Информация о пользователе

mix.mix_leero

Пол: МужскойДата регистрации: 18.10.2009 в 11:06

51 комментарий

Можно Марс поосваивать! На бумаге. Программу придумать. Денег попилить!
Действительно! Почему не в Невском районе?
Понятно, что дети не полностью осознавали опасность движущегося поезда. Минимальный тормозной путь поезда - 400 м.
Но, мы живём в 21 веке. Ничего не должно мешать сделать подземные переходы (наземные - не рациональны). Но понимая, что ставиться во главу угла в РФ осознаю, что дети погибли по вине государства не обеспечивающего безопасности граждан нигде.
Что там за водила был?
В зеркало перед началом движения вообще не смотрит?
Руководство компании в погоне за прибылью, похоже любого дегенерата за "баранку" готово посадить!
Был Ленинград - стал Санкт-Петербург--будет Ленинабад. Путинская политика в действии.
Интересно, а космический паровоз Рогозин не будет пробовать "изобрести"? Ума ведь хватит!
Необходимо срочно проверить деятельность клуба и его тренерский состав. Уверен, есть несоответствия и нарушения.
Господа-товарищи это как понимать, человек в 2015г. окончил факультет космического приборостроения и сейчас в 2020г."отвечает за дороги"? Он же ничего не знает. Ни сопромата, ни проектирования, ни технологии строительства, дорожно-строительное материалов, водопропускных сооружений? Это как можно издеваться над профессией? Я просто потрясён!
А чем в это время заняты представители городской и областной дорожных эксплуатирующих служб?
А о чём думает и чем занято городское и областное ГИБДД из службы организации безопасного движения?
Согласен с Алексеем Ковалёвым. Кабанов - негодяй.
Одна история с очень сомнительной миллиардной закупкой защитных костюмов по завышенной вдвое цене в апреле этого года очень хорошо его характеризует.
Депутаты мягко говоря не объективные.
Все металлоконструкций сгнили давно. Управляющие компании только деньги стригут. Особенно отличается в этом УК ЖКС №1 Невского района. А жилищная инспекция только индульгенции на бездеятельность выдаёт,да отписки на обращения пишет.
Как это всё достало. Все эти руководители дорожной отрасли Развалили почти все Государственные дорожно-эксплуатационные организации, создали свои или афелированые организации и пилят бюджетные деньги нещадно.Качество и количество работ постоянно снижается, стоимость-увеличивается. И самый главный парадокс: Заказчиком является государство, а исполнители поголовно частники. Как это понимать? Только как узаконенный распил средств.
На самом деле очень грустная история. Говорит все это во-первых, о том, что вес конструкций данного типа действительно невелик, но как можно было так плохо произвести работы, чтобы этот лёгкий подвесной потолок рухнул.
Во-вторых, и это главное,реакция директора:все нормально. Нет, не нормально! Сразу понятно пытается выкручиваться. Есть много вопросов:кто должен был контролировать работы? Кто производил работы? И т. д.
И самое главное директор нисколько не обеспокоена как данное происшествие сказалось на психике детей. Делаю вывод: вина директора в произошедшем есть, поэтому она даже не обращает внимание на состояние детей.
Я уверен, что большая часть граждан согласится с тем, что таким нелюдям не нужно жить среди людей. Это всё, что я могу сказать публично.
Зам главы Росавтодора! А образования дорожно-строительного не имел. Окончил высшее военное железнодорожное училище. Это как окулист будет отоларингологом. Вот как можно на такую серьёзную должность назначать всяких прохвостов?
Ключевая фраза в статье: около одиннадцати вечера. То есть ночью. Сообщаю, что работы по нанесении разметки необходимо выполнять в дневное время. Теперь вы знаете, что люди погибли по халатности некомпетентного руководства.
Скажу более, в городе с населением более 7 млн. строительством, организацией и эксплуатацией автодорог в основном руководят люди не имеющие дорожно-строительного образования. В основном просто строители. Поэтому имеем огромные проблемы.