Японское подразделение BMW попало под подозрения в нарушении антимонопольного законодательства страны из-за завышенных норм продаж и способов их достижения. Автосалоны несколько лет заставляли покупать непроданные машины самим.
Как сообщает 3 марта ТАСС со ссылкой на информационное агентство Кyodo, если торговые салоны в Японии не справлялись с установленными для них крайне высокими нормами продаж, представительство BMW в стране заставляло их приобретать недопроданные машины самим, и потом их приходилось сбывать как подержанные. Это приводило к серьезным убыткам для торговцев. По данным агентства, началось это еще 6 лет назад и прекратилось лишь после того, как японские власти начали расследование, усмотрев в действиях компании нарушения антимонопольного законодательства.
Чтобы избежать штрафа и других наказаний, японское подразделение BMW подало документы с разъяснением принятых мер по урегулированию проблемы в Комиссию по справедливым сделкам. Это ведомство следит за соблюдением торгового законодательства. В компании утверждают, что отменили систему завышенных норм продаж и установили вместо нее более умеренные цели, принятые на основе договоренностей с владельцами автосалонов.