2

«Газпром трансгаз СПб» заказал за 31,2 млн рублей трехмерную модель будущего яхт-клуба в Стрельне

Зарегистрированное в Петербурге ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» одним днем объявило конкурс и выбрало так и неназванного исполнителя заказа по изготовлению трехмерной модели яхт-клуба в Стрельне.

Конкурс по выбору поставщика трехмерной модели яхт-клуба был объявлен 18 января и этим же числом его итоги были подведены. Конкурентной борьбы не вышло, заявка была только одна. Название «единственного поставщика» и сроки исполнения контракта не сообщаются, известна только цена — 31,2 млн рублей.

О планах структур «Газпрома» по строительству масштабного морского комплекса, в котором яхт-клуб станет центральной, но не самой грандиозной частью, объявлялось впервые еще в 2014 году. До этого по соседству с президентской резиденцией планировалось построить пункт базирования катеров Федеральной службы охраны. Он также предполагался как весьма амбициозный проект стоимостью 700 млн рублей в ценах 2008 года, с учетом официальной инфляции это более чем 1,6 млрд рублей сегодня. Однако теперь, в руках госкомпании, активно застраивающей окрестности Петербурга яхт-клубами, этот проект приобрел куда большие масштабы. Его строительство оценивается в 27 миллиардов рублей.

В 2014 году «Газпром» еще не обладал эксклюзивным правом скрывать подробности своих закупок. Так что из открытых источников известно, что, по крайней мере еще тогда, на месте старого стрельнинского яхт-клуба планировалось возвести полноформатную марину, с гостиничным комплексом на 200 номеров, бизнес-центром, СПА, спортивным залом и даже трансформируемой ледовой ареной на 1700 мест. С недавних же пор руководство монополии имеет право при формально проводимых конкурсах лично выбирать нужных поставщиков и скрывать параметры контрактов. Так что сказать, какая именно «Газпрому трансгаз СПБ» требуется трехмерная модель будущего яхт-клуба и чем обоснована его цена, сторонним наблюдателям не представляется возможным.

Как ранее сообщала «Фонтанка», земля под уже опустевшим старым яхт-клубом, находится в собственности государства и в долгосрочной аренде (до 2046 года) у ООО «Гранд сервис Северо-Запад». Судя по опубликованным в конце 2020 года данным, у этой компании был единственный владелец — ООО «Газпром социнвест», который в ноябре принял решение ликвидировать эту фирму путем присоединения к себе. В качестве наиболее вероятного подрядчика строительства новой марины в Стрельне участники рынка уверенно называли ООО «Управляющая компания "Кредо"», отметившегося на стройплощадках президентских резиденций и здания Сената и Синода. Выход на стройплощадку планировался еще весной 2020 года, однако эти планы были скорректированы, и, по данным «Фонтанки», строительство пока не начато.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (2)

Молодцы, правильно строят! В Россию вкладывают, а не в офшор-ёпрст-Лондон!

Главное в проекте предусмотреть детскую парусную школу мест так на 500-600!

Oleg_I
Они бы лучше тюрьмы комфортные строили. Не ровен час, и самим пригодятся.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...