Информация о пользователе

Vadim Vasilyev

Пол: МужскойДата регистрации: 11.01.2018 в 20:22

156 комментариев

Давно пора вводить жесткие меры ограничения и успокоения трафика, а некоторые набережные вообще сделать строго пешеходными.
Какой-то спланированный пиар Боярского - начиная от парковки и "насрати" до Урганта. Видимо, центениалы уже не понимают шутки про каналей и тысяч чертей
Но дело не в Лизе.
Нельзя по тротуарам ездить и парковаться на них и точка. Дискутировать тут просто не о чем.
Но дело не в Лизе.
Все кто катается по тротуарам на Комендантском - это хамы, быдло и жлобье.
Потому что мест там полно (да, сейчас идет ремонт, стало чуть сложнее, но и до ремонта было абсолютно такое же наглое движение по тротуару)

1. Напротив есть большая платная стоянка, места свободные есть, сам там стою.
2. В 13 и 17 домах по Комендантскому есть подземный паркинг, платный само собой, ну а как вы хотели?
3. Вдоль всего Комендантского тянутся карманы - отличные места для парковки, также парковка разрешена во дворах.
4. Непосредственно на Комендантском нет знаков запрещающих парковку - пожалуйста, паркуйтесь - километры дороги.

Но нет, все равно тащат свои корыта на тротуары, "это мне что 50 м пешком идти? не для этого я машину покупал". Стопхам частенько их там гоняет, но воз и ныне там.

Решать проблему нужно жестко - постоянно патрулирующие экипажи ДПС и установка клумб перекрывающих все въезды на прилегающую придомовую территорию, где все эти хамы паркуются - тогда и повода заезжать не будет.
Виктор Соловьев наверное мечтал бы вернуться к временам, когда ленивые жирдяи-таксисты в прокуренных машинах отстаивались бы у вокзалов и ломили цены - не будет уже возврата к этому.
А мы наконец-то дожили до времен, когда в булочную на такси ездят, а такие как Соловьев должны отправиться вслед за мамонтами.
Когда уже местные муниципалы и ГАИ наведут порядок на тротуарах вдоль Комендантского??
Там оборзевшие хамы катаются на машинах как по шоссе круглые сутки!
Нужно поставить клумбы на всех возможных въездах на тротуар и закрыть проблему. А коммерческий транспорт прекрасно и из кармана грузы доставит.
Не, реально стоит ли поспешная эмиграция этой "двадцатки" на такую толпу? Или мы не все знаем.
Сам попадал в такую переделку, только с а/к Vueling из Аликанте, в итоге пришлось выбираться "бизнесом" Air France, потому что других вариантов в высокий сезон просто не было. Эти 3 тыщи баксов не прощу этому Вуэлингу никогда!
Жаль, что цена в РФ как всегда будет заоблачной. Например, в США i3 стоит от 2,8 млн. в рублях - по сути это цена текущей 3-й серии и те, кто предпочитает "электрички" могут сделать выбор именно в сторону экологически чистого авто. А в реалиях российского рынка с ценой i3 от 4-х млн. руб. почти не находится адептов отвалить такую сумму за электрокарчик из вторсырья. Думаю, что судьба электро Мини будет такой же.
"сильное экспертное сообщество из числа тех, кому доверяют горожане, условно [Михаил] Пиотровский, [Борис] Гребенщиков и какие-то еще устраивающие всех фигуры, которые бы сказали: «Вот это интересно»."

Я извиняюсь, это конечно уважаемые члены общества, но может найдется кто-то помоложе?
Мое мнение нужно пригласить сильных западных урбанистов и сделать хоть раз что-то нормально, а не мейд ин юэсэсар
Ну конечно, ребята из Сампсониевского просто так независимых кандидатов не пустят.
Это же про них была статья на Фонтанке "Сорок процентов - откат нормальный. Пальчики оближешь" https://www.fontanka.ru/2018/01/15/110/
Представьте, какие бои идут за право "пилить" на скамейках, урнах и районных праздниках. Очень боятся независимых муниципальных депутатов, которые будут каждую смету знать и проверять, очень.
Новости из паралелльной реальности - Торонто, промышленный город, население почти 3 млн. человек: сертификат о безупречном качестве воды в этом году получили несколько пляжей Большого Торонто: Centre Island, Cherry, Kew-Balmy и Woodbine.
Все верно, если в городе есть маршрутки, значит с общественным транспортом беда.
Наконец-то дошли руки начать разбираться с этим.
Не раскаились и свои ошибки не осознали, в полной уверенности, что "ничо такого не сделали, они первые начали". Пусть еще отдохнут.
Да, и пусть еще не забудут провести флешмоб против политики инстаграма/фейсбука, который вполне себе сразу банит за фотки с голыми сиськами.
А так-то инициатива правильная и хорошая.
Нужно поучиться у скандинавских стран бережному отношению к водоемам, в том же Копенгагене или Осло люди спокойно купаются на городских пляжах. А у нас город так богат водными ресурсами, а все они напрочь загажены, по принципу после нас хоть потоп. Стыд и срам, вот что это.
Абсолютно здравое решение, Дворцовая площадь сейчас - это пустое безжизненное пространство, на котором ни минуту не хочется находится, а Конюшенная - просто хаотичная парковка. И конечно они должны быть прекрасными общественными пространствами. Стоит поучиться у Рима, как должна быть организована жизнь на площадях.
Так что я за такое использование площадей в зимний период: на Дворцовой каток, как в Москве на Красной, а на Конюшенной - рождественский базар.
Да что вы говорите, "никому не нужного"? А кто же эти 20 миллионов пользователей в год, заходящих в его блог и просмотревших его страницы 135 миллионов раз?
А по теме - жаль, что Варламов не будет кандидатом в губернаторы Петербурга, из моих знакомых за него проголосовали бы примерно все.
Это вот как раз эти назойливые звонки с "уникальным предложением пройти бесплатное обследование", у меня уже наверное полсотни номеров уже в черном списке.
1. Начинаешь закрывать шлагбаумы за 15 мин. до проезда и открывать через 15 мин. после проезда Аллегро/Сапсана
2. Строишь платные путепроводы через переезды
3. Профит
Когда уже наконец закроют этот пирс от проезда машин, ну в самом-то деле?
Где они хотят маркировку ставить? Или они думают, что магазины Айсберг и Титаник еще работают и там игры на компакт-дисках продаются? =)
Абсолютно верно написано, хочешь жить на современной Рубинштейна - смирись с тем, что теперь это улица баров и ресторанов, местная достопримечательность, которая надеюсь когда-нибудь станет полностью пешеходной. Не устраивает и хочется тишины - рынок недвижимости большой, можно перебраться на другую улицу/район или за город.
В Дублине, например, есть вообще целый барный квартал "Темпл бар", Рубинштейна по сравнению с ним детский сад "Ромашка"
Не знаю, мне велосипедисты/самокатчики не мешают ни ходить ни ездить. Может просто нужно воспринимать человека на велосипеде или ином транспортном средстве таким же участником дорожного движения и уважать их права ездить по дорогам общего пользования?
Тоже пока читал статью вспомнил про эти "китайские схемы".
Вот так и получается, город принимает толпы туристов, а денежки плывут мимо.
А нужно просто наклониться и их подобрать, при дефицитном-то бюджете.
С платных парковок, с туристов, там миллиардик, тут миллиардик.
Стыд и срам: 21 век, соврменный мегополис и сливаем фекалии в реки и каналы. Точно что, у нас какой-то особый путь.
1. То, что в центре появится пешеходная набережная без машин и новое общественное пространство - это большой плюс. Все лучше чем очередные элитные ЖК.
2. Судя по эскизам до Зарядья очень далеко.
3. Немного пугает "общественная парковка на 1500 машин", надеюсь она будет подземная.
Странно, как-то Фонтанка последнее время нагнетает специально по поводу каршеринга. Заказ на формирование негативного общественного мнения что ли получили? С участием каршеринга происходит 0,1% от общего числа всех ДТП, а может и меньше, но тем не менее слово каршеринг маниакально форсят.
Никакие секунды даже считать не нужно, и Мерседес и БМВ выезжают на перекресток на красный. На что они вообще рассчитывали? Перекресток большой и движение они явно не заканчивали на красный, а начинали.
На Рено вроде взрослый дядя, нужно подстраховываться и заканчивать поворот убедившись, что все джигиты уже придержали коней.
Студенту нужно было стукнуть каршеринговой тачкой эту ауди в момент его опасных маневров и вызывать ГАИ. Инцидент сразу был бы исчерпан.