Информация о пользователе

Сергей Каменев

Пол: МужскойДата регистрации: 19.10.2019 в 12:37

85 комментариев

В истории Земли были периоды, когда углекислого газа было раз в 10 больше чем сейчас (человека еще даже и в проектах не было, поэтому нагадить не мог) и ничего, биосфера расцветала, а вот когда было больше кислорода - жизнь угнеталась. А насчет винограда, то в Англии до 12 века вино было не хуже чем во Франции. Потом похолодало.
Ну про подъем воды уже давно все известно. Да, мировой океан на 2-3 см в год поднимается, однако Санкт_Петербург находится на Балтийском щите, который поднимается на 2-3 см в год. В итоге - те причалы, которыми пользовался Петр 1 и сейчас используются на том же самом месте (за 300 лет могли на 6 метров под водой оказаться). Или вы всерьез думаете, что спецы Газпрома за 5-6 млрд. долларов поставили свою свечку на берегу не просчитав последствий лет на 100 вперед?!
Открываю Википедию "Наводнения в Монголии" и там про 2000-е годы одни кошмары: 2003,2009,2011,2013 гг - "проливные дожди", "разрушительные ливни", погибло 15 человек, 22 жертвы, подтоплены 72 тыс. домов и т.п. Месяц назад опять были ливни, все топило. Есть ученые, которые утверждают, что 1) климат теплеет чем севернее тем больше, а ближе к экватору ничего не происходит, 2) чем теплее, тем влажнее. С юга Сахара отступает, в Монголии травы по пояс - скотину развели миллионы голов. 3) если в Санкт-Петербурге станет на 2-5 градусов теплее и можно будет виноград выращивать, то кому от этого будет плохо. 4) влияние человека на атмосферу слишком раздуто.
Из непростого: На позапрошлой неделе на Оптиков оформлял передачу авто от юрика на физика через возврат уставного капитала. Из документов - акт ликвидатора и акт передачи (ни договора купи-продажи, ни дарения). За два часа все сделали. Претензий нет.
Сегодня проходил там. Получилось после реставрации красиво. Само здание необычной архитектуры - ни с одной стороны нет симметрии.
С инфраструктурой полная беда. Даже на Петроградке (Медиков-Аптекарский проспекты) понастроили новые жилые комплексы, а ни одной детской поликлиники нет. Ближайшая (на Куйбышева) это 3 километра (с коляской) и в здании, совершенно не приспособленном для медицины. Вокруг метро "Лесная" тоже была промзона и социалки нет.
Фонтанка конечно это феномен. Одно из немногих СМИ, которыми можно гордиться. Я пришел на нее из-за статей Вышенкова (корявый царапающий стиль и резкие точные формулировки, новости из первых рук). А окончательно подсел из-за блога, когда можно было получить столько информации от спецов (например ветка про рубашку косоворотку - что, откуда, исконно ли русская?). Сейчас очень много нареканий к грамматике-орфографии. Некоторые темы стараются замолчать. Блог конечно скукожился.
Но все равно - молодцы.
Если в результате изменения климата в Ленинградской области будет как на Кубани, то одно только сельское хозяйство с лихвой перекроет все минусы от потепления. И не надо будет в Крым летать.
И вот после 2 тысяч лет расцвета медицины, развития науки в куче всяких НИИ в 21 веке единственными рекомендациями наших научных светил в борьбе с вирусом является "Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность"!
А я все никак не могу понять о чем идет речь. Улица Рентгена идет почти параллельно набережной Карповки. Почти все пространство между ними занимает медгородок. Еще есть бывшие казармы. Где там может быть пешеходная зона от Карповки до Рентгена?
То есть квантовой механике и функциональному анализу можно научить только "говорящей головой" с оплатой 300 рублей за час и записью в тетрадке под диктовку? Или как вариант "говорящей головой" по зуму с рассылкой кусков учебника? Сомневаюсь.
Судя по видео сегодня на этом переезде человек 150-200 только из автобуса-гармошки поняли эти приоритеты, а еще четверо уже не стали никуда торопиться кроме больницы. Вообще-то железная дорога в городе на одном уровне с транспортом и пешеходами - это уже давно анахронизм. И уж заставить ж\д сделать нормальный переезд - это святая задача руководства города.
+1000. Менять надо полностью технологию образования. К сожалению, руководство образованием неспособно этого сделать. А пытаться технологии каменного века втиснуть в дистанционку - нелепо и смешно.
В Старой деревне этот переезд - гиблое место. Бутылочное горлышко. С 4 полос дорога сужается до 2 полос. И вечные пробки. Если ж\д дорогу станут использовать интенсивнее, то можно будет там вообще стоять часами.
Главным является за чей счет, Если из федерального бюджета из Москвы перечислят эти деньги, то здорово, хорошо. Если из местного бюджета, то не очень. А если как в прошлом году поручение есть, денег из бюджета не дали и вот учреждения из одного кармана в другой перекладывали и шаманили со ставками - то это издевательство.
ЗСД кардинально поменял вид на город с моря. У меня ассоциации с округлыми ремнями, которые подпоясали город. Газоскреб скорее оцениваю положительно. Стоит за городом, пустырь преобразуется в лучшую сторону. Если з 20 лет, то много построено новых ТРК (Галерея, Европолисы и т.п.). Есть интересные жилые комплексы хоть на Крестовском, хоть на Петровском. Много мелкого улучшено. Детские площадки свеженькие, та же площадка на Карповке.
А может проще метро заставить на вентиляции фильтры установить, чтобы обезопасить людей? В Европе уже требуют, чтобы в ТРК такие фильтры устанавливали.
Вообще-то правительством РФ уже активно предпринимаются меры по глобальному потеплению. Ледоколы строятся, чтобы по Ледовитому океану водить суда когда льда не будет.
Данелия тоже жаловался, что когда он создавал этот технологически продвинутый, но совершенно деградировавший морально мир в фильме, ему и в голову не могло прийти, что он доживет до этого мира.
Позвольте авторам статьи указать, что 1)первая фотография никакого отношения не имеет к участку о котором идет речь (вторая - да, это это самое), 2) Если уж вы разместили фото дачи Громова (первое фото), то должны были учесть, что сейчас она выглядит совершенно по другому, после реконструкции 2019 года.
Судя по моим субъективным наблюдениям с одеждой явное перепроизводство и короновирус всего лишь стал поводом для остановки цехов, которые и так должны были остановиться.
Что-то в последнее время пешеходы совсем распоясались. То девушка внимательно посмотрела направо, потом налево и потом шагнула прямо под троллейбус. То здесь женщина вообще не заметила идущий трамвай, пока не забралась под него (как его можно было не заметить совершенно непонятно - ничего не мешало). То пожилая женщина переходит дорогу в 10 метрах от пешеходного перехода. Какая-то тенденция.
Спасибо за ответ. С полами в метро ясно, а воздушно-капельное видимо бодро перемешивается вентиляторами по всему объему и все?
Грустно конечно. Судя по интервью с самым информированным человеком в стране по вирусам НИИ гриппа пока может только разводить руками и ничего более. Ну может еще осваивать миллиарды бюджетных денег на ремонт своих объектов недвижимости. До сих пор в Китай не отправлен ни один специалист, чтобы на месте изучить с чем имеем дело и что нас ожидает.
Приятно читать по полицейского, который добросовестно выполнил свою работу. Спасибо ему.
Хорошо в ТРК обработают (по крайней мере против обычного гриппа поможет). А что у нас делают в самом главном рассаднике микробов - в метро и общественном транспорте? Кто-нибудь знает? И глупый вопрос: даже в не самых дорогих авто начинают устанавливать в кондиционеры всякие ультрафиолетовые лампы, чтобы убивать микробов. В метро и автобусах хоть как-нибудь хоть что-нибудь подобное применяется?
Как раз возмещение ущерба - это самая эффективная мера. Езда по тротуару за пару сотен тысяч рублей очень быстро отрезвляет даже самых "крутых", а вот безнаказанность от государства способствует нарушению правил.
Боюсь, что так как министром связи стал человек из Ростелекома, то связи - конец.
Эх, помню пришел в одну районную газету и увидел следующее: на первом этаже штабелями стоят свеженькие гробы. Протискиваешься между ними на второй этаж и видишь в коридоре шеренги пианино. Я конечно не преминул съязвить, что в газете и гробы и музыка. Ну а что им делать - арендовали помещение над гробовой столярной мастерской и рядом с музыкальной.
Вообще-то на картах Хельсинки в этом материале четко выделены черным магистральные дороги, на которых скорость выше 60 км. Поэтому я не устаю подчеркивать - автомобилям надо выделять отдельные магистрали и пусть они там летают. Но нельзя весь город, включая КАД и ЗСД ограничивать 30 км. А вот Невский проспект, набережные - там вообще надо ставить шлагбаумы и делать пешеходными.
Самым главным краеугольным условием снижения смертности является разведение автомобилей и человеков по разным уровням, дорогам и т.п. На ЗСД что-то не слышно о смертях пешеходов, хотя там 110 км (а не 50). И наоборот, о какой безопасности может идти речь ,если трамвай высаживает людей прямо на третьей полосе улицы и они протискиваются между авто?
У меня не вызывает сомнений, что в случае выплаты денег количество минирований не только не прекратится, но увеличится в десятки раз. Найдутся другие "минеры". Ну и конечно стоит восхититься работой спецслужб, которые блестяще выполняют свои обязанности в этом трудном деле.
Можно было бы порадоваться за то, что все-таки внедряют паспорта в виде карточки. Но 1) это нужно было сделать лет 15 назад. 2) Они уже сейчас устарели. Проблема в идентификации личности, а не в идентификации кусочка пластика или бумажной брошюрки.
Самое привлекательное что есть в городе - это набережные. Но город из этого своего колоссального преимущества делает что? Правильно ,автодороги. И вместо тихой пешей прогулки у нас мчатся чадящие шумящие авто в 3-6 рядов. На той же Фонтанке когда была автопарковка, то даже по пешеходным дорожкам пройти было невозможно - два человека разойтись не могли (узко и неудобно). Когда убрали парковки, то Фонтанка сразу заиграла по другому и тем же пешеходам стало просторнее. Но не удивляюсь, что всегда найдется пара эгоистов, которым важнее, чтобы их поповозка стояла рядом, а на остальных чихать с высокой колокольни.
Сегодня на Севере трамваи стояли рядами десятками друг за другом. В чем их эффективность?
К сожалению молодой учитель не прав в главном. Администрации в образовательных учреждениях не умеют работать не потому что они оторвались от обучения, а потому что директорами школ и прочее становятся бывшие учителя и они представления не имеют о менеджменте. А это принципиально разные вещи - обучение и управление. Поэтому на руководящие должности сейчас надо ставить в первую очередь профессиональных менеджеров, а образовательной специфики там 10% не больше.
Не знаю, чем восторгаются некоторые в ФНС? Как она работала через пень колоду так и работает. От той же 25-ой налоговой взвоешь: ни дозвониться, ни достучаться. Счета арестовывают влет. 14 рублей 70 копеек судебный пристав с лицевых счетов в банке сдирал, не ленился, при этом 2000 рублей разблокировать невозможно. Как декларации в налоговой были не разберешь без поллитра, так и остались. В базах данных по недвижимости вообще полный бардак. В позапрошлом году выставлялись квитанции мало того что по давно отчужденным объектам, так еще и задваивались. Пришлось писать кучу всего, что это давно продано и не подлежит налогообложению, а тем более по два раза. Работники налоговой стонут - работы много, зарплаты маленькие, ответственность высокая. Так что я как-то не разделяю восторгов. С точки зрения премьера - если на это место ставят счетовода-налоговика, то не верится в развитие экономики, а вот содрать дополнительно пару триллионов с населения поверю сразу.
Полностью согласен, Ростелеком - это ДНО!
Что-то у Фонтанки проблемы с авторами материалов. Наверное поэтому и не указывают авторов. В данном случае переврали Орешкина. Орешкин в оригинале говорил о 1,7 трлн. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ кредитов. Это важно. Всего кредитов на 7 триллионов. А так получается, что подставили Орешкина.
Для меня замечания из всего этого следующие: 1) не знаю какое качество Тора (не специалист), но, видимо продавать подобные комплексы направо и налево - большая ошибка (Сирия, сбившая наш самолет тому подтверждение). 2) Летать в Турцию и Индию становится все опаснее. Где гарантия, что в какой-нибудь деревне не пальнут из чего-нибудь в самолет? 3) Военные возможности Ирана по сравнению с США не впечатляют. Американцы разбомбили Сулеймани в аэропорту Ирака. Точно, без лишних жертв. В ответ иранцы разбомбили свой "Воронеж" - ни связи, ни специалистов, ни опыта.