Метро до Кудрово, трамвай в Новосаратовку, новые маршруты «Ласточек» и строительство дорог — всё это звенья одной цепи, которые должны повысить доступность новых жилых районов. Раньше транспорту приходилось догонять застройку, но сейчас чиновники вместе с девелоперами стараются заранее учесть все потоки и предложить решения еще на стадии строительства. Получается пока не всегда. О том, кто должен строить дороги и прокладывать маршруты в кварталах новостроек, рассказали участники круглого стола «Фонтанки».
Болезни роста
Когда-то Кудрово можно было назвать самым проблемным направлением области в плане транспорта, отметил Михаил Присяжнюк, председатель комитета по транспорту Ленинградской области. По его словам, это самый густонаселенный город в России, и все его проблемы связаны с быстрым ростом. Сейчас Кудрово — это самое сложное и самое, по мнению Михаила Присяжнюка, эффективно реализованное транспортное направление в ближних границах агломерации с самым большим пассажиропотоком маятниковой трудовой миграции в город и обратно.