0

Морозная неделя вызвала «шкурный» интерес у россиян

Спрос на теплую одежду из натурального и искусственного меха у россиян вырос на 16% в первую рабочую неделю года. Такие данные опубликованы сегодня в исследовании «Платформы ОФД», которая занимается услугами по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы.

Россияне в период с 11 по 17 января чаще всего приобретали изделия из искусственного меха, а также норковые шубы, полушубки и жилеты.

Кроме зимней одежды, россияне утеплялись обогревателями и грелками. На них жители страны потратили на 20% больше, чем за предыдущую неделю.

Жители Санкт-Петербурга в первую рабочую неделю года потратили на обогреватели и грелки на 88% больше, чем в каникулы, а расходы на зимнюю верхнюю одежду за эту неделю выросли на треть. Неделя похолоданий оказалась в 3,5 раза более затратной, чем этот же период год назад.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Пока нет ни одного комментария.Добавьте комментарий первым!добавить комментарий

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...