Информация о пользователе

Fosgen

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

211 комментариев

В те же Владимир и Нижний Новгород со временем в пути из СПб 6 и 8 часов соотв-но.
Расписание в помощь.
Откройте расписание маршрута СПб - Самара и сравните маршруты нового Стрижа (713) со 107-ым и 337-ым.
Скажу. Разобрали под вестибюль Малую Морскую 4, по Кирпичному 1. Заодно погуглите "Дом Гауфа"
Следующий дом в трещинах от сноса соседнего - в центре все старые дома друг друга подпирают.
Это как раз скорее, для прагматиков.
Для романтиков есть ныне существующий, выписывающий нехилые кренделя.
Вопросы вызывает, как понимаю, не столько наклон, сколько будущие котлованы - подземного вестибюля и выходов.
У Мариинки-2 нет никаких наклонных ходов, однако котлован под ней успел потянуть на себя близлежащую застройку.
Касаемо наклонных ходов, справедливости ради, стоит отметить, что в исторической части, начиная с "Обводного канала" (станции) они сооружаются с помощью ТПМК "Аврора" по безосадочной технологии.
В районе "Адмиралтейской" расположенный над её наклоном дом Гауфа (Кирпичный 4) и следующие за ним вглубь квартала целы и невредимы.
Выяснилось вдруг, что на подготовку к зиме и школе как обычно, "не хватает денег".
Где взять? На спекулятивной торговле намордниками.
То, что Декабристов 38 расположен слегка в глубине - ещё не повод затыкать его.
К тому же, это изначальная планировочная задумка.
Ну, размеров этой "глубины" не хватит ни на размещение стройплощадки, ни для безопасности окружающих строений.
Нет худа без добра - выход на площадь более бюджетоёмкий и долгореализуемый.
Возможно, Маэстро таким образом решил подускорить вялотекущий процесс.
Ну, а доп. 1 млрд. уверен - не проблема.
Для того, что бы трамвай на путях не болтало, их (пути) надобно периодически подбивать/рихтовать - как на жд.
Что бы данная процедура осуществлялась оперативно, пути должны быть открытыми (как на жд), а не покрыты жб плитами.
Так же проблематично (вернее, невозможно) исправить деформацию на путях, вмурованных в монолитную плиту.
В этом плане здраво поступила ТКК, отказавшись от путей на плите у себя (на Ржевке-Пороховых во многих местах грунты довольно слабые), и изменив изначальный проект с путями в плите на РШР.
1) 95 (Лосево) + 65=160;
2)130 (Выборг) + 40=170.
При этом план и профиль пути несравнимы.
Изобразите мысленно маршрут СПб - Сортавала через Лосево - Каменногорск.
А вообще, стоило бы допросить министра о совместимости этих двух проектов.
... если конечно, после 22 года не решат закруглиться на первом этапе.
Реконструкция уже вовсю идёт.
Первый этап капремонт пути и восстановление разъездов;
последующие - одвухпучивание и электрификация.
Реконструкция уже во всю идёт, пока первый этап - восстановление разъездов. Следующие - одвухпучивание и электрификация
https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1529224&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
https://vk.com/savelmagistral
Практически любой городской проект взять - сплошной нескончаемый "проект планировки".
Нашли отмазу, надо сказать.
Трамвай планировался на месте газона-бульвара между проезжей частью и карманом по нечётной стороне. Ни на какую эстакаду поднимать его никто не собирался.
Прежде чем писать, неплохо бы изучить историю вопроса.
Что с анонсированным ремонтом участка Передовиков - Бокситогорская?
Половина срока ордера истекли
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/inspek/news/181097/
Или же, пиара ради, открываем движение по кривым рельсам на гнилых шпалах?
Участок 1983-84 года - со времён перевода движения со старой Ржевской линии.
Пора готовить стартовый котлован на Tеатральной.
А где сводки по служителям Аллаха, Будды, иудеям; остальным христианам (кат., прот., лют)?
По поводу "не моют со времени строительства" хотелось бы подтверждения, а не балабольства.
Так же советую посчитать пыль, грязь и выхлопные газы на улице.
Кто и что вас заставляет "использовать" их 2 часа?
При разумном подходе одного комплекта хватит до Второго Пришествия.
Это елин себе на ### пусть повесит маску.
Ничего более шлюшного на свете, чем современные российские сми (маленькие буквы) - не существует.
Ленэкспо на Ваське давно мечтают снести.
После осуществления заявленных планов противников этой идеи явно поубавится.
Многоходовочка.
Отказ от трат (полный, надо понимать) на ту же развязку ЗСД - Шуваловский означает сохранение нынешнего марсианского пейзажа стройплощадки на неопределённый срок.
"Слышал звон", что по завершении проекта Смоленка от 8-9 до Макарова станет односторонней и соотв-нно, двухполосной. Cуществующий сейчас поворот с Макарова на Смоленку, таким образом, закрывается, а связь Макарова - Уральская будет только через Малый и съезд с Бетанкура.
Магистральные проезды делать 1+1 - верх идиотизма - одна авария, ЧП на полосе - и приплыли.
Конечно, делать 3+3 - как между Бетанкуром и ЗСД там ужЕ не следует - УДС исторической части не переварит такой поток. Самое оптимальное там - 2+2.
Вы ещё повопрошайте, какие "умные" люди стояли тогда ( да и сейчас) у руководства целого города.
Про большее и не заикаюсь.
Все, кому нужно на Сенную площадь, будут ломиться через единственную "Спасскую".
Станцию "подвело" по видимости, наличие 4-х эскалаторов.