Информация о пользователе

xbgeneral

Дата регистрации: 11.03.2020 в 08:49

49 комментариев

Чёт водитель только не уступил. Хотя имел все возможности.
В том то и дело, что машина ехала не спешно и согласно правилам должна была остановиться. В момент когда ясно что машина не останавливается. Реагировать уже поздно. Мы живем подразумевая добросовестность остальных людей. Пешеход в момент принятия решения видел что машина достаточном расстоянии для остановки.
Тут без разницы олень не заметит светофор или пешехода. Наличие светофора не гарантирует что на красный не проедут.
Водитель обязан был затормозить когда увидел пешехода на 1 полосе и времени у него для этого было достаточно. Пешеход видел что машине достаточно места для остановки. Кда еще надо смотреть?
Лучше любить правительство и получать МРОТ? Уходят не от разговоров, а от бедноты.
Ну не все время же про расчлененку писать, должен быть и позитив.
В большинстве штатов, законный маневр. То что он у нас не разрешен, не делает его опасным.
Нет, смертность от Испанки увеличилась во второй год распространения болезни.
На ЗСД асфальт новый шикарный. Заезжаешь, шум от покрышек пропадает, если музыку выключить слышно только как ветер свистит.
Если верить яндексу смертность нарастет через неделю после заболеваемости и держится еще 3 недели. Так что просто не успели заболевшие еще умереть.
Тут все нормально с инфраструктурой, приподнятый переход или круговое на перекрестке не помогли бы. Тут в мозгах проблема. С этим ездуном и на машине рядом ехать не комфортно.
Вы написали про общее число погибших, данный случай не относиться к самым частым происшествиям. Не, на светофоре, я и так и так остановлюсь, как и большинство водителей. А вот в остальных местах реально не видно пешеходов, особенно если учесть то что у нас свет любят по позже включать. А за городом вообще мрак, но ни у кого нету отражайки стоит толпа у остановки а людей видно толь ко в метрах 20-50ти.
Ответственность у водителей большая, но о ней мало кто думает. А вот о штрафы помогают, потому что они более насущные. Только у нас они или маленькие или их плохо собирают. Ну и обучение в автошколах ужасное, у нас учат управлять автомобилем, а безопасной езде не обучают.
Просто добавить ответственность владельцам и не продавать машины тем у кого прав нету. При чем можно просто осаго таким увеличить до 50 тысяч и никто не будет пускать кого попало, ели будет знать что потом на страховке разориться.
Ну если не брать пешеходов то очень много смертей от того что не пристегиваются. А пешеходы не понимают что ночью без светоотражающих элементов их не видно.
Все просто просто у нам этому в автошколах не учит, снизь скорость на перекрестке на 20км/ч успеешь все знаки прочесть, да и в случае нарушения тяжелых последствий не будет.
ДПС совсем обнаглело, предлагают дать взятку даже при оформлении ДТП по каско, где они нужны только ради справки.
У руководства всё в порядке с логикой, это ПДД отстает от жизни. Парку не нужны новости как очередной самокатчик кого-то сбил на их территории. На обычном самокате хоть обкатайся.
Кем они считаются пешеходами? То что в ПДД не прописали не значит что они пешеходы. Где вы увидели приоритет водителей?
Это после перехода, до перехода нет. В любом случае неправильная разметка меньшее зло, чем движение на красный. Самокатчика могли и во втором ряду сбить, а не в третьем. И вообще он до этого, по встречке шпарит.
ПДД позволяет ехать по трамвайной полосе. Там не хватает разметки, сплошная вдруг появляться после пешеходного. перехода.
Там нет нужной разметки до пешеходного, и знаков 5.15.1 или 5.15.2 нет.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=mrc&ll=30.321847%2C59.917077&mrc[id]=210115204&utm_source=main_stripe_big&z=17.25
Инженеры нынче тоже в БЦ сидят. А заводам и фабрикам нечего делать в центре города.
Сотни КБ военной техники тоже не нужны, ничего полезного они не создают.
Фирменный Путинский чай с полонием?
Вам будет легче если бухать будут в квартире, а не в баре? Путь лучше в барах пьют чем в квартирах.