Информация о пользователе

Татьяна Деменева

Дата регистрации: 02.10.2019 в 20:11

16 комментариев

Наконец-то посчитают реальную прибыль от китайских туристов, вернее, она будет видна! Теневые расходы не так уж и велики, а вот, траты на гостиницы, транспорт, музеи, покупки в серьезных официальных магазинах СПб вполне реальные деньги, идущие в бюджет города. Неужели, еще кто-то сомневается?
Показательный пример того, как могут работать наши правоохранительные органы. Единственное, что не хватает в этом материале, так это описание того, как китайские туристы написали заявление, в как и в какое отделение обратились, кто им помог изъяснятся и в какие сроки им вернули бумажники.?
Очень своевременный и правильный материал с т.з. Инструкции по защите от вирусной инфекции! А то у нас люди начинают «дурить» и охотиться на ведьм.
На самом деле, если вовремя реагировать на симптомы заболевших туристов, то можно легко блокировать распространение вируса. Судя по всему, мир уже выработал систему защиты, и это радует! Думаю, и сами китайские туристы, самостоятельно путешествующие по Финляндии тоже рады такому вниманию. Уважительное отношение к туристам, откуда бы они не прибыли, это самое главное!
Китайские туристы ни в чем не виноваты! В наше время никто не застрахован от заражения новыми вирусами-мутантами где угодно! Медики неоднократно предупреждают - делайте вовремя прививки, мойте руки с мылом, избегайте ездить в транспорте в часы пик и т.д. Китайские туристы у нас вообще в общественном транспорте не ездят (группы возят на туравтобусах), а индивидуалов - единицы.
Интересно другое: вчера кричим о бесполезности китайских туристов, а сегодня подсчитываем миллионные убытки от их отсутствия. Забавно!
Вот, яркий пример мудрого отношения к китайскому вопросу человека, продвинутого и знающего менталитет страны. Совершенно очевидно, что ПОНИМАНИЕ необходимо воспитывать, если не через туризм (к сожалению, КНР – дорогое для россиян направление, то через культуру, человеческое общение). И начинать надо с представителей СМИ)
Обратите внимание - увеличение покупателей в сегменте ЛЮКС за счет туристов из Китая и Ближнего Востока. Ну, разве не прелесть! И это при общей риторике, что китайцы ничего не покупают в наших магазинах:))
Будем надеяться, что наших 300 гидов хватит, чтобы обслужить 700 000 китайских туристов:))
Максим Соколов имеет богатый опыт работы с турбизнесом и Питеру очень повезло с этим возвращением! И его знания в организации логистики, любой, в том числе и турпотоков, могут быть очень полезны нашим музеям. Во всяком случае, это человек, умеющий находить решения. Добро пожаловать!
Проблема парковок в СПб - стара как мир! И до сих пор ничего не решается. В Париже, кстати, такая же история - автобусы гоняют все кому не лень.
И трудно себе представить, что будет в следующем сезоне, когда к нам приедет еще больше туристов, особенно китайских, и как власти будутобеспецивать обещанный порядок и "высокий уровень гостеприимства"? Приглашать-то туристов они приглашают, но инфраструктуру не развивают:((
Любые предложения хороши, если они расширяют линейку бюджетной перевозки из СПб в Европу. Сегодня китайские туристы выбирают паром, потому что он позволяет совершить переезд и сэкономить на ночевке в отеле. Лоукостеры могут заинтересовать китайский групповой туризм, если цена будет адекватной.
Исключительно электронная система продажи билетов, когда на каждом билете будет указано точное время сеанса, и при входе во дворец надо будет предъявлять паспорт, по которому билет был куплен – сложная система для любого иностранного туриста, да и для дворца. Интересно, как контролеры будут читать иероглифы в их паспортах? Должно быть какое-то более простое и демократичное решение. В принципе, все уже давно придумано в том же Китае.
Слава Богу, мы признали, что китайские туристы оставляют по 20 тысяч в Петербурге! Хорошо бы еще признать проблему Царского Села не китайской, а нашей, и найти цивилизованные пути ее решения!
Битва аэропортов.
Финны молодцы, что развивают транзитный туризм за счет привлекательности для азиатов: китайские авиакомпании в Хельсинки предоставляют своим пассажирам stopover (право остановки в городе при транзите через него) на срок до пяти дней. Круто! Думаю, не случайно в этом году были открыты еще два новых китайских направлений - в Чэнду и Цзинань.
Если по примеру Азбуки Вкуса сделать в магазинах отдельные стойки Taste of Russia с продуктами, популярными у китайских туристов, да еще продублировать кое-что на китайском языке, а еще лучше – пригласить китайского консультанта, то продажи возрастут существенно!
Мысль г-жи Таратыновой вполне реалистична! Причем, не обязательно искать настоящую янтарную комнату, можно создать ультрасовременный Музей янтарной комнаты с проекциями и экспозицией уникальных образцов янтаря неподалеку от ГМЗ. Китайцы именно так и поступают – они строят современные туристические объекты, имитирующие легендарные памятники или целые города, утраченные в пылу многочисленных войн. Например, в Кайфене (древней столице Поднебесной), несколько лет назад воссоздали средневековый город по древней гравюре, оживили его аниматорами, ремесленными мастерскими, сувенирными лавками и получился замечательный туристический объект 5*. Туристам очень нравится!
Кстати, доля китайских туристов в общем иностранном потоке в СПб составляет всего 10%. Просто, они сразу видны:)) Но это такие же туристы, как и все остальные. Да, фанатеют они от нашего янтаря, так надо с умом этим интересом воспользоваться – «если процесс нельзя остановить, надо его возглавить».