Информация о пользователе

Deniel_Mi

Пол: МужскойДата регистрации: 21.06.2019 в 05:15

95 комментариев

В возбуждении уголовного дела откажут точно, это же Россия, тут людей бить можно, главное про власть и религию в соцсетях ничего не писать.
Так рассказали, будто лично там присутствовали. В чем я очень сомневаюсь.
Это мозг у губернатора биологически нецелесообразен. В СПб все так ездят, что при грамотном подходе на штрафы от этих ездунов можно ещё один город построить.
Очередной сюжет для мрачного русского артхауса. Бухой девиантный грабитель, одинокий всеми брошенный школьник, его мать - работница детского морга, древняя учительница, которой давно пора бы на пенсию. Такое и специально не придумаешь.
Во-первых очень сомневаюсь, что если переходил, то его б не сбили. Во-вторых он являлся пешеходом по определению, как и инвалид на коляске, ребенок в детской коляске и прочее. То есть если на переходе собьют детскую коляску, вы скажете, что ребенок переезжал переход и обязан был вылезти?
Как же забавляют индивиды, которые постоянно козыряют ПДД но сами их не знают.
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
"Ведущие" велосипед и "использующие для передвижения" самокат. Улавливаете разницу?
Вторая волна испанки тоже была смертоноснее первой и третьей, и пик смертей от испанки пришелся на конец октября-начало ноября 1918 года.
На водителей каршеринга легче найти управу, в отличие от обычных водителей, которые чё хотят то и творят, изредко платя штрафы в 500р. Каршеринговая машина вся увешана датчиками, на основе которых можно моментально штрафовать за любое нарушение, будь то превышение скорости или парковка в неположенном месте. Даже принудительно ограничивать максимальную скорость можно. Нужно только этим заняться.
Судить за распространение и разглашение гостайны можно только человека, подписавшего документ и осознающего, что он этой гостайной владеет. В любом другом случае это огромный простор для манипуляций. Любой фсбшник тебе может с личного ящика прислать на эл.почту гостайну и потом тебя закрыть.
Главное не доводить до идиотизма. Ходить по улице в маске и сидеть трястись дома, вместо того, чтобы погулять по парку или покататься на велосипеде, что только полезно для иммунитета - идиотизм. Но лениться надеть маску на 20 минут в метро или магазин, чтобы не дышать соплями друг друга - такой же идиотизм.
С одной стороны да, люди должны думать своей головой, а с другой стороны "власти" грозят и штрафуют, при этом их карманные шавки, типа Мясникова, тявкают, что корона это всё выдумки ВОЗ, много болезней и пострашнее, кому надо и так помрут. Ничего удивительного, что люди, и так склонные к конспирологии, воспринимают это как призыв маски не носить и вообще не париться. И мы то с вами понимаем, что Мясниковы все эти полное ничтожество, но для людей 60+, самой уязвимой группы, они авторитет, врачи же.
По поводу "тащить всю России" - вроде бы базовый курс экономики даже у гуманитариев есть. Вы правда думаете, что это совпадение, что в России экономически развиваются только регионы - точки притяжения внешней и внутренней миграции, а регионы с оттоком населения стагнируют?
А вот и не угадали, не на самокате, на велосипеде всю зиму проездил. Даже зимой до работы добирался быстрее, чем на каршеринге, летом то понятное дело, что намного быстрее.
Аккуратный асфальт для велодорожек. И автомобилистам хорошо, пробок меньше будет, ведь ещё больше людей будет ездить по делам на велосипедах, самокатах, гироскутерах и прочих штуках.
А чего это вы разделяете. У каждого второго уважающего себя алкаша есть своё ведро той или иной степени вонючести и дырявости, которое он заботливо паркует у себя на газоне под окном. Или вы до сих пор в середине 20 века живёте, когда автомобиль (голосом Якубовича) мог позволить себе только средний класс и не ниже?
Так все тротуары же запаркованные, там олигархи что ли стоят, которые каждый день штрафы платят? Очень сомневаюсь.
Статус то им дадут, пропишут, что ездить надо по велодорожкам, а велодорожек то и нет. Тут ведь все не в законы а в градостроительство упирается. Уже появился целый класс участников дорожного движения - велосипедисты + самокатчки, гироскутеристы и прочие моноколесники, электрические и обычные, которым чисто физически в городе нет места, чьи интересы градостроителями игнорируются полностью. Так что лучше запретить самокаты и прочих вообще. Продажи авто не упадут, а бензина и подрастут, пробок станет больше, под видом борьбы с которыми можно напилить бабла на новых транспортных
развязках. Так что никакой велоинфраструктуры в ближайшем будущем не будет, только локальные велополосы для галочек и распила, да и те там, где они не особо и нужны.
Это подарок не девочкам, а прокурорам. По российским законам, самооборона должна быть сопоставима с угрозой. Даже травмат без уголовных последствий для себя применить практически невозможно. Бывали, конечно, случаи, оправдания самообороны, но там помогал только общественный резонанс.
Комментарий из параллельной реальности. Я, например, каждый день наблюдаю, как автомобили не выезжают, а едут по тротуарам как по дорогам со скоростью 30-50 км/ч. И это при том, что автомобиль на скорости самоката намного более травмоопасен для окружающих, ведь весит от 2 тонны а не 100 кг вместе с ездоком, у автомобилей есть свои дороги, которых почти нет у самокатов, и управляют автомобилями дипломированные специалисты, котором в автошколе объяснили, что они владеют средством повышенной опасности. А если рассуждать по фактам - то велосипедисты и самокатчки, серьезно калечащие пешеходов на тротуарах, существуют только тут в комментариях. В реальности же этим занимаются автомобилисты.
Да они и эвакуациями не занимаются. Все тротуары запаркованы.
Правильно, в любой непонятной ситуации нужно уходить на тротуар, от пешеходов то ведро пострадает меньше, чем от другого ведра.
Армрестлер это ещё ничего, главное, что не футболист
Да при чем тут присяжные. В стране сознательно проводится отрицательная селекция населения. Те, кто хочет воспитать свободомыслящего ребенка знают, что рано или поздно этого ребенка посадят за посты в ВК, предварительно засунув бутылку ему в жопу, и поэтому не рожают. А быдло знает, что ничем не рискует, да и не задумывается об этом. Причина понятна - в современном мире авторитарные режимы держатся в основном на тупости своего народа.
За пляски в храме во внемолитвенное время примерно такие же сроки дали, за картинки и рассуждения во ВКонтакте в свое время тоже многих пересажали примерно на такие же сроки.
Да всё тут понятно. Судебная система защищает государство, но не общество. Сроки дают за "шпионаж", "экстремизм", пластиковые стаканчики, сомнительные высказывания в интернете, потому что тут есть угроза государству. А убийства на бытовой почве государству не угрожают.
Люди постоянно тупят, отвлекаются, компенсировать это должна в первую очередь инфраструктура. А когда городские улицы проектируются как многополосные автомагистрали, то так оно и будет, никакие камеры и штрафы не помогут.
Там просто администрация не очень умная. Сделали бы вход бесплатным и расширили и улучшили сервис, больше заработали бы. Я, например, принципиально туда не хожу, ибо считаю, что платные парки в государстве, где под 50% всех доходов идёт в казну (десятки видов налогов, НДС и прочие прелести) - это глумление над народом.
Лучше бы занялись покаранием водителей, гоняющих по тротуарам и размазывающих землю с газонов по асфальту.
Потому что лыжи - не самый лучший способ передвигаться по городу, в отличие от велосипеда. В Питере личный автомобиль имеют 30% населения, а регулярно им пользуется только 20%. Очевидно, что все пересесть на авто не смогут чисто физически, (умножьте нынешнее количество автомобилей ещё на 4) а вот пересесть на велосипед - запросто. Да и использовать авто для поездок на 3-10 км, ни экономически ни логистически нецелесообразно, для таких поездок как раз и существует велосипед.
По поводу тротуаров - по ним велосипедисты ездят потому что нет условий для безопасного передвижения по дорогам. А вот зачем по тротуарам ездят автомобили, когда вместо улиц автомагистрали, мне не понятно совсем. Да и автомобиль на тротуаре представляет гораздо большую опасность, чем велосипедист.
По поводу переходов - даже когда я спешиваюсь на свой зелёный и вытаскиваю на дорогу половину велосипеда, всё равно быстрее красный загорится, чем кто-то остановится. Так что вы там говорили про ПДД?
А смысл то слезать с велосипеда, все равно никто не пропускает. Лучше уж проехать, когда никого нет, чем плестись, рискуя быть сбитым в любую секунду. Попробуй хоть иногда вылезать из своего ведра, и ты поймёшь, что по этому городу перемещаться пешком и на велосипеде почти не возможно. Я не говорю о перекрестках, где водятлы пропускают тебя исключительно по своему желанию, даже на тротуарах уже гоняют как по дорогам, от газонов одни распаханные колесами лужи остались. Десятки развязок построят, через которые пешком хрен переберешься. И они еще ноют, что все им мешают ездить.