Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 2

0 м/с, штиль

762мм

95%

Подробнее

Пробки

1/10

«Не дают чаевые». В Турции назвали причины роста количества аварий с туристическими автобусами

1027

Усталость, низкая зарплата и скупость туристов — основные причины участившихся ДТП с с участием туристического транспорта в Турции. Анализ сезона, закончившегося аварией 21 сентября с автобусом, который вез в аэропорт российских туристов, от президента ассоциации водителей туристического транспорта Антальи Аль Риза Йеничикты приводит сайт российской туристической ассоциации.

Основной причиной аварий в сообществе назвали усталость водителей, которым приходится работать без замены более 8 часов в день. Хотя по закону они должны после каждых 8 часов отдыхать по 1-1,5 часа, однако, вместо этого им приходится заниматься техническим обслуживанием и уборкой салона автобуса.

Во-вторых, отмечает Али Риза Йеничыкты, у водителей очень низкая заработная плата – от 2 до 3 тыс. турецких лир, так что многим приходится для получение нормальной зарплаты работать сверхурочно.

«Это тоже одна из причин несчастных случаев», – говорит Йеничыкты. Посетовал он и на то, что туристы стали более скупы и перестали давать чаевые.

Также в ассоциации отмечают, что  в Анталье в пик сезона насчитывается около 4-5 тыс. водителей, но часть из них не является именно профессиональными водителями, «заточенными» под туристический транспорт. Многие нанимаются в транспортные компании, обслуживающие туристов, на сезонную работу, просто имея водительские права.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 24

житель города П.25 Сен 2019 в 12:44
По своему опыту отдыха несколько раз в Турции.
1.Водители автобусов НЕ СОБЛЮДАЮТ ПДД. Проезд на красный свет - обычное дело. К скоростному режиму у меня тоже вопросы.
2. Охоту давать водителю чаевые отбила агрессивная подача информации представительницами тур агентств. Несколько раз столкнувшись с нездоровой энергией оных дам, считающих возможным кричать "Не спать" и давать комментарии типа "а что такие все унылые", "как с вами скучно" пассажирам, которые только прилетели на отдых, после ожидания в вылета, перелета, у многих бессонной ночи, если вылет ночной или ранний, задержек рейса, насыщенного предыдущего рабочего дня... И хочется тишины а не пионерских выплесков от непонятных пигалиц))) И вот этот их ор: "Так, не забудем поблагодарить водителя!!!", отбивает всякое желание кого- либо за что-либо благодарить.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close