обращайтесь, если заболеете. Вирус же только в телевизоре. ...
Обещаю!) Переболел этим летом по всем симптомам. Никуда не обращался.

Alex001
С другой стороны - лично я и не обращался. Переболел себе тихонечко. Ну, к полу ...
А вам надо было обратиться к врачу, съездить в ленэкспо, получить бесплатную " дверную ручку" в трахею и квиксан в пузо, после которого могут возникнуть внутренние кровотечения, вот и окупили бы свой ОМС.

Д. Дмитрий
Полностью с Вами согласен, Виктория. Для себя уже взял за принцип бойкотировать ...
И правильно что бойкотируете, вы ведь за товаром приходите а не на курсы федерального телевизионного канала "как спастись от страшного вируса"

Для пишущих длиннющие посты/комментарии. Сходите в поликлинику. Давно не были? Думаете вас не коснётся. Прямой дорогой идёте, пишущие длиннющие посты
3 ответа

Полностью согласна!

я была в поликлинике, прививку от гриппа делала, народу как обычно много, так было всегда, год от года. Я, кстати, ходила там без маски, и никто даже слова не сказал.

Elli
я была в поликлинике, прививку от гриппа делала, народу как обычно много, так бы ...
Так даже если Вам скажешь слово -ничего не поменяется.😆Еще и выслушает!Это Ваша ответственность

Пенсионерам пора уже проездные заблокировать как это весной сделали. Катаются на транспорте почем зря. На прогулку- гуляйте на здоровье, а в магазин-аптеку родственники или волонтеры сходят. А то удивляются, почему же это среди пожилых столько смертельных исходов от ковида...

Граждане сами виноваты в сложившейся ситуации. Не соблюдение санитарных норм и правил привело к тому что сейчас мы наблюдаем. И не надо винить всех подряд кроме себя. А до кого до сих пор не дошло, то посмотрите на Китай. Как они борются с эпидемии и какая у них сейчас статистика заболеваемости.
2 ответа

К тому, что мы сейчас наблюдаем, привело наличие достаточно заразного вируса в природе, и отсутствие специфичного для него лечения. Всё остальное - мелочи.

ну да, граждане виноваты во всём, во дебильной реформе здравоохранения, к примеру, и т.д.

Отличная идея позаимствовать это чудное слово "локдаун".

Какие законы у нас связаны с "локдауном"? Нужно ли останавливать кредиты, ипотеки, платежи по ЖКХ при "локдауне"?
Нужно ли поддерживать население? Наступают ли обстоятельства непреодолимой силы, при введение в этой стране "локдауна"?

Гениальный по своей наглости манёвр.
4 ответа

Никаких. Нет. Нет. Нет.
Такие дела.

//Гениальный по своей наглости маневр//
Да маневр-то так себе - ничего гениального в нем не вижу. Обычное жульничество!
А вот власть по своей наглости - действительно гениальна.
Хотя это тоже под вопросом. Если власть захвачена силой и силой же и удерживается, то наглости в этом случае - всегда с избытком. Без всякой гениальности.

Николай Привалов
//Гениальный по своей наглости маневр//
Да маневр-то так себе - ничего ген ...
Обычное жульничество это арбидол или эргоферон с кагоцелом.

А целенаправленной уничтожение бизнеса/спорта/образования с АБСОЛЮТНОГО согласия солидной части общества - это как то по другому называется.

263900521
Обычное жульничество это арбидол или эргоферон с кагоцелом.

А целен ...
Наверное, вы правы. Жульничество здесь идет как производная. А основная функция - другая.

Граждане, успокойтесь. Здесь никто не виноват. У таких заболеваний всегда два пика: весной и осенью. Просто наши власти летом, почему-то, делали вид, будто они об этом понятия не имеют и никак не готовились. А теперь валят всë на приезжих и на несоблюдение масочного режима, который помогает от коронавируса так же, как градусник от температуры.
1 ответ

Ну на самом деле про сезонность конкретно этой заразы не знали на тот момент. Все во всех странах решили, что это "лохдауны" помогают снизить заболеваемость - а оно вон как обернулось. Чистая сезонность вылезла.

Все дискуссии