На ПМЭФ-2019 группа «Россети» представит новую бренд-архитектуру. Главный принцип – чтобы принадлежность к ней читалась у каждой дочерней компании.
Новый подход стал заметен в материалах, которые рассылались группой в первый день Петербургского экономического форума – 6 июня. Судя по ним, «Ленэнерго» станет «Россети-Ленэнерго», а МРСК Северо-Запад, соответственно, «Россети – Северо-Запад». В пресс-службе группы «Россети» от комментариев воздержались до 7 июня, когда и должна состояться презентация.
Между тем, вопрос «Об утверждении Единого стандарта фирменного стиля ПАО «Россети» и организаций Группы компаний Россети» рассматривался на совете директоров группы еще в конце апреля. Согласно порталу раскрытия корпоративной информации, «за» проголосовали 13 участников, один воздержался.
Напомним, о переименовании «Ленэнерго» и внедрении зонтичного бренда «Россетей» заходила речь год назад. Тогда городские чиновники высказывали опасения, что компания потеряет историческое имя.