Информация о пользователе

residentof127

Дата регистрации: 28.01.2020 в 18:09

21 комментарий

До повышения у них выходило 450-500к (слетавшему космонавту)
Как вы думаете, что эти наездницы делают в центре в районах скопления баров и ресторанов?
О, их уже 6! А составители пдд и не в курсе
Думаю вам стоит их проконсультировать
Эх..
Может быть всё-таки 'слепая зона' находится сбоку от заднего крыла а не за передними стойками?
Большинству водителей достаточно вращения головы и за стойками всё видно
Если у вас есть слепая зона в авто (особенно легковом) то лучше не выезжать на дорогу.
Безопасней для себя и окружающих
Без вариантов - водитель слишком бодро выезжает на тротуар.
У меня аналогичный двор. Единственный верный вариант выезда, до момента касания колес дороги, это ооочень медленное движение с непрерывными поворотами головы

Касательно человека в капюшоне - он идет ближе к дому и на видео ему уже авто перекрыл движение
Мой комментарий был адресован конкретному индивиду, которые будто на зарплате отслеживает подобные события и пишет про пункт пдд о необходимости убедиться что его пропускают. Который по своей формулировке абсолютно бредовый.
Вам платят за один и тот же комментарий под всеми новостями о ДТП на переходах?
Пора уже вводить люстрацию в отношении тех кто пытается по своему трактовать ПДД. Вычислять и отнимать ВУ.
По их логике абсолютно любое дтп с пешеходом на нерегулируемом перекрестке сводится к обоюдной вине
Да, считаю, что если транзитных транспорт создает проблемы для жителей спального района (больше чем сами жители этого района) то нужно его ограничивать. Как - это вопрос для дискуссии и без компромиссов думаю не обойтись.
Для вас.
Другие могут иметь сооовершенно другой взгляд на истинный смысл обладания авто. Навскидку:
- ездить за продуктами
- развозить потомство по садикам/школам/кружкам
- ездить на дачу
- ездить в отпуск на юг/Европу/Сибирь и дальше
...

Среди моих знакомых не припомню только тех кто использует авто только для поездок за продуктами
Почему же? где живешь, там (в пешей доступности) и твое авто.
Получается просто не справедливо - народ из спальников травит всех тех кто живет по дороге от их дома до работы (в основном центральных районов).

Скоро и советские спальники будут требовать ограничить поток машин из недавно возведенных КОТов.
Достаточно прочитать не только заголовок ;-)
"На записи видно, как автомобиль от удара откинуло к «зебре», по которой собиралась идти женщина."
Хорошо видно по автомобильным номерам - количество и разнообразие номеров регионов увеличилось в разы.

Хорошо когда в город приезжают активные люди, которые едут "за чем-то". Плохо когда мигруруют массово, убегая из своих родных краёв..
На самом деле это так. Припомните что было до строительства развязки Дунайский/Пулковское и прямо во время его строительства. Развели потоки по направлениям и изменили схему работы светофоров. Этого было достаточно - пробки сократились многократно
Интересно, доживём мы или нет до того момента, когда будут привлекать к дополнительной ответственности (как минимум лишения прав) за ложную информацию о совершенных маневрах до ДТП.
Вы себе противоречите. В одном предложении пишите "заехать на полчаса купить что-то и уехать", в другом "платные парковки не подходят-это не метод".
Только плата за парковку (с увеличивающейся стоимостью за каждый последующий час), побудят водителя "купить что-то и уехать", а не приехать из спальника в центр на работу
Испанский стыд!

"Слова потребовала председатель дома № 127 Елена Склярова"
Как житель этого дома, ответственно заявляю, что в доме не проводилось обсуждения по этому вопросу и для нас это стало неприятной новостью, что "Она никому не нужна".