Комментарии материала

08.01.2021 12:04

«Россию на авансцене удерживают ядерное оружие и способность бить чужие окна». Лилия Шевцова про ушедший «Год Апокалипсиса»

Читать материал
Комментарии (194)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ну если массовая фальсификация выборов в США это и есть то развитие к которому подтолкнул Ковид....то как то не туда они начали двигаться.
В России же, на мой взгляд, просто стало очевидно всем, что власти некомпетентны и занимаются популизмом и метаниями.
5 ответов

"массовая фальсификация выборов в США "- это вам Трамп или параша-ТВ рассказали?

А в России не массовая фальсификация выборов?))Только почему в России фальсификация за одних и тех же уже 20 лет ну за ЕР?)))А в Омерике супротив Трампа вбросы?))))

terry18
"массовая фальсификация выборов в США "- это вам Трамп или параша-ТВ рассказали?
А что, 79 000 000 американцев получают информацию из русских СМИ?
А те кто вчера брал штурмом Капитолий, это все купленные RT статисты?

terry18
"массовая фальсификация выборов в США "- это вам Трамп или параша-ТВ рассказали?
Да явно там всё куплено. Проводить выборы с октября 2020 года.... И эти люди позволяют нам делать замечания? Лицемеры.

вадики
А в России не массовая фальсификация выборов?))Только почему в России фальсифика ...
В России потому 20 лет за одних и тех же, что они 20 лет у власти.
В США две партии делили между собой власть полюбовно, пока не появился Трамп.

"Выход еще не найден. Но решимость найти его - налицо." Да чего тут искать? Да какой тут способ? Дело нехитрое. РНК-вакцинация (лучше ежегодная), вечное дистанцирование от людей, перманентное ношение намордников (исключительно для задержки выделяемых кашлевых слюней), выход на улицу по пропускам, а за соблюдение всех предписанных правил - награда в виде выплаты пособия в размере "безусловного базового дохода". И всего делов-то. А то разговаривают, разговаривают. Контрреволюция одна.
1 ответ

Что вы имеете против РНК-вакцинации? Рассказывайте.

Только открытые границы могут спасти эту 1/6 часть суши от ухода в средневековье. С ковид паспортами или нет - не важно. Открытость миру и глобализации. Уже хотя бы в качестве бензоколонки (к которой со временем можно прирастить шиномонтаж и тд...)
5 ответов

При нынешнем царе и приближенных - это практически ничего не даст. Очень уж они токсичны.

Кто тебя тут держит? Кандалами к станку прикованный страдаешь?

Отец русской демократии!

264005031
Кто тебя тут держит? Кандалами к станку прикованный страдаешь?
264005031, ты будешь удивлён, но так и есть, мой догадливый дружок

Castor Troy
264005031, ты будешь удивлён, но так и есть, мой догадливый дружок
В таком случае не нужно законы нарушать.

Хороший анализ ситуации. Выхода не видно. Перспективы развития цивилизации нет. Ориентир - деньги, сырье, потребление, но ради чего? Боимся США и НАТО, но рядом вооружается Китай с огромными ресурсами. А на Дальнем Востоке огромная территория зовет настоящего хозяина. И граница огромна и не защищена. Не туда смотрим! Имхо!
1 ответ

Готов ехать на Дальний Восток?

Знать бы кто такая Лилия Шевцова - вообще было бы хорошо)
7 ответов

Ну зато мы с Вами личности известные, и уважаемые. А по факту; Очень достойное интервью. С четким пониманием - что надо ждать когда он отвалит в небеса обетованные. Вот после этого оставшиеся перегрызут другдругу глотку.

Так это несложно. Гугль, например, знает. А если этого мало, то вот Вам мнение одного британского политика, професора Кембриджского Университета А. Ливена: «даже для человека, не являющегося гражданином России, в решимости Шевцовой соглашаться с Соединенными Штатами и осуждать свою собственную страну по каждому вопросу, ставшему причиной для разногласий, есть что-то тошнотворное. Шевцовой и ее союзникам наплевать на то, что думают или чувствуют обычные россияне, и им, очевидно, совершенно неинтересны такие мелкие проблемы, как их доходы или уровень жизни". Если проще, обычным языком, то подобные мадам Шевцовой люди, в 1941-42 предлагали не воевать, а сдаться, чтобы жить как цивилизованные немцы. А потом, после войны уже, много лет горевали, что мы все-таки победили. За народ переживают, сердешные. За нас с вами.

Вражеский пропагандист.

Yubilar
Так это несложно. Гугль, например, знает. А если этого мало, то вот Вам мнение о ...
Совершенно с вами согласен.У Путина рейтинг 3% и кого бы он не предложил Миллера Медведева Патрушева Бортникова и т.д. народ встанет на дыбы.Все замараны дерьмом.Доверия ни к одному из них нет.Так в чем ошиблась икперд?

вадики
Совершенно с вами согласен.У Путина рейтинг 3% и кого бы он не предложил Миллера ...
За Лёху гульфика то он как народ то на дыбы то фстал!!
Правда в виртуальном мире хомячков))

kоt-obormot
Ну зато мы с Вами личности известные, и уважаемые. А по факту; Очень достойное и ...
+ 100500....(((((

nikname
За Лёху гульфика то он как народ то на дыбы то фстал!!
Правда в виртуально ...
Явите свою реальность. Марш на сцену!

Хабаровск потерян навсегда в ближайшие 10 лет там вряд ли хоть один человек проголосует за единую )))))там будет 146% против и даже вбросы и учителя не помогут.
4 ответа

Только за Навального они тоже не пойдут. Все голоса пойдут Жирику с ЛДПР. И протестовали там вовсе не за свободу, а за своего царька.

Да? А что там случилось? Вроде им и ипотеку под 1 процент дают и другие льготы.

zorrostrike
Только за Навального они тоже не пойдут. Все голоса пойдут Жирику с ЛДПР. И прот ...
Жириновский для либер астов = смерть)

nikname
Жириновский для либер астов = смерть)
Так он сам глава либерально-какой-то там партии, он по сути главный официальный либер аст.

Безграмотные откровения старой дурочки
3 ответа

молодая симпатичная женщина

вадики
молодая симпатичная женщина
Ну, кому и кобыла - невеста!©

вадики
молодая симпатичная женщина
Закусывать надо!

Жаль, что автор не смогла выйти за рамки стереотипа "Россия плохая, Запад хороший". Если сравнить то, что сейчас делается в России и на Западе, Россия получается чуть ли не последним оплотом свободы.
2 ответа

ну, так поведайте нам, сравните ... в чем прелесть нашей с вами российской "свободы"?

За рамки этого стереотипа ни один либерал выйти не может.
У них особенность такая. Некоторые называют это очень просто и точно - либерализм головного мозга.

Тема сисек, пардон, народа не раскрыта совсем!
И это правильно!
Ибо нет народа, нет нации, а есть рабская масса, безответственная, инертная, начисто лишенная всех человеческих качеств.

Много текста, мыслей мало, все размыто много если, если, если... Отмечу что СССР покупал за не всегда честную цену технологии и т д. желающих бесплатно помогать СССР не было...
1 ответ

Бесполезная статья, бесполезная точка зрения. Дочитал едва до половины и пожалел потраченное время...

Дама ангажирована до нельзя. Объективность её суждений - ничтожна.
Лилия Фёдоровна
Научная деятельность
1974—1989 — Институт экономики мировой социалистической системы АН СССР, отдел политических исследований, научный, старший научный сотрудник, заведующая отделом;
1989—1995 — Институт международных экономических и политических исследований РАН (Институт экономики мировой социалистической системы АН СССР), заместитель директора;
1991—1994 — Центр политических исследований Академии наук СССР, директор;
1993 — Университет Беркли, Калифорния, профессор;
1994 — Корнеллский университет, Итака, Нью-Йорк, профессор;
1994 — Джорджтаунский университет, Вашингтон, профессор;
1994—1995 — Институт Кеннана международного исследовательского центра Вудро Вильсона, Вашингтон, исследователь;
1995—2014 — Фонд Карнеги за международный мир, Вашингтон-Москва, ведущий исследователь
.....
На президентских выборах 2000 года поддерживала Григория Явлинского.
8 ответов

Ну так Явлинский на выборах 2000 года был единственным адекватным кандидатом, и мнение титулованного профессора ведущих университетов, тому показатель. Но России не нужен Явлинский, России нужен Путин, это неоспоримый факт. Тут и вбросы никакие не нужны, в России всегда, вполне честно, будут выбирать таких как Путин, главное вовремя находить достаточно харизматичную фигуру "сильного лидера".

Дама ангажирована только истиной. Только честностью, ни чем и ни кем иным. завистникам это, конечно, не нравится. Как же! Она может, а я никак. Только плюнуть в досаде...

Шикарный послужной список. Умница.

sibor
Дама ангажирована только истиной. Только честностью, ни чем и ни кем иным. завис ...
она ангажирована зарплатой американской, грантами... Попробуй она напиши что-нибудь позитивное про Россию, и сразу сократят по старости...

sibor
Дама ангажирована только истиной. Только честностью, ни чем и ни кем иным. завис ...
Ага.... Американской пропагандой ангажированы.

DimDimych
Ну так Явлинский на выборах 2000 года был единственным адекватным кандидатом, и ...
Явлинский - адекватный кандидат в президенты? Да еще единственный!
Ну полный писец!
Это даже не за гранью фантастики. За гранью крайне опасных психических нарушений личности

DimDimych
Ну так Явлинский на выборах 2000 года был единственным адекватным кандидатом, и ...
Да ну...?

Oscar1983
она ангажирована зарплатой американской, грантами... Попробуй она напиши что-ниб ...
Вам не кажется, что на американские гранты, она ничего хорошего и про Штаты не сказала?

а почему фонтанка пропагандирует идеи махровых врагов России?
6 ответов

Вот, об этом я и говорил выше -- ценный электорат для выборов существующей власти. Вас много и всегда будет много.

Деньги спонсоров ведь отрабатывать ведь нужно. Скоро финал фонтанки, а с чем бежать?

"махровые враги России"... какая мерзость
Можно подумать, в Кремле сидят лучшие друзья России

DimDimych
Вот, об этом я и говорил выше -- ценный электорат для выборов существующей власт ...
а кого выбирать, укажите фамилию пожалуйста, иначе пустопорожняя брехня с вашей стороны

264981531
Деньги спонсоров ведь отрабатывать ведь нужно. Скоро финал фонтанки, а с чем беж ...
Пожалуй, в этом суждении есть значительная доля правды.

srw1956
а кого выбирать, укажите фамилию пожалуйста, иначе пустопорожняя брехня с вашей ...
Это первый аргумент, работающий ещё с ельцинских времён. Второй -- хотите, как в 90х?
Все верно? Именно это вам вдалбливают, как мантру.
Разумеется, люди есть в стране почти под полторы сотни миллионов.

Блестящее интервью! Ничего нового, но - концентрированная оценка ситуации. Корабль тонет, крыс уже тошнит, но бежать им некуда. Реально страшно, какой бардак начнется, когда произойдет Это )).
5 ответов

Не только крыс тошнит. но, как мы можем отметить в данных комментариях , и их обслуживающий персонал уже трясется за свою никчемную шкурку. Не понимает, какие погоны надеть.

Может быть хотя бы вы поняли в чем заключается стремительное развитие Запада на фоне пандемии?

Алексей Рунасов
Может быть хотя бы вы поняли в чем заключается стремительное развитие Запада на ...
Технологии зеленая энергетика электоромобили новые коммуникации космос информатика))Все развивается ,чем сильнее пандемия тем сильнее развивается)

Алексей Рунасов
Может быть хотя бы вы поняли в чем заключается стремительное развитие Запада на ...
Неудержимый поток дурного сознания - в нем разве может хоть кто-то чего-то понять? А местные либералы, они - да, все кричат, что чего-то там понимают. А вот чего? - ни один толком сказать не может.
Но именно в этом и состоит их суть.

вадики
Технологии зеленая энергетика электоромобили новые коммуникации космос информати ...
видишь, как у них классно! А ты даже запятые не научился ставить!

Ангажированы те кто за Путина те куплены и продались за деньги и власть?А о какой ангажированности может идти речь поддерживающей Явлинского??Это патриоты бессеребренники?Много слышали о дворцах и яхтах Явлинского и иксперда????
8 ответов

Вряд ли ей бы дали теплое местечко в Бруклинском университете, если бы она не придерживалась "редакционной политики".

Алексей Рунасов
Вряд ли ей бы дали теплое местечко в Бруклинском университете, если бы она не пр ...
и сколько стоит зарплата тепленького местечка?Как зарплата Миллера или Сечина или Памфиловой?

Алексей Рунасов
Вряд ли ей бы дали теплое местечко в Бруклинском университете, если бы она не пр ...
"Бруклинский университет" - это что за чудо?

Kit.
"Бруклинский университет" - это что за чудо?
Это он с Беркли перепутал, знаний то с гулькин хрен. Ему бы остаться дома с мамкой коровам хвосты крутить, а его в политинформаторы определили.

Kit.
"Бруклинский университет" - это что за чудо?
это под Бруклинским мостом видимо!))

Kit.
"Бруклинский университет" - это что за чудо?
Черт его знает? - но что-то вроде Йельского. Такая же погань.

вадики
и сколько стоит зарплата тепленького местечка?Как зарплата Миллера или Сечина ил ...
Очевидно больше, чем в других местах предлагали иксперту.

вадики
и сколько стоит зарплата тепленького местечка?Как зарплата Миллера или Сечина ил ...
Сможете сформулировать - чем она отличается от перечисленных вами персон?

Как же не хватает таких умных, грамотных и честных собеседников, как Лилия Фёдоровна! Честных дураков много. Но они склонны упрощать онтологию. Умных лакеев тоже немало - эти прилепились к власти, сосут у неё... и никогда не решатся поведать истину. Поэтому профессор Шевцова как собеседник особенно дорога. Жаль, что немногие способны её понять. Этим немногим давно пора объединяться, а то ведь пропадают поодиночке.

Набор общих фраз и штампов. В чем заключается стремительное развитие Запада? Цифры, статистика, факты? Дайте, пожалуйста, факты! Начинаю загибать пальцы. Иииии...
4 ответа

Хотя чего ждать от профессора Бруклинского университета.

Какие вопросы нетолерантные задаете! Не агент ли Кремля? Истинный либерал должен гадить на свою страну, не задумываясь.

Грантожорка

264005031
Какие вопросы нетолерантные задаете! Не агент ли Кремля? Истинный либерал должен ...
Так она именно это и делает - гадит абсолютно ни о чем не задумываясь.
Что говорит, к стати, о явно недалеком уме этой мамзели.

профессор кислых щей

Неведома зверушка, анализирует и делает вывод космического масштаба и космической глупости.
“Чужие окна”, это переворот на Украине с гарантированным вступлением в НАТО?

Если страна не способна «дать отпор», то с современном мире она становится объектом политики других страны, и эта политика «выполняй нашу волю, или умри»
2 ответа

На Украине были очередные рутинные выборы президента как во всех цивилизованных демократических странах.а ты даже этого не имеешь.не надо превращать обыкновенные выборы в фарс.

А куда правильнее вступать, подскажите? Вот вступила бы Украина в НАТО до 2014, и Крым бы сохранила, и Донецк в руинах не лежал бы.

Конечно, это то, что сейчас нужно, а тем более интересно. Мнение львовской всепропальщицы крайне важно. Это как раз та самая кухарка по Ленину.

По поводу Навального - мы, кажется, переоцениваем эффект от его истории, так как находимся здесь, для нас это близко и вопиюще. А теперь давайте представим, что где-нибудь в Бразилии или Аргентине оппозиция смогла доказать причастность правительства к политическим убийствам. И что? Это кого-то затронет за живое, здесь? Да мало ли что эти бразильцы там у себя творят. Солсберецкое дело вызвало большую реакцию, потому что это, извините, уже применение химоружия на территории Европы, это опасность для граждан Европы. А Навальный - ну, положа руку на сердце, кому он там интересен? Еще один изобличитель коррупции. Сколько таких убивают по миру? Да десятки в год. По методам российских спецслужб ни у кого нет иллюзий еще с тех времен, когда ОГПУ мочило разбежавшихся инакомыслящих по всему миру. И с тех пор мало что поменялось. Это для них не новости. Каждые год или два очередной беглый русский примеряет ледоруб или пробует чаек с полонием. Дикари-с, что с них взять?
1 ответ

Но другого-то нет. Вот что печально.

Прекрасное интервью. Трезвая оценка, хороший слог.

Крайне односторонний анализ, профессор "новой формации". Привет Соросу.
1 ответ

а ты свечку держишь у Сороса когда он с кем нибудь встречается?Ты предатель из НАТы?

Часть 1. Умница! Большое интервью, но немного добавлю.
«Год Апокалипсиса», кризис мирового порядка, кризис либеральной модели и «корона-кризис»? Нет никакого ощущения исчерпанности. Есть неэффективность политиков, причем от того, что они не «рыночные» политики, а «назначенцы», то есть выбранные и влияющие на развитие своих стран не из-за своих отменных профессиональных качеств, а из-за прихоти капитала, стоящего за их спинами. Если в битве армию возглавит не опытный и прошедший огни и воду военачальник, а подвернувшийся под руку фермер, то сражение будет проиграно. Так и в современной политике. А растерянность некоторых – результат реализации еще с шестидесятых годов прошлого века политики и философии Китая по наращиванию гегемонии во всем мире. Сейчас Китай совершенно не тот, что был полвека назад.

Часть 2. Все эти годы он усиленно всеми возможными способами получал за границей знания и технологии, внедрял их у себя, поставлял на мировой рынок товары-заменители с минимальной стоимостью труда (за счет рабской силы своих граждан), и вот уже количественные изменения переросли в качественные. Примитивная, малоэффективная и неконкурентоспособная экономика превратилась в мирового лидера, которого теперь просто боятся, и не знают, что же поделать, так как «давит» так же, как и США. А простое решение от такого вряд ли найдется. Грядут еще торговые войны и не совсем торговые. Двум куликам с такими амбициями в одном болоте не петь.
А что же Россия? Она действительно ничего особенного не демонстрирует. Продает в основном не возобновляемые природные ресурсы, зерно и оружие. Причем денежные потоки от этого контролируются сами понимаете кем.

Часть 3. И правящему классу на все плевать: чем слабее рубль, тем большую рублевую выручку за счет остального населения он получает, и тем больше иностранной валюты оседает на его зарубежных счетах. Присосались – и никогда не отвалятся сами, и даже когда лопнут, все равно будут тянуть на себя. И ковид здесь ни при чем. А ресурсом самодержавия остается не чуждый Запад, а безвольный народ в своем закостенении и примитивности. И не Запад является ресурсом России, а наоборот, Россия продает ему по дешевке свои природные богатства, потому, что в международном разделении труда на большее неспособна. По сути Россия сегодня – типичная «банановая» республика. А вот лет через двадцать, когда большинство стран перейдет на экологические ресурсы, нам при такой системе управления и хозяйствования наступит кирдык. Но этим, насосавшимся, все равно - у них уже не родившиеся прапраправнуки обеспечены под завязку, как-нибудь переживут.

Часть 4. А так называемые элиты друг от друга мало чем отличаются. У них одна задача – извлекать максимум прибыли из тех сфер, на которые могут оказывать управляющее воздействие: городов, государств, макрорегионов, континентов. Кто-то смотрит шире, кто-то уже, а потери на ковид – это все демагогия и прикрытие. Кризис ударил только по бедным слоям населения. Богатые стали лишь богаче. В этом главный смысл.
Десять-двадцать лет на зад некоторые западные экономисты, прогнозируя дальнейшее развитие мира, стали уделять большое внимание социалистическим моделям построения общества (не путайте с СССР), как наиболее эффективным. Человек должен жить материально обеспеченным и социально защищенным, чего не дают миллиардам населения планеты большинство существующих экономических систем. Вот над чем начинают действительно задумываться. Естественно, крупному капиталу это не выгодно. Чья точка зрения победит – миллиардов людей или миллиардов денежных единиц – покажет время через 30-40 лет.

Часть 5. Собирается ли Европа сдерживать Россию? Это просто смешно. От чего сдерживать? Россия на Европу не нападет, экономически же от нее зависит. Разве что сдерживать от российской пропаганды. Но ведь и Россия ничего не может дать хорошего. Одно отношение к собственному народу – лучший аргумент против России. Все растущие военные бюджеты – чтобы побольше продать европейцам американского оружия. Сказки для населения – оно там тоже перестает размышлять критически.
Национал-популисты в Европе? Так они у власти в России. А Россия сегодня – это антигерой, это неразвитое общество, пример которого только отрицателен. Продолжится ли санкционное давление? Естественно. Это способ для капитала выбить своего конкурента. А у капитала моральных принципов не существует. Выгода – вот его мантра. Большие заграничные капиталисты нападают на местных размером поменьше. До россиян ни тем, ни другим дела нет, они лишь – декорации этого спектакля. Попортят – не жалко.

Часть 6. К тому же какая огромная территория, какие ресурсы! Да при умелом управлении какой доход можно извлечь, если все прихватить! Так что зрителем в таких условиях оставаться – себе хуже. Нужно ограничивать аппетиты и тех, и других, брать дело в собственные руки, менять жизнь в собственной стране.
Роль России в нынешнем коронавирусном оживлении мира? Согласен – гадкий утенок. Но в лебедя с таким руководством страной не превратиться никогда. А теперь еще и сырьевой придаток не только Запада, но и Китая, который, кстати, постепенно заберет на себя и те немногочисленные сохранившиеся страны влияния России. Будущее - прозябание, блеск и нищета. Реально никто Россию не боится (бояться здесь только можно, если считать ее бешеной собакой, чего нет), страхи нагнетают, чтобы опять придавить где-нужно, отхватить что можно и т.д. и т.п. К сожалению, реалии таковы. Путин же для заграницы - это как «хромая утка» в политическом значении этого термина. Затирали, затирают и затрут окончательно.

Часть 7. Лес рубят – щепки летят. Только увы, щепки – это мы с вами. Так что давайте-ка менять и этот лес, и этих лесорубов.
Попытки правящей в России группы заранее обеспечить воспроизводство наследственного коллективного правления, передав власть-собственность своим детям и близкому окружению ни к чему не приведут, поскольку наследники также малоэффективны для общества, как и наследодатели. Но власть олигархов не воздушна. Во всем мире они ставят правительства, у нас это не исключение. Путина тоже поставили, и вспомните хорошенько кто (нет, не Ельцин – не угадали). Но и олигархи и представители власти уже так «достали» общество, что после ухода Путина удержать власть не смогут. Нас все-таки более 140 миллионов, а их – и одного не наберется.
Все верно, мы должны готовиться к общей смене управляющих в ближайшие 3-5 лет. К власти придут новые лица, и скорее новая партия. Существующий колосс стоит на глиняных ногах, и они уже еле держат его.

Часть 8. Все тайное становится явным, все хорошее, как и плохое, когда-то заканчивается. Общество ждет и начинает идти к переменам, приближать их. Да, люди пассивны, «пока загнивание продолжается. Гниль лишает нас воздуха и воли», но и пассивность закончится, и я, по крайней мере, жду и надеюсь на это.
2 ответа

О, Великий Гуру! Скажите, что же нам делать, наставьте на путь!

зря ждете и надеетесь: люди гораздо умнее, чем вам кажется. И это не пассивность, а разумное осознание действительности и предпочтение стабильности тому хаосу который люди хлебнули в 90е и больше не хотят. Знаете "худой мир лучше доброй войны", так и наши люди рассуждают относительно вашей "свободы" - не победят больше никогда в России демократы-либералы, может какие-то более умеренные и будут, а те больше нет... и Слава Богу!!!

Похоже дна у фонтанки все таки нет. Скоро станете самым либерастным интернет ресурсом.
13 ответов

Либерал в переводе свободный чем плоха свободная пресса Фонтанка?

Дно у российского медиапространства есть, и это вы, поварята. С чем вас и поздравляю.

вадики
Либерал в переводе свободный чем плоха свободная пресса Фонтанка?
вот сами сказали "свободная пресса Фонтанка" - значит не так плохо в России со свободой-то, а??

вадики
Либерал в переводе свободный чем плоха свободная пресса Фонтанка?
Так это только в переводе. А в сущности? Да еще не в теории, а в практическом применении? Я бы сказал - мама. не горюй!

Oscar1983
вот сами сказали "свободная пресса Фонтанка" - значит не так плохо в России со с ...
В смысле, ещё есть куда падать?

Kit.
В смысле, ещё есть куда падать?
Нет, в смысле, что мало где на западе будут терпеть такую газету как Ф, а у нас терпят

Oscar1983
Нет, в смысле, что мало где на западе будут терпеть такую газету как Ф, а у нас ...
А где "на западе" её блокируют?

Oscar1983
Нет, в смысле, что мало где на западе будут терпеть такую газету как Ф, а у нас ...
А кто терпит-то? Тот и терпит - кому она служит.
Свободной прессы со времен объявления так называемой демократии в нашей стране нет, и пока такая демократия не закончится - не будет.

Kit.
А где "на западе" её блокируют?
На западе таких просто нет, но запрос на альтернативные точки зрения есть ... а газет с такими точками зрения просто нет. Например все западные СМИ в упор не видят нациков на Украине (или в Прибалтике) ... Или вы скажете их нет ни там ни там?? Очень удивлюсь... Просто писать об этом ихние СМИ не могут - низяяя...

Oscar1983
На западе таких просто нет, но запрос на альтернативные точки зрения есть ... а ...
Если у вас чего-то нет в методичке, то это не значит, что чего-то нет "на западе".

Вот вам пример *государственной* немецкой газеты, замечающей-таки нациков на Украине:

https://p.dw.com/p/3XXuC

Oscar1983
На западе таких просто нет, но запрос на альтернативные точки зрения есть ... а ...
Я тут опубликовал ссылку на Deutsche Welle, которая показывает, что вы говорите неправду. Будем надеяться, что модераторы "Фонтанки" вскоре проснутся и разрешат её.

Oscar1983
На западе таких просто нет, но запрос на альтернативные точки зрения есть ... а ...
На западе полно электронных СМИ, в том числе тех, в которых отписываются проплаченные Россией пропагандисты. Ты то ли мало знаешь, то ли врешь.

Kit.
Я тут опубликовал ссылку на Deutsche Welle, которая показывает, что вы говорите ...
оч интересно посмотреть на вашу ссылку...

Написать такую простыню? Потешили свое самолюбие. Любители политики.Как без вас люди бы спокойно жили,но это ваш хлеб-погружать людей в напряг,иначе не оправдать свою бесполезность.Открываешь СМИ и кто о чм,а вшивый о бане.Корона и политика. Зачем праздновали НГ,если у вас все по старому? Ещё и профессоршу какую то выволокли,мало нам Соколова Наполеона.

Опаньки , какая большая статья Шевцовой ! Прочитала не всё... но сразу многое стало понятно : Ковидобесие журналистов Фонтанки, их прямое участие в инфодемии паники по поводу "смертельного вируса", их ненависть к свободным людям нашего города, которые ходят без масок и плевать хотели на истерики купленных ВОЗ "экспертов. Теперь понятно, почему Фонтанка не напечатала ни одного альтернативного мнения врачей ! Но зато обязательно напишет про поражение легких у умершей 93 лет!( ау, журналисты, раньше это просто называлось сердечно-легочная недостаточность!)
Вот откуда ноги растут :
оказывается, фонтанка- филиал Эха Москвы и подчинено глобалистким западным идеям.Может, и деньги от каких западных фондов получаете, граждане?
Ну а про Россию : у нас далеко не всё хорошо как раз из-за усилий прозападных политиков, уничтожающих нашу социальную сферу , образование и медицину. И да - Очень хочется надеяться на перемены, но не на те, которые пропагандируют всякие Шевцовы.
4 ответа

"из-за усилий прозападных политиков, уничтожающих нашу социальную сферу , образование и медицину"... боже, где таких дебилов выращивают

у нас далеко не всё хорошо как раз из-за усилий прозападных политиков, уничтожающих нашу социальную сферу , образование и медицину. (c) ???????

Исключительно справедливое суждение.

Похоже вы правы, филиал

Интересная статья. Не ожидал от Фонтанки.

А вот если не про Россию (а то мы тут все россияне - никогда не договоримся), а про Китай! Его супер успешное развитие за последние 30 лет более чем наглядно говорит о том что у либеральной модели развития есть очень достойная альтернатива. И в борьбе этих двух моделей как-то ясно просматривается будущий пробедитель. Уж очень напрашивается аналогия с падением древнего Рима под натиском "варваров". А уж какие либеральные нравы царили в древнем Риме! И демократии (в античном исполнении) было полно... Если меня в западном мире призывают вставать на колени и просить прощения у человека с другим цветом кожи непонятно за какие такие мои грехи, то уж лучше в Китай (а мне в Россию!) Как-то достойнее. ...ну и прочие западные нынешние извращения...
9 ответов

в вашем любимом Китае - обычный Красный Концлагерь. Работа 12 - 14 часов . За травму - пенделя за ворота без юаня. Супервайзеры бьют работяг палками и кусками кабеля прямо на рабочем месте , не стесняясь даже командированных иностранцев . Первые 2 года если даже заикнёшься про отпуск - пенделя за ворота. Только ЗА невосторженные СЛОВА о власти - кидают в концлагерь БЕЗ СУДА. При этом вполне диккенсовском капитализме - везде красные знамёна, серп-молот красные мандарины реально жируют в виллах и на поршаках . ВСЁ ИХ СУПЕР-ПУПЕР ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО - ЭТО БОРЗОЕ ВОРОВСТВО всего и вся , не платя никому ни бакса за патент и сдирание технологий и рабский труд рабского народа и тотальный террор поднадзорного покорного стада. ВАМ ТАКОЕ НРАВИТСЯ , любители китайского экономического чуда?

Китай развился благодаря Западу и продолжает зарабатывать на обслуживании Запада.
Никакой собственной экономической идеологии у Китая нет, весь успех в либеральной экономической модели с использованием китайского менталитета.

Nationalverrater_2
в вашем любимом Китае - обычный Красный Концлагерь. Работа 12 - 14 часов . За тр ...
Где вам такие ужасы привиделись??? Сами-то были? или общались с китайцами?? сразу видно, что нет... Они и вкалывают и процветают - уж поверьте, а лучше сами поезжайте и посмотрите. А что у них трудовой кодекс жестче европейских, так в Японии и Ю.Корее очень похожие - это восточная традиция. Для них привычно...

Oscar1983
Где вам такие ужасы привиделись??? Сами-то были? или общались с китайцами?? сраз ...
Тем, кому выгоден нынешний режим, а также слепому и тупому бесполезно пытаться раскрыть глаза на правду. Поработайе ( а не судите о Китае с позиций ящика и туриста )сами в Китае месяца 2 - 3 прозреете. Хотя - ВЫ , 86%ый - врядле. Сама билогия, т.е. жизнь таких как ВЫ скоро всему научит.

Nationalverrater_2
Тем, кому выгоден нынешний режим, а также слепому и тупому бесполезно пытаться р ...
Да и был, и поработал, и друзей и знакомых много имею... А еще они очень любят свою страну, знаете ли... очень трезво видя при этом все свои проблемы. Вот тут я даже позавидовал белой завистью... В этом они пожалуй похожи на американцев. В этом не худо и с тех и с других пример брать!

Oscar1983
Да и был, и поработал, и друзей и знакомых много имею... А еще они очень любят с ...
Складная сказочка про "поработал". Пешы, есчо, поварёнок. Китай вы видели только в своём любимом дуроскопе. В лучшем случае - туристом. КРЫТЬ ВАМ НЕЧЕМ ПО ВСЕМУ, ЧТО НАПИСАЛ, потому что всё - правда, которую не бывавшие там поварята , конечно , не ведают . Валили бы вы все любители ПсевдоКрасного Концлагеря- туда навечно.

Nationalverrater_2
Складная сказочка про "поработал". Пешы, есчо, поварёнок. Китай вы видели только ...
Ну если ты там работал посудомойкой или разнорабочим (судя по стилю коммента), то наверное так с тобой и обходились. Так и в Америке было бы то же самое. А вот если бы поучился поболее в юности, то и работал бы "в костюме и галстуке", и обхождение было бы другое. Так выпьем за высшее образование :)) !!!

Oscar1983
Ну если ты там работал посудомойкой или разнорабочим (судя по стилю коммента), т ...
Cлился, поварёнок? Зачот. Так бы и писал сам , что крыть НЕЧЕМ

Analyst
Китай развился благодаря Западу и продолжает зарабатывать на обслуживании Запада ...
А как они тогда начали осваивать космос, и судя по всему первыми построят базу на Луне?

В дальнейшем перестройки уже не будет. Как обычно, перелом. Горбачёв был мягок и пытался вскрыть возникший нарыв деликатно. Не получилось. Сейчас тем более нет условий для деликатности. Но основная проблема при "переломах" - куда деть всю эту шушеру вместе с их выродками, которые другой жизни и не знали? Большевики не нашли мягкого решения. Что ждёт Россию впереди?
2 ответа

Все будет хорошо с Россией - не переживайте!!!

//Большевики не нашли мягкого решения. Что ждёт Россию впереди?//
Мне понятна ваша тревожность за будущее. И я её разделяю
Но здесь надо сказать, что на крутых переломах истории мягких решений не бывает.
Думаю, так повторится и на этот раз.
Большинство серьезных политологов склоняются именно к такому прогнозу.

Никто не дочитает до конца умничания тёти-международника.
"⅔ промышленных предприятий СССР были построены с помощью США" - чушь какая, они были построены за деньги, а не бесплатно 👎
4 ответа

Деньги в социалистическом обществе имели номинальную значимость. Внутри страны они были условны, но требовались для закупки технологий и станков. Что и происходило в 20-30хх годах. Это Вы не дочитали. И обратите внимание на лозунг тех времён - "Догоним и перегоним!". Что и почти было достигнуто, если бы не вмешался Гитлер.

Sonata
Деньги в социалистическом обществе имели номинальную значимость. Внутри страны о ...
Ура, ура, догоним США по производству мяса, молока, а после перегоним США по потребленью вин и табака! - песенка 60-х годов.

Sonata
Деньги в социалистическом обществе имели номинальную значимость. Внутри страны о ...
Деньги в СССР имели символическое значение, поскольку цены не имели связи с реальной себестоимостью. Знаю не понаслышке а из документов, с которыми работал в 70-х - 80-х годах.

perekuz
Деньги в СССР имели символическое значение, поскольку цены не имели связи с реал ...
Цены и сейчас не имеют связи с реальной себестоимостью.

спасибо за статью, мрачно

графоманство основанное на ничем не подтвержденных лозунгах
2 ответа

Пастернака не читал, но - осуждаю.. графоманство и антисоветчина этот ваш доктор Живаго! Свинья не сделает того, что сделал он - не станет гадит туда, откуда ест!
Было.

rumet
Пастернака не читал, но - осуждаю.. графоманство и антисоветчина этот ваш доктор ...
отличная цитата неизвестного автора из 1958 года в 2021 году) какая антисоветчина? динозавры! советчины уже как 30 лет нету. Халтура, а не агитационная работа)

Все дискуссии