Информация о пользователе

FVA

Дата регистрации: 02.02.2018 в 20:19

497 комментариев

Вы путаете авиакомпанию со службами аэропорта. Багажом, секюрити занимается аэропорт, а не авиакомпания
Пока предлагают 6 месяцев. Также, хотят 'узаконить" эту справку о наличии антител, при прилёте в РФ из-за границы
Всегда прошу таксистов, когда улетаю, ехать на первый этаж, а не на пандус. На первом этаже, в зоне прилета, всегда меньше народу на секюрити, на вход в терминал. Далее, внутри, поднимаетесь на эскалаторе наверх, в зону отлета. Так что, когда улетаете, пофигу, в какой шлагбаум вы заедете
Да, после выздоровления, терапевт дала направление на КТ, бесплатно.
Видимо, от района много зависит. 1 января по тел 122 дозвонились сразу, врач был дома уже через час ( хотя думали, что будет не раньше 3-4 янв). ТРИ теста ПЦР, два моих и один супруги, бесплатно, брали дома. Первый тест супруга делала платно, из-за коллеги на работе, которая заболела. Даже бесплатно выдали некоторые лекарства - дорогой Арепливир, антибиотики и парацетомол. Этого совсем не ожидали. Сложно было узнать результат моего первого теста, хотя и так было понятен результат. Пытались узнать через поликлинику, очередь началась с номера 31, через 2 часа я был уже 5. Но, 5 я оставлся минут 30, дальше я не выдержал. Пытался на сайте горздрава (через Госуслуги), но, видимо в праздники всё застыло. После 10 янв все результаты(и первый, и второй) нашел на сайте горздрава СПб. Живу в центре.
Если ЕС не признает ни нашу, ни китайскую и т.д, то мир так и останется закрытым, никакого туризма не восстановится, все международные соревнования, встречи можно будет отменять. Как вы себе представляете, что ЕС потребует только свою вакцину - через сколько лет они сделают хотя бы 1 млрд вакцин? Скоро летний сезон, и Кипр, и Греция уже намекают, что второй сезон без туризма им не потянуть...
У гаммалеевской вакцины как раз приемлимая температура перевозки и хранения - минус 18-20. Любой стандартный реф контейнер или трейлер спокойно настраивается на минус 25, вези хоть морем, хоть на фуре. В поликлиниках достатрчно будет обычных бытовых морозильников, с учетом того, что привозить будут маленькими партиями. Самое сложное - развозка в городе по поликлиникам, вряд ли будут развозить на фуре, нужны мелкие машинки с холодильником. Но, в крайнем случае, поставить в "каблучок" тот же бытовой морозильник с генератором...Вот у Pfizer действительно проблема - хранение и перевозка при минус 70-75...Наверное, что то уже придумывают на этот счет...
...Пипо Индзаги...И это человек, который как игрок выиграл всё, что можно... - вы путаете Филлипо (Пипо) и Симоне Индзаги. "Лацио" тренирует Симоне, брат Пипо. Он не так много выиграл за свою карьеру...
Многие европейские клубы проводят летом сборы для детей со всего мира. Платите деньги и ребенок занимается 2-3 недели в Барселоне, Реале, Аяксе и т.д. Каждый год вы можете менять клуб, уровень подготовки не важен (конечно, это надо воспринимать адекватно). Может и сын Аршавина был также в Барселоне?
..."Связь увидите потом"... - мне столько не выпить...
Даже не сомневаюсь, что зарабатывая геморрой на диване - знаешь всё лучше всех, абсолютно во всех областях, начиная с фигурного катания и заканчивая "картами" паромов. Куда уж там капитанам и старпомам паромов...
Какой Marinetech имеете ввиду? Этот - "Компания осуществляет поставки судовой химии, лакокрасочных материалов для судов, а также оборудования и запчастей для строящихся и действующих судов" ? В чём связь между "картами" и использованием автопилота?
Проработал 15 лет на паромах в Ла Манше, связи не вижу
Дзюба "рекомендовал", Черчесов согласился?
А кто то заставляет клубы платить российским игрокам большие деньги? Типа, я же "наш, российский, незаменимый". Так иди играть за российский Вышний Волочек, если не хочешь играть за миллион, а только за два. Это сами клубы, богатые клубы устроили эту биржу. Не думаю, что Кузяев незаменим, он не Месси и не Рональду, если хорошо поискать, то таких "незаменимых" полно, которые готовы играть и за меньшие деньги. Тем более Кузяев травмозависимый игрок. Недавно прочитал информацию, что Дзагоев за всё время больше лечился от травм, чем играл
Естественно, в любом чемпионате есть свои фавориты. Но, у нас слишком сильные различия финансирования клубов - от, можно сказать, государственного ресурса (Газпром) до региональных бюджетов. Не думаю, что какой то Уфе очень важно количество легионеров, у них денег на них нет. К сожалению, уже слышны сарказмы - записывайте Зенит сразу в чемпионы, а мы, остальные, поборемся между собой за призовые места. Зенит, в этом случае, тоже не в плюсе - мало "спарринг партнеров" в РФ, которые могут дать сдачи. Вот и получают "по мордам" в Европе...
Ну, хорошо, отменяем лимит. Одна-две команды смогут что то достойное покупать. А остальные? Отменяем чемпионат РФ и отправляем Зенит в чемпионат Германии?
Ага, если надо в США, то американскую, в ЕС - британскую, в Китай - китайскую? Думаете, когда всё уляжется, то ЕС откажется от китайских туристов, потому что у них вакцина своя?
Например, введет Европа въезд только для привитых, многие и побегут...
Американо-российских долларов? Перед цифрами стоит значок доллара, а дальше "млрд рублей")))
...вы также можете лететь транзитом через Англию, но при условии, что третья сторона принимает и из Англии, и из РФ. Британцы рекомендуют заранее знакомится с информацией на их сайтах. И ещё, безлимтно РФ разрешает выезд нескольким категориям - дипломаты, дальнобойщики, моряки. Остальные категории одноразовые. Но, вы можете воспользоваться каждой одноразовой категорией - например, один выезд по ВНЖ/ПМЖ, а второй раз на лечение...
Я внимательно читал, потому что вылетал в Лондон. Удалось со второго раза, Аэрофлотом из Москвы. Разрешили, потому что попадал в одну из 16 категорий. Для этого на одном из документов нужна была печать какого то 8 секретаря 4 помошника министра ин.дел. Поэтому с первого раза и не получилось, пришлось ждать. С ВНЖ пропускают только один раз, и на любых (сухопутных, морских, воздушных) границах. Но, читайте внимательно - одноразовый выезд. Это действует даже при пересечении границы с Белоруссией. С их стороны никаких пограничников, только с нашей. Там действуют те же ограничения. Вы можете проехать "партизанскими" тропами, но там сейчас усиление по лесам, пригнали погранцов из других регионов, живут в палатках. Если вам интересно, можете поискать в соц.сетях белорусские группы, где они делятся инфой. Да, и по прилету в Лондон вас ожидает 2-х недельный карантин...
Так как Дудь попадает сначала в Варшаву, через две недели в Берлин? Тоже бизнес джет? Или это онлайн интервью?
На днях паром Viking Line на мель сел, мог и не сесть.
Значит: на мостике все были в жопу.
Иначе представить невозможно....
А почему нет, если так правилами предписано? В море, примерно также, как на дороге. Или вы по принципу - у кого больше машина, у того главнее дорога?
По международным правилам военные корабли любых стран не обязаны включать иденфикационную систему вообще. Датчане странно рассуждают, т.к., в принципе, расхождение судов осуществляется по радарным целям, а не по сигналам AIS.
Ну, пока на Сильях и Викингах капитанов греков не встречал. Был один немец, один британец...
В данном случае, билет на паром для фуры - это договор на перевозку со всякими ответственностями с обеих сторон. Здесь, даже, если это частник, он не как пассажир с багажем. Для парома это груз плюс пассажир. Груз должен быть застрахован, в данном случае Viking Line. Все страховые оплаты включены в стоимость билета. Этот случай не ковидный форс-мажор, а авария, за которую несет ответственность Viking. Любой дальнобойщик вправе требовать компенсаций, размер которых будет зависеть от грамотности их компаний или частников-водителей. В требования можно включить и недоставку груза вовремя (если есть такой пункт в договоре), и упущенную выгоду в потере других перевозок. Viking для выплаты просто задействует страховые выплаты...
Ну, на пароме было всего около 300 чел вместе с экипажем, а не 2500 чел. Авария не критическая, судя по рассказу пассажира, даже свои спасательные средства не задействовали, снимали катерами береговой охраны. Наверняка, большая часть экипажа осталась на судне. Пассажиры, те, кто без машин, уехали на других паромах. Дальнобоям без машин ехать некуда, будут ждать. Сколько их? 30-50? Не проблема поселить в отель. А 2500 вы куда поселите? Всё выглядело бы по-другому, не так комфортно. Если уж вы финнов хвалите за организацию, то почему не ругаете финского/шведского/эстонского капитана за касание грунта? Это не форс мажор, это грубая ошибка судовождения...
Об этом все узнают лет через 7-8, когда начнуться первые массовые утилизации. Может получиться, как с пластиком - сначала радовались, теперь не знают, что делать... Может, за столько лет что то и придумают про утилизацию...
11.45, номер не убран, странно...Такое бывает, но в очень больших отелях, если сразу выехало большое количесто гостей
Не прав, на этом видео часы нормально видно. На другом ресурсе почему то заретушированны
Почему то на видео, стоящие на тумбочке часы, заретушированны, времени не видно
Вряд ли, в данной политической ситуации, стоит называть лаборатории в Швеции, Франции, Англии "независимыми". Такими сейчас можно называть лаборатории где-нибудь в Сингапуре, Ю.Корее...