Комментарии материала

18.01.2021 23:30

Юрий Дудь — об аресте Навального: «Беспредел становится нормой»

Читать материал
Комментарии (50)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Скоро Витю Цоя добавят в запрещенное. "Мы ждем перемен" набирает обороты.
1 ответ

Электорат в прошлом году уже реализовал "запрос на перемены"(с).

Криминализация системы правосудия стало следствием монополизации власти, экономики и политики. Только разрушением правовой системы можно было осуществить идею несменяемой и незыблемой власти. Нельзя подменить законы в одном месте, а в другом, сохранив как есть. Целостность правовой системы этого не позволяет. Жаль, что у руля государства были профессиональные правоведы, которые вместо ее совершенствования сделали ее в угоду себе. Испортить самое хрупкое и незыблемое стало их задачей, следствие всего этого - это фарс в виде суда над оппозиционными политиками и сторонниками Навального.
Навальный по сути вскрыл не только личное обогащение верхушки за счет государства, но и развал всей правовой системы, обнажил все ее самые слабые места: манипуляция правом возможности защиты, игнорирование права на апелляцию и ходатайства при задержании, замалчивание оснований задержания и удержания, отрицание невиновности и права презумпции, нарушение всех процессуальных процедур....
5 ответов

Ваша комментарий симпатичен тем что не содержит в себе оскорблений и написан грамотно по форме. Но с содержанием я категорически не согласен. С чего вы взяли что навальному не дадут подать апелляцию? Да пусть подаёт сколько угодно. А пока ждёт апелляции ходатайств напишет столько, что не счесть. Какая проблема то. Но от этого он не перестанет быть условно осуждённым, нарушившим режим отбывания наказания. Впрочем в его ситуации тюрьма сейчас самое безопасное место.

265035877
Ваша комментарий симпатичен тем что не содержит в себе оскорблений и написан гра ...
Вы лукавите! Кого-то относительно недавно хоронили родители, со всеми следами пыток, со всеми возможными недопусками к телу, со всеми возможными признаниями во всём! Дело не в Персоне, дело в том, о чём Дудь и сказал!

265035877
Ваша комментарий симпатичен тем что не содержит в себе оскорблений и написан гра ...
Благодарю за комплимент, не ради спора, а правды для, проясняю - Навальный ничего не нарушал, даже рассуждая логически - человек в коме по согласованию с президентом был отправлен в Германию на лечение, у него физически не было возможности отмечаться согласно испытательному сроку, а срок условный у него истек еще в 2017 г., но и эти все наказания высосаны из пальца...

265035877
Ваша комментарий симпатичен тем что не содержит в себе оскорблений и написан гра ...
В случае с Навальным, произошла криминализация не криминальных действий, с его стороны, о чем есть решение ЕСПЧ.

piterez
Благодарю за комплимент, не ради спора, а правды для, проясняю - Навальный ничег ...
Что мешало в декабре отметиться?

Печально, что у нас даже посадить не могут, с соблюдением всех правовых норм. А, ведь, совсем недавно, Путин, публично, возмущался решениями судов, где доходило до того, что заявителя обвиняли в обращении в суд.
2 ответа

Не в суд, а прокуратуру и обвинили гражданина по статье Заведомо ложный донос, но откуда об этом знать выпускнику юрфака, также как и о том, что полицейский не имеет права наносить удары дубинкой по голове.

RemyMartin
Не в суд, а прокуратуру и обвинили гражданина по статье Заведомо ложный донос, н ...
я написал - суд. понимаете - суд. это был факт.

и что рождённый в 1986 знает про 90-е?
3 ответа

ничего не знает. Если бы знал, сидел бы тихо.

Для того, чтобы комментировать события 1937 года или, например, 1945 - нужно родиться, по вашему, в 1920? Любопытная логика.

PalSecam
Для того, чтобы комментировать события 1937 года или, например, 1945 - нужно род ...
Ну да, и по какому же праву тогда кто-то осмеливается комментировать трагичные события 1941-1945

Так-то оно всё - так, но пора уже думать как из этой ситуации выходить! ) Да, надо бы это было делать ещё "вчера", но.. как грится - никогда не поздно! )
1 ответ

Похоже только естественным путём. )

Пример Белоруссии перед глазами. Все возможно, они еще даже не начинали.
1 ответ

а примеры в Западной Эуропе и в США - не годятся?!

В этой истории больше всего удивляет то, что Навальному вменяют неявку в уголовно-исполнительную инспекцию, когда он находился на реабилитации в Германии. Это как вообще?
4 ответа

Ну так. А сколько он там сидеть должен был на реабилитации? 10 лет?

К слову, - неплохой вопрос! О чём это говорит? "Отпустил" его туда, лично Путин (сам сказал на 1-ом канале!), значит.. - Путин виноват в его неявке! ) Чуть не сказал, что тут - два варианта: либо - Путин виноват, либо.. - кто-то под Путина копает, из арестовывающих Алексея! Но, есть оказывается и третий вариант.., вариант примитивный достаточно, но неплохой - Путин - врёт! ) И, тут, млин, - развилка (ну, как триггер в Логике)). Останавливаемся.., сначала начинаем: кто мог отпустить "беглеца в коме" в Германию?! Натыкаемся - только Он, тем более на 1-ом Сам сказал! Так кто же, при возвращении, арестовывает его, за этот "Побег в Коме"? Либо, Президент у нас - маразматик, либо.. нетрудно догадаться, - в Стране давно влавствуют - Уроды, наделившие себя - Властью! Но, есть и хорошая Новость, моральные уроды - очень недееспособны, каждым своим действием они - вредят себе, это - Радует! )

Он явки пропускал до того, как в Германию уехал. А когда он был уже в Германии, его обьявили в розыск по этим неявкам.
Ну и потом, он кормиться этими провокациями, он ему платят большие деньги за это, это его хлеб. Как Верка Сердючка зарабатывает на имидже веселой толстой тетки, Моргенштерн на имидже гламурного подонка. В общем неинтересно участвовать в его игрульках в качестве участника

Djnyana
К слову, - неплохой вопрос! О чём это говорит? "Отпустил" его туда, лично Путин ...
Классный анализ, вроде банально, но как запутанно:)

Сейчас мода такая. Все кому не лень, особенно те, у кого в инете есть секты поклонников, лихо и безапелляционно комментируют и 80-е и 90-е. И никого не смущает, что эти ребята в эти годы агукали в ползунках. Но ведь до их аккаунтов в инсте жизни не было. Правда?
2 ответа

у них был один горшок на пятерых - кагаул, беспредел

а еще такая мода лихо и безапелляционно комментировать о том, как нехорошие большевики хорошего царя убили, как Ленин в шалаше жил, как сталин порядок наводил и пр, пр, пр. По вашей идее - смущать это должно всех, ибо тех, кто тогда не агукал - уже не осталось.

Это уже чистой воды 37 год, самая оголтелая ежовщина! Выездные тройки по приказу сверху. Завтра, видимо, надо ждать уже чёрные воронки, лагеря с политическими осуждёнными в Сибири, запрет выезда, валюты и т.п.
3 ответа

Вы плохо знаете историю собственной страны и оттого притягиваете за уши ситуацию с Навальным.

Да да. Жди жди.

Piter Russo
Вы плохо знаете историю собственной страны и оттого притягиваете за уши ситуацию ...
А вы хорошо знаете историю? С каким периодом ассоциируется у вас правление Путина образца 2021 года?

У меня у одного вызывает вопросы вся кутерьмя и инфосрач с Навальным? Я вот не пойму, объясните мне, дураку, зачем он прилетел в Россию? Он не знал, что его арестуют? Он мазохист? Это против инстинкта самосохранения. Или мы чего-то не знаем, а он и закремлевцы знают, только им известную буржуинскую тайну. Что-то, воля ваша нечисто во всем этом деле. Развод с торчащими из Кремля ушами. Ну а идиотизм ситуации, придают действия наших доблестных правоохранителей. В лучших традициях. С исполнителями в стране по-прежнему беда. В этом вождь прав.
4 ответа

Вам этого не понять. Расслабьтесь уже.

Николай Мал, Он полетел в Россию, т.к. сидя за границей его никто не будет финансировать, деньги закончились. Западу он нужен здесь, на митингах и т.д., финансируется определенная работа по дестабилизации обстановки на территории РФ.

Нет, не дурак и не мазохист он, его сторонники и прочие. Кто всё делает в темноте, сзади и наоборот? Вот вам и ответ на ваш вопрос.
Имя им - легион.

где инфосрач? в зомбоящике ни слова)

Олигархически- мафиозное государство. Ожидать от этих клоунов
нечего !

А в чем беспредел то? Вора и клеветника приземлили строго по закону!
1 ответ

сейчас смешно было. и про вора, и про клеветника, и про "по закону"

Дудю в середине 90-х10 лет было. Откуда у него информация для сравнения.

еще недавно Я уважал Молодого дудя, уважал до тех пор, пока он не заговорил про 90-е! как он позволяет себе говорить в Таком тоне?! может, он позабыл, но в 90-е была Свобода! прямо в воздухе ощущался особый дух Вольницы! эту страну уважали Западные Партнеры! в руководстве страны были многие видные Оппозиционеры, а не Тот, кто сейчас! почему все Думающие люди поддерживают Алексея? потому что мы верим - он вернет нам 90-е! нажмет на образную красную Кнопку с надписью "Перегрузка", и перегрузит страну с Чистого листа!
2 ответа

"..в 90-е была Свобода! прямо в воздухе ощущался особый дух Вольницы! .." Спать с ТТ под подушкой и ежедневно придумывать, как сегодня заработать, чтоб накормить грудного ребенка, потерять все сбережения. У нас с вами разные оценки свободы.
Что за Дудя, мне он крайне несимпатичен внешне и своими идеями.

lamer
"..в 90-е была Свобода! прямо в воздухе ощущался особый дух Вольницы! .." Спать ...
Попутали с концом 80-х..

Вообще странно, что президент, вышедший прямиком из 90-х, все время подчеркивает, что он победил наследие 90-х. Победил или всего лишь развернул процесс в свою пользу?
1 ответ

Возглавил..

Бункерный уже не тот, явно не молодеет, я бы даже сказал умом немного того стал.

Дудь смелый парень, такие публичные заявления в наше время делать опасно. Спасает его только то, что эти ребята настолько недалеки, что не поняли толком, что именно он сказал. :)

ps: Наши драгоценные правители в очередной раз подтвердили то, что интеллекта у них как у быка, как видят красную тряпку, так сразу на нее и кидаются, наперекор логике и разуму. Думаю западная дипломатия будет широко этим пользоваться.

Дудь знает, что его не пригласят на первый канал. Поэтому может себе позволить.

Могу только поздравить его с разморозкой.
Стал нормой уже лет 15 как. Может даже чуть больше.

Что у него начинается? 2012 год, заместитель вице-губернатора СП-б отвечает на мой вопрос: "Ты где живёшь, в правовом государстве, или в Российской Федерации?" Беспредел начался уже давно, власти знают про это и сознательно продолжают так себя вести. Потому, что твёрдо знают - ничего им за это не будет. В стране тотальная безответственность и безнаказанность.

Все дискуссии