Комментарии материала

20.11.2020 10:20

«Фонтанка» показывает видео смертельной ссоры муринца и ковид-диссидента

Читать материал
Комментарии (378)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
О как, идиот-масочник ещё и первым драку начал.
23 ответа

Интеллигентно начал, судя по тексту Фонтанки. Видео правда немного иначе представляет события)

+1. Совсем с ума сходят, видимо из-за ожидаемого кислородного голодания.

А почему идиот? Или лично Вы умнее и ВОЗ, и эпидемиологов, и других врачей? Или Вам кто-то в ухо нашептал, что не надо маски носить?

у мэра нет полномочий вводить какие либо нововведения по поводу введения каких либо ограничений на граждан.на это есть Конституция РФ и федеральный закон о ЧС

Вот вот, этот управленец от науки после «интеллигентной» попойки (наверняка без всяких там масок) докапался до пары, и распустил свои лапы, после чего «интеллигентно» дал деру. Надо отметить что в автобусе были люди также без масок, например девушка в красной куртке и мужчина в синем капюшоне, но он выбрал именно пару. Тут что-то по Фрейду...

alexs73
А почему идиот? Или лично Вы умнее и ВОЗ, и эпидемиологов, и других врачей? Или ...
Потому что на видео я вижу агрессивного и судя по всему пьяного идиота, причём тут ВОЗ и прочая?

alexs73
А почему идиот? Или лично Вы умнее и ВОЗ, и эпидемиологов, и других врачей? Или ...
417 постановление правительства России от марта-месяца 2020 го года ясно даёт понять,что никто не вправе требовать от вас надеть защитные средства,если они вам не были ПРЕДОСТАВЛЕНЫ!

alexs73
А почему идиот? Или лично Вы умнее и ВОЗ, и эпидемиологов, и других врачей? Или ...
Именно эпидемиологи и называют масочный режим глупостью

alexs73
А почему идиот? Или лично Вы умнее и ВОЗ, и эпидемиологов, и других врачей? Или ...
ВОЗ сами не могут определиться, еще недавно говорили, что маски это отстой, сейчас всем в масках ходить, завтра скажут всем трусы на голову))))

alexs73
А почему идиот? Или лично Вы умнее и ВОЗ, и эпидемиологов, и других врачей? Или ...
Для идиотов написано чёрным по белому :

Пандемия коронавируса, 13 апр, 09:11
В ВОЗ предупредили о бесполезности масок при игнорировании других мер
Читать в полной версии
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Ношение медицинской маски при игнорировании других мер по профилактике коронавируса не снизит риск заражения инфекцией. Об этом сообщила представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелита Вуйнович в эфире программы «Воскресный вечер» на телеканале «Россия 1».

«Маска защищает не полностью. Если носить только маску, а все другое бросить — не соблюдать дистанцию, не мыть руки, — вы точно заболеете», — сказала Вуйнович. По ее словам, использование маски дает людям чувство безопасности, что в некоторых случаях приводит к тому, что они не соблюдают другие меры безопасности. Тогда маска может навредить, указала Вуйнович. Так, при нахождении в людных местах намного важнее сохранять дистанцию, отметила она.Если носить маску более двух часов, она сама станет источник

Олег Махматов
+1. Совсем с ума сходят, видимо из-за ожидаемого кислородного голодания.
Коронобес он

Олег Махматов
+1. Совсем с ума сходят, видимо из-за ожидаемого кислородного голодания.
Судя по строчимым вами бредням-ваш мозг голодает давно без кислорода, возможно-еще внутриутробно начал

sixotealin
у мэра нет полномочий вводить какие либо нововведения по поводу введения каких л ...
Как это нет? А статья 6 ФЗ "О санитарно-эпидемическом благополучии населения" утверждает обратное

sixotealin
у мэра нет полномочий вводить какие либо нововведения по поводу введения каких л ...
+++

footballer13
Потому что на видео я вижу агрессивного и судя по всему пьяного идиота, причём т ...
footballer13, про то, что он пьян это ваше оценочное суждение, данных экспертизы нет.

footballer13
Потому что на видео я вижу агрессивного и судя по всему пьяного идиота, причём т ...
с видениями помогают бороться психиатры

260681921
417 постановление правительства России от марта-месяца 2020 го года ясно даёт по ...
А они ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, просто не бесплатно (слова "бесплатно" в Постановлении нет)

260681921
417 постановление правительства России от марта-месяца 2020 го года ясно даёт по ...
Да с фига ли такого просто быть не может.

262166391
с видениями помогают бороться психиатры
А, ну то есть это нормальное поведение, да? То есть вам дали по роже - вы довольны будете? Главное, что маске, да?
Совсем народ одурел.

footballer13
А, ну то есть это нормальное поведение, да? То есть вам дали по роже - вы доволь ...
Ну когда вы уже поймёте, что маска защищает от всего, в том числе от пощёчин и оплеух?)) Им по щам не прилетит - они же в маааааске!

DontDrinkWhenDrunk
Как это нет? А статья 6 ФЗ "О санитарно-эпидемическом благополучии населения" ут ...
А что это вы статью читаете сквось строки?

DontDrinkWhenDrunk
А они ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, просто не бесплатно (слова "бесплатно" в Постановлении нет)
Государство выделяло деньги на предоставление масок и прочего хлама

260543981
Государство выделяло деньги на предоставление масок и прочего хлама
Я не знаю, выделяло или нет, но слова "бесплатно" там нет

Город Мурино, удар ножом в спину. ЖЖуть какая. Как вы там живетё?
3 ответа

261217951, там это в порядке вещей, вот когда неоднократно и с особой жестокостью это да.

проишествие прозошло не в Мурино. Убитый из Мурино.

smith1
проишествие прозошло не в Мурино. Убитый из Мурино.
В Питере такое на уровне мелкого хулиганства, сейчас в тренде расчленёнка.

Флешмоб запущен.

Фонтанка, ну вот зачем вы в каждой подобной новости вкручиваете про ковид-диссидентов, вы не понимаете, что ли, что вы сами разжигаете? Не понимаете, что в том числе из-за вас этот дядечка теперь труп?
23 ответа

Этот "дядечка" труп, потому что напился на корпоративе и решил, что может оплеухи раздавать.

Они очень хорошо это понимают.

zavval
Этот "дядечка" труп, потому что напился на корпоративе и решил, что может оплеух ...
zavval, ну то есть ножом в спину за оплеуху это уже норма Питера?

zavval
Этот "дядечка" труп, потому что напился на корпоративе и решил, что может оплеух ...
Вы его нюхали? Откуда такая информация? С корпоратива все на такси едут. А вот хамов, которым очень хочется дать по морде, но ,увы, смелости не хватает - развелось, как тараканов.Сколько ни выводишь, они все плодятся.
Большинство - приезжие.Увы, но это факт.
Убить в спину- это уж точно " мужской" поступок...
Погибшему- светлая память и спасибо от всех Ленинградцев, коих он пытался защитить.

zavval
Этот "дядечка" труп, потому что напился на корпоративе и решил, что может оплеух ...
Небось на корпоративе все в масках водочку кушали))) Наверно ему просто секретарша не дала, вот он и осатанел... Чего именно до этой пары докапался, там полавтобуса не в масках было...

231665438
zavval, ну то есть ножом в спину за оплеуху это уже норма Питера?
Дык он приезжий наркоман, откуда ему знать, что норма для Петербурга, а что нет? Бить по лицу - тоже не норма. Может, не коренной ленинградец?

231665438
zavval, ну то есть ножом в спину за оплеуху это уже норма Питера?
Если человек наехал на зэка по беспределу - результат всегда такой. Вы ведь не первый год в России живёте? Знаете что они по своим законам живут?

231665438
zavval, ну то есть ножом в спину за оплеуху это уже норма Питера?
Считаете, расчленить должен был?

231665438
zavval, ну то есть ножом в спину за оплеуху это уже норма Питера?
Оплеухи раздавать за чужое мнение (отличное от всеобщей масочной истерии), направо-налево, это тоже не норма Питера. Ковид-идиота почему-то не жалко - напоролся на ожидаемое.

231665438
zavval, ну то есть ножом в спину за оплеуху это уже норма Питера?
Это другое дело. Вопрос в том, что масочный режим в этой истории вообще приплетён с потолка.

ElenaR58
Вы его нюхали? Откуда такая информация? С корпоратива все на такси едут. А вот х ...
Светлая память? Серьезно? Вот этому вот трусоватому хаму? Ну да, и земля стекловатой

ElenaR58
Вы его нюхали? Откуда такая информация? С корпоратива все на такси едут. А вот х ...
Бред!

vader
Они очень хорошо это понимают.
Поддержать!

你好你好
Если человек наехал на зэка по беспределу - результат всегда такой. Вы ведь не п ...
Понятия - тоже закон только иной!

你好你好
Если человек наехал на зэка по беспределу - результат всегда такой. Вы ведь не п ...
Просите, а на нем написано-что он ЗЭК? И что, если он нарушает закон и представляет опасность-лапки сложить и обтекать? Ходите обгаженный сами то?

你好你好
Если человек наехал на зэка по беспределу - результат всегда такой. Вы ведь не п ...
Все правильно. Только вот дурачье всегда и везде живут по своим законам - законам дураков.

Олег Махматов
Оплеухи раздавать за чужое мнение (отличное от всеобщей масочной истерии), напра ...
Ковид-идиот в данном случае-это вы. Хамоватый, плохо развитый, малограмотный. Позволяющий себе оскорблять убитого недомерком человека. Убитого за то, что просил выполнить норму закона.

Олег Махматов
Оплеухи раздавать за чужое мнение (отличное от всеобщей масочной истерии), напра ...
Так-то это - так. Именно, что "напоролся на ожидаемое". Но вот почему он стал этим самым ковид-идиотом? Или идиотизм заразен?
Так что, за распространяемый и поддерживаемый властью ковид-идиотизм, а следовательно и за смерть очередного ковид-идиота ответственность и должна нести именно власть.
Полагаю, что и продажные СМИ к этому причастны.
Они ведь тоже распространяют это заразу. А она, эта зараза оказывается, смертельна.

TresAmigos
Светлая память? Серьезно? Вот этому вот трусоватому хаму? Ну да, и земля стеклов ...
Трусоватый хам? А вы, простите, кто? Наркодилер с пером?

262166391
Просите, а на нем написано-что он ЗЭК? И что, если он нарушает закон и представл ...
Прощаю - сообщалось фонтанкой что гражданин бывше-сидевший. Бывшие зэки бывают? Похоже что нет.

262166391
Ковид-идиот в данном случае-это вы. Хамоватый, плохо развитый, малограмотный. По ...
Как мне кажется, что ковид-идиот именно вы и есть. Хотя бы потому, что закона, регулирующего масочный режим в нашем отечестве не знаете и, видимо, знать не хотите.
Такого рода поведение как раз и подходит под это определение.

prozum
Так-то это - так. Именно, что "напоролся на ожидаемое". Но вот почему он стал эт ...
Нет такого закона - обязывать носить маску. Эта норма только у вас в голове.

ковид-диссидент? Фу... Фонтанка...журналисты , ау - зачем опускаться до таких заголовков? этот человек даже слова такого не знает, просто обыкновенный наркоман и бывший зэк, он мог убить за пачку сигарет.
8 ответов

olla, ковидиот- более подходящее определение

CassNeverhood
olla, ковидиот- более подходящее определение
Ковидиот это тут скорее тот идиот в маске

Олег Махматов
Ковидиот это тут скорее тот идиот в маске
Огласите кто Вы по образованию, раз так хлестко назвали человека в маске идиотом.

alexs73
Огласите кто Вы по образованию, раз так хлестко назвали человека в маске идиотом ...
Он повёл себя как идиот вне масочной концепции.

alexs73
Огласите кто Вы по образованию, раз так хлестко назвали человека в маске идиотом ...
Ну докапываться до людей, бить их в лицо, а потом убегать может только идиот, разве нет?

alexs73
Огласите кто Вы по образованию, раз так хлестко назвали человека в маске идиотом ...
Махматов пережил внутриутробное кислородное голодание, по всем признакам

alexs73
Огласите кто Вы по образованию, раз так хлестко назвали человека в маске идиотом ...
Ну вы и даете! А как еще его можно назвать при всем том беспределе, который творит власть с этим масочным режимом. Только так и никак иначе.

你好你好
Он повёл себя как идиот вне масочной концепции.
Ну, вообще-то, по жизни он может и не идиот вовсе.
Но вот вся эта масочная истерия и подтолкнула его к совершенно идиотскому поступку. Власть виновата в его смерти.

а видео то где ?
1 ответ

о, загрузилось

Ссыкло, получил по заслугам, не чего руки распускать
12 ответов

По заслугам?Т.е за то что тебе всекли надо убивать?Мда,подобных тебе,надо изолировать от общества.

Ну на тот свет отправится - как бы не очень равноценно, не находите? Но то что крыша едет у народа - это видно. Сидел бы спокойно, и утрецом сегодня похмелялся после корпоратива, а не в морг заехал.

+1, убивать конечно это лишнее, но пусть будет всем уроком, что не стоит первым проявлять агрессию, ибо никогда заранее не знаешь, чем это может для тебя обернуться

+1, и ещё так подло - подождал специально когда двери откроются, чтобы быстренько слинять. Не получилось, увы. Тут больше почему-то зэка больше жалко - не сумев совладать с эмоциями, подвёл себя под очередную статью... Убил идиота, а отвечать будет как за нормального. Накостылять надо было тому хорошенько и пусть катится на все четыре стороны

ASFXZ
По заслугам?Т.е за то что тебе всекли надо убивать?Мда,подобных тебе,надо изолир ...
ASFXZ, я думаю у него такой же аватар и опыт жизни.

ASFXZ
По заслугам?Т.е за то что тебе всекли надо убивать?Мда,подобных тебе,надо изолир ...
Просто не надо лезть к зекам. Вообще ни к кому лезть не надо. А ещё нужно трезво оценивать свои физические возможности (хотя о чём я, чувак был пьян, а потому почувствовал себя героем). Если уж решил кому-то всечь, надо быть готовым получить ответочку или отстаивать дальше. Он ударил и побежал, дальше всё сработало на инстинктах: жертва всегда убегает. И мы все с вами ещё очень недалеко ушли от уровня животных. Чему удивляться?

你好你好
Просто не надо лезть к зекам. Вообще ни к кому лезть не надо. А ещё нужно трезво ...
Так и к людям не надо лезть, каждый сам выбирает свой ад

你好你好
Просто не надо лезть к зекам. Вообще ни к кому лезть не надо. А ещё нужно трезво ...
да, не надо лезть ни к одному ущербу, пусть делают что хотят. будут вашу маму резать-лезть не надо

Олег Махматов
+1, убивать конечно это лишнее, но пусть будет всем уроком, что не стоит первым ...
ой, ковидидиот по доброте душевной разрешил не убивать. Спасибо тебе, махматов!

262166391
да, не надо лезть ни к одному ущербу, пусть делают что хотят. будут вашу маму ре ...
Пффф. Там что, чью-то маму убивали на видео? Человек полез к тому, с кем не мог справиться и это изначально понятно, полез - огреб. Причём тут мама?)))

262166391
да, не надо лезть ни к одному ущербу, пусть делают что хотят. будут вашу маму ре ...
Вам не кажется сравнение перебор, причем сильный - есть огромная разница, ехать без маски в почти полностью заполненном автобусе при отсутствии свободного пространства в 1 метр и если кто-то нападает на Вашу Мать??? ( в метро в час пик почему-то никто к другим пассажирам не пристает, если у них маска снята или отсутствует).

你好你好
Пффф. Там что, чью-то маму убивали на видео? Человек полез к тому, с кем не мог ...
Да вопрос не в том что он огреб,а что надо думать башкой когда клинки оголяешь.Убивать зачем?Именно поэтому подобных личностей надо изолировать.Потому что адекватно отвечать они не умеют.
Был бы адекватный чел в такой ситуации,ну дал бы ему пару затрещин да и все.Чтоб думал в след раз.А избивать,убивать и т.п это в разы не соразмеримо.А свою этакую силищу на пьяных,старых,или других более слабых людях показывают те,у кого внутри ни то что стержня,там даже ниточка их не держит.Плюнь,да и рассыпиться там все.И обычно именно они у участкового потом в слезах сидят и просят мамку чтоб вытащила.

Так бухой, после корпоратива. А повод докопаться всегда найдется.
1 ответ

С корпоратива , еще не значит бухой .

Алкоголь - зло.
1 ответ

Yubilar, он не был пьяный, не все люди бухают на корпоративах. По себе о людях не судят.

Масочникам так и надо
1 ответ

ну Вы и идиот.

Не удивительно.

Хм. А вот то, что масконосец "возвращался" с крпртива (т.е. формально запрещенного потребнадзором скопления) никого из секты одобрения политики партии не смущает, нет?
7 ответов

Самое характерное, что это нисколько не смущает редакцию Фонтанки.

Агроном аэродрома, я что то пропустил, а где про корпоратив написано?

у них корпоратив мог быть на 10 человек. Вас не смущает делать выводы, ничего не зная?

Секта!Шикарно!

231665438
Агроном аэродрома, я что то пропустил, а где про корпоратив написано?
В первой новости об этом от 08:47

260755181
у них корпоратив мог быть на 10 человек. Вас не смущает делать выводы, ничего не ...
Так и запишем - крпртив на 10 человек птрбнадзор не запрещал.

Агроном аэродрома
Так и запишем - крпртив на 10 человек птрбнадзор не запрещал.
значит в коллективе на 100 человек нужно 10 корпоративов по 10 человек, за шторками, соблюдая социальную дистанцию - менагеры отдельно - бек-офис отдельно :)

Жаль звука нет. Интересно было бы послушать наставления на путь истинный.

Ситуация в последнее время пугающе типичная: гражданин, решив, что имеет какие-то права, начинает их качать в адрес "быдловатого вида молодых людей", после чего закономерно получает ответ.
4 ответа

Сейчас такая ситуация в мире и стране , что у многих нервы сдают .Это не повод с ножом бросаться . И мы не знаем , какой ушат мата вылил уголовник , перед тем как получил оплеуху ! Пусть посадят и очень надолго !

а у нас все граждане это имеют делать, почитайте законы на досуге. Человек без маски нарушил установленные правила и другой человек попросил устранить нарушение.

VKuser189750944
Сейчас такая ситуация в мире и стране , что у многих нервы сдают .Это не повод с ...
Просто не надо было лезть к посторонним людям. Это было не в его компетенции!

你好你好
Просто не надо было лезть к посторонним людям. Это было не в его компетенции!
Именно! Если хочешь взять на себя функции "правоохранителя" и борца за справедливость, то сначала уточни, имеешь ли законное право и победишь ли в борьбе.

Побольше бы таких видео.... Хоть становится понятным причины.... Убивать конечно за такое - маразм, но "дать сдачи" чел вполне имел право. Складывается такое ощущение, что тот, кто "даёт по щам" первый - уже не один раз так делал, и видно думал что в этот раз ему снова сойдёт с рук и он легко убежит от "сдачи". Но оппонент оказался не из "терпил". Безмасочники конечно - зло на фоне международной пандемии, но то, что они без масок в салоне маршрутки - тут можно и водителям маршруток дать установку "брать на борт" только тех, кто в маске. Мужика тоже понять можно - соблюдает все требования законодательства в попытке обезопасить свою жизнь и здоровье, а находятся те, кто... У заразных на лице не написано, что они ковидные. Вот и озираются по сторонам люди в масках на безмасочников. Всё, что надо было сделать - это или "терпеть" и молча ехать дальше, или подождать другую маршрутку. Вызовом полиции тут ничего не решить, не станут они составлять протокол на каждого безмасочника, ежу понятно.
18 ответов

Зачем столько букв? Мужик бухой. Всё.

"соблюдает все требования законодательства" - с корпоратива возвращался. Ещё бы видео этого корпоратива, где все в намордниках. :))

//Вызовом полиции тут ничего не решить, не станут они составлять протокол на каждого безмасочника, ежу понятно.//
Ежу-то понятно, тут, как говорится, без вопросов. А вам самому-то понятно - почему?

Ну вот другим таким "учителям" на заметку. Десять раз дашь оплеуху и гордо убежишь - на одиннадцатый получишь встречную лекцию о морали и нравственности.
Возможно, с рукоприкладством и кровопотерей.

В попытке обезопасить свою жизнь можно одеть респиратор, соответствующего класса и очки, или вообще костюм хим. защиты, как будет угодно, и полностью самостоятельно нести ответственность за свою жизнь, а не требовать этого от других. Почему 99%, выбранных эволюцией должны думать об 1% тех, кому эволюция сказала селяви, причем некоторые из них сознательно довели себя до этого состояния? Почему здоровый индивид должен заботиться за свой счет о том, кто к 30 годам сам разожрался до 3-й степени ожирения и поимел сахарный диабет 2-го типа, попав в группу риска неперенести вирус? А когда оплеуху даешь и обделавшись сваливаешь, надо помнить, что не все интеллигенты, а есть люди, живущие не по УК, а по своим понятиям, готовые ради них отвечать по УК.

а зря, что не будут. В Европе это особо неадекватных очень хорошо приводит в сознание.

Озираются...трусы!

daisychain
Ну вот другим таким "учителям" на заметку. Десять раз дашь оплеуху и гордо убежи ...
Клоните к тому, что безмасочника нужно бить в затылок?

NoPat
В попытке обезопасить свою жизнь можно одеть респиратор, соответствующего класса ...
Четко!

NoPat
В попытке обезопасить свою жизнь можно одеть респиратор, соответствующего класса ...
Потому что если бы вам не делали прививок в детстве, вам бы эволюция тоже сказала селяви, так что уж извольте отблагодарить тех, кто вам делал прививку. И извините, но умирают не только люди с болезнями

NoPat
В попытке обезопасить свою жизнь можно одеть респиратор, соответствующего класса ...
NoPat, то есть вы предлагаете жить в обществе как в волчей стае и ни перед кем не нести ответственность. Ну по законам джунглей может это и правильно, но в человеческом обществе заботятся о слабых, инвалидах и возрастных, мы люди, а не звери. Сейчас общество просит пойти на некоторые ограничения ради других, пожертвовав своим комфортом. Это понимают все адекватные люди, только эгоистичные ЗВЕРИ этого не понимают.

DontDrinkWhenDrunk
Потому что если бы вам не делали прививок в детстве, вам бы эволюция тоже сказал ...
Вы дегенератам ничего не объясните. Они даже помирая на ИВЛ не все поймут. остается надеется. что все таки огребут в основном они

DontDrinkWhenDrunk
Потому что если бы вам не делали прививок в детстве, вам бы эволюция тоже сказал ...
Прививки панацея? )) На смешите народ. От прививок ещё больше проблем со здоровьем, чем от их отсутствия.

262166391
Вы дегенератам ничего не объясните. Они даже помирая на ИВЛ не все поймут. остае ...
Вы уже почти год надеетесь, но никак не дождётесь своего возмездия. Уверяю, у безмасочников с хорошим здоровьем и спокойными нервами шансов выжить больше, чем у любого паникёра в костюме химзащиты) и с чего вдруг здоровое население должно гробить свое здоровье ради тех, кто решил что маска помогает. Не понятно. Сколько было эпидемий и болезней, больные сидели дома, здоровые работали. Массового мора не случилось. И тут не будет)

你好你好
Вы уже почти год надеетесь, но никак не дождётесь своего возмездия. Уверяю, у бе ...
Вы можете уверять в чём угодно, но заболевают разные люди разных возрастов с разным здоровьем и среди них есть и диссиденты. https://www.gazeta.ru/social/2020/11/07/13350865.shtml

你好你好
Вы уже почти год надеетесь, но никак не дождётесь своего возмездия. Уверяю, у бе ...
"здоровое население должно гробить свое здоровье ради тех, кто решил что маска помогает". 1) Пока здоровое. 2) Так уж и гробить? Надеть маску в метро наносит непоправимый вред здоровью? По-моему, наоборот! На осеннем ветерке - в ней теплее! 3) Маска помогает(.) И тут, вопрос здравого смысла. При чем тут правительство, воз, запреты и законы. Вирус не птица. Сам летать не умеет! Ему для этого слюна/сопля требуется! А их маска вполне в силах задержать.

Wm_destroy
"здоровое население должно гробить свое здоровье ради тех, кто решил что маска п ...
Задержать? Только если слюна течёт по вашему лицу) а если вы чихнете, полетит всё куда глаза глядят из-под вашей маски, если вы её к лицу конечно не пришили)

263895321
Прививки панацея? )) На смешите народ. От прививок ещё больше проблем со здоровь ...
А куда делся вирус чёрной оспы?

Как же такой невоспитанный гражданин, распускающий руки в общественном транспорте, заместителем директора служил?
14 ответов

Принял лишнего. Не видели таких?

261217951
Принял лишнего. Не видели таких?
Кроме того, что он принял лишнего, он еще и в маске! Длительное использование маски затрудняет приток воздуха в легкие и ухудшает кровоснабжение мозга.
Вот они и последствия в виде совершенно девиантного поведения.
Яркий пример пагубных последствий масконошения - случай произошедший с президентом Франции Макроном.
https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%85%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1605859481426925-1653609970184102098200331-prestable-app-host-sas-web-yp-21&wiz_type=vital&filmId=1719992619091548173

prozum
Кроме того, что он принял лишнего, он еще и в маске! Длительное использование ма ...
Зря стараетесь, мы это и так знаем, а масочкам уже не понять, кислород покинул их))

prozum
Кроме того, что он принял лишнего, он еще и в маске! Длительное использование ма ...
Ну конечно, приведите ссылку на исследования. Я измерял свою сатурацию в маске и без маски, разницы нет

prozum
Кроме того, что он принял лишнего, он еще и в маске! Длительное использование ма ...
И приводит к инсульту. Известен случай, когда у школьника старшеклассника инсульт случился из-за частого ношения маски.

prozum
Кроме того, что он принял лишнего, он еще и в маске! Длительное использование ма ...
Забавное видео, показательное - советую всем.

Gary
И приводит к инсульту. Известен случай, когда у школьника старшеклассника инсуль ...
Пожалуйста, пруф на историю со школьником.

Gary
И приводит к инсульту. Известен случай, когда у школьника старшеклассника инсуль ...
ога, вся Азия в инсультах лежит-годами нося маски. И все химики и хирурги. Пишите еще, чуваздрики.

Gary
И приводит к инсульту. Известен случай, когда у школьника старшеклассника инсуль ...
Gary, а ещё земля плоская и её держат 4 слона.

262166391
ога, вся Азия в инсультах лежит-годами нося маски. И все химики и хирурги. Пишит ...
Прямо-таки вся. Спят наверное тоже в масках. Когда вы в Азии бывали? Только по телеку?) Они маски надевают либо в загрязнённых регионах, либо для защиты от пыли, либо для защиты от солнца. Потому как мечтают белокожими стать)

你好你好
Зря стараетесь, мы это и так знаем, а масочкам уже не понять, кислород покинул и ...
По моему мнению, у этих масочников и да всего этого масочного безумия с кислородом в голове были проблемы.
Иначе бы не стали ковид-идиотами.

DontDrinkWhenDrunk
Ну конечно, приведите ссылку на исследования. Я измерял свою сатурацию в маске и ...
А как вы измеряли? Какими приборами пользовались? Какова точность измерения этих приборов - это же очень важно.
Я вот ничего не измерял, но, судя по поведению Макрона, вижу, что практика - это критерий истины

VadD
Забавное видео, показательное - советую всем.
Я имею ввиду про Макрона...

prozum
А как вы измеряли? Какими приборами пользовались? Какова точность измерения этих ...
Пользовался пульсоксиметром. Точность не так важна, поскольку сатурация именно НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Муринец конечно хорош - дождался открытия двери , распустил руки и решил тут же свалить , а у деревенского убийцы -рецидивиста приехавшего в культурный Санкт-Петербург наверно исправляться тюремный инстинкт взял своё .
8 ответов

Весьма хорош, трусливое ссыкло он, по другому не назвать. Вместо того чтобы нормально разобраться, раз пошло такое дело, он ударил и хотел свалить. Тот второй конечно тоже не прав раз за нож схватился. За такое не убивают, но бьют по морде однозначно.

ЛоскутныйЕнот
Весьма хорош, трусливое ссыкло он, по другому не назвать. Вместо того чтобы норм ...
Поддержу вас в очередной раз. Моё мнение если ты полез в драку, не смог словами препираться дальше - значит стой до конца. Он ударил и решил бежать, какую реакцию это могло вызвать у того, которого лупанули? Естественно он бросился в догонку, потому что нападавший превратился в жертву. Всё очень логично. А думать им уже было некогда. Хотя первым должен был подумать масочка - к кому я лезу? Зачем я это делаю? Чем я рискую? И... сесть на своё место и передумать учить кого-нибудь жизни.

你好你好
Поддержу вас в очередной раз. Моё мнение если ты полез в драку, не смог словами ...
Первым должен подумать безмасочка, чем для него закончиться хождение без маски в общественном месте. Ковидарник или срок, как повезет.

你好你好
Поддержу вас в очередной раз. Моё мнение если ты полез в драку, не смог словами ...
Было ведь уже сказано - не могут масочники нормально думать. Дефицит кислорода в мозговых извилинах.

илья74
Первым должен подумать безмасочка, чем для него закончиться хождение без маски в ...
Им думать нечем

илья74
Первым должен подумать безмасочка, чем для него закончиться хождение без маски в ...
Ну если выбирать между сроком без маски и гробом от ножа, но в маске, то выбор очевиден. Вы ещё скажите, что насмотревшись видео будете теперь ко всем безмасочникам подходить и учить их жизни. Не надо лезть к людям. Контакт без согласия это агрессия. А на агрессию реагируют соответствующе.

илья74
Первым должен подумать безмасочка, чем для него закончиться хождение без маски в ...
Ношение маски избавит от болезни? Не смешите )

你好你好
Ну если выбирать между сроком без маски и гробом от ножа, но в маске, то выбор о ...
"Контакт без согласия это агрессия. А на агрессию реагируют соответствующе." - Ну, да - у животных, действительно, как-то так все...

Ф! какой "ковид-диссидент" ? причем тут этот дурацкий термин! Куда редактор смотрит ?
1 ответ

Как вариант есть норматив по суточному употреблению слова 'диссидент', вот и лепят куда попало)

все-таки глянула видео: Зачем он пристал к мирно разговаривавшей паре? стал что-то внушать? Да еще и с кулаками полез. Девушка знала, что парень у нее псих, пыталась его успокоить... Да не повезло мужику - нарвался на зэка.

достойный поступок!! не позволил себя оскорбить
11 ответов

Петр Петров, нож в спину это супер достойно, с головой у вас в порядке, может таблеточки надо какие попринимать?

О, перепись бывших и будущих зэков пошла =) Действительно, получил в забрало? Доставай нож и садись на пятнашку (рецидивисту от наркотиков ж максимум впаяют). Вариант "врезать в ответ" специально не рассматривается. Только убийство, только отсидка, только просранная жизнь.

231665438
Петр Петров, нож в спину это супер достойно, с головой у вас в порядке, может та ...
Ну если Вы считаете нормой получать по хлебальнику и спускать это, то для Вас это достойно

231665438
Петр Петров, нож в спину это супер достойно, с головой у вас в порядке, может та ...
204407, не потерпел публичных оскорблений!! вот в чем поступок. а нож в спину, это надо обстоятельства разбирать

231665438
Петр Петров, нож в спину это супер достойно, с головой у вас в порядке, может та ...
Всегда говорил, что ковид-диссиденты поймут только силу в виде дубинки по безмасочной башке. По большей части все они приезжие. Петр Петров тому пример. Слов он не поймет в принципе, так что настала пора к безмасочникам принимать самые жесткие меры.

262126571
Всегда говорил, что ковид-диссиденты поймут только силу в виде дубинки по безмас ...
Ещё один приниматель мер. Лучше пересмотрите ещё раз видео и перечитайте результативность принятых мер.

262126571
Всегда говорил, что ковид-диссиденты поймут только силу в виде дубинки по безмас ...
А историк-реконструктор Олег Соколов тоже приезжий?

120км/ч
О, перепись бывших и будущих зэков пошла =) Действительно, получил в забрало? До ...
120км/ч,
Да можно и врезать, поступок достойный не из за того что зарезал, а в том что дал ответ оскорбившему его. не берусь судить что его побудило за нож взяться!

Петр Петров
204407, не потерпел публичных оскорблений!! вот в чем поступок. а нож в спину, э ...
Петр Петров, не потерпел публичных оскорблений и убил человека, на ваших весах жизни это равнозначно????

182870592
Ну если Вы считаете нормой получать по хлебальнику и спускать это, то для Вас эт ...
182870592, для вас норма при каждом случае за нож хвататься, или при словесной перепалке кулаки распускать? Для меня это признак люмпена и быдла.
Кулаки пускать надо защищая слабейшего или предотвращая нанесение вреда, оружие применять только при угрозе жизни и защищая Родину, меня так родители учили.

231665438
182870592, для вас норма при каждом случае за нож хвататься, или при словесной п ...
Жизнь - она порой расходится с тем , чему учили родители...

Че-т не похоже, что он вежливо попросил...

На кадрах 53-летний житель Мурино после корпоратива оскорбительно приставал к паре пассажиров нарушая дистанцию, мирно сидящим без масок, возомнив себя контролером комитета смольного. Судя по жестам грязными руками без перчаток, он махает ими перед лицами пассажиров ТРЕБУЯ надеть маски. После чего он еще и замахивается на пассажиров.
2 ответа

+задевает одну пассажирку так, что она с опаской оглядывается; лапает чужую даму, ну и в довершение.. шлепок, стоя за спиной этой чужой дамы её кавалеру, с последующим побегом.. Лицо в маске - провокатор, другого на видео не видно.

Убиенного уже к ответу не притянешь, а вот петербургских чиновников, расплодивших потерявших берега ковид-идиотов ,очень бы даже стоило.

"уже был ранее судим за наркотики и нанесение тяжких телесных". С ножом по городу ездит - горбатого могила исправит !
1 ответ

...по отзывам продавца оружейного магазина, у нас вся страна по два раза вооружена резинострелами, а ножами по 4 раза. Вы же под одеждой не видите, даже металлодетектор в метро не видит - возможно телефон, а возможно и нож. Поэтому... будьте благоразумны - читайте Библию...

У нас такие маленькие сроки? судим, но спокойно приезжает в Санкт-Петербург. В советское время не пустили бы сюда. И что там за девушка с ним?Могла бы остановить..

Фонтанисты, а вы сами в масках?
1 ответ

И в перчатках. "Чтоб не делать отпечатков"(с)

Хм, едешь в маске - едь себе, смотри в окошко. Что, больше всех надо? Не сидится на задней точке ровно, хочется приключений, нужно "проявить долг", "спасти мир" - ну так не надо потом жаловаться, что нарвался на то, что искал..
Жаль, конечно, по человечески. Но тут что называется - сам нарвался.

Почему во время пандемии проводят корпоративы? И автобусов нужно пустить побольше, а то народ, как сельди в бочке.
1 ответ

Ага...
Первое, что сделал метрополитен в начале пандемии - это сократил число поездов, увеличил интервал между ними и сократил время работы до 22 часов...
...Хотя нужно было делать всё наоборот.

Складывается впечатление, что страной управляют самые настоящие враги народа, готовые на всё, ради копеечной прибыли...

Нашла коса на камень.

Интеллигентно отвесил оплеуху?
Кстати, в транспорте масок почти никто не носит - и что-то никто особо и не заражается. А заражаются как раз вот эти сидельцы-страдальцы, которые и себе иммунитет гробят, и другим жить не дают.
Хотя, конечно, ножом такого резать - это чересчур. Вполне достаточно было в ответ на оплеуху хорошенько заехать ему в морду.
Была бы честная самооборона.

Сейчас в транспорте еще и объявляют, мол, и другим говорите, чтобы СИЗами пользовались. Всё в лучших традициях Сов.союза(

Между нами на ровном месте разжигают взаимную агрессию (термин "ковид - диссиденты" не случайно придуман и так активно пиарится в СМИ). К сожалению, очень многие воспринимают это как команду к действию. Убили человека - это ужасно само по себе независимо от того, в каком состоянии он был и откуда возвращался. Но Вы можете себе представить, чтобы еще год назад такое могло случиться из-за отсутствия маски?.. Вот и я не могу. И виноват не ковид. И даже не тот индивидуум, который убил. Мы сами выстроили систему и назначили плохих и хороших (хотя ни те, ни другие таковыми не являются, по крайней мере по признаку ношения маски). Пожинаем плоды. Люди, защищайте себя и своих близких. Не надо поддаваться на провокации и лозунги. Еще ни одно общество не смогло стать лучше на такой почве.
3 ответа

Это точно!

Плюсую!

Вообще-то, следить за исполнением распоряжений властей дело милиции, а не подвыпивших сознательных граждан. А если от собственной беспомощности власть будет призывать граждан наводить порядок по их усмотрению - это уже путь к анархии. Это мы уже проходили. Ничем хорошим это не заканчивается. Фонтанка, хватит раскачивать ситуацию душещипательные и рассказами для впечатлительных граждан.
6 ответов

Самому-то хоть всё понятно, что написал? В чем заключается задача полиции?
Дело полиции следить не за исполнением распоряжения властей, а следить за исполнением гражданами закона!
Того самого закона, в который распоряжения региональных властей в отношении мосочного режима никоим образом не вписываются.
Именно по этой причине - а отдельные случаи не в счет - работники полиции стараются максимально дистанцироваться от всего этого масочного мракобесия.

Как раз в СССР добропорядочные граждане очень помогали наводить порядок. А при входе в транспорт карточку нужно было показать другим пассажирам. Также другие пассажиры следили, чтобы билет себе за оплату отрывали, а не просто так.

prozum
Самому-то хоть всё понятно, что написал? В чем заключается задача полиции?
...
А вы никогда не задумывались, почему региональные власти являются властями, если по-вашему их распоряжения не вписываются в закон? Вот задумайтесь. Распоряжения региональных властей обязательны к исполнению всеми гражданами на территории региона на основании закона, а именно ст. 22 ФЗ-184.

Var
Как раз в СССР добропорядочные граждане очень помогали наводить порядок. А при в ...
Вот уж райская жизнь была, да? Да упаси господь от такого общества. Каждый просто так должен соблюдать законы, а не потому что общество за ним следит.

DontDrinkWhenDrunk
А вы никогда не задумывались, почему региональные власти являются властями, если ...
А Вы никогда не задумывались, что выборочное цитирование законов, хотя и придаёт убедительности комментарию, способно поменять смысл цитируемого положения на противоположный.
Вряд ли в тексте ст.22 Вы не заметили слов "принятые в пределах их полномочий" и "акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации".

PupkinVasya
А Вы никогда не задумывались, что выборочное цитирование законов, хотя и придаёт ...
А кто вы такой, чтобы выносить вердикт, есть у них полномочия или нет? Полиция считает, что есть. Не согласны — докажите это в суде. Или вы думаете, что закон работает так, что каждый сам решает, действующий он или нет?

наверно никто из участников (бывших участников) не ожидал такого развития сценария.
хреновый у нас актеры пошли.
по хорошему бы- ну не хочет человек одевать маску- ну что ты будешь делать, не мешай ему жить. а тут надо было ещё и руки пустить в ход.
было бы совсем другое если бы у этого 53 летнего балбеса травмат в кармане оказался.

Требую у журналистов Фонтанки изменить заголовок как не соответствующей фактам - нет среди участников конфликта ковид-диссидента ! Фонтанка , хватит распространять фейки ! Хватит нагнетать !
24 ответа

а кто они,безмасочники в маршрутке?принципиальные,свободные,не рабы?..
как вас еще назвать-то,что б цензура пропустила?

Лучше усилить нажим. Довести, так сказать, до абсурда. Предлагаю "«Фонтанка» показывает видео смертельной ссоры ковид-патриота и ковид-диссидента"

Mafioza
а кто они,безмасочники в маршрутке?принципиальные,свободные,не рабы?..
как ...
объясню : Гражданин надел намордник , чтобы кого-нибудь не покусать, но не выдержал и решил делать замечания посторонним взрослым людям - нарвался на зэка и наркомана, а не ковид-диссидента. Таких вообще не существует в природе - это выдумка журналистов. Есть ковид-реалисты, неприемлющие ковидобесие - ущемление прав и свобод под лозунгом борьбы с банальным орви.

Mafioza
а кто они,безмасочники в маршрутке?принципиальные,свободные,не рабы?..
как ...
Никак не надо называть. Просто наденьте свои маски и живите спокойно, дышите углекислым газом. Вас спасёт вера в маску, нас - иммунитет.

olla
объясню : Гражданин надел намордник , чтобы кого-нибудь не покусать, но не выдер ...
а люди в масках верят,что это хоть и не панацея,но немного сдерживает заразу и представляете,у нас блин тоже есть права!и я имею право сделать вам замечание в общественном месте,если вы на мой взгляд ведете себя не правильно.
и это уже Ваш выбор,быть быдлом дальше,ввязаться в конфликт или принять тот факт,что рядом с вами тоже люди.

olla
объясню : Гражданин надел намордник , чтобы кого-нибудь не покусать, но не выдер ...
Ага, расскажите в красной зоне про банальное ОРВИ.

Mafioza
а люди в масках верят,что это хоть и не панацея,но немного сдерживает заразу и п ...
Не имеете права вы делать замечание - вы кто ? начальник ? врач? Ну я , допустим, просто пойду своей дорогой, даже реагировать на ваше замечание не стану ,пожалею мысленно за то, что вам приходится дышать углекислым газом и испытывать гипоксию из-за своего страха перед орви. А если нарветесь на неадеквата - сами виноваты.

Mafioza
а люди в масках верят,что это хоть и не панацея,но немного сдерживает заразу и п ...
Захожу в общественное место - одеваю маску, хоть и не согласен, но подставлять кассиршу в магазине, сам магазин или кондуктора под штраф не хочу. Чтобы в маске нормально дышать, вынужден брызгать сосудосуживающие капли, т.к. нос сразу же закладывает. Если бы действительно хотел обезопасить себя, не перекладывал бы ответственность за себя на других, а одел бы респиратор FFP3 (который, кстати, с клапаном и не защищает окружающих, и надо людей в респираторах тоже заставлять поверх маску одевать)) и очки.

Mafioza
а люди в масках верят,что это хоть и не панацея,но немного сдерживает заразу и п ...
нет проблем. Костюм химзащиты и очки вам в помощь.
А по теме - кто знает, может вы в этой маске уже 2 недели ходите. и заразы от вас больше чем от безмасочника

Mafioza
а люди в масках верят,что это хоть и не панацея,но немного сдерживает заразу и п ...
Вы верите в маску -вот и носите ее, а остальным не мешайте верить в свой иммунитет. У нас тоже есть права не слушать ваш ковид-истеричный бред.

olla
Не имеете права вы делать замечание - вы кто ? начальник ? врач? Ну я , допустим ...
Никакой гипоксии у большинства людей в масках нет, вы распространяете заблуждения. У меня есть пульсоксиметр и я сравнивал сатурацию в маске и без, как это сделано уже в ряде научных исследований, ничего не меняется из-за маски

olla
Не имеете права вы делать замечание - вы кто ? начальник ? врач? Ну я , допустим ...
что и требовалось доказать)Права качать можете только вы,у всех остальных этих прав нет.Ну и кто вы после этого,как не свиньи с быдлом?
еще ж несут свою быдлячесть,как флаг над башкой.

olla
Не имеете права вы делать замечание - вы кто ? начальник ? врач? Ну я , допустим ...
Вы доктор? Или просто умеете писать длинные предложения?

你好你好
Никак не надо называть. Просто наденьте свои маски и живите спокойно, дышите угл ...
Вы же называете людей в масках скотом,рабами бесправными и вас надо как-то кликать,тоже имеем право)

Mafioza
что и требовалось доказать)Права качать можете только вы,у всех остальных этих п ...
оскорблять даже в сети незнакомых людей - некрасиво. Всё что вы написали выдаёт в вас неумного человека. Наденьте намордник, а то и правда покусаете кого-нибудь с такими умственными способностями-то.

NoPat
Захожу в общественное место - одеваю маску, хоть и не согласен, но подставлять к ...
Приличный человек)и таких несогласных,но адекватных людей на мой взгляд все же большинство.Во всяком случае,в это хочется верить.

Mafioza
Вы же называете людей в масках скотом,рабами бесправными и вас надо как-то клика ...
Я? Да мне до масочек вообще дела нет, пока меня не трогают. С этим ковидом люди как помешались, забыли уже, что всё равно каждый умрёт. По-любому)

olla
оскорблять даже в сети незнакомых людей - некрасиво. Всё что вы написали выдаёт ...
Это не оскорбление,а констатация факта.
У всех у нас есть права и все мы имеем право делать замечание другим людям,но только ваш выбор,ответить на это как человек или повести себя как свинья

你好你好
Я? Да мне до масочек вообще дела нет, пока меня не трогают. С этим ковидом люди ...
Ваше безмасочное племя)
носить маску для себя или принципиально не носить,потому что не верите-наше право.Но поскольку не ношение масок влечет сейчас за собой рад проблем-не обслужат в хорошем магазине,не пустят в аптеку,метро,не говоря уже о нарваться на штраф или конфликт,то будь я на стороне "отрицалово" формально носила бы маску и нацепляла при необходимости,чтобы не терять свое время и нервы.
Поэтому мне сложно понять этих,ну очень принципиальных ковид-диссидентов.

Mafioza
Ваше безмасочное племя)
носить маску для себя или принципиально не носить, ...
А вас не парит, что от смертельной болезни наше племя безмасочное до сих пор не вымерло?)

你好你好
А вас не парит, что от смертельной болезни наше племя безмасочное до сих пор не ...
Парит,потому что до недавнего времени мои друзья и знакомые ,к счастью не все)относились к вашему племени,пока не задыхались по больницам.Выкарабкались,больше пофигизмом не страдают.

fox_32
Вы верите в маску -вот и носите ее, а остальным не мешайте верить в свой иммунит ...
Прям почти в рифму)))!!!

DontDrinkWhenDrunk
Никакой гипоксии у большинства людей в масках нет, вы распространяете заблуждени ...
А вы попробуйте в маске пройтись пешком до 25 этажа или пробежаться и сразу почувствуете разницу!! А 53 летнему челу пробежаться в маске да еще и прибухнутому достаточно несколько десятков метров, чтобы кислород перестал помогать ему думать, прежде чем кому-то что-то доказывать и в чем-то убеждать

coda
А вы попробуйте в маске пройтись пешком до 25 этажа или пробежаться и сразу почу ...
Я говорю про нормальную жизнедеятельность, а не про физнагрузку.

Жертвы ковидных аферистов..один просто так умер(хотя скорее больше от своих "педагогических" опытов)..второй просто так сел(хотя скорее невротик какой)..с этим вирусом идёт планомерное оболванивание людей..превращение их в безмолвную толпу с которой в дальнейшем можно делать что угодно..
5 ответов

Абсолютно правильное определение - ковидные аферисты. Во всем мире набирает силу противодействие этой мировой афере.
В Лондоне, к примеры, настоящие волнения среди его жителей. А вот что написал французский ученый, директор Национального института мед.исследований - А.Эндрион-Код :
«Самый главный вопрос: чем можно объяснить это зашкаливающее число экспериментальных мер, применяемых впервые.
Здоровое население, которое оставляют по домам – такого никогда не делалось раньше. Никогда раньше не заставляли носить маски здоровых людей.
Никогда раньше не заставляли носить маски на улице. И никогда раньше при разработке вакцины не ускоряли процедуру испытаний и не пропускали третью фазу. Все это не должно нас оставлять равнодушными, а наоборот - вызывать активный протест»,
Вот в автобусе и произошел этот самый протест. Протест против очередного ковид-идиота. Только уж слишком активный и бурный.

prozum
Абсолютно правильное определение - ковидные аферисты. Во всем мире набирает силу ...
Это неправда. Во времена испанки заставляли носить маски (https://strelkamag.com/ru/article/uroki-ispanki-chemu-mozhet-nauchit-goroda-pandemiya-1918-goda ). Хватит распространять заблуждения, не ознакомившись с предметом

prozum
Абсолютно правильное определение - ковидные аферисты. Во всем мире набирает силу ...
Это неправда, во времена испанки тоже заставляли носить маски, вы распространяете заблуждения. То, что многие люди в мире не понимают, что такое эпидемия и как себя надо вести, не делает эту позицию правильной

prozum
Абсолютно правильное определение - ковидные аферисты. Во всем мире набирает силу ...
Но ведь, есть и другие очень положительная стороны..., а именно - 1. За время действия ограничительных мер (сидения дома) очень многие по другому стали осознавать слово Свобода и Свобода воли. 2. Очень многие вдруг осознали, что могут жить на "бабушкины летние заготовки", а заглянув в шкаф поняли, что одежду можно не покупать еще лет пять (обувь). 3. Что государство уже не то, что показывают по телевизору... и есть ли оно вообще? 4.Стало понятно, что рекламщики не дремлют и если ты мышкой убираешь ее вверх, она появляется внизу, а если выключаешь звук он включается в другом месте - вот интересно, что выдумают рекламщики - стал больше читать книги... 5. Можно обойтись без машины, вообще... 6. Побегать в парке...

DontDrinkWhenDrunk
Это неправда. Во времена испанки заставляли носить маски (https://strelkamag.com ...
Вот именно ознакомьтесь получше с предметом...)

Давно уже никому не делаю замечания, именно потому, что вокруг столько быдла, наркоманов и преступников, что не знаешь, на кого нарвешься. Этим животным бесполезно что-то говорить.
В Стамбуле в автобусе все в масках, водитель проходит и делает замечания тем, кто опускает маску, и по ходу движения тоже следит. Все спокойно реагируют, поправляют, и вообще многие даже на улицах в масках. Никаких истерик "не надену маску" видеть не приходилось.
6 ответов

Не надо делать посторонним людям замечания, правильно говорите. Это не СССР. Вы реально не представляете, кто прямо сейчас находится рядом с вами. Может бывший заключённый, может психопат. Чего ради провоцировать судьбу?

получается, что даже турки умнее россиянского сброда.

262126571
получается, что даже турки умнее россиянского сброда.
Я бы поостерегся оставлять записи такого рода. За полного дурочка ведь можно сойти.
Я не знаю турецкого законодательства, но белее, чем уверен, что в Турции все эти ограничения, включая масочный режим, строго обоснованы действующим законодательством, а совсем не так, как у наших региональных беспредельщиков.
Впрочем, не только региональных.
Думайте, прежде чем сесть за клавиатуру.

262126571
получается, что даже турки умнее россиянского сброда.
нет они просто послушненькие!

262126571
получается, что даже турки умнее россиянского сброда.
Это Вы о себе...
Поразжигать ненависть захотелось...

你好你好
Не надо делать посторонним людям замечания, правильно говорите. Это не СССР. Вы ...
Ну вот из СССР ... и про Питер особенно был у нас такой негласный закон - парня с девушкой не трогать, не задирать никогда... вообще никогда! Многие полагаю его забыли. Мужчину, полагаю унизили прямо при даме, да еще и пощечину подленько дали. Для того, чтобы не представлять кто перед вами, а видеть, надо дома не на диване сидеть, а тренироваться, как в СССР - сдавать нормы ГТО. Ну и спиной к противнику не поворачиваться...

Будь мужчина трезвым,тогда бы сразу понял,что перед ним очередное быдло,которым любое замечание,как красная тряпка.
удивляет баба,которая не оттащила свою прыгающую обезьяну,она-то точно знала что у него есть нож и он способен пустить его в ход.
2 ответа

Судя по видео она пыталась оттащить, только разве же хватит сил у неё?

你好你好
Судя по видео она пыталась оттащить, только разве же хватит сил у неё?
он мужика порезал уже на улице,там больше места для маневра,было бы желание удержать своего дружка от очередных нар.

А может водитель должен был остановить автобус и не ехать с пассажирами без маски?Может перевозчика штрафануть тысяч на 500 и водителя заодно.
21 ответ

Абсолютно согласна.Решать вопрос так же, как с магазинами. Не нравится распоряжение ехать в маске в ОТ - ходи пешком или на самокате.

Когда водителю на дорогу смотреть, если он за пассажирами еще следить должен будет?

Noisymouse
Абсолютно согласна.Решать вопрос так же, как с магазинами. Не нравится распоряже ...
а что с магазинами? я без маски хожу- на кассе самообслуживания расплачиваюсь. А у большинства покупателей маски на подбородках или под носом. А меры властей хуже, чем сама болезнь. . Вся эта фейкодемия - атака на здравый смысл. Уже почти год прошел - удивляют люди, которые этого еще не поняли.

olla
а что с магазинами? я без маски хожу- на кассе самообслуживания расплачиваюсь. А ...
А вот в приличных магазинах таким "без маски хожу" просто отказывают в обслуживании, и правильно делают. Вас в красную зону на экскурсию надо сводить.

olla
а что с магазинами? я без маски хожу- на кассе самообслуживания расплачиваюсь. А ...
Это зависит от магазина. В Азбуке Вкуса, к примеру, большинство в масках. Объясните это врачам в красной зоне про фейкодемию

olla
а что с магазинами? я без маски хожу- на кассе самообслуживания расплачиваюсь. А ...
//Вся эта фейкодемия - атака на здравый смысл. Уже почти год прошел - удивляют люди, которые этого еще не поняли.//
Абсолютно правильное замечание, но удивляетесь вы напрасно. Однажды наш российский писатель, одновременно будучи психиатром - Владимир Леви - сделал такое заключение : наша публика на 95% состоит из внушаемых идиотов, доступных абсолютно любой пропаганде.
По моим личным наблюдениям, идиотов стало, вроде как меньше, но всё же, даже судя по здешним комментариям - встречаются довольно часто.

spb7771250
А вот в приличных магазинах таким "без маски хожу" просто отказывают в обслужива ...
самый тупой комментарий))
А еще куда сходить? в хоспис? травматологию на жертв ДТП посмотреть и больше за руль не садиться ? там где диабетчикам гниющие конечности отрезают, чтобы никогда не есть сладкого? ))

olla
самый тупой комментарий))
А еще куда сходить? в хоспис? травматологию на ж ...
рекорды по идиотским комментариям пока бьете тут вы, даже дети уже знают, что диабет не от сладкого. Неудивительно, что у вас и отношение к ковиду соответствующее. Здравый смысл, ага. Медицина же на пустом месте схлопнулась, фантомных болеющих себе понабрали в реанимации...

olla
самый тупой комментарий))
А еще куда сходить? в хоспис? травматологию на ж ...
Вам, судя по всему, мало лет и росли вы, скорее всего, без отца. В результате инстаграм головного мозга. Других причин, откуда такие люди берутся я не знаю. По маскам- что, как, зачем и почему - понятно всем, кто в сознании, давно. Еще раз повторю: В приличном месте вам как минимум будет отказано в обслуживании.

olla
самый тупой комментарий))
А еще куда сходить? в хоспис? травматологию на ж ...
Вы еще не поняли, с кем беседуете?

DontDrinkWhenDrunk
Это зависит от магазина. В Азбуке Вкуса, к примеру, большинство в масках. Объясн ...
интересно, если перестать платить врачам по 200 тысяч добавочных- как быстро закончится "эпидемия" и останется просто вспышка сезонного орви с небольшими случаями осложнений?

olla
интересно, если перестать платить врачам по 200 тысяч добавочных- как быстро зак ...
Расскажите, пожалуйста, какой процент осложнений у сезонного ОРВИ (не гриппа) и какой у COVID-19. Прямо в процентах

olla
интересно, если перестать платить врачам по 200 тысяч добавочных- как быстро зак ...
Вы про серьезных дядечек добавьте...

Рита Архипова
рекорды по идиотским комментариям пока бьете тут вы, даже дети уже знают, что ди ...
из реанимации пишите?

Рита Архипова
рекорды по идиотским комментариям пока бьете тут вы, даже дети уже знают, что ди ...
диабет бывает двух типов, так вот как раз диабет второго типа легко и тупо можно нажрать

Рита Архипова
рекорды по идиотским комментариям пока бьете тут вы, даже дети уже знают, что ди ...
Схлопнулась...

spb7771250
Вам, судя по всему, мало лет и росли вы, скорее всего, без отца. В результате ин ...
черт, тут еще и психологи пишут бред)) Явно маски вляиют на мозг))

DontDrinkWhenDrunk
Расскажите, пожалуйста, какой процент осложнений у сезонного ОРВИ (не гриппа) и ...
Вы это спросите у профессора- эпидемиолога и специалиста по мед. статистике И.Гундарова. В любом поисковике найдете.
Вот тогда сразу и поймете всю мошенническую суть этого коронабесия.

prozum
Вы это спросите у профессора- эпидемиолога и специалиста по мед. статистике И.Гу ...
Я Вам про Гундарова уже отвечала, это ни разу не эксперт, на него ссылаться довольно нелепо.

prozum
Вы это спросите у профессора- эпидемиолога и специалиста по мед. статистике И.Гу ...
А почему я должен спрашивать у Гундарова, он, что ли ведёт статистику? Так вот, я вам расскажу (это всё легко доступно в Гугле на многочисленных медресурсах), что ОРВИ — по-английски common cold — состояние простуды, вызываемое разными вирусами кроме гриппа, одна из основных групп вирусов — риновирусы (это вы увидите в Википедии, если забьёте common cold). Если вы забьёте в Google rhinovirus hospitalization rate, вы увидите, что это примерно 3 на 1000 в год, то есть меньше 1% людей за год нуждается в госпитализации. Теперь если вы посмотрите covid hospitalization rate, то, например, на сайте CDC (американский "потребнадзор") вы увидите, что это 217 на 100000 за неделю (!), то есть около 2 на 1000 за неделю. Теперь посчитайте, сколько недель в году, и у вас получится 100 на 1000, а сейчас ещё в Америке не пик второй волны, то есть как минимум в 30 раз больше госпитализаций от ковида, чем от ОРВИ. И это при том, что ОРВИ болеет почти каждый, а ковидом нет

Yksy
Я Вам про Гундарова уже отвечала, это ни разу не эксперт, на него ссылаться дово ...
А может, Гундаров ни разу и не профессор? Вот об этом-то вы почему-то не пишете. Не потому ли, что это просто нелепо?

Ну почему нет. Вот я ковид-диссидент. Но тихий. И если меня вежливо попросить, то маску всегда одену.
И если знаю, что кассира за обслуживание покупателя без маски накажут, то тоже не буду выделываться, и маску натяну. И даже перчатки.
А терпеть наглые приставания неизвестно кого - это уже перебор.
Убийство, безусловно, грех, но я за то, что б этот ролик показали как можно большей аудитории, и о последствиях тоже оповестили.
Ну и лозунг: "Активный ковид-идиот! На месте гражданина в маске мог быть ты!"
3 ответа

>я за то, что б этот ролик показали как можно большей аудитории, и о последствиях тоже оповестили.
СПБ полон вооружённых и невооружённых психов, постарайтесь как можно реже бывать в этом городе.

Александр Смуров
>я за то, что б этот ролик показали как можно большей аудитории, и о последствия ...
В данном случае, сашенька, ты сильно ошибаешься: подозреваемый не псих от слова "совсем". Он бывалый "сиделец" по серьёзным статьям. Такого и словом неосторожным можно спровоцировать на удар ножом (из простого/общеизвестного - назвать козлом или петухом)
А уж удар по лицу точно не останется безответным.

Макс Никольский
В данном случае, сашенька, ты сильно ошибаешься: подозреваемый не псих от слова ...
Бывалый сиделец имеет травмированную психику, он избыточно агрессивен как вы и написали. Что здесь не понятного?

А хорошо, что убийцу нашли. Ещё и быстро 👍
2 ответа

Не спешите, может не того, может вообще не убийцу. У нас многие врут и верят в навранное.

Александр Смуров
Не спешите, может не того, может вообще не убийцу. У нас многие врут и верят в н ...
Да, это пусть суд уже решает.
С т.з. обывателя - жизни человека лишил, да.
А по факту лучше глядеть на решение суда.

Все дискуссии