Информация о пользователе

lion405

Дата регистрации: 14.12.2017 в 16:58

1053 комментария

По делам судите... Например, учитывайте свежее поручение упростить ввоз гастрбайтеров в страдающую от безработицы и снижения заработков Россию...
Нужен. Не нужен... Как и в случае с тем "планом" варианты лишь "или мы, или они". Т.ч. придется.
Логичное решение. А что сказать то? Вот если бы Навальный не сел в самолет, тогда да...
Главный вопрос, кто будет по итогу оплачивать "план Маршалла" для Белоруссии. То, что он потребуется, как мне кажется, уже очевидно.
Ну ОК. Накидываем на цену каждой квартиры по миллиончику-полтора... А что делать тем, кто живет с советских домах? В тех-же 137-х сериях, которые бывают по 17 этажей и при застройке кварталов которыми парковок практически не предусматривали (а потом и округу многоэтажками застроили).
Дофига где уже нельзя найти место. Застроили-уплотнили. Причем есть места, где дома построили на месте тех самых стоянок.
А асфальт - это пыль? Ну, если не убирать - тогда да.
Лучше больше кустов-деревьев и меньше травы, чем больше как-бы травы, которая на самом деле просто земля, на которой машины стоят.
Перед моим домом, годы назад, лет пять подряд обслуживающая организация делала зимнюю парковку - когда выпадало достаточно снега расчищали трактором. И за пять лет нашелся только один идиот, который встал туда когда снег почти сошел и газон начал размокать. Ну а потом нашелся идиот, который газон заборчиком обнес.
С экопарковками та-же беда. Нельзя на них ставить машины на недели и месяцы. В идеале вообще сопровождать их знаками "когда трава есть - только с вечера до утра". Но это слишком тонкая настройка, не доступная тем, кто подобными вопросами в городе заведует.
Судя по космоснимкам на Яндексе - в Полежаевском парке на совсем чтобы стоянка. Там ангары какие-то просматриваются, и не легковушки рядом с ними припаркованы...
Хрен с ними, с парками. В жизни приходилось приезжать на машине в четыре больницы (спасибо, как посетитель). С парковкой - жопа полная. При том, что расположены они, мягко говоря, - фиг доберешься.
Парки и зоны отдыха... Просто офигенная парковка у экотропы "Сестрорецкое болото". Да и у новопостроенного "Острова фортов" в Кронштадте официальная площадка просто поражает своими (микроскопическими) размерами... Разве что у ТЦ более-менее с местами особых проблем нет, но и тут законодатель отрезал сотни мест для мифических инвалидов и совершенно не следит за поведением "инвалидов по совести"...
Нынешние петербургские законы позволяют строить дома, в которых на ТРИ студии приходится ОДНО парковочное место. И кто тут сам себе вредный пятачок?
В принципе не понятен смысл движухи.
Навальный в федеральном розыске. Т.е. с его прилетом есть только одна опция - задержание на паспортном контроле. В этом разрезе количество и состав встречающих в пустом нынче Внуково ничего не меняет. Разве что, всех их будет возможно за участие в несанкционированном митинге, что может быть подтверждено записями с камер. А тут "собирались", "планировали"... Как это доказывать?
Как сигнал "Леша - оставайся где ты есть..." Да тоже наивно. Он и не дурак, и информацией, наверняка, владеет.
Убрать очевидных организаторов? Так все давно уже организовано. Более того, уж несколько сотен человек, о которых спецслужбам вообще ничего, применительно к Навальному, не известно наверняка приедут в аэропорт. Тем более, что номер рейса известен. Вот их как отследить? Или это операция по запугиванию именно их?
При их ценах на электричество можно строить большие беличьи колеса с генераторами и запускать туда, как тягловую силу, "беженцев"... Ух... А может в этом и есть идея Меркель??? )
))) В Германии и Франции бывал только в столицах. С английским проблем не было (русского, разумеется, никто не понимал и никаких меню на нем не издавал). А вот Италия... Рим, Флоренция, Венеция - как правило английский в отелях и ресторанах знают. А вот север - чаще всего немецкий в ходу, а по-английски "на пальцах" приходилось. Самое смешное, что за неделю на Гарде нормально (по-английски, разумеется) пообщаться удалось только с управлявшей кафе немкой и пожилой парой голландцев, соседей по отелю. Ну, еще один из хозяев отеля чуток говорил... Эх... классные были времена... А теперь иногда снятся кошмары... Метро в Риге уже построили, а нас все не выпускают...
Представьте себе, что в Казани, например, будут по умолчанию обслуживать на татарском.
Если Украина выбрала своим общегосударственным языком не русский, то это их право. Глупая позиция не поддерживать существующую биязычность населения? Наверное да. Впрочем, в той-же Финляндии меня бесит что на этикетках товаров, как правило, нет информации на английском. Надеюсь хоть в этом украинский бизнес не сглупит.
Очень логичный вопрос. На каком основании услуга оказывается?
Если они могут показать договор с конкретным абонентом (не могут), то это один разговор. Если у них договор с управляющей компанией, то по идее надо писать заявление туда.
Лично у меня ни по одной из квартир договора на радиоточку не заключено. Т.ч. само основание оказания услуг за плату вызывает вопросы. Как, впрочем, и отказ от услуг.
Напоминает не раз описанный в интернете геморрой бодания со всякими провайдерами, самостоятельно подключающими платные услуги.
Слабовато, конечно, наказали. Но, закон есть закон.
Вот только не понятно - деньги на спасение собаки собирали всем миром, а "10% от зарплаты в доход государства".
Впрочем, в случае с защитой животных так обычно и происходит. С неделю назад общался с руководителем одного приюта для кошек - там их с полсотни. От государства и местных властей, по ее словам, ни копейки добиться не удалось.
Добавьте работы по ремонту линии, компенсации пострадавшим от отключения абонентам.
Мне вот одно не понятно... Почему в каждом из синих троллейбусов по три-четыре терминала без проблем принимают и "Подорожник", и банковские карты... а в метро только один-два турникета на станции? Это при том, что троллейбус где-то в городе ездит, а турникеты стоят на месте в пол вкопаные.
И второй вопрос - еще в далеком 2005-м в аэропорту Афин, столицы не самой технологически продвинутой страны, любая банковская карта не только платила за парковку, но и выступала в роли талончика, т.е. для идентификации клиента и расчета платы за стоянку...
И да, фраза про пироженые - это на основе французского закона, обязывавшего торговцев продавать по социальной цене более дорогие булки (бриоши, в оригинальной фразе), если «социальный» хлеб закончился.
Тем, кто зарабатывает в рублях, и тратит в рублях, - не о чем волноваться ) Сами помните, кто такую тему толкал.
В общем, Visa и MC рулят. Да, по 65 рублей, но оплата проходит, турникет открывается... Я вот честно хотел завести себе ЕКП... Только зачем, теперь совсем не понимаю. В метро езжу раз пять в год... Оплата парковок в центре это ЕКП как-то упрощается?
ИМХО, шикарная была-бы идея - транспорт со скидками, оплачивать парковку без вбивания номера машины... А по факту, я должен из котового лотка достать этот полис ОМС, припереть его со СНИЛС в банк и получить очередной бессмыленный "пластик", чтобы иметь с ним головняк?
Да тут собственно именно это и вымораживает. ОК, дома нормальные. Но от людей известных как-то ожидаешь или большего вкуса, или понимания, что если сам не понимаешь, - найми дизайнера. Тем более, такие "хозяйственые" дома ну никак не сочетаются с молодыми девушками. А уж хвастаться сими "архитектурными творениями"... примерно как рассказывать о том, что вчера таки побаловал домашних дошираком в пакетиках.
Вложения продполагают "выложения" в некотором будущем. Ну, хотя-бы некоторый план, этапы которого можно проконтролировать...
Это мы живем в стране, где выпускник с налетом в 300 часов может переучиваться на магистральный лайнер и катать полторы сотни туристов за раз на зарубежные курорты.
В нормальном мире существуют разные виды лицензий и последовательный путь от "хочу летать" до серьезной техники. Но за 18 лет полетов не дойти до уровня коммерческого пилота... это странно. Скорее всего, у погибшего подобный рейтинг, как минимум, требуемый опыт, был.
Да уж... Отказ принимать лицензии, полученые в зарубежных школах... как-то не помог... В "большой" авиации с тех пор вполне профессиональные пилоты искупали "Боинг" в сочинской речке... вдолбили переднюю стойку в салон в Анталье... в Усинске борт по полосе размазали... да много чего было... В реальности, аварийность в General Aviation не так чтобы ужасает.
А TCAS в GA - это вообще фантастика. Но четче регламентировать схемы на аэродромах, подобных Гостилицам... Вероятно придется.
Вполне там все по радио... Другой вопрос, почему схемы выхода не согласовали с учетом лучших характеристик "Пайпера"... А так, когда я там летал, вполне себе по взрослому... Запуск-руление - запрос-разрешили... Занятие полосы, взлет - все через диспа.
А какой по Вашему должен быть интервал у этих тряпколетов? Существенного аэродинамического следа за ними нет. У "Цессны" скорость сваливания чуть больше 70 км/ч. Т.е. через минуту после взлета она будет минимум в 1200 метрах от точки отрыва (в реальности - даже дальше). На их скоростях вполне нормальная дистанция.
"Доработать кое-что", хотя-бы для того, чтобы это чудо было возможно сертифицировать = разработать новый самолет.
На счет "чермета"... Вы явно немножко не в курсе как эксплуатируются самолеты и почему 50-летний борт может быть вполне безопасен. По крайней мере, в данной катастрофе, уверен, состояние матчасти влияния не оказало.
Собственно, сам принцип первородного греха, его суть, идет вразрез с принятой в современном мире необходимостью выйти из зоны комфорта для того, чтобы чего-то добиться.
Т.ч. для нашего сегодняшнего общества Змей-искуситель сделал больше, чем кто-бы то ни было. Без того происшествия в Раю мир так бы и оставался забавной безделушкой. В этом Послание справедливо. Действительно, каждый из живших и живущих ощущает... вопрос только, с каким знаком это оценивать.
В ПДД написано... не поспоришь. Но когда у тебя полный салон пассажиров, экстренное торможение как-бы не лучший выбор. Или правильнее бить в своем ряду, а потом вешать пострадавших на душу нарушителя? В данном случае история о вагонетке имеет несколько иные вводные.
Хм... Когда в РФ голосовали по Конституции, тоже звучали подозрения в "натянутом" результате. Но 10% граждан страны на демонстрации не вышли. У Лукашенко - массовые протесты. Внимание, вопрос - нахрена нам в команде такой слабый игрок?
Позавчера посетил петербургское метро. Крайний раз был в начале октября. Удивило... В масках процентов 20, не более... предлагаю тоже закрыть...
Вам сказано, что если вы зарабатываете в рублях, и тратите в рублях, - вам опасаться нечего. ) А для того, чтобы вы не чувствовали рост цен, пересчитанных на доллар или евро, внутри страны - запретили вывески с сегодняшним курсом у обменников...
0,5 - не повод делать ДТП водителю с мозгами. Лично ездил за рулем в странах, где то самое 0,5 допустимо. Да и сам себе не запрещал. Не ищите демона там, где он еще не родился...
Дальше чем на копирование дворцового стиля фантазии не хватает...
И тут логично возникает ряд вопросов. Если госзакупки идут по минимальной цене, то почему российские маски (при более низкой чем в Китае оплате труда) оказываются дороже тех, что надо тащить за семь тысяч километров? Почему бюджет не хочет сэкономить в данном случае? Как-бы у граждан (а других денег, чем изъятых у граждан в бюджете то нет) лишних денег сейчас нет?