Информация о пользователе

AVasil

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

86 комментариев

"...разработала межведомственная рабочая четырех правоохранительных ведомств."
Тяжело, наверное, быть одной рабочей в четырех ведомствах, даже при неполной занятости. Алё, Фонтанка, кто-нибудь читает тексты перед публикацией?
Вам бы учебник по арифметике почитать. За третий класс.
Какой, нафиг, портовый терминал? Там вплотную стоят ЧСК (четвертая стивидорная компания, контейнеры), ББТ (Балтийский балкерный терминал) и ПНТ (Петербургский нефтяной терминал). Выхода к воде нет, золоотвал как раз находится в тылу у ББТ. Да, он практически заполнен, но и потребность в нем практически нулевая, т.к. ТЭЦ, под которые он отводился, перешли на газ, и он, по уму, требует рекультивации. Просто удобная свалка с неплохой подъездной дорогой Дикая, можно не платить.
Эталон — Джулиани. Попробуйте их сравнит на досуге.
Если помнте, то там было два цвета — черный и красный. И я помню, как экскурсовод объяснял, что кровь пролилась совсем не там, шде красный обсидиан в замостке, а почти что наоборот. А так — все верно!
Вы себе противоречите:
"Не способен Беглов голову включить и руководить городом. Пора ему уйти !"
Чтобы осознать второе, надо иметь первое
Чё за бред?
Заработать потребное количество витамина Д солнечными ваннами вообще невозможно.
Но почитал с интересом.
Эпидемия (точнее, то, что ей называют) закончится, когда переболеет 60 процентов популяции. Не раньше. И переживут е все, но вы крепитесь!
Вы абсолютно правы
И я, глогда мне поплохеет, иду к врачу не за лечением, а за больничным, а не дают — сажусь на неделю за свой счет, бережно сохраняя рецепт на арбидол или цитовир в мусорном ведре.
"...торговые суда приходят в порт на Двинской..."
Какая, однако, большая Двинская...
Для справки — суммарная длина причального фронта Морского порта Санкт-Петербург более 30 км.
А вот то, что до сих пор не могут открыть речную навигацию и навигацию река-море (Волго-Балт) — действительно для многих судовладельцев трагедия. Должны были открыть с 1-го июня (обычно в 20-х числах апреля), но "Большая Любовь" трагически замахал ручками без перчаток:"Не раньше, чем после четырнадцатого!"
Евгений, видимо плохо вы знаете, кто такой С. В приличном обществе ого имя вслух е произносят. Собаке, как говорится, собвчья!
А оставить симку доа? И уйти с резевной! На которой нет ниуакой предварительной активности? Или вообще анонимной?
БуХгалтер что ль? Нарастяющим итогом... А сальдо на конец дня? Не?
Я пока еще могу заплатитьза свой поход в магазин. А для кого-то уже сейчас это становится неподъемной задачей. И сотня пенсионеров — это немало. Даже не "уважуха", а настоящее уважение тоговцу.
Не так!
Как хорощи, как свежи были розы
Воспоминаний о минувшем дне.
© Там же
В общем, вы правы, из light sweet ни соляры, ни ТС-1 в нужном количестве не получить. Но они с успехом мешают в свою дакоту арабскую нефть для нужного результата, так что на юралсе свет клином не сошелся. А ведь у нас есть еще и легкие сорта, та же сайбирия лайт.
Главная фраза прозвучала: "У меня при себе есть паспорт и даже полис, но городской прописки нет.". Стало ясно, откуда на Ф. берутся журналисты с углубленными способностями по ЕГЭ.
Зато появилась улица Рюхина (кого) вместо Рюхиной улицы (чьей), хотя происхождение названия от слова "рюха" — инвентаря для игры в городки. А поискать — и еще найдутся.
Да нет, будут держать в карантине, пока не заразятся все. Потом лайнер затопят.
А кто-то затоваривается в этих барыжных магазинах? Есть более прямые варианты.
Пешеходный переход через ЖД пути в Автово: сколько раз там ни ходил — все время звенит звонок и мигает светофор. Тишина и зеленый свет воспринимаются как что-то противоестественное. И что толку с такой сигнализации, учитывая, что при этом поезда не наблюдается ни в одну, ни в другую сторону. Вот все и бегут. Правда, там еще подход к самим путям сделан в виде этакой "улитки", так что поневоле какую-то часть пройдешь вдоль путей — есть возможность увидеть поезд. Да и станция там грузовая, трафик не особо.
Сначала автомобили только в белый цвет, теперь волосы в радикальную седину. Сапармурат был более вненяем.
"...в сторону российской авиабазы Хмеймим в Сирии..." Во как! Она уже российская.
Если я правильно понимаю— поправьте меня, если не так — задача была именно демонтировать натяжную кровлю, оставив стены, которые потом пойдут под реконструкцию. Так что взрывные работы здесь не катят, а обрушить конструкцию можно гораздо проше, подломив несущие пилоны "шар-бабами". Беда в том, что натяжная крыша оказалась элементом жесткости, обеспечивающим устойчивость всей конструкции, распределяющим нагрузку. Неужели не осталось проектных расчетов, тех же решеток конечных элементов?
В проекте данной реконструкции есть такой раздел — ПОД, проект организации демонтажа (87-е Постановление). Заключение по нему выдается Главгосэкспертизой. Вот бы взглянуть, ибо там должно быть все — и технология, и силы , и средства, привлекаемая техника и оборудвание — ВСЕ! Хотел много написать, но понял — не хочу! Светлая память парню!
Немного не так. Вектор тяги не изменится, да и момент инерции самолета сохранится. Дело в другом — даже подсосанный с полосы спичечный коробок у работающего двигателя выбивает 2-3 турбинные лопатки первого контура компрессора/вентилятора. И тут уж как повезет — успеет пилот прервать взлет или выкатится на взлетной скорости за торец полосы. В общем, никакой живности в районе ВПП быть не должно. И еще: раз собака с ошейником, неплохо бы поискать ее хозяина.
В чем состав нарушения? Выстрелов из указанного оружия не было, потерпевшие отсутствуют. Да и Кабан заявление не писал.
Не обязательно КНДР. Вспомните Ли Куан Ю. "Диснейленд со смертной казнью".
Кто сказал что он 10 тонн? Для гранита это должно быть около шести кубов — так что врут! Выкопать ямку, стащить туда булыган и — вуаля! Заодно основание туннеля укрепится.
Не знаю, как в области сотовой телефонии, а что касаемо кабельного интернета от ростелекома — это их патологческая жадность. Каждые два-три месяца "СМСка счастья" о поднятии стоимости тарифа/аренды оборудования на n рублей. Не знают, за что еще содрать — скоро за кабель-канал будут насчитывать. Хотя к качеству претензий нет.
Я снизил расходы в три с половиной раза, с 710 -25%=532,5 р. до 300-50%=150 р. и не считаю, что это мелочь. При этом получил дополнительно 200 минут голосового трафика (который все равно не использую), 300 СМС, которые иногда бывают нужны, анлимный интернет (хотя и старых 20 Гб хватало с лихвой), а главное — единую тарификацию с городскими звонками. Правда, я привилегированный абонент, с 2001 года.