Комментарии материала

07.01.2021 00:59

Протесты в США подавлены войсками нацгвардии. Захват сената и кровопролитие с обеих сторон «испытывают на прочность демократию в самом ее сердце»

Читать материал
Комментарии (169)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
у трампа два пути теперь.
тюрьма на родине,
или ростов папа.

хе-хе.
2 ответа

В Ростове нет трамп таура)))

Piter Russo
В Ростове нет трамп таура)))
газпром построит...

Случилось то, что неминуемо должно было случиться - лжедоктора, пичкающие весь мир своими лжелекарствами пожирают этот самый продукт. Желаю им сожрать его весь, без остатка, до последнего их поганства - всё пожрать.
1 ответ

Случилось то что неминумо должно было случиться - факт того что протесты в любых странах зависят от самих граждан а не от американского правительства

кагаул, демокгатия в опасности! - кричат байндеровцы, хотя ещё недавно поддерживали погромы БЛМ. требуют подавить силой - звериный оскал наружу вылез. стоявшие на коленях, полицейские слушаются - совсем Америка с ума сошла или на лыжах...по асфальту.
7 ответов

И ведь что интересно.
Всё по лучшим лекалам демократии.
Народ не согласный с выборами берет штурмом здание, где сидит власть и требует перемен.
Опять таки, судя по тому, что любят говорить в Вашингтоне - власть должна в таких случаях послушаться народа и либо уйти, либо назначить новые выборы.
И что же мы видим?
А мы видим спецназ!
Стало быть Лукашенко все делает правильно.
Демократически!

Бросай, бросай ты эти провода под напряжением, а то так и будет током колбасить до самого конца праздников.

arbidol
И ведь что интересно.
Всё по лучшим лекалам демократии.
Народ не сог ...
Где у Лукашенко народ берет штурмом здание?

arbidol
И ведь что интересно.
Всё по лучшим лекалам демократии.
Народ не сог ...
Осталось самую малость - нацгвардии Беларуси разгонять сторонников Лукашенко

arbidol
И ведь что интересно.
Всё по лучшим лекалам демократии.
Народ не сог ...
в чем согласен с вами, так это в том, что белорусы не взяли резиденцию картофельного папы... в следующий раз умнее будут...

Набеглов
Где у Лукашенко народ берет штурмом здание?
И это всё что Вы можете возразить?
Или по остальному тексту Вы согласны?

arbidol
И это всё что Вы можете возразить?
Или по остальному тексту Вы согласны?
Остальное - бредятина сконструированная вокруг незнания фактов

Товарищ Трамп решил повторить "подвиг" батьки Лукаша? Но ведь не получится в США такой фокус, но если что, то Путин с радостью даст гражданство Дональду и Милании))
1 ответ

Лучше дать гражданство Байдену и Харрис, а если попробуют отказаться - не принимать отказ)))

А вы что- хотите как в Америке?
9 ответов

а чё там у них?

В России всё происходит с запозданием. По мнению российского политолога Григория Маркова, как в Америке, в России начнется только ближе к сентябрю.

prozum
В России всё происходит с запозданием. По мнению российского политолога Григория ...
"Как в Америке" здесь быть не может - есть мысль, что здесь стрелять по толпе на поражение не постесняются.

prozum
В России всё происходит с запозданием. По мнению российского политолога Григория ...
Т.е. Марков спит и видит, как нац гвардия разгоняет восставший народ, как в США?
Это и есть мечта нашей оппозиции?

prozum
В России всё происходит с запозданием. По мнению российского политолога Григория ...
Маркову - верю. Он точно знает про подтасовки на сентябрьских выборах.

arbidol
Т.е. Марков спит и видит, как нац гвардия разгоняет восставший народ, как в США? ...
Марков - не оппозиция.

prozum
Марков - не оппозиция.
А я и не говорил, что Марков оппозиция.
Я говорил о его предсказании, с которым оппозиция явно согласна.

Набеглов
Маркову - верю. Он точно знает про подтасовки на сентябрьских выборах.
Про подтасовки знают все, а не только Марков.
Но запрягают у нас, как известно, очень долго. А вот как поедут, полагаю, узнаем очень скоро.

arbidol
А я и не говорил, что Марков оппозиция.
Я говорил о его предсказании, с ко ...
Товарищ, судя по вашим комментам вы некопенгаген в этой теме. Речь о том что Марков является штатным кремлевским пропагандистом под легендой политолога.

Не знаю как об этом сказать, но.. - реально в Штатах с Политикой - Плохо! Не потому, что Женщины рожать не хотят, наоборот - хотят и, - как много больше! Штаты - прекрасны в троллинге своём, Ну - посмотрите! Люди.. настолько активны, что дальше - Некуда! ) Хочешь быть Счатлив-ой, Изучай - Английский! ) Хочешь быть.. - слесарем, учи.. - русский! )
7 ответов

Что за поток сознания? От праздников ещё не отошли?

Слесари в ЕС - в основном поляки, так что учите польский)

Piter Russo
Слесари в ЕС - в основном поляки, так что учите польский)
Лучше быть слесарем в ЕС чем ученым в России

Набеглов
Лучше быть слесарем в ЕС чем ученым в России
Не слышал ничего подобного ни от одного учёного в России.
Это видимо по мнению польского слесаря для поднятия собственной важности. Учёным в Польше он не станет никогда от слова совсем.

Olen
Не слышал ничего подобного ни от одного учёного в России.
Это видимо по мн ...
Расспросите тех российских ученых кто сидят за звездочки нквдэшников, они вам расскажут

264949241
Что за поток сознания? От праздников ещё не отошли?
У поварят пгаздник.

264949241
Что за поток сознания? От праздников ещё не отошли?
его на соседней ветке тааак шибануло....

Шоу Бенни Хилла.

а кто там пластиковыми стаканчиками кидался

Что, так трудно подвезти к капитолию использованные покрышки и поджечь их? Кастрюли, опять же. Всему их учить нужно....

Живе США!

даже не представляю сколько бы уже было жертв, если бы протестующие попробовали себя вести подобным образом в Москве... Захватить Госдуму или Совет федерации во время заседания!!! Жесть! При этом реально применив силу к полицейским...
10 ответов

1993 не помните и расстрел белого дома в Москве?

Ну да, вот тоже подумалось, что здесь бы начали стрелять на поражение ещё с момента входа в здание.

Был бы Новочеркасск 1962 г.

Piter Russo
1993 не помните и расстрел белого дома в Москве?
Та и болотную 2011 помним. Чай не доценты, чтоб тут помнить тут не помнить.

Агроном аэродрома
Та и болотную 2011 помним. Чай не доценты, чтоб тут помнить тут не помнить.
Болотная была о другом, с 93м сравнивать некорректно. Да и из танков друг в друга на Болотной не стреляли.

DimDimych
Болотная была о другом, с 93м сравнивать некорректно. Да и из танков друг в друг ...
Да-да. "Вы не понимаете. Это другое"(с) :))

Агроном аэродрома
Да-да. "Вы не понимаете. Это другое"(с) :))
Конечно, в первом случае -- власть против власти, с привлечением народных масс. Во втором, да -- это другое.

DimDimych
Конечно, в первом случае -- власть против власти, с привлечением народных масс. ...
Думаю, что в обоих случаях их суть примерно одинакова. Отличия лишь в степени ожесточенности и средств применения насилия.

prozum
Думаю, что в обоих случаях их суть примерно одинакова. Отличия лишь в степени ож ...
Глобально суть всегда одинакова -- деньги.

DimDimych
Глобально суть всегда одинакова -- деньги.
Да, это так. Применительно ко всему остальному миру.
В России у русских людей цивилизационный код отличается и весьма значительно.
Сейчас, под влиянием деструктивной политики нынешних российских властей, захвативших и удерживающих эту власть силой - всё это очень размыто и смазано, но стержень в русском народе остался тот же.
Стоит перечитать русскую классику...

На приведенном здесь видео пользовательницы Твиттера Talia Jane на метке времени 0:21 можно увидеть романтический момент, как перед падением фонарного столба, раскачиваемого протестующими, девушка-полицейский уводит своего напарника с места "прорыва" протестующих через оцепление.

Хорошо пошло. Продолжайте!

Срочно нужны психические печеньки
1 ответ

Я думаю, наш посол должен был раздавать тульские пряники :-)
И почти уверен, что так и скажут, мол посол России, самолично бегал в толпе и подогревал настроение восставшего народа пряниками :-)))

.... помниться на Украине выбирали президента в три тура в 2004, а Нуланд лично раздавала печеньки в 2014 и вся дерьмократическая стая выла что именно так и должно быть .... ))))

.... Трампу отказывают в свободе слова ?)))
Социальная сеть Instagram вслед за Facebook и Twitter заморозила аккаунт президента США Дональда Трампа, заявил в четверг ее глава Адам Моссери.
"Мы тоже закрываем аккаунт президента Трампа в Instagram на 24 часа", - написал он в Twitter, ретвитнув сообщение Facebook об аналогичной заморозке.
Ранее Twitter заморозил аккаунт президента на 12 часов, а Facebook - на 24 часа.
Эти соцсети и Youtube также заблокировали видеообращение Трампа к протестующим, объяснив это тем, что оно нарушает их правила.
Трамп на фоне беспорядков обратился к протестующим у Капитолия и заявил, что выборы были у него "украдены". Он также призвал своих сторонников расходиться по домам.

То ли дело у нас, такое даже сложно представить: монархия, феодализм, никаких иллюзий по поводу выборов, соответственно, никаких протестов. Благодать!

очень эмоциональны американцы и всему верят. какая разница кто будет тырить из бюджета и ездить с кортежем? вот этим дяденькам в шкурах такое не светит по любому.
3 ответа

Эта мысль, похоже, плотно засела в голове потенциального электората нашей страны.

> какая разница кто будет тырить из бюджета и ездить с кортежем
Чисто местечковый тип мышления.

DimDimych
Эта мысль, похоже, плотно засела в голове потенциального электората нашей страны ...
По отношению к нынешнему времени в нашей стране, в России - мысль абсолютно верная. Но в Штатах - там не совсем так.

Чем там хуже тем лучше всему миру. Не оттуда ли поддерживали всякий экстремизм по всему миру. Желаю им там никогда не успокоится. А назвать то что там творится можно как "Бой пердунов"
9 ответов

Чем там хуже, тем хуже всему миру.
Это плохо, конечно, но это факт.

Чем там хуже тем лучше всему миру? Похоже мировой кризис 2008 года ничему научил дураков в России.

Набеглов
Чем там хуже тем лучше всему миру? Похоже мировой кризис 2008 года ничему научил ...
зачем им думать, с ними тот, кто все за них решит

DimDimych
Чем там хуже, тем хуже всему миру.
Это плохо, конечно, но это факт.
Хуже или лучше - кто может судить об этом?
Но факт остается фактом : народ Америки на острие борьбы с глобализмом, представляющим собой смертельную угрозу миру.
Вероятность гражданской войны в Штатах с каждым часом возрастает.

prozum
Хуже или лучше - кто может судить об этом?
Но факт остается фактом : наро ...
Поменьше смотрите первый канал

prozum
Хуже или лучше - кто может судить об этом?
Но факт остается фактом : наро ...
Народу США, вообще плевать на глобализм и на все что за пределами страны происходит, они.
А войны да, можно ждать, только не гражданской, а доставку демократии куда-нибудь в арабию.

prozum
Хуже или лучше - кто может судить об этом?
Но факт остается фактом : наро ...
Я уверен, что власти США жестко подавят любое сопротивление.
Демократия это у них на экспорт.
У себя в стране они таких вольностей не допустят.

arbidol
Я уверен, что власти США жестко подавят любое сопротивление.
Демократия эт ...
У них в стране не выйдет "жёстко подавить любое сопротивление" - это самое сопротивление вооружено не хуже полицейских. Другое дело, что то, что мы видим - только протест с целью заявить о себе - и их мнение учтут - и выпуск пара, у них это норма.

Набеглов
Поменьше смотрите первый канал
Ни первый, ни другие каналы я не смотрю вовсе. Попросту - брезгую.
А с глобализмом надо бороться.

Сейчас бакс присядет на короткое время, надо брать на пике снижения.
12 ответов

Так он позавчера уже рухнул-рухнул. По РТ телеграфировали.

Покупать валюту в плане вложения лучше регулярно, не взирая на курс - например, по 100-200$ в месяц

Угу, в очередной раз "бакс присядет". На сколько в этот раз? С 70 до 100?

Кто о чем, а вшивый про баню.

Агроном аэродрома
Так он позавчера уже рухнул-рухнул. По РТ телеграфировали.
Ку да он рухнул? Вроде подрос копеек на 20 за неделю.

DimDimych
Ку да он рухнул? Вроде подрос копеек на 20 за неделю.
Симоньян виднее! Сказано - рухнул, значит - рухнул! :))

Alex000
Угу, в очередной раз "бакс присядет". На сколько в этот раз? С 70 до 100?
Может до 70 на пару дней, через неделю считай как в банке за год по процентам выйдет.

prozum
Кто о чем, а вшивый про баню.
Что не так?

DimDimych
Может до 70 на пару дней, через неделю считай как в банке за год по процентам вы ...
Если есть пара лишних миллионов долларов - да, будет ощутимо. Но если не угадаешь - будет ощутимо в другую сторону.

DimDimych
Может до 70 на пару дней, через неделю считай как в банке за год по процентам вы ...
.... собрались биржевые олигархи .... мальчики и девочки, бензин вырос с 00,00 под салюты и прочие биение лбом на Ильмени .... на 1-2 рубля пока вы пьянствовали

DimDimych
Что не так?
Да всё так. У кого, где чешется, тот там и чешет.
У русских людей. однако, жажда наживы никогда не была в приоритете.
У них другие ценности.

prozum
Да всё так. У кого, где чешется, тот там и чешет.
У русских людей. однако ...
да, да, особый "цивилизационный код"... Я сначала думал, что это шутка, но похоже вы не шутили.
Где понабрались этой ахинеи?

Слава Богу, в России живем!
1 ответ

Как вы плохо свою страну знаете...

Многие в США на самом деле уверены, что за Байденом вбросы и фальсификации. Ну как у нас при голосовании за Конституцию.
8 ответов

Опа, а вот и кремлевские с методичками подтянулись.

это очевидно, демократы всегда держали избкомиссии за собой. Но это всех устраивало, поэтому нечего теперь возмущаться)

Набеглов
Опа, а вот и кремлевские с методичками подтянулись.
Скажите, если это кремлевские методички, то что сподвигло народ США на протесты?
Неужели RT?

Набеглов
Опа, а вот и кремлевские с методичками подтянулись.
Быть, как вы пишите "кремлёвским", это и правильно и достойно. Кремль уже несколько веков является одним из символов моей Родины. А у вас, видимо, родины нет и вы представляете интересы другого государства.
Вот вы подтянулись от каких: от капитолийских или бундестаговских?

Набеглов
Опа, а вот и кремлевские с методичками подтянулись.
Ну почему же он, по вашему, кремлевский бот?
Он же совершенно искренне и совершенно справедливо заявил, что основная часть нашего народа, как и в Штатах, уверены, что все наши выборы -сфальсифицированы.
По-сути, так оно и есть.

arbidol
Скажите, если это кремлевские методички, то что сподвигло народ США на протесты? ...
Молитесь, чтобы реально там кремлёвский след не нашли, потому что это будет жёстко...

А так - протесты для США норма жизни. На протесты их сподвигла поддержка проигравшего кандидата - и они заявили о себе. Про их наличие будет помнить кандидат победивший, и деятельность будет вести с учётом их мнения.

vic_5e4cd1938d1a8
Быть, как вы пишите "кремлёвским", это и правильно и достойно. Кремль уже нескол ...
- Быть, как вы пишите "кремлёвским", это и правильно и достойно.

Ну, каждому своё. Я лично себя с этой формацией ассоциировать не хочу.

vic_5e4cd1938d1a8
Быть, как вы пишите "кремлёвским", это и правильно и достойно. Кремль уже нескол ...
Кремль, может и символ Родины, чего никак не скажешь про тех, кто сидит там ныне.

Штурм Зимнего. Тогда-трагедия, сейчас-фарс

На самом деле всё уже успокоилось. По отдельным данным - 52 задержанных, из них 26 собственно в здании. Это очень мало.
7 ответов

.... и четыре убитых.

Swift_
.... и четыре убитых.
Угу, и 4 трупа... Интересны обстоятельства. Но вообще экстраполируя на эту страну - здесь бы уже реки крови текли.

Swift_
.... и четыре убитых.
Вообще пишут что "боевой" труп - та самая женщина, которой в грудь пуля попала.

Остальные - "One adult female and two adult males appear to have suffered from separate medical emergencies, which resulted in their deaths"

Swift_
.... и четыре убитых.
Так что да, убитых подтверждённых пока 1, а всего умерших - 4.

Alex000
Так что да, убитых подтверждённых пока 1, а всего умерших - 4.
.... уверены, что они не убиты ? .... Конгрессу сейчас каждый труп как приговор, поэтому выкручиваться будут как ужи на сковороде ... Кстати - погибшие от травматического - это огнестрел или "по медицинским показаниям" ?)))

Swift_
.... уверены, что они не убиты ? .... Конгрессу сейчас каждый труп как приговор, ...
"Кстати - погибшие от травматического - это огнестрел или "по медицинским показаниям" ?" - спросите у представителей США, я не в теме.

Единственное что могу сказать, "medical emergencies" - это могут быть прочие травмы вплоть до сломанной шеи, может быть анафилактическая реакция на газ, и т.п., но не результат попадания снаряда любого оружия.

Alex000
"Кстати - погибшие от травматического - это огнестрел или "по медицинским показа ...
(и не результат допустим применения дубинки по голове)
Medical emergencies - это именно органические факторы и травмы. Не прямое убийство.

Какое нафиг сердце демократии, это ее задница.
11 ответов

Там реально сердце демократии, а задница обычно там, куда они эту демократию несут.

DimDimych
Там реально сердце демократии, а задница обычно там, куда они эту демократию нес ...
Задница обычно там, где не хотят никакую демократию принимать ни в какой форме.

DimDimych
Там реально сердце демократии, а задница обычно там, куда они эту демократию нес ...
Хорошо сказали :-)

DimDimych
Там реально сердце демократии, а задница обычно там, куда они эту демократию нес ...
В Штатах демократия, люди спокойно говорят, что хотят, и протестуют!

Alex000
Задница обычно там, где не хотят никакую демократию принимать ни в какой форме.
Если это так, то после доставки демократии из США, там наступает полная задница.

DimDimych
Если это так, то после доставки демократии из США, там наступает полная задница.
На самом деле полная задница при смене формации наступает всегда, потому что прошлая наворотила столько, что разгребать годами приходится. То есть до позитивных изменений надо ещё целый путь пройти, сказка о золотой рыбке - только сказка. Но если его не идти, то их и не будет.

DimDimych
Если это так, то после доставки демократии из США, там наступает полная задница.
А вот это вообще прелесть. Именно то, что и есть на самом деле.

Alex000
На самом деле полная задница при смене формации наступает всегда, потому что про ...
Не всегда, например в Китае такого не произошло и в Сингапуре тоже.

DimDimych
Не всегда, например в Китае такого не произошло и в Сингапуре тоже.
В Китае смены формации давно не было, как таковой. А при восхождении совка как раз таки была полная задница - впрочем, там до сих пор задница.

Alex000
В Китае смены формации давно не было, как таковой. А при восхождении совка как р ...
Смена формации там была, но плавная, не было смены правящей партии, это да. Я бы не сказал, что там такая уж задница, уровень жизни повыше нашего будет и это при том, что китайцев в 1000 раз больше чем нас.

Strelets 77
В Штатах демократия, люди спокойно говорят, что хотят, и протестуют!
Так я ж не спорю, это именно так, я без сарказма писал, как и про то, что те страны, куда они демократию несут ввергаются в хаос или, вообще, на куски разваливаются.

В фильме "Союз Спасения" отлично показано, как надо усмирять бунтовщиков - несколько залпов картечью и тишина.
Жаль, что в феврале 1917 не нашлось решительной личности, которая хорошенько "угостила" бы картечью пьяную матросню - жили бы сейчас при настоящем царе-батюшке.
1 ответ

ну, если б дворянчики не сдрейфили и таки скомандовали, никто не знает, чем бы это закончилось

Демократы безусловно виноваты, потому что раскачав люмпенов и унизив белых, они допустили насилие. Теперь им отвечают. И тоже насилием.

“Путин всех переиграл» 😉
7 ответов

Очень надеюсь, что нет. Потому что если найдут - мало не покажется.

а что , зеленые человечки уже поехали на Аляску?

Alex000
Очень надеюсь, что нет. Потому что если найдут - мало не покажется.
А что, интересно, будет "мало не покажется"?
Вангую, что будет, как в анекдоте:
"Жена приходит домой под утро... ну никакая..... еле на ногах держится.
На пороге ее встречает разъяренный муж:
- Если бы у меня был пистолет, я бы тебя застрелил. Если бы у меня был
нож, я бы тебя зарезал. Была бы веревка - придушил. Ну что мне с тобой
делать?!!!
- ... а ты меня забодай!"

Alex000
Очень надеюсь, что нет. Потому что если найдут - мало не покажется.
Не доказать :)

jump
а что , зеленые человечки уже поехали на Аляску?
О! Точно! Пора оказывать «помощь»☝️🤣

Lom
Не доказать :)
Вы же понимаете, что в этом гипотетическом случае вам лично никто ничего доказывать не будет в принципе - решение будет приниматься США в пределах США.

Lom
О! Точно! Пора оказывать «помощь»☝️🤣
Наши зеленые человечки даже в Армению (Карабах) не поехали, а вы говорите про Аляску...

Как бы то ни было, пожалуй, в Америке сейчас решается судьба не только её нарарода, но и судьба мира. https://www.youtube.com/watch?v=I2fn5_Qwp1g&feature=push-u-sub&attr_tag=jZwC2eeSn62E8ik8%3A6

Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела —
Во как сильно беспокоят
Треугольные дела!
Все почти с ума свихнулись —
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.©
3 ответа

ну так ведь впервые с сша так нагло сфальсифицированы выборы! Вернее впервые так спалились и Трампик поднял бучу) Интересно ведь наблюдать как к ним вернулось то что они экспортировали по всему миру.

264948311
ну так ведь впервые с сша так нагло сфальсифицированы выборы! Вернее впервые так ...
Можно вопрос: какой смысл здесь за Трампа топить? Если бы хотя бы в США, я бы понял. Но здесь-то зачем?

Alex000
Можно вопрос: какой смысл здесь за Трампа топить? Если бы хотя бы в США, я бы по ...
а кто топит за трампа?)) Вы смеетесь?) Если я говорю что выборы сфальсифицированы в сша, то это значит я топлю за трампа? Т.е. тот кто замалчивает смысл этой бучи, тот за трампа не топит?) а ведь причина всего именно грубые наглые фальсификации, воровство голосов, приписки и вбросы.
Мне совершенно пофиг кто у них там будет называться президентом. Моей стране ни от одного из этих старперов чего то хорошего ждать не приходится.

посмотрел новости про беспорядки - охрану несли простые полицейские без экипировки (кепки на голове). Вероятно поведение толпы оказалось полной неожиданностью для властей города. Понятно, что при таком раскладе, когда идет рукопашная (а на кадрах я увидел именно драки), большинство победит меньшинство - задавит массой...
"Космонавты" приехали намного позже, после чего порядок восстановили.
Думаю тут будет еще разбор полетов - почему жизни сенаторов оказались под угрозой.

По факту мы видим, что демократы "выстроили"свою вертикаль власти, получив контроль над обеими палатами и своего президента с деменцией. Россию не напоминает?

И где же заявления нашего мида и мадам Захаровой с озабоченностью и обеспокоенностью попранием демократических ценностей и убийствами ни в чем не повинных людей ? Ещё добавить : «хваленная американская демократия показала свою истинный оскал»

Погано. Под суд истинных преступников.

а где-то среди нацгвардии США бегает Лукашенко с автоматным рожком.... вон он побежал, ловите его.... =)))

Такой халявы у ольгинских троллей не было никогда. Можно просто брать твиты Майкла Макфола за 2014 год и менять слово "Украина" на "Америка".

Трамп вынужден силами национальной гвардии подавлять протесты в поддержку Трампа - как иронично

Все дискуссии