Комментарии материала

18.11.2020 19:49

Историю Широтной магистрали начинают с развязки. Город платит за двоих

Читать материал
Комментарии (26)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Мрак и печаль
1 ответ

Распил и позор

это как то по 15 миллионов с хвостиков за ОДИН погонный метр дороги? БРАВО!

дорога нужна конечно. Но скоро с таким государственно-частным партнёрством (ЗСД, трамвай "Чижик", эта ШМСД и ещё ряд подобных проектов) город себя окончательно загонит в кабалу выплат "инвесторам" из городского бюджета на многие десятилетия.

186 млрд / 2,6 км дороги. Это не 15 миллионов, а 7 с небольшим миллионов за 1 погонный метр дороги. ;) Но все-равно - немало.
1 ответ

Вы, простите, каким местом читали?

Это они перекрёстку Витебского с Лиговским собираются "70 тысяч транспортных средств в сутки" добавить?

Весело там будет первое время, однако.
6 ответов

Безусловно, этот кусок имеет право на жизнь исключительно с прицелом на продолжение всего проекта. А городу было бы полезней подумать над расшивкой перекрестков Боровой, Днепропетровской и Митрофаньевского с Обводным. Коль скоро он поехал хотя бы в сторону Невы.

Ну и, конечно, перекресток Благодатная/Митрофань это просто проваленный властями продолжающийся тест на дебилизм.

Витебский и Лиговский не пересекаются.
Приезжие, косящие под петербуржцев не знают что это перекрёсток Лиговского и воздухоплавательной.

Randle McMurphy
Безусловно, этот кусок имеет право на жизнь исключительно с прицелом на продолже ...
Там Кубинская называется. А ведь был в планах в этом месте путепровод, соединяющий Московский и Кировский районы.
Но ЗСД и идиотизм не оставили ему ни одного шанса.

Randle McMurphy
Безусловно, этот кусок имеет право на жизнь исключительно с прицелом на продолже ...
настоящий дебилизм это развязка в Дачном, и ведь не посадят проектировщика двоечника блатного

atf
Там Кубинская называется. А ведь был в планах в этом месте путепровод, соединяющ ...
Этим путепроводом ЗСД работает - въезд с Благодатной, съезд на Автомобильную и наоборот. А конкурировать с этим маршрутом нельзя. ГЧП запрещает.

lonesome
Этим путепроводом ЗСД работает - въезд с Благодатной, съезд на Автомобильную и н ...
Ни разу не работает, где Благодатная и где Автомобильная, это по сути доехать до бесплатных Ленинского или Краснопутиловской.
Идиотизм на самом деле победил, разработчикам ЗСД мои поздравления.

Самое главное, что дорога будет строиться в значительной мере на бюджетные деньги, то есть на деньги налогоплательшиков, а потом эти налогоплательщики будут платить за пользование дорогой построенной на их же деньги. А говорят нельзя дважды шкуру содрать с одной животины.
3 ответа

Стадо баранов - это постоянный возобновляемый источник шерсти, основа для шашлыка и пища для волков! А ещё и стадное чувство помогает всем этим управлять!
По магистрали упоминаемой - а не лучше ли было пустить деньги на доведение КАДа до ума? Ах, да - там же пилить теперь сложнее...

Мало того, потом ещё ежегодно будут "инвестору" из бюджета города доплачивать "недополученную прибыль". Очень выгодное предприятие - освоить городские и федеральные деньги при стройке, получать деньги с граждан за пользование, получать "компенсации" из бюджета города - не удивительно что подписали, несмотря на все секвесты-короновирусы.

... и даже те, кто этой дорогой не пользуется)) потому что по условиям, любые недостачи прибыли будут покрываться из бюджета

А почему если платит бюджет то мы будем платить за проезд?:)

Отличный проект!
Подрядчик будет доволен. Остальным - надеть намордники и радоваться.

счетная палата только что опубликовала свой доклад относительно финансовых результатов всех этих "государственно-частных партнерств", касательно трассы на Москву, М10 (вроде). короче, вместо ожидаемой прибыли, государство получило убыток, исчисляемый в миллиардах, в т.ч. и потому, что было вынуждено компенсировать частному инвестору не полученные доходы.

распил и занос, перекладывание денег из государственного кармана в карман своих людей. Чтоб им аукнулось все же... уже так хочется "бумеранга судьбы" этим ненасытным чиновничьим мордам, уничтожающим и уродующим мой город.

А в Москве до 2023 года будет построено 25 новых станций метро! А наш город тянут в кабалу ВТБ. Да еще в городе будет десятки тысяч машин на улицах. В Москве же этого не хотят. Дают городу транспорт, людям удобство и работу! Ведь это строить надо. Станции, тоннели, поезда, экскалаторы, ... Учить строителей, проектировщиков, машинистов, работников станций. А тут построил и собирай деньги с города и народа! Молодцы! Сколько веток метро можно построить на 180 млрдов?
1 ответ

Одну если считать еще постройку двух депо (на конечных)

Бабаваля подарила полгорода ВТБ, вторую половину - газмясу.

А имена концессионеров Конституционный Суд тоже засекретит?

ШМСД - это звучит гордо))

Все дискуссии