Комментарии материала

21.01.2021 21:11

Не ходите, дети, за Навального гулять. Призрак Смольного прошёлся по родительским чатам Петербурга

Читать материал
Комментарии (124)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Чиновники сами провели рекламную кампанию за Навального! Глупости власти нет предела!)))
13 ответов

А вы уверены, что это глупость? С чего вы взяли, что власть однородна, и одна ее часть не раскачивает ситуацию в свою пользу? Против другой части. Вот Фонтанка сегодня третью статью на эту тему выкладывает. Как только новость с ленты уходит - так новая статья со старым содержанием. Думаете, по простоте душевной?

Yubilar
А вы уверены, что это глупость? С чего вы взяли, что власть однородна, и одна ее ...
Потому что иначе бы спецслужбы пресекли подобное действо. Но пока никто из чиновников не схвачен и не отправлен под арест за раскачивание трона.

Владислав М
Потому что иначе бы спецслужбы пресекли подобное действо. Но пока никто из чинов ...
Ой зря вы так считаете, ой зря. Или, к примеру, вы думаете, что того же Фургала закрыли за дела давно минувших дней? А всех прочих, кого сейчас (практически год уже) по всей стране пачками прессуют и меняют - их на самом деле сажают только за коррупцию? А борьба Кремлевских башен - это плод больного воображения конспирологов?

Yubilar
Ой зря вы так считаете, ой зря. Или, к примеру, вы думаете, что того же Фургала ...
Грызню за должности внутри вертикали конечно никто не отменяет, но чтоб учителя - которые несут детям уроки провославия и патриотизма, представляют на избирательных участках партию власти и выступали бы за Навального - не верю! Школьное образование всегда было консервативно.

Владислав М
Грызню за должности внутри вертикали конечно никто не отменяет, но чтоб учителя ...
Разумеется. Я с Вами совершенно согласен. Но никто же не отменяет того простого факта, что большинством из нас тупо манипулируют. Подменяя понятия и смыслы. Я, например, абсолютно уверен, что 98% участвующих в митингах, демонстрациях и прочих акциях, желают своей стране только хорошего. Ни кто не хочет ее развала или гибели. Никто не хочет голода, разрухи и войны. Так было в Москве в 1991, так было в Украине в 2004 и 2014, так было в Белоруссии. Так же было в Югославии, Грузии, Армении, Киргизии и дальше по списку. Поэтому и учителя тоже, руководствуясь самыми благими намерениями могут совершать поступки, которые определенные силы с успехом разворачивают в свою пользу. А может быть, даже и провоцируют.

Владислав М
Грызню за должности внутри вертикали конечно никто не отменяет, но чтоб учителя ...
Какбычегоневышло.Консервативно аж противно,факт.

Владислав М
Грызню за должности внутри вертикали конечно никто не отменяет, но чтоб учителя ...
буратино,купи букварь,нет такого слова - провославие.

Yubilar
Разумеется. Я с Вами совершенно согласен. Но никто же не отменяет того простого ...
Повторюсь, учителя, в массе своей, консервативны. Загляните в историю, когда учителя были движущей силой перемен? Да почти никогда, зато их подопечные - ученики - почти всегда.

Yubilar
Разумеется. Я с Вами совершенно согласен. Но никто же не отменяет того простого ...
Ну как не согласиться... консерватизм возведенный в абсолют заканчивается в лучшем случае февралем, в худшем октябрем и парой лет гражданской войны...

Владислав М
Повторюсь, учителя, в массе своей, консервативны. Загляните в историю, когда учи ...
Согласен. И тоже повторюсь. Никто не может исключить вариант, при котором учителей банально используют "в темную". Им сказали, что нужно предупредить и предотвратить. Они с чистым сердцем и открытой душой постарались. В меру сил и умения. А оказалось, что действия их оказали обратный эффект - рекламной кампании. Перекручивание смыслов - "их" сильное звено. В смысле тех, кто это все режиссирует

Владислав М
Повторюсь, учителя, в массе своей, консервативны. Загляните в историю, когда учи ...
Вы шутите? Подтасовки выборов и вбросы бюллетеней учителями - это тоже консерватизм? Ага, искренний такой консерватизм, по доброте души...

Yubilar
Согласен. И тоже повторюсь. Никто не может исключить вариант, при котором учител ...
А кто манипулирует учителями? Комитет мэрии по образованию? Мин. Образования? Чёрный воронок за ними уже выехал?

Владислав М
А кто манипулирует учителями? Комитет мэрии по образованию? Мин. Образования? Чё ...
Глядя на современные учебники, программы, приказы, указы и распоряжения, которые выпускают комитеты по образованию и минобр, я не могу заподозрить их в стремлении повысить уровень образования ни наших детей, ни общества в целом

Не останавливайтесь, выложите документ и проверьте лицензию MS Office на документе!!!
7 ответов

А вот это было бы интересно, не пиратки ли стоят на компьютерах чиновников и учителей!

Лучше проверить - а лицензионный ли Windows сегодня в Смольном используют..... =)))) может ОБЭП по ним плачет??!! =))))

Владислав М
А вот это было бы интересно, не пиратки ли стоят на компьютерах чиновников и учи ...
У российских чиновников вообще ни Windows, ни MS Office быть не должно. Это вражеское ПО, которое может переправлять секретную информацию в ЦРУ.
Компьютер тоже должен быть российский, по той же причине. И телефоны тоже.
Иначе они все превращаются в агентов ЦРУ.

Владислав М
А вот это было бы интересно, не пиратки ли стоят на компьютерах чиновников и учи ...
На домашних - что попало может стоять, на школьных - всё ПО лицензионное

Редиска Здесь
У российских чиновников вообще ни Windows, ни MS Office быть не должно. Это враж ...
Они не согласятся работать на счётах и пересылать доки факсами

Павел Павлов
Они не согласятся работать на счётах и пересылать доки факсами
А что, есть факсы российского производства? Неужели освоили технологию?

Павел Павлов
Они не согласятся работать на счётах и пересылать доки факсами
Не принимайте достижения отечественной электронной промышленности. Будут работать на программируемом калькуляторе МК-61

Юлана Савина - организатор тайного сопротивления Путину в Смольном.

Я узнал, что у меня
Нет в России нифи-а:
Нету нефти, нету газа,
Нету золота, алмазов,
Нет свободы, правды нет,
Под угрозой интернет,
Нет дорог и автобанов,
Инноваций нету нано,
Нет науки, школы нет,
Медицине шлю привет!
Все украли у меня, Вова и его друзья!©
2 ответа

0 0
0 0
0 0 - это то, что мы имеем.... на него он все и всех помножил!!!
0 0
0 0

По-моему так на этих митингах угроза здоровью может возникать по причине действий разгоняющей их стороны
4 ответа

Исключительно. Вна Украине на Майдане нагнетали и стреляли только Беркутовцы. Протестующие были миролюбивы и благодушны

Yubilar
Исключительно. Вна Украине на Майдане нагнетали и стреляли только Беркутовцы. Пр ...
Yubilar, Теперь прячутся в россии!! эти беркутовцы! Интересно где наши планируют укрыться!

Петр Петров
Yubilar, Теперь прячутся в россии!! эти беркутовцы! Интересно где наши планируют ...
А что, Нуланд уже подвезла печеньки? Белорусские "каратели" вон, до сих пор живы и здоровы. И даже вполне мирно уживаются с 98% населения Беларуси. Значит, есть эффективные методы и против Кости Сапрыкина.

Yubilar
А что, Нуланд уже подвезла печеньки? Белорусские "каратели" вон, до сих пор живы ...
Их эффективные методы заключались в дубинке в пятую точку? Хороша эффективность, Лукашенко тянет страну в отстойную диктаторскую помойку с экономикой уровня африканских диктатур с такой политикой.
Кстати давайте урок арифметики , если в РБ на акции протеста одномоментно выходило 300-500 тысяч по всей стране. А живёт там 9,6 млн. Сколько это % человек ? А тепер давайте учтем что никогда не ходят все, кто-то не может кто-то боится. По оценкам в дмктатурах выходит только каждый десятый -двадцатый из несогласных.

Чинушки сделали отличный пиар.

Не факт, что пишут учителя и директора, возможно, чекисты развлекаются. А Комитету по образованию, чей начальник искуссно выражал тревогу за нехватку школ в Питере, обязан выступить с речью : как связан дворец с нехваткой школ и детских садов в спальных районах Питера
1 ответ

Просто вместо школ в спальных районах, во дворец купили несколько мебельных гарнитуров, и ершиков на сдачу по штуке евро

Сейчас развлечений нет никаких..куда им свиснут туда и пойдут..сам помню как классно было в школе поорать -Забастовка Забастовка..и весь класс хором-З-Б-А-С-Т-О-В-К-А..!!это как то сплочает и весело..так то уныло тупо сидеть пары..а так побастуем потом куда нибудь сходим ..а вообще если так со стороны смотреть..и сравнивать московскую молодежь и питерскую..то питерская слабовата..тут спиваются рано..алкаши одни..))..вот эта вот праздность с юных лет она дает отпечаток на здоровье...
5 ответов

Ждем от Вас сравнения Челябинской и Рязанской молодежи, Воронежской и Тверской, Омской и Томской.

260602101
Ждем от Вас сравнения Челябинской и Рязанской молодежи, Воронежской и Тверской, ...
Челябинская молодеж более суровая климат всетаки..и криминализирована..количество зон влияние оказывают..там по фене все гутарят...рязанские ну они ленивые..поспать любят...воронежские они немножко с чудинкой,воронеж потомучто фиг догонишь...тверские почти как московские..и выпеить любят как питерские..а омских и томских насчет ..незнаю про этих нескажу увы и ах..

260602101
Ждем от Вас сравнения Челябинской и Рязанской молодежи, Воронежской и Тверской, ...
на Воронеж прошу не наезжать

hal9000
Челябинская молодеж более суровая климат всетаки..и криминализирована..количеств ...
Так то точно,зачёт.Омичи долгие.

hal9000
Челябинская молодеж более суровая климат всетаки..и криминализирована..количеств ...
странные рассуждения про Воронеж, если не знаете, не надо писать все что попало

"Для разговора с детьми предлагается 18 вопросов: "

Дети, за поддержку навального вы будете:
а) задержаны
б) избиты
в) посажены в тюрьму

Йехх. А ведь было время, когда сугробы с надписью "Навальный" молниеносно убирали с улиц города... Всё поломала оголтелая "цЫфровизация"..

Здесь все и Эффект Барбары Стрейзанд, и Секрет Полишинеля, и Фрейд наверное.
Лучше бы ничего не делали.

Может быть они зададут детям вопрос:
По какой причине в агломерацию СПб ежегодно мигрирует 50 тыс. жителей регионов:
1. Отсутвие работы, перспектив на всей территории РФ кроме нескольких городов.
2. Во всём виноват Навальный, либералы и протесты.
12 ответов

Лучше задать другой вопрос - каждые 4 года в развитых странах мира происходит смена власти, т.е. за последние 20 лет в других странах мира сменилось по 5 разных лидеров. Это называется демократией. В России же за последние 20 лет нет сменяемости власти. Как это называется? Ну и варианты ответов в духе - Диктатура, Тоталитаризм, Узурпация и т.д.

А в итоге всех ждёт только Москвабад и Дикое поле вокруг

USSR_forever
Лучше задать другой вопрос - каждые 4 года в развитых странах мира происходит см ...
да... со времен гонки на лафетах в США сменилось 7 президентов, а у нас 3... (грелка не в счет)

USSR_forever
Лучше задать другой вопрос - каждые 4 года в развитых странах мира происходит см ...
Ещё старушке Анжеле расскажите, какая Германия недоразвитая страна.

USSR_forever
Лучше задать другой вопрос - каждые 4 года в развитых странах мира происходит см ...
Ну или вы просто не знаете истории и не в курсе, что то что вы приводите как факт - чушь. Википедия в помощь (отдельное внимание следует уделить Германии и США). А себя очевидно считаете умным человеком. Ну ничего, это полезное заблуждение, зато вам жить легко. Меньше знаешь - крепче спишь.

USSR_forever
Лучше задать другой вопрос - каждые 4 года в развитых странах мира происходит см ...
Медведев - луч света??? Ну, а "Как это называется?", "Плутократия (др.-греч. πλοῦτος — богатство, κράτος — правление) — политический режим, при котором решения государственных органов определяются волей группировок богатых людей.".. " чаще он употребляется по отношению к государствам, где богатые классы, не имея формальных преимуществ, гарантированных законом, фактически пользуются преобладающим влиянием на выборах и вообще на ход государственной жизни." "В русском языке термин «плутократия» имеет особо яркую негативную окраску, так как интерпретируется как однокоренной к слову «плут», то есть мошенник, ловкий, хитрый человек. По мнению некоторых исследователей, плутократы, будучи способными «комбинаторами», создателями пирамид, финансовых схем, позволяющих наживаться, во главу угла всегда ставят исключительно собственные эгоистические интересы."

USSR_forever
Лучше задать другой вопрос - каждые 4 года в развитых странах мира происходит см ...
Нет никакой демократии, угомонись. И лидеров никаких нет. Есть (в лучшем случае) бренд=ширма, а в худшем случае простая марионетка финансово-промышленных групп. Ну было в юса 7мь президентов за 20лет, вспомни что-нибудь толковое от каждого из них для обывателя, саажем, в штате оклахома?
Обамакеа, с которой безуспешно боролся трамп, чур не вспоминать- она (как и многое другое) только декларировалась для блага плебса.
И да, у нас в РФ бренд решили не менять по целому ряду причин. И что в этом плохого для конкретных обывателей=граждан, пардон муа? В частности для тебя, чья первая фаза жизни прошла под брендом 2го Ильича..

USSR_forever
Лучше задать другой вопрос - каждые 4 года в развитых странах мира происходит см ...
А как же наши "традиции"? Романовы, Сталин, Брежнев ???

Ser_N0771
да... со времен гонки на лафетах в США сменилось 7 президентов, а у нас 3... (гр ...
Вот прям 7 сменилось? А может вы ошиблись? Приведите список, пожалуйста

ОчевидноеВероятное
Вот прям 7 сменилось? А может вы ошиблись? Приведите список, пожалуйста
Пжалста:
Рональд Рейган 20 января 1981 20 января 1989
Джордж Буш — старший 20 января 1989 20 января 1993 Bill Билл Клинтон 20 января 1993 20 января 2001
Джордж Уокер Буш («Джордж Буш — младший») 20 января 2001 20 января 2009
Барак Обама 20 января 2009 20 января 2017
Дональд Трамп 20 января 2017 20 января 2021
Джозеф Байден 20 января 2021 настоящее время

Stavrogin
Ещё старушке Анжеле расскажите, какая Германия недоразвитая страна.
Канцлер не президент РФ, полномочия и в подметки не годятся, и, что более важно, подавляющее большинство немцев не сомневается в честности выборов.

Сергей Соколов
Пжалста:
Рональд Рейган 20 января 1981 20 января 1989
Джордж Буш ...
Джордж Буш организовал в Россию гуманитарную помощь( ножки "буша) , а президент России с Собчаком их продавал. Чудны дела твои господи.

Безмозглые чинушки такой бездумной рассылкой привлекли к этой теме ещё больше внимания - это раз, сообщили тем, кто не знал про акцию - что она собирается - это два, и теперь читая их сообщения родители походу сами пойдут туда, куда попросили не приходить их детей - это три. Безмозглые! Окончательно тупые! Что же вы делаете??!! Мало того, что они в маразме, так ещё и своей рассылкой подчеркнули отсутствие у них мозгов - уровень развития меньше, чем у приматов. По сути - чиновники стали распространителями Навального, и теперь чинушек надо за это привлечь и посадить - да,да, тех, кто это рассылал - на тех наручники и одеть. =))))) Ведь если бы они это не делали - большинство бы вообще не знали про эту акцию, а теперь получается сами стали источниками слива инфы о несогласованной акции. Шах и мат.
3 ответа

а это лишний раз доказывает, что у власти находятся бездарности, других там не держат.

Ну так правильно. Нужнож как-то на сортировку потенциальных недовольных с кухонь вынуть. И запрессовать самых неблагонадежных годика на два. Пока Алексей Анатолия отдыхает 30 суток после перелета.

Дак в 1989 было тоже самое . Эти все нафталиновых тетки по вузам рассказывали, как плохо на митингах и не нужно выходить тогда-то тогда-то. Ничего не поменялось восстановили нам всё худшее из прошлого века, а вот лучшее не смогли и даже не пытались. В итоге все минусы СССР , а плюсов никаких .

Я о митинге как оаз и узнал, о том что школьников стали предупреждать, думаю что такое) ах вот оно что) видимо хорошо там у них вмех бомбануло от домика старика кабая

У ребятишек чувство справедливости на высоте. Это же компас, указывающий на маразм режима.
5 ответов

это из бородатой шутки - пошёл в детский сад при Путине, в школу при Путине, в ВУЗ при Путине, 30 лет работал при Путине и умирал тоже .... =)))))

2-3 курса в СПбГУ отучатся и компас повернётся в противоположную сторону.

у ребятишек чувство "пошуметь" на высоте, они - мелкие Портосики... "я дерусь, потому что я дерусь"
Поэтому, раньше для таких был комсомол. Лентяи будут дома сидеть, спортсмены-карьеристы заняты тренировками.

Ребятишкам уже впору вразумлять учителей, которые "поработали" на выборах в счет чужого будущего (их, ребятишек, будущего).

USSR_forever
это из бородатой шутки - пошёл в детский сад при Путине, в школу при Путине, в В ...
смех смехом, а у меня дочь родилась на следующий день после отставки Ельцина...

Младшая сестра студентка, показывала сегодня сообщение от декана юрфака, кто будет привлечен к административке 23го будет иметь проблемы, ребята конечно все это обсуждают в чате, все как один возмущены.

Тик-Ток проявил политическую сознательность и нафиг переблокировал хомячьё Неотравимого Джо. Частная компания, имеют право. :)

А не издать ли указ, чтобы все молодые перестали быть молодыми, ходили сгорбившись и с тросточками. Заодно повелеть образ мыслей иметь соответствующий.

Ничего эти чиновники не раскачивают. И никакого царя они не поддерживают. Все эти предостережения - попытка прикрыть свой зад, потому как это единственное, что из волнует. Случится митинг, а у него вот бумажка - я заранее всех своих студентов предупреждал, сделал что мог, отвественности не несу.
2 ответа

BobCat2, +100500!!!

Только этим прикрытием они сами рекламу митингу делают, без этих рассылок-истерии большинство и не знали о нём, а теперь только и разговоров. Как в той поговорке - хуже только инициативный ....

Если бы родители учеников действительно по совести уважали (а не принудительно, по закону, принятому госдумой) президента страны, пусть даже они не соглашались бы с его политикой, зная, что на следующих выборах они могут проголосовать за другого, - какие дети стали бы снимать портреты президента и готовиться ходить на протестные митинги? Правда, при уважаемом президенте такие митинги были бы разрешены, и никого они особо бы не волновали.

Но если родители не уважают своего президента, то и дети чувствуют это, и выражают свое неуважение. Перечислять, за что можно не уважать президента, наверное, не стоит. Сложнее вспомнить, за что его можно уважать (в неоскорбительной форме надеюсь выразил свою мысль).

Опять школоту вовлекают. Пытаются раскачать. Не выйдет.
2 ответа

260871543, а если не выйдет, то чего так возбудились? Не выйдет, но пуканы рвануло? Тяжко вам, кремлеботам! Ха-ха-ха!

Жора__
260871543, а если не выйдет, то чего так возбудились? Не выйдет, но пуканы рвану ...
Пхахах)))
Возбудились тут как раз ВЫ!!!
Здесь в комментариях 90% госдеповских)))))))))

Только за Путина В. В.! Школоту запереть!
1 ответ

Ну то есть вы хотите, чтобы все дети знали, что в любой момент их могут арестовать по приказу Путина, без суда, следствия и всяких оснований.

Отличное доказательство, что Навальный прав.

Да не переживайте вы так! Начальник Путин выпустит своего подчиненного Навального и будет очередное продолжение передачи/захвата власти... надо ведь продолжать этот масштабный и продуманный Путиным шоу-проект, в котором людей в очередной раз держат за тупое стадо овец!!! Вот только жаль наворованного и высосанного из страны (и всех, кто это делал годами) не вернуть будет... придется самим доставать их из-за бугра!!!
1 ответ

Хоть один здравый коммент. Поддерживаю.

они пойдут они усвоят любовь силовиков когда они будут взрослыми и не останется старых маразматиков верящих что супостат спит и видит как захватить россиюшку смогут выбрать своего президента а не того кто будет покрывать олигархов и семьи дружков вот тогда они припомнят пенсионерам мвд на тот момент уже эти митинги и их разгоны, нацисты тоже верещали что выполняли приказ...надеюсь конечно до этого не дойдет и власть в стране будет переходить путем честных выборов и не более двух раз по четыре года
2 ответа

До слёз доводите..)

За $5 расставлю запятые.

Опять Бельский. Каков молодец! То он, предположительно, занимается фальсификацией на выборах, теперь спамит чаты, рекламируя Навального. Прекрасный беспринципный кадр!
1 ответ

фальсификацией выборов занимаются председатели УИК, сотрудники ТИКов и ГИКа. Вы что-то попутали с утреннего будна-с

Что то мне подсказывает, что настоящий дворец Путина никто и никогда не найдет....
8 ответов

вообще-то "настоящих дворцов путина"=резиденций Президента РФ достаточно много (ок.10ти). Какие-то можно увидеть в пресс-релизах кремля или в списках объектов ФСО, какие-то нет. В любом случае любые сведения о них -гостайна и любое их распространение без санкций- статья УК с очень серьёзным сроком.
Это к вопросу о реальности "расследования" недотравленного лёшеньки

Сколько лет Крымский мост строили? А про дачу Путина под Геленджиком я впервые прочитал лет пять назад, если не больше. И до сих пор недострой. Власти Краснодарского Края вообще собираются решать проблему обманутого дольщика?!? Не порядок же!

Макс Никольский
вообще-то "настоящих дворцов путина"=резиденций Президента РФ достаточно много ( ...
Как обычно говорят: Навальный получил инфу от солдат НАТО. Так эти солдаты НАТО уже имеют всю инфу о нужных объектах, крестики на картах уже поставлены, наверняка.

Макс Никольский
вообще-то "настоящих дворцов путина"=резиденций Президента РФ достаточно много ( ...
Не говорите ерунду. Ответственность несут те, кто допущен к гостайне и еë разглашает. Вы же можете про дворцы Путина рассказывать посреди площади и это не будет разглашением гостайны.

DimDimych
Не говорите ерунду. Ответственность несут те, кто допущен к гостайне и еë разгла ...
димыч, ты не спорь (или не притворяйся дурачком), а иди и попробуй начать съёмку на ближайшем объекте ФСО (хочешь - таврический дворец, хочешь-смольный) и если тебя за этим не поймают (со всеми вытекающими) попробуй это опубликовать и размножить. Вот после этого мне будет интересно с тобой дискутировать, если ты всё ещё будешь в состоянии..

Макс Никольский
димыч, ты не спорь (или не притворяйся дурачком), а иди и попробуй начать съёмку ...
Не, погодите, одно дело, если снимать не дадут, другое дело, будет ли считаться распространение фото разглашением гостайны, ответ -- нет.
Я когда имел доступ к 1-му отделу, подписывался под определенными обязательствами и имел группу секретности с определенными ограничениями и на определенный срок. Если бы я обязательства нарушил до истечения этого срока, то это была бы статься УК, но по прошествии срока (кажись 5 лет было) , хоть весь интернет этой инфой завали.

DimDimych
Не, погодите, одно дело, если снимать не дадут, другое дело, будет ли считаться ...
Давно уже модель изменена. Лет 15 как по делам госизмены/шпионажа/etc фактически используется объективное вменение. То есть, если каким-то образом узнал гостайну, даже не зная, что она гостайна и передал иностранцу, даже не зная, что он иностранец - статья твоя и срок твой. И никакая Падва не спасёт.

Ростислав Павчинский
Давно уже модель изменена. Лет 15 как по делам госизмены/шпионажа/etc фактически ...
Да? Я в шоке, если это так. А где, в какой статье УК это почитать можно?

Привыкайте, господа чиновники, молодое поколение с доступом ко всей информации мира будет иметь свое мнение и защищать его. И скоро начнут спрашивать с вас за вашу работу. И вашими канцелярскими отписками вы уже не отделаетесь.
3 ответа

Скоро не наступит никогда, это точно!... и никто ни с кого ничего не спросит.

Пока в стране есть лес (ту бишь целюлоза), отписки их не закончатся. Надо просто ввести статью за отписки - прислали отпуиску - извольте в тюрьму =)

Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.

Хорошо, что буржуи нынешние совсем не такие как в 1917.

Интересно, в какие чаты такие рассылки пришли? Наверное в те, где ошиваются "Навальнисты")))) А вообще, раньше думал, что Навального никто не поддерживает. Но ошибался. Недавно пересекая с одним. Аболтус 20 лет, просящий у родителей деньги на Макдональдс, а сам покупающий на эти деньги пиво и сигареты. На вопрос - почему ты не работаешь, что бы от родоков не зависеть? Он ответил, что политикой занимается, и ему некогда)))
4 ответа

взрослые работают за копейки, потому, что им некогда заниматься политикой, а дети не хотят работать за копейки, поэтому и интересуются политикой - все правильно.

интересно, сам придумал или кто подсказал?

"оболтус"

Российская политика в чистом виде - говорить людям одно, делать совсем другое =))))) Посмотрите требования в полит.партиях - первые лет 5 надо бегать и зазывать побольше народу и исполнять поручения этой партии.... Бу-гу-га, работа для лохов =)))))

Наша власть, совсем обосравшись, уже не знает, что придумать. Даже в 80-х - 90--х до такого не додумались.
Сам будучи еще школьником старших классов ходил на митинги. Но тогда и в голову никому не приходило нечто подобное учудить.
Но чем глупее и тупее власть, тем большие изыски она придумывает.

Приходит в голову шальная мысль, что на самом деле Навальный- это проект самого Путина. Путин действует психологически правильно: выдает дозированно и постепенно через него правду про себя, чтобы народ привык к тому что воровство в гигантских масштабах это норма. Ведь все что говорил Навальный в своем видео это действительно правда. Цель всего этого - выраьотать у народа невосприимчивость к творящемуся беспределу и политическую инертность.
1 ответ

Игорёк, тебе давно пора усвоить, что правды нет вообще. Есть только то, что в данный момент у данного круга людей считается правдой.
"воровство в гигантских масштабах"-есть у тебя лично какие-либо доказательства? иди и пиши заяву в ФСБ (хищение госсобственности в особо крупных - это их прерогатива), а не баклань попусту в комментах. А если нет - не смеши публику.
И да, навальный действительно есть проект по выпуску пара в свисток, в этом ты прав.

Большую глупость со стороны власти даже придумать сложно. Хотя чему удивляться - в Смольном ведь такие же сидят, только суммы ходят поменьше.
Это ж какая бесплатная реклама Навальному.
1 ответ

предлагаю посадить чиновников за рассылку в поддержку Навального =)))))))))

интересно, местные [s]борцы за свободу[/s] диванные хомяки сами за леху впишутся или отпрысков своих на улицы пошлют ?
4 ответа

Сегодня с другого ресурса перекинули сюда на усиление?
Не хочу огорчать, но на Фонтанке бибикоды не работают.

DimDimych
Сегодня с другого ресурса перекинули сюда на усиление?
Не хочу огорчать, н ...
а еще про пригожина забыл сказать, и про ольгино ) на большее ума не хватает? до чего скудоумны наши либералы! ребята, пора сменить пластинку

DimDimych
Сегодня с другого ресурса перекинули сюда на усиление?
Не хочу огорчать, н ...
̶Д̶а̶ ̶л̶а̶д̶н̶о̶!̶

265038016
а еще про пригожина забыл сказать, и про ольгино ) на большее ума не хватает? до ...
ну регистрация 22.01 перед мероприятием 23.01, как бы намекает. Кстати, о мероприятии узнал благодаря рвению не очень умных чиновников смольного, так бы даже не знал, что что-то намечается.

Задолбали уже этим Ололошей...
Прям "херой сопротивления" 🤬, а не шушера уголовная...
Побольше донатов детки пусть шлют Сисяну на мальдивские развлекухи...

Как ни крути, вовлекать детей в блуд это верх цинизма. Хотелось бы чтоб тех мразей которые призывают подростков выходить на митинги отловили и за 101 километр отправили.

Смешные люди эти "навальнята". Ладно школьники и студенты жизненного опыта нет, весь мир в двух цветах, всё по максимуму и сейчас , завтра будет далеко и всё там будет прекрасно. Но взрослые люди то, посмотреть немного вперёд провести параллели. Учитесь на чужих ошибках. Вот соседняя страна был там такой президент Ющенко. Очень многое совпадает с Лёшей Навальным. Оба выглядят мужественно, оба вызывают доверие, оба говорят красиво и правильно совпадения, похожести можно перечислять бесконечно, вплоть до отравления..... Неудивительно как оппозиционеров их подбирала одна система из одной и той же страны. Их поклонники мечтали и мечтают о светлом будущем, во главе со своим лидером. Осталось только посмотреть что оставил после себя Ющенко. Если не дай бог протащат на верх Навального ...... Этот не только у детей "больницу будущего" заберёт .....

От такой сытной кормушки отрываться не хочется, это понятно

Карапузы против старперцев. Сюжет развивается. Ожидаем что у кастрюли снесет крышку.

Митингующие выдвинули требование к власти #23января
1.Отменить дневники и домашнее задание
2.Никакой манной каши по утрам
3.Мультики целый день
4.Вернуть кабель от компа
5.Нет уборке в комнате
6.Кто не ссытся в кровать - тот за власть!

Такое ощущение , что все пригожинские тролли мобилизованы для обсирания молодежи.....Это все что власть имеет сказать будущему нашей страны?: "Палками забьем?" Конструктивненько.....убогинько....
1 ответ

Да, это так. К сожалению, разумные люди не сдерживаются и что то им отвечают. Тем самым давая им заработать. Думаю, им будет стыдно, когда они предстанут перед богом. Уж не знаю, что надо им показать, чтобы заткнулись. Уже биографы согласились, что да, это так, а им всё роса. Печаль.

Все дискуссии