Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 2

0 м/с, штиль

762мм

95%

Подробнее

Пробки

1/10

В Петербурге упал замертво с велосипеда курьер «Яндекс.Еды». Коллеги утверждают: он проработал без отдыха 10 часов

10152
Игорь Акимов/Интерпресс
Игорь Акимов/Интерпресс
ПоделитьсяПоделиться

В Петербурге разгорается скандал после смерти молодого курьера сервиса «Яндекс.Еда». У юноши якобы не выдержало сердце после 10-часового рабочего дня. (ПОДРОБНОСТИ И РАССКАЗ РОДНЫХ ЧИТАЙТЕ В МАТЕРИАЛЕ "ФОНТАНКИ" «Причина смерти — сердечный приступ, а у него никогда не было проблем с сердцем»)

Запись о смерти 21-летнего курьера Артыка Орозалиева была опубликована 18 апреля в закрытом паблике «Плохие новости 18+» во «ВКонтакте». Там разместили фотографию с лежащим на асфальте курьером в форменной желтой одежде. Как утверждают коллеги погибшего, Артык упал с велосипеда после того, как 10 часов подряд развозил на нем заказы. Также автор поста приводит слова очевидца – продавца шаурмы, у которого незадолго до приступа молодой человек покупал закуску. Якобы курьер жаловался на плохое самочувствие.

ПоделитьсяПоделиться

В посте также утверждается, что супервайзер требовал от подчиненного оперативной доставки еды клиентам. Теперь же якобы он не признает ответственности за произошедшее. 

Прокомментировал гибель курьера и пользователь «Твиттера» под ником Доктор Далек. Он видит смерть юноши результатом системы, в которой – огромные нормативы («10 км пешком за полчаса? Бегом, иначе штраф»), отсутствие перерывов, ежедневные штрафы.

«Фонтанка» не смогла утром в субботу получить комментарий в компании «Яндекс.Еда»: у сотрудников головного офиса выходной. Ранее в прессе говорилось о том, что в сервисе после случившегося пообещали решить вопрос с переработками.

 «Мы шокированы случившимся и глубоко сочувствуем близким курьера, – приводит слова представителя компании Аси Шестаковой издание «Такие дела». – Вместе с курьерской службой, где работал Артык, мы ждем результатов медицинской экспертизы, которая прояснит причины смертельного исхода. Мы вышли на связь с родными Артыка и сейчас общаемся с ними, чтобы помочь в этой ужасной ситуации».

Шестакова также добавила, что в ближайшее время сервис «рассмотрит варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен». 

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close